2 АВТО-АСС - а вы не прокоментируете ситуацию, приведенную мной выше???
2 АВТО-АСС - а вы не прокоментируете ситуацию, приведенную мной выше???
[quote=АВТО-АСС ]
ВВ запускает алгоритм считывания по событию - открытая дверь, то есть считывание метки будет и в момент открытия........
я вот что-то не понял, в предыдущем посте вы вишите что режим считывания включается при открытии, закрытии двери и нажатие на тормоз, здесь вы пишите что режим считывания начинается при открытии двери, так как же на самом деле то??Сообщение от АВТО-АСС
И такой вопросик: радиус действия метки какой примерно??? И какова ее криптостойкость??? Можно ли ее
электронной отмычкой сломать, как сигналку например???
Я так понимаю у эелектромеханического замка есть тросик аварийного открытия??? Можно ли его убрать вообще, а на случай разрядки аккумулятора, вывести как нить отдельно питание на иммоб, или на аккумул, чтобы открыть капот??
И мне всетаки интересно, каким способом реагирует датчик движения именно на движение??? По каким параметрам??? Он стоит ведь в самом реле??? И через какое время после начала движения он срабатывает??? Можно ли этот параметр настраивать, скажем я хочу чтобы он сработал через 5 минут после начала движения...
Еще вопрос: есть ли у иммоб Black Bug режим валета, чтобы отключать его например на сервисе?? Чтобы не оставлять метку у них при ремонте
У моделей 71-й серии такая возможность имеется. У 81-й модификации режим Valet отсутствует в принципе и метка может быть отдана без всяких опасений на предмет возможного копирования её радиосигнала сотрудникам сервиса.Сообщение от urec
Что на ваш взгляд предпочтительней star-line twage b9 или tamagavk x5 , на мой взгляд вторая удобней.
Уважаемые установщики, снова обращаюсь к Вам, как к профессионалам!
Что-нибудь скажите по следуещиму, плиз.
Наблюдал, на автомобиле, оборудованном BB 71 wait up(собственно тестили Хундай Тюссон) следущее
1) Автомобиль был заведен - из него выходил человек с меткой, садился за руль другой человек - автомобиль ехал порядка 50 метров и глохнул
2) при повторном запуске двигателя и попытке тронуться с места, методом нажать на газ - машина глохла
3) при третьем запуске двигателя, коробка(автомат)ставиась в режим Д - и машина ехала сама на холостых оборотах(без нажимания на педаль газа), причем проехала метров 100, до того места, где находился владелец метки!!! И при этом она , на всем пути, не глохла!!!
Уважаемые установщики - прокоментируйте , плиз!!!
Посмотрите на предыдущей странице мой пост- http://www.civic-club.ru/forum/topic/4707.htm?120.Сообщение от EURO
Вадим, СТО1.
повторю вопрос:
вы писали
ВВ запускает алгоритм считывания по событию - открытая дверь, то есть считывание метки будет и в момент открытия........
я вот что-то не понял, в предыдущем посте вы вишите что режим считывания включается при открытии, закрытии двери и нажатие на тормоз, здесь вы пишите что режим считывания начинается при открытии двери, так как же на самом деле то??
И такой вопросик: радиус действия метки какой примерно??? И какова ее криптостойкость??? Можно ли ее
электронной отмычкой сломать, как сигналку например???
Я так понимаю у эелектромеханического замка есть тросик аварийного открытия??? Можно ли его убрать вообще, а на случай разрядки аккумулятора, вывести как нить отдельно питание на иммоб, или на аккумул, чтобы открыть капот??
И мне всетаки интересно, каким способом реагирует датчик движения именно на движение??? По каким параметрам??? Он стоит ведь в самом реле??? И через какое время после начала движения он срабатывает??? Можно ли этот параметр настраивать, скажем я хочу чтобы он сработал через 5 минут после начала движения...
Уажаемый партнер клуба АВТО-АСС, специально звонил другу. а он своему родственнику, владельцу Хундаи Тусцон!!!
1) В заказе-наряде указано - Black Bug 71 W
2) в руководстве пользователя - Black Bug plus BT-71L
Очень интересны причины(даже и не знаю , как сказать, ошибок или глюков) случившегося!!!
ЗЫ
Хозяин системы сегодня сказал, что вот уже 2 недели переживает над произошедшим, тем более, что установщики ему гарантировали, что с данным иммобилайзером машина глохнет, и не едет дальше!!!!
Выбор систем зависит в первую очередь от удобства пользования и приоритетов пользователя по тем или иным сервисным возможностям, системами предоставляемым. С наше точки зрения, первая из перечисленных систем отличается несколько большей надёжностью и дальностью приёма радиоканала пейджера. В целом же это примерно равные по классу сигнализации, наделённые одинаковыми возможностями.Сообщение от VoVaKoL