Like Tree2Likes

Идеальная защита на 8 и 9 цивики?

Страница 163 из 470 ПерваяПервая ... 63113153161162163164165173213263 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,621 по 1,630 из 4821

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автопрофи
    Регистрация
    01.08.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,867

    По умолчанию Идеальная защита на 8 цивик?

    Цитата Сообщение от Alex.S
    Господа из Autosecurity и Престиж. Подскажите, что можно добавить из охранных устройств к уже установленной в салоне сигнализации Аллигатор на авто 4D exe.
    Всё будет зависеть от того, какие задачи в этом добавлении будут для Вас приоритетными. Но ели речь будет идти о повышении уровня противоугонной стойкости автомобиля - думаю, что связка иммобилайзера с "цифрой" в моторном отсеке и электромеханического блокиратора капота, наверное, была бы приоритетной к рассмотрению.

  2. #2
    Член Клуба
    Регистрация
    13.06.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    55

    По умолчанию Идеальная защита на 8 цивик?

    Спасибо за быстрый ответ! Если можно поподробнее про иммобилайзер с "цифрой" в моторном отсеке. А также хотелось бы знать цену и большие ли у вас очереди.

  3. #3
    Автопрофи
    Регистрация
    01.08.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,867

    По умолчанию Идеальная защита на 8 цивик?

    Цитата Сообщение от Alex.S
    Спасибо за быстрый ответ! Если можно поподробнее про иммобилайзер с "цифрой" в моторном отсеке. А также хотелось бы знать цену и большие ли у вас очереди.
    В общих чертах задача такой связки состоит в том, чтобы, блокируя одну или несколько жизненно важных цепей в моторном отсеке при помощи блокировки, управляемой цифровым сигналом, в то же время препятствовать доступу под капот для её нейтрализации. Управление блокиратором капота осуществляется также по команде иммобилайзера, т.е. капот разблокируется только в момент идентификации владельца автомобиля. Стоимость такой связки будет зависеть от модели иммобилайзера, выбранного Вами. На сегодняшний день наиболее применяемыми являются следующие технологии идентификации владельца: контактные (использующие цифровой ключ Touch Memory); транспондерные (опознающие владельца по радиометке); и биометрические ( в них применяется распознавание владельца по папиллярному рисунку подушечки пальца).

  4. #4
    Член Клуба
    Регистрация
    13.06.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    55

    По умолчанию Идеальная защита на 8 цивик?

    Спасибо! Скоро к Вам...

  5. #5
    Член Клуба
    Регистрация
    26.06.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    106

    По умолчанию Идеальная защита на 8 цивик?

    Здравствуйте!
    Какие будут варианты ПК, если бюджет тыс 25-30. Нужна система без наворотов, а просто, скажем так, "рабочая лошадка" и по возможности простой в эксплуатации. Машина на механике, 4Д. Может быть, что-то типа замок на КПП+сигнализация? Если можно, то в личку.
    Спасибо!

  6. #6
    Автопрофи
    Регистрация
    21.10.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    365

    По умолчанию Идеальная защита на 8 цивик?

    Цитата Сообщение от MrMz
    Народ, о какой защите вы говорите? Угоняется абсолютно всё если есть желание или заказ на машину. Так что все сигнализации и иммобилаизеры и т.п. - это не от угона, это для успокоения души.
    ЗЫ: Себе ставлю только то, что требует страховая для КАСКО.
    Извините, уважаемые соклубники, то такой безнадежный подход, противоречащий принципам огромного бизнеса по защите автомобилей от угона, дает понять что вы не разбираетесь в вопросе и писиместичны.

    Я постараюсь объяснить почему вы такие делаете выводы и кто их порождает:
    Существует такой термин- «ассиметричная информация»- Он применяется когда одна сторона сделки обладает большей информацией чем другая. Из-за несовершенства информации нечестные продавцы могут предложить менее качественный (более дешевый в изготовление) товар или услугу, обманывая покупателя. В результате многие покупатели, зная о низком среднем качестве, могут избегать попыток, или соглашаться покупать за меньшую цену. Зачем ставить дорогую сигнализацию, если все равно любую машину можно угнать?

    К примеру: рынок подержанных автомобилей, они бывают качественные и не качественные. Качественные автомобили стороны сделки (продавцы и покупатели) оценивают от 4000 до 5000 и их интересы могли бы быть удовлетворены например на ценнике в 4500. Но чаще этого не произойдет, по тому как некачественные автомобили стоят 500. Тут и проявляется ассиметричная информация: Покупатель не знает что перед ним,- качественное авто, или зализанное ведро?. Рассуждения при этом следующие: полезность которую принесет мне покупка авто, в ден. эквиваленте либо 4500, либо 500, а исходы по существу- равновероятны, значит его цена будет среднее между этими границами. Продавец, зная что за авто ему предложат 2000-2500, не выставить на продажу за 5000, что бы не проиграть в конкуренции.
    Так если стороны будут придерживаться такой логики, то ведра вытеснят с рынка качественные автомобили, а вместе с ними уйдут и те выгоды, которые могли бы получить оба участника сделки.

    Далее, говоря о качестве противоугонных систем и услуг по их установке- я буду подразумевать угоностойкость и эффективность противостояния угону установленной системы.
    Ведь противоугонный комплекс ставится на автомобиль именно для того что бы автомобиль не угнали, а не для того, что бы выйдя из машины, нажав кнопочку на красивом брелке, с достоинством продефилировать мимо удивленных прохожих, гордясь произведенным эффектом пикания сирены и моргания поворотов.
    Я утверждаю, 80-90% охранных систем на рынке и являются теми «ведрами«- не качественными системами. Такими же «ведрами» являются и услуги по установке охранных систем в автосалонах. Чаще всего качество этих услуг гораздо ниже чем в специализированных установочных центрах. Более того, такая установка не раскрывает полностью противоугонный потенциал устанавливаемых систем. Потребители и не догадываются об этом, а автосалоны с успехом пользуются этим. Вот и получаем рынок с ассиметричной информацией.
    Потребители, оценивая качество продуктов, составляют репутацию рынков и продавцов. Развитие интернета существенно облегчило процесс обмена информацией между потребителями. Позволяя узнать непосредственно характеристики товара либо его репутацию, так же получить грамотную консультацию например тут: партнеры клуба

    Утверждение о том что любую машину можно угнать как ни защищай (захотят-угонят) является заблуждением. Заинтересованы в результатах такого утверждения след. Стороны:
    1. Поставщики охранных систем, являющиеся лидерами рынка. Они лидируют за счет низкой цены на автосигнализации в ущерб качеству т.е. угоностойкости. Минталитет наших угонщиков нацелен именно на токую массовость, и их атаки с применением средств электронного взлома, не представляют сложностей.
    2. Массовые установщики, в основном автосалоны. Угоностойкость установленной системы , в большей степени зависит от эксклюзивности установки. Поточная установка не предусматривает ни какой эксклюзивности. Порой угонщику достаточно посмотреть на госномер машины с названием автосалона, и он в большей степени вероятности определит ни только какое оборудование установлено в машине, но и как оно установлено. Это понятно, т.к. установка там выгодна быстрая. Клиент не знает как она установлена (спокойно зато ему, и с гарантии не снимут)=) и на сколько реализован ее потенциал. Пока клиент пьет кофе под впечатлениями от работы менеджеров по допам, его охр. Система становится еще в большей степени «ведром».
    3. Угонщики, Они хотят что бы на автомобилях стояли дешевые и распространенные системы, т.к. для таких систем существует множество средств и способов взлома.

    4. Страховые компании. Навязывают потребителю мнение, что единственная защита- это страховка. С появлением С.К. с иностранным капиталом, требования этих компаний к качеству охранных систем, устанавливаемых на застрахованный автомобиль- становятся все ниже и безграмотней.

    Эти заинтересованные стороны составляют 80-90% рынка автоохраны и участвуют в обороте 98% всех денежных средств на этом рынке. В связи с этим, мнение о том, что любой автомобиль можно угнать, просто не может не доминировать при таких условиях.

    Теперь стороны, не заинтересованые в культивирование мифа о возможности угнать любой автомобиль, какая бы охранная система на нем не стояла:

    1. Специализированные, сертифицированные центры, занимающиеся не просто установкой автоохранных систем, а прежде всего защитой от угона. Эксклюзивность и установки и самого устанавливаемого оборудования в таких центрах- очень высока, что максимально влияет на угоностойкость. Такая установка требует изобретательности, творчества и новизны и отличается не только ценой, но и высокой надежностью. На угоностойкость так же влияет то обстоятельство, что угонщик просто не знает, как оборудована конкретная машина, следовательно- ему будет очень трудно и невыгодно ее угонять.

    2. Производители угоностойких систем (диалоговый код в радиоканале и шинах передачи информации, помехоустойчивый радиоканал, цифровые реле-иммобилайзеры, защита от радиоудлиннения, контроль канала). Подобные системы используют дорогие инновационные технологии и являются эксклюзивными . Применение шинной LAN- архитектуры в таких системах, позволяет легко конфигурировать охранный комплекс, а так же применять творческий подход, выстраивая в конечном счете, эксклюзивную систему охраны для каждого отдельно взятого автомобиля.

    Я утверждаю, что эффективно защитить машину МОЖНО. При этом не отрицаю тот факт, что теоретически можно угнать любую машину. Только для этого нужно знать, с каким оборудованием, и как установленым, имеешь дело.
    Вообще на практике угоняется далеко не все, а мы как раз и делаем то, что не угоняется на практике.
    Из опыта: даже наш установщик, который работал с конкретным автомобилем, не сможет ее угнать в обычных условиях. Что бы обезвредить установленный комплекс ему понадобится долгая и кропотливая работа, причем в условиях специально оборудованного бокса.
    Из многих тысяч автомобилей с установленными нашими специалистами комплексами, было буквально несколько случаев угона, связанных либо с неправильным поведением автовладельца, либо это были случаи страхового машеннечества. Т.е. дыры в защите возникли из-за человеческого фактора.

    P.S. На эффективность защиты от угона влияют два фактора:
    1. Эксклюзивная установка.
    2. Алгоритмы работы системы, противостоящие электронному взлому, надежно оповещающие владельца о тревогах и дающие установщику простор для творчества и эксклюзивна.

  7. #7
    Автопрофи
    Регистрация
    01.08.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,867

    По умолчанию Идеальная защита на 8 цивик?

    Цитата Сообщение от karllson
    Здравствуйте!
    Какие будут варианты ПК, если бюджет тыс 25-30. Нужна система без наворотов, а просто, скажем так, "рабочая лошадка" и по возможности простой в эксплуатации. Машина на механике, 4Д. Может быть, что-то типа замок на КПП+сигнализация? Если можно, то в личку. Спасибо!
    Отправлено в папку личных сообщений.

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    14.03.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,073

    По умолчанию Идеальная защита на 8 цивик?

    Цитата Сообщение от MZUNGU
    Господа специалисты ! Помогите определиться с составом противоугонного комплекса на 4D Exe. Автозапуск не нужен.
    Буду признателен,если при этом будет объяснено назначение каждого из компонентов и предложены различные ценовые варианты при бюджете не более 35 тыс.

    С уважением
    MZUNGU
    Доброго времени суток!

    Проверяйте Личные Сообщения.

    С Уважением, Престиж-Авто.

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    14.03.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,073

    По умолчанию Идеальная защита на 8 цивик?

    Цитата Сообщение от Alex.S
    Господа из Autosecurity и Престиж. Подскажите, что можно добавить из охранных устройств к уже установленной в салоне сигнализации Аллигатор на авто 4D exe.
    Доброго времени суток!

    На наш взгляд, имеет смысл вести речь о создании именно охранного комплекса, когда все противоугонные системы работают "в связке". В Вашем случае мы бы порекомендовали добавить к уже имеющейся нештатной сигнализации иммобилайзер (например, BlackBug 72W), электро-механический замок капота DefenTime и реле управрения этим замком капота.

    С Уважением, Престиж-Авто.

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    14.03.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,073

    По умолчанию Идеальная защита на 8 цивик?

    Доброго времени суток!

    Цитата Сообщение от Злой КОТ
    Добрый вечер.

    Уважаемые профессионалы по ПК, учитывая Ваш опыт и знания, хотел бы с Вашей помощью для себя подобрать оптимальный противоугонный комплекс на 4D и узнать цену вопроса.

    Необходимую информацию я постарался изучить, в том числе, и на Ваших сайтах, и для себя определил базовые характеристики желаемого ПК, конкретные модели компонентов.

    Для начала, скажу что хотелось бы из удобств:
    1. Автозапуск
    2. 2-х стороннюю связь (от машины до брелка - не менее километра)
    Если вести речь о реализации функции автозапуска, то для начала надо сразу же сообщить о нескольких нюансах:
    - наличие функции автозапуска подразумевает ослабление защитных функций Вашего охранного комплекса и мы рекомендуем подойти к выбору элементов с максимальной тщательностью.
    - для реализации автозапуска необходимо "обойти" штатный иммобилайзер и потребуется чип одного из ключей, наличие которого позволит осуществить дистанционный старт двигателя по сигналу, полученному с брелока сигнализации. Однако, многие СК при составлении договора указывают, что в случае наступления страхового случая у Вас на руках должен быть полный комплект ключей. Соответственно, для сохранности комплекта ключей мы рекомендуем дополнительно заказать у оф.дилера так называемый "сервисный ключ" (болванка с чипом без нарезки), который и можно будет использовать для реализации автозапуска. В этом случае у Вас останется на руках полный комплект ключей и будет автозапуск.

    Цитата Сообщение от Злой КОТ
    Основные компоненты ПК:
    1. Иммобилайзер (в связи с автозапуском, хотелось бы отдельный иммобилайзер с меткой)
    Мы рекомендуем обратить Ваше внимание на иммобилайзер BlackBug 72W. Надежная система с наличием метки владельца.

    Цитата Сообщение от Злой КОТ
    2. Сигнализация с 2х сторонней связью
    Если речь идет о выборе сигнализации с 2-х сторонней связью и нужна реализация функции автозапуск, то мы бы порекомендовали обратить Ваше внимание на модель Pandora 2000 DeLuxe (есть в наличии и более новая модель Pandora 2100 DeLuxe). Данная модель обладает криптоустойчивым кодом и довольно большой дальностью действия.

    Цитата Сообщение от Злой КОТ
    3. Электро-механический замок капота
    В этом случае, на наш взгляд, по соотношению "цена-качество" альтернативы электро-механическому замку капота DefenTime не существует.

    Цитата Сообщение от Злой КОТ
    4. Замок на АКПП (по возможности)
    Мы можем Вам предложить к установке замок на АКПП марки Dragon, однако, если речь идет об установке механических средств защиты от угона, то мы бы рекомендовали обратить внимание на замки на рулевой вал. Можем предложить к установке системы Dragon и Гарант.


    Цитата Сообщение от Злой КОТ
    Хотелось бы увидеть Ваши предложения на ПК, состоящий из вышеуказанного, исходя из бюджета в 35000-50000р.
    Если Вам нужны более детальные комментарии по предложенным вариантам противоугонного комплекса, то мы их готовы Вам сообщить в ЛС.

    Цитата Сообщение от Злой КОТ
    При подборе компонент у меня возникли некоторые вопросы:
    1. Что вы думаете насчет ПК фирмы MED? Насколько они надежны по сравнению с BlackBug? Ставите ли Вы их?
    Ваш вопрос уже обсуждался в этой теме. Наше мнение можно найти по этой ссылке.
    В любом случае, если стоит выбор между BlackBug и MED, то мы бы рекомендовали устанавливать именно BlackBug.

    Цитата Сообщение от Злой КОТ
    2. Целесообразно ли ставить Reef Net 500D вместе с BlackBug 72W? не будет ли лишнего дублирования функций? Правильно ли я понимаю, что Reef - это сигнализация с элементами BlackBug (реле, например), а BlackBug - это только иммобилайзер? Насколько хорошо ставить 2 компонента одного производителя?
    Давайте сразу разделим разные понятия: сигнализация - это сигнализация, а иммобилайзер - это противоугонная система, которая препятствует захвату автомобиля и для этого не требуется дополнительных действий со стороны владельца авто. Дублирования функций, безусловно, не будет, а иммобилайзер станет еще одним рубежом Вашего охранного комплекса и две системы вместе будут хорошей преградой для угонщика.

    Цитата Сообщение от Злой КОТ
    3. Что надежней - блокиратор на руль (меньше удобства) или замок на АКПП?
    Как мы уже написали выше, на наш взгляд наиболее интересен именно вариант с замком на рулевой вал. Если исходить из простой логики, то если не совсем удобно его открывать Вам, то подобные неудобства должен испытывать и злоумышленник. Кстати, исходя из опыта общения с нашими клиентами, которым мы устанавливали замки на рулевой вал, на привыкание к их открытию уходит порядка 4-5 дней, а по прошествии этого времени закрытие и открытие производится довольно быстро.


    Цитата Сообщение от Злой КОТ
    4. Совсем недавно Альтоника объявила о новых технологиях, в том числе, о новой сигналке - Reef Net 700. Стоит ли ждать ее появления в продаже?

    Заранее благодарен за ответы и с нетерпением жду Ваших предложений.
    На данный момент мы не можем что-либо конкретное сказать про эту систему - проводим тестирования в различных режимах эксплуатации. Как только эта система появится в нашем каталоге сигнализаций, значит мы полностью закончили тестирование и с чистой совестью готовы её предложить клиенту к установке.

    С Уважением, Престиж-Авто.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •