Like Tree2Likes

Идеальная защита на 8 и 9 цивики?

Страница 107 из 483 ПерваяПервая ... 75797105106107108109117157207 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,061 по 1,070 из 4821
  1. #1061
    Участник
    Регистрация
    26.11.2007
    Сообщений
    31

    По умолчанию Идеальная защита на 8 цивик?

    Цитата Сообщение от Autosecurity
    Цитата Сообщение от nurit
    А как Вы думаите Slave-система Reef Net R-611 + Defen Time. По защещенности авто пойдет?
    Слабовато, на мой взгляд. Хотя бы блокиратор рулевого вала для усиления стоило бы добавить, наверное.
    Бюджет невелик. Нужно уложится в 20-22 тыс.
    Предложите лучше, буду только рад.


  2. #1062
    Участник
    Регистрация
    28.02.2008
    Сообщений
    14

    По умолчанию Идеальная защита на 8 цивик?

    Недавно угнали машину оснащенную «идеальным» охранным комплексом:
    1. сигнализация с диалоговым кодом и обратной связью (пейджером)
    2. цифровой иммобилайзер с противоразбойными метками
    3. электрический замок капота управляемый иммобилайзером
    4. автономная сирена
    5. замок-блокиратор на руль

    Использовался следующий способ угона:
    Вначале автомобиль отслеживался. Убедившись, что хозяин ушел в магазин и в запасе есть не меньше пятнадцати минут, угонщик подошел к машине разбил боковое стекло. Удар был нанесен остро заточенным сверлом, при этом всевозможные датчики не сработали. Не открывая двери, угонщик дотянулся до антенны сигнализации (она была установлена по инструкции на лобовом стекле) и перекусил соединяющий её провод.
    Дальше угонщик проник в салон, дернул рукоятку привода капота и выбил замок зажигания из рулевой колонки. Механический замок руля перекусил «гидравликой». Его напарник в это время открывал капот. На капоте стоял блокиратор, поэтому напарник применил слесарные инструменты. Блокираторы капота с электрическим управлением имеют люфт, благодаря чему капот немного приоткрылся, а перекусить трос проблем не составило.
    Открыв капот, напарник заткнул «глотку» сирене. После этого угонщики стали заводить двигатель. Напарник достал «паук» - это пучок проводов, с одной стороны он заканчивается замком зажигания с коммутатором, с другой – «крокодилами» и специальными врезными зажимами для мгновенного подключения. На аккумулятор были прицеплены два «крокодила», а соответствующий разъем «паука» подключен к трамблеру вместо родного. Потом угонщики выдернули реле стартера, а колодку замкнули заготовленной перемычкой. После запуска двигателя злодеи убрали перемычку, закрыли капот и уехали.

    Вопрос к профессионалам. Как избежать подобного рода угона?

  3. #1063
    Автопрофи
    Регистрация
    01.08.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,867

    По умолчанию Идеальная защита на 8 цивик?

    Цитата Сообщение от nurit
    Бюджет невелик. Нужно уложится в 20-22 тыс. Предложите лучше, буду только рад.
    Ну если, например, отказаться от применения технологии slave и разнести задачи между двумя различными системами, то можно и уложиться в предполагаемый бюджет. С применением slave и организацией серьёзной при этом защиты, думаю, все задачи решить не удастся.

  4. #1064
    Участник
    Регистрация
    26.11.2007
    Сообщений
    31

    По умолчанию Идеальная защита на 8 цивик?

    Цитата Сообщение от Autosecurity
    Цитата Сообщение от nurit
    Бюджет невелик. Нужно уложится в 20-22 тыс. Предложите лучше, буду только рад.
    Ну если, например, отказаться от применения технологии slave и разнести задачи между двумя различными системами, то можно и уложиться в предполагаемый бюджет. С применением slave и организацией серьёзной при этом защиты, думаю, все задачи решить не удастся.
    например, можите озвучить, что получится

  5. #1065
    Автопрофи
    Регистрация
    01.08.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,867

    По умолчанию Идеальная защита на 8 цивик?

    Цитата Сообщение от iliav
    Недавно угнали машину оснащенную «идеальным» охранным комплексом: 1. сигнализация с диалоговым кодом и обратной связью (пейджером) 2. цифровой иммобилайзер с противоразбойными метками 3. электрический замок капота управляемый иммобилайзером 4. автономная сирена 5. замок-блокиратор на руль Использовался следующий способ угона: Вначале автомобиль отслеживался. Убедившись, что хозяин ушел в магазин и в запасе есть не меньше пятнадцати минут, угонщик подошел к машине разбил боковое стекло. Удар был нанесен остро заточенным сверлом, при этом всевозможные датчики не сработали. Не открывая двери, угонщик дотянулся до антенны сигнализации (она была установлена по инструкции на лобовом стекле) и перекусил соединяющий её провод. Дальше угонщик проник в салон, дернул рукоятку привода капота и выбил замок зажигания из рулевой колонки. Механический замок руля перекусил «гидравликой». Его напарник в это время открывал капот. На капоте стоял блокиратор, поэтому напарник применил слесарные инструменты. Блокираторы капота с электрическим управлением имеют люфт, благодаря чему капот немного приоткрылся, а перекусить трос проблем не составило. Открыв капот, напарник заткнул «глотку» сирене. После этого угонщики стали заводить двигатель. Напарник достал «паук» - это пучок проводов, с одной стороны он заканчивается замком зажигания с коммутатором, с другой – «крокодилами» и специальными врезными зажимами для мгновенного подключения. На аккумулятор были прицеплены два «крокодила», а соответствующий разъем «паука» подключен к трамблеру вместо родного. Потом угонщики выдернули реле стартера, а колодку замкнули заготовленной перемычкой. После запуска двигателя злодеи убрали перемычку, закрыли капот и уехали. Вопрос к профессионалам. Как избежать подобного рода угона?
    С Вашего позволения - четыре вопроса прежде, чем обсуждать варианты избежания подобных ситуаций:
    1. Какой модели был угнанный автомобиль;
    2. Кто охарактеризовал применённый комплекс как "идеальный" (пока абстрагируемся от конкретики по применённым в нём охранным системам);
    3. Откуда такая доскональная информация о методиках, применённых на каждой стадии осуществления угона?
    4. Правильно ли я понимаю, что всё описанное происходило средь бела дня на улице, возле магазина? В каком городе нашей необъятной Родины сие произошло?
    Спасибо заранее.

  6. #1066
    Автопрофи
    Регистрация
    01.08.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,867

    По умолчанию Идеальная защита на 8 цивик?

    Цитата Сообщение от nurit
    например, можите озвучить, что получится
    В папку личных сообщений отправил.

  7. #1067
    Участник
    Регистрация
    28.02.2008
    Сообщений
    14

    По умолчанию Идеальная защита на 8 цивик?

    Цитата Сообщение от Autosecurity
    Цитата Сообщение от iliav
    Недавно угнали машину оснащенную «идеальным» охранным комплексом: 1. сигнализация с диалоговым кодом и обратной связью (пейджером) 2. цифровой иммобилайзер с противоразбойными метками 3. электрический замок капота управляемый иммобилайзером 4. автономная сирена 5. замок-блокиратор на руль Использовался следующий способ угона: Вначале автомобиль отслеживался. Убедившись, что хозяин ушел в магазин и в запасе есть не меньше пятнадцати минут, угонщик подошел к машине разбил боковое стекло. Удар был нанесен остро заточенным сверлом, при этом всевозможные датчики не сработали. Не открывая двери, угонщик дотянулся до антенны сигнализации (она была установлена по инструкции на лобовом стекле) и перекусил соединяющий её провод. Дальше угонщик проник в салон, дернул рукоятку привода капота и выбил замок зажигания из рулевой колонки. Механический замок руля перекусил «гидравликой». Его напарник в это время открывал капот. На капоте стоял блокиратор, поэтому напарник применил слесарные инструменты. Блокираторы капота с электрическим управлением имеют люфт, благодаря чему капот немного приоткрылся, а перекусить трос проблем не составило. Открыв капот, напарник заткнул «глотку» сирене. После этого угонщики стали заводить двигатель. Напарник достал «паук» - это пучок проводов, с одной стороны он заканчивается замком зажигания с коммутатором, с другой – «крокодилами» и специальными врезными зажимами для мгновенного подключения. На аккумулятор были прицеплены два «крокодила», а соответствующий разъем «паука» подключен к трамблеру вместо родного. Потом угонщики выдернули реле стартера, а колодку замкнули заготовленной перемычкой. После запуска двигателя злодеи убрали перемычку, закрыли капот и уехали. Вопрос к профессионалам. Как избежать подобного рода угона?
    С Вашего позволения - четыре вопроса прежде, чем обсуждать варианты избежания подобных ситуаций:
    1. Какой модели был угнанный автомобиль;
    2. Кто охарактеризовал применённый комплекс как "идеальный" (пока абстрагируемся от конкретики по применённым в нём охранным системам);
    3. Откуда такая доскональная информация о методиках, применённых на каждой стадии осуществления угона?
    4. Правильно ли я понимаю, что всё описанное происходило средь бела дня на улице, возле магазина? В каком городе нашей необъятной Родины сие произошло?
    Спасибо заранее.
    1. Модель конкретного угнанного автомобиля мне не известна. Надеюсь, что это не мог быть Civic.

    2. Конечно же, он не идеальный, иначе его не удалось бы обойти, поэтому "идеальный" и стоит в кавычках. Но противоугонный комплекс, состоящий из перечисленных выше элементов, позиционируется, как рекомендуемый для автомобилей ценовой категории Civic.

    3. Я уже длительное время занимаюсь изучением вопроса обеспечения безопасности своего автомобиля от угона. А чтобы победить угонщика, стараюсь узнать, понять и предугадать его действия.

    4. Да, это произошло днем на стоянке возле крупного магазина. Город мне не известен.

  8. #1068
    Автопрофи
    Регистрация
    01.08.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,867

    По умолчанию Идеальная защита на 8 цивик?

    Цитата Сообщение от iliav
    1. Модель конкретного угнанного автомобиля мне не известна. Надеюсь, что это не мог быть Civic.
    Теоретически это могла быть любая модель. На практике - из моего опыта встреч с автомобилями после попыток угона - над Civic вряд ли стали бы так глумиться даже ночью. Вокруг, в окрестных дворах и на улицах, полно аналогичных автомобилей, не оснащённых НИКАКОЙ защитой.

    2. Конечно же, он не идеальный, иначе его не удалось бы обойти, поэтому "идеальный" и стоит в кавычках. Но противоугонный комплекс, состоящий из перечисленных выше элементов, позиционируется, как рекомендуемый для автомобилей ценовой категории Civic.
    Идеальных комплексов, которые можно было бы рассматривать как 100%-ную панацею от угона, не существует в принципе. Любые противоугонные средства призваны отнять максимальное количество времени, по истечении которого он будет оставлен угонщиками. И для каждой модели различных ценовых уровней время это закладывается тоже, соответственно, различное. И тут логично будет предположить, что, чем больше порогов защиты в автомобиле применено, тем с большей долей уверенности можно говорить о перспективной сохранности автомобиля. К слову, по позициям (сиречь "компонентам") , применённым в описываемой ситуации также существует куча вопросов.

    3. Я уже длительное время занимаюсь изучением вопроса обеспечения безопасности своего автомобиля от угона. А чтобы победить угонщика, стараюсь узнать, понять и предугадать его действия.
    Здесь я с Вами вполне солидарен и как автовладелец, и как человек, профессионально занимающийся этим вопросом. И ставлю для себя такие же задачи.

    4. Да, это произошло днем на стоянке возле крупного магазина. Город мне не известен.
    Вот эта позиция меня удивляет, положа руку на сердце, больше всего. Даже прокомментировать не могу.
    Относительно обсуждения недопущения подобных ситуаций: первое - применив, например, защиту крюков замков капота, можно серьёзно усложнить задачу по перекусыванию этих крюков и проникновению в моторный отсек. Соответственно, сирена в этот момент продолжает кричать, паук неприменим, блокировка продолжает действовать.
    Второе - не бросать автомобиль на пустынных местах, в неосвещённых местах ночью, далеко от своих окон или за пределами досягаемости радиоканала пейджера. Хотя... в описанном случае такое ощущение, что магазин этот находился в центра города Припять...
    Третье - бдительность владельца автомобиля и его собранность - это половина функционала противоугонного комплекса. И об этом также надо помнить.
    ЗЫ. Если будет некая конкретика по установленным системам - буду рад продолжить обсуждение.



  9. #1069
    Автопрофи
    Регистрация
    13.06.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    848

    По умолчанию Идеальная защита на 8 цивик?

    Цитата Сообщение от nurit
    Бюджет невелик. Нужно уложится в 20-22 тыс.
    Предложите лучше, буду только рад.
    Fortress type 1 SH PWT + Fortress Smart(tm) Lock. Это как основа, уложитесь с запасом. Потом можно что-нибудь добавить: дополнительные датчики , пейджер и т.п..
    Вадим, СТО1.

  10. #1070
    Член Клуба
    Регистрация
    23.02.2008
    Адрес
    Маскалья
    Сообщений
    1,420

    По умолчанию Идеальная защита на 8 цивик?

    Раз уж зашел вопрос про разбивание стекол: датчик объема для чего нужен? При разбитие стекла сработает?
    Много случаев у знакомых было: пионеры били стекла, потом спокойно ковырялись в машине, а сигналка даже не срабатывала (соответственно двери не открывались, через стекло залезали).

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •