На Цивике вам такое не грозит. Обычно "+ ключа" из салона к реле тянут, но данный провод в общем жгуте в моторный отсек не особо заметен. К тому же просто подавая на него потенциал блокировку вы не отключите.Сообщение от vic-077
Вадим, СТО1.
На Цивике вам такое не грозит. Обычно "+ ключа" из салона к реле тянут, но данный провод в общем жгуте в моторный отсек не особо заметен. К тому же просто подавая на него потенциал блокировку вы не отключите.Сообщение от vic-077
Вадим, СТО1.
Я бы не рекомендовал устанавливать на Цивик слейв-систему. И криптостойкость будет ниже, и в пользовании система будет негибкой. Вариант - в личке. Если захотите автозапуск , тогда можно другие компоненты прассмотреть.Сообщение от nurit
Вадим, СТО1.
Тоже в личку ответил.Сообщение от WinPIN
Вадим, СТО1.
А вот то что представлена у Вас на сайте Fortress Type 2SH Slave3 Transponder + Fortress Smart Siren + замок капота Defen.Time. Как я понимаю первое это слейв система. Или в комплексе с остальным будет нормальноСообщение от АВТО-АСС
В качестве одного из вариантов можно также рассматривать в составе общей схемы и эту модель. Здесь также применяется технология Slave для управления системой.Сообщение от nurit
Но получаится она будет ниже криптостойкостиСообщение от Autosecurity
А чем можно ее еще дополнить , чтоб была более защещена по криптостойкости
В составе предполагаемого Вами комплекса основная противоугонная задача будет возложена на связку иммобилайзера и замка капота. Уровень криптостойкости охранной системы здесь не видится особо критичным, тем более, что предполагается режим slave (при котором можно априори говорить об условно недостаточном уровне криптостойкости).Сообщение от nurit
Спасибо, буду думатьСообщение от Autosecurity
Добрый день, скоро приходит 4D EXE, посоветуйте, пожалуйста, комплекс в районе 20-40 тысяч. Автозапуск не нужен. Есть ли смысл устанавливать еще один иммо (т.к. уже есть штатный, и будут ли они работать вместе)?
Добрый день.Сообщение от DarkMan
Если в числе основных таргетов стоит задача защитить автомобиль от угона, то установка дополнительного иммобилайзера, усиленного блокиратором капота, более чем желательна. В качестве возможного варианта решения может быть применена охранная система, использующая в своём арсенале цифровые технологии в реализации блокировок. Хотя "монополизировать" охранные и противоугонные возможности под эгидой одной системы, на мой взгляд, не совсем правильно - это несколько снижает уровень защищённости автомобиля в целом в сравнении со схемой, в которой применено разделение задач.
Штатный противоугонный контур в исполнении своих задач никак не зависит от дополнительно установленных противоугонных систем. В данном случае иммобилайзеры будут работать совместно и независимо.