Like Tree2Likes

Идеальная защита на 8 и 9 цивики?

Страница 15 из 470 ПерваяПервая ... 513141516172565115 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 141 по 150 из 4821

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автопрофи
    Регистрация
    13.06.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    848

    По умолчанию Идеальная защита на 8 цивик?

    А что конкретно вас интересует в ВВ? Если принцип работы, то примерно так: когда система находится в режиме охраны, реле WAIT UP позволяет запустить двигатель. Пока машина стоит на месте, ВВ ничем себя не выдает, двигатель может работать , пока бензин не кончится. Когда пытаетесь тронуться с места, реле размыкает блокируемую цепь, двигатель глохнет, машина останавливается, реле снова замыкает цепь. Машину опять можно завести. Если при старте в зоне действия антенны находится метка ВВ, и произошло ее опознание, то от блока ВВ на реле дается команда "не глушить двигатель".
    Режим защиты от разбойного нападения: если на заведенной машине открыть- закрыть дверь и нажать на педаль тормоза (вас попросили из салона и поехали на вашем авто), и не произойдет опознавание метки, то через некоторое время авто заглохнет.
    Частенько для усиления защитных свойств ВВ делаем секретку на считывание метки, т.е. пока не нажать какую-то потайную (или штатную) кнопку, считывания метки не произойдет.
    Вадим, СТО1.

  2. #2
    Автопрофи
    Регистрация
    01.08.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,867

    По умолчанию Идеальная защита на 8 цивик?

    Цитата Сообщение от urec
    вопрос к нашим профессионалам, хочу поставить себе сигналку шерхан 5, уж больно она мне понравилась по функциям и дальнобойности пейджера, что вы посоветуете в комплексе с ней поставить еще??? Как она по защите радиоканала, читал на одном из форумов, что шерхан в новой модели мэджик кар 5 new, какуюто хитрую систему защиты сделали, которую оченб сложно раскодировать. И при установке, я так понимаю, сам блок сигналки нужно ставить не в салоне авто а под капотом, и замок на капот, чтобы доступа из салона не было. Или можно ее в салон поставить а уже в дополнение иммобилайзер, от которого блокировки будут под капотом?? Напишите пожалуйста наиболее эффективную связку с этой сигнализацией. Да, и еще вопрос, можно ли путем тупого замена блока сигналки на "свой" такойже, завести машину???
    К сожалению, с методиками кодирования сигнала у Scher Khan Magicar5 всё не настолько безоблачно, как это позиционируется в рекламе. Стойкость её алгоритмов от взламывания также невелика и система эта рассматривается в основном лишь как охранная, с предоставлением достаточного большого объёма сервисных возможностей для пользователя. В комплексе с этой системой, учитывая также и тот факт, что при реализации автозапуска приходится обходить штатный иммобилайзер, а значит, несколько снижать защищённость автомобиля (хотя и не настолько, насколько это может показаться с первого взгляда), эффективно выглядит связка замка капота и иммобилайзера Black Bug BT71W (именно с технологией Wait Up, поскольку лишь эта технология предполагает возможность корректной реализации дистанционного запуска двигателя, сохраняя при этом эффективную противоугонную защищённость).
    По поводу замены блока сигнализации - для обхода блокировки замена блока вовсе не требуется, достаточно лишь подать аналоговый сигнал на определённые провода разъёма блока (если речь идёт, насколько я понял, о системе Scher khan) для замыкания контактов блокирующего реле. Штатный иммобилайзер (согласно сделанным нами выводам на основании наблюдений по приехавшим к нам после попыток угона автомобилей) обходится именно заменой блока управления двигателем на аналогичный с изменённой прошивкой, после чего автомобиль заводится при помощи любой подходяще болванки ключа.

    P/S Цены у вас на сайте на имобилайзеры, замки капота и сигналки даны уже с установкой??? или только само устройство?
    Стоимость охранных и противоугонных систем на сайте указана с учётом стоимости работ по их установке.


    и еще вот забыл:
    насколько эффективно использование электромеханического замка перед пеханическим??? Я так понимаю электромеханический замок ставиться для удобства, чтобы он работал от иммоб. Black Bug например? Если взломают иммобилайезер то и замок откроется? А если ставить механику на капот, то с ним поковыряться еще придеться... Или механика вскрывается проще, потомучто есть доступ к личинке замка в салоне???
    электромеханические замки капота предпочтительней не только с точки зрения удобства пользования (для открывания-закрывания замка не требуется никаких дополнительных манипуляций), но и с точки зрения устойчивости к взлому, поскольку все управляющие элементы замка располагаются в моторном отсеке и открыть его простой подачей в проводку аналогового сигнала из салона не удастся (при условии, разумеется, что замок подключен на управление именно цифровой системой). Механический замок, в свою очередь, имеет слабое место в виде вынесенной в салон личинки. Кроме того, механические замки блокируют работу штатного замка капота и в силу того, что при длительном статическом положении рабочая часть замка подвержена риску возникновения закисаний и коррозии, поскольку пользуются ими относительно редко (только в случаях необходимости открыть капот). Таким образом, существует реальная возможность того, что однажды закисший блокиратор просто не позволит Вам открыть штатный замок капота. Электромеханические замки подвержены такому риску в значительно меньшей степени, поскольку срабатывание замка происходит при каждой постановке / снятии с охраны охранных систем.

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    30.10.2006
    Сообщений
    159

    По умолчанию Идеальная защита на 8 цивик?

    а сканер его не берет

  4. #4
    Автор темы Аватар для EURO
    Регистрация
    11.09.2006
    Адрес
    Строгино
    Сообщений
    20,811

    По умолчанию Идеальная защита на 8 цивик?

    Цитата Сообщение от АВТО-АСС
    А что конкретно вас интересует в ВВ? Если принцип работы, то примерно так: когда система находится в режиме охраны, реле WAIT UP позволяет запустить двигатель. Пока машина стоит на месте, ВВ ничем себя не выдает, двигатель может работать , пока бензин не кончится. Когда пытаетесь тронуться с места, реле размыкает блокируемую цепь, двигатель глохнет, машина останавливается, реле снова замыкает цепь. Машину опять можно завести. Если при старте в зоне действия антенны находится метка ВВ, и произошло ее опознание, то от блока ВВ на реле дается команда "не глушить двигатель".
    Режим защиты от разбойного нападения: если на заведенной машине открыть- закрыть дверь и нажать на педаль тормоза (вас попросили из салона и поехали на вашем авто), и не произойдет опознавание метки, то через некоторое время авто заглохнет.
    Частенько для усиления защитных свойств ВВ делаем секретку на считывание метки, т.е. пока не нажать какую-то потайную (или штатную) кнопку, считывания метки не произойдет.
    Вадим, СТО1.
    Наблюдал, на автомобиле, оборудованном BB wait up(собственно тестили Хундай Тюссон) следущее

    1) Автомобиль был заведен - из него выходил человек с меткой, садился за руль другой человек - автомобиль ехал порядка 50 метров и глохнул
    2) при повторном запуске двигателя и попытке тронуться с места, методом нажать на газ - машина глохла
    3) при третьем запуске двигателя, коробка(автомат)ставиась в режим Д - и машина ехала сама на холостых оборотах(без нажимания на педаль газа), причем проехала метров 100, до того места. где находился владелец метки!!! И при этом она , на всем пути, не глохла!!!

    Уважаемые установщики - прокоментируйте , плиз!!!

  5. #5
    Член Клуба
    Регистрация
    27.11.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,929

    По умолчанию Идеальная защита на 8 цивик?

    Цитата Сообщение от EURO
    Цитата Сообщение от АВТО-АСС
    А что конкретно вас интересует в ВВ? Если принцип работы, то примерно так: когда система находится в режиме охраны, реле WAIT UP позволяет запустить двигатель. Пока машина стоит на месте, ВВ ничем себя не выдает, двигатель может работать , пока бензин не кончится. Когда пытаетесь тронуться с места, реле размыкает блокируемую цепь, двигатель глохнет, машина останавливается, реле снова замыкает цепь. Машину опять можно завести. Если при старте в зоне действия антенны находится метка ВВ, и произошло ее опознание, то от блока ВВ на реле дается команда "не глушить двигатель".
    Режим защиты от разбойного нападения: если на заведенной машине открыть- закрыть дверь и нажать на педаль тормоза (вас попросили из салона и поехали на вашем авто), и не произойдет опознавание метки, то через некоторое время авто заглохнет.
    Частенько для усиления защитных свойств ВВ делаем секретку на считывание метки, т.е. пока не нажать какую-то потайную (или штатную) кнопку, считывания метки не произойдет.
    Вадим, СТО1.
    Наблюдал, на автомобиле, оборудованном BB wait up(собственно тестили Хундай Тюссон) следущее

    1) Автомобиль был заведен - из него выходил человек с меткой, садился за руль другой человек - автомобиль ехал порядка 50 метров и глохнул
    2) при повторном запуске двигателя и попытке тронуться с места, методом нажать на газ - машина глохла
    3) при третьем запуске двигателя, коробка(автомат)ставиась в режим Д - и машина ехала сама на холостых оборотах(без нажимания на педаль газа), причем проехала метров 100, до того места. где находился владелец метки!!! И при этом она , на всем пути, не глохла!!!

    Уважаемые установщики - прокоментируйте , плиз!!!
    Очень интересный вопрос. Если не сказать больше. Хотел ставить себе именно такой ББ, а если это правда , то нах... он такой нужен. Скажите на что реагирует данный имобилайзер.(какие датчики и на какие параметры они срабатывают)

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    17.01.2007
    Сообщений
    39

    По умолчанию Идеальная защита на 8 цивик?

    я так понимаю в цифровом реле стоит датчик движения, и как только машина начинает двигаться, через некоторое время мотор блокируется, вот только на что реагирует датчик движения??? Если на педаль газа то все понятно и объяснимо, она так на нейтралке и 100км проедет, пока бенз не кончиться, но я вряли думаю что реле завязана какимто образом на педаль газа... Вопрос к Вам уважаемые профи..., на что реагирует датчик движения, и какие блокировки на дфижок вы используете, я так понимаю там можно использовать несколько реле, на разные цепи, и сколько реле идет в комплекте с иммобилайзеров?? И еще, чем отличается метка на батарейках, от просто карты без питания??? Как карту определяет иммоб на расстояние, она же без питания, или ее нужно прикладывать к иммоб??? Объясните пожалуйста

  7. #7
    Автопрофи
    Регистрация
    13.06.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    848

    По умолчанию Идеальная защита на 8 цивик?

    Цитата Сообщение от urec
    вопрос к нашим профессионалам, хочу поставить себе сигналку шерхан 5, уж больно она мне понравилась по функциям и дальнобойности пейджера, что вы посоветуете в комплексе с ней поставить еще??? Как она по защите радиоканала, читал на одном из форумов, что шерхан в новой модели мэджик кар 5 new, какуюто хитрую систему защиты сделали, которую оченб сложно раскодировать. И при установке, я так понимаю, сам блок сигналки нужно ставить не в салоне авто а под капотом, и замок на капот, чтобы доступа из салона не было. Или можно ее в салон поставить а уже в дополнение иммобилайзер, от которого блокировки будут под капотом?? Напишите пожалуйста наиболее эффективную связку с этой сигнализацией. Да, и еще вопрос, можно ли путем тупого замена блока сигналки на "свой" такойже, завести машину???
    Здравствуйте.
    Защита на Шер-Хане не такая уж и сильная, от подмены ничем не защищена.
    Установка блока в моторный отсек возможна, в герметичном блоке. Но, по причине возможности электронного взлома сигнала, не особо и нужна. Лучше на замок капота завязать отдельный иммобилайзер. Практически любой, который может управлять замком капота.
    Если на Шер-Хане блок заменить на другой, то от него блокировки отключатся.

    Цитата Сообщение от urec
    P/S Цены у вас на сайте на имобилайзеры, замки капота и сигналки даны уже с установкой??? или только само устройство?
    Цены уже с установкой. Только иногда приходится доплачивать за некоторые дополнительные функции, которые нужно подключать.

    Цитата Сообщение от urec
    и еще вот забыл:
    насколько эффективно использование электромеханического замка перед пеханическим??? Я так понимаю электромеханический замок ставиться для удобства, чтобы он работал от иммоб. Black Bug например? Если взломают иммобилайезер то и замок откроется? А если ставить механику на капот, то с ним поковыряться еще придеться... Или механика вскрывается проще, потомучто есть доступ к личинке замка в салоне???
    Плюсы электромеханического замка: не выдает своего присутствия, если смотреть в салоне; при правильной коммутации езда происходит всегда с открытым капотом (фактор безопасности); меньше влияние человеческого фактора (практически всегда закрытие происходит автоматом при постановке на охрану).
    Механический замок: отсутствие страховочного троса (с помощью которого угонщик сможет открыть капот, если найдет его); независимость от состояния АКБ (в случае ее разряда проще открыть капот, чтобы оживить машину). Но: часто выдает свое присутствие (личинка в салоне, не всегда ее можно спрятать от глаз угонщика); все-таки способы вскрытия личин существуют (хотя , в случае с заками известных фирм , квалификация угонщика должна быть достаточно высокой, так же как и наличие у него хорошего инструмента).
    Вадим, СТО1.

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    17.01.2007
    Сообщений
    39

    По умолчанию Идеальная защита на 8 цивик?

    а электромеханический замок какой марки посоветуете???

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    19.05.2006
    Сообщений
    1,454

    По умолчанию Идеальная защита на 8 цивик?

    Ребят а вы цитаты просто не умеете урезать, убирать полностью или же вам просто по фигу?

  10. #10
    Автопрофи
    Регистрация
    13.06.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    848

    По умолчанию Идеальная защита на 8 цивик?

    Цитата Сообщение от urec
    я так понимаю в цифровом реле стоит датчик движения, и как только машина начинает двигаться, через некоторое время мотор блокируется, вот только на что реагирует датчик движения??? Если на педаль газа то все понятно и объяснимо, она так на нейтралке и 100км проедет, пока бенз не кончиться, но я вряли думаю что реле завязана какимто образом на педаль газа... Вопрос к Вам уважаемые профи..., на что реагирует датчик движения, и какие блокировки на дфижок вы используете, я так понимаю там можно использовать несколько реле, на разные цепи, и сколько реле идет в комплекте с иммобилайзеров?? И еще, чем отличается метка на батарейках, от просто карты без питания??? Как карту определяет иммоб на расстояние, она же без питания, или ее нужно прикладывать к иммоб??? Объясните пожалуйста
    Датчик движения реагирует (как следует из название) на движение. На педаль газа он никак не завязан. Кстати, данные датчики используются для подушек безопасности.
    Чтобы комментировать вышеописанный случай, необходимо знать, какая именно модификация ВВ 71W была установлена на Туссане. Если просто Black Bug plus BT-71W, то могли просто не прикрыть дверь водителя (опрос метки происходит после открытия-закрытия двери + нажатие на педаль тормоза при включенном зажигании; если что-то не выполнено, опроса не будет, режим не включится). Если версия Black Bug plus BT-71W2, где датчик движения встроен и в блок иммобилайзера, то там можно настраивать чувствительность, с какой система будет реагировать на перемещение.
    В ВВ, выпускающихся в настоящее время, в комплекте идут только метки. У карточек был очень небольшой радиус действия , пользоваться ими было не очень удобно.
    Вадим, СТО1.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •