Like Tree2Likes

Идеальная защита на 8 и 9 цивики?

Страница 165 из 470 ПерваяПервая ... 65115155163164165166167175215265 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,641 по 1,650 из 4821

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    05.06.2008
    Сообщений
    97

    По умолчанию Идеальная защита на 8 цивик?

    Цитата Сообщение от Престиж - Авто
    Цитата Сообщение от manarh
    Подскажите пожалуйста.
    Кто ранее пользовался или сейчас пользуется замком на рулевой вал. На сколько это удобно и быстро в повседневной жизни?
    Ведь в сивке не так много места под рулевой, а следовательно тянуться пользоваться не совсем удобно.
    Хотя прекрасно понимаю что основное направление данного устройства защита а не удобство, но ведь надо стремиться к совершенству.
    Доброго времени суток

    Исходя из опыта общения с нашими клиентами, которые устанавливали у нас замок на рулевой вал (как Гарант, так и Дракон), можно прийти к следующему общему знаменателю: по началу открытие и закрытие замка доставляет некие неудобства, которые, опять же по словам автолюбителей, по прошествии короткого периода времени уходят, так как вырабатывается некий алгоритм действий, который позволяет "наловчиться" довольно быстро и ловко закрывать и открывать замок.

    С Уважением, Престиж-Авто.
    +1
    Закрыть
    1. Взять в правую руку замок (плоской стороной вниз, личинка замка к себе)
    2. Нагнуться и вставить замок в ответный паз, закрепленный на валу (до защелкивания).

    Открыть
    1. Взять ключ в правую руку
    2. Нагнутся и вставить ключ в личинку замка под рулевой колонкой
    3. Повернуть ключ в замке вправо до отщелкивания замка
    4. Вытащить замок
    5. Вытащить ключ из замка, и замок убрать в ящик

    Неудобно будет только тому, у кого большой живот !


  2. #2
    Автор темы Аватар для EURO
    Регистрация
    11.09.2006
    Адрес
    Строгино
    Сообщений
    20,811

    По умолчанию Идеальная защита на 8 цивик?

    Цитата Сообщение от fp71g
    Гарант Блок Люкс 279 E/f для автомобиля Honda Civic Sedan/05- 5500 руб.
    http://www.antiugonauto.ru/show_good.php?idtov=2561
    6 160 руб. с установкой, включая скидку

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    28.01.2008
    Адрес
    Златоглавая
    Сообщений
    1,455

    По умолчанию Идеальная защита на 8 цивик?

    Вот набрел на статейку(правда за 2001год), но может кому будет интересно.

    "Интервью с угонщиком"

    10 октября 2001 г.

    - Можно ли защитить свой автомобиль от угона? Фирмы, устанавливающие различные сигнализации, утверждают, что можно. Но угонщики-профессионалы придерживаются несколько иной точки зрения. Журналисту удалось взять интервью у одного профессионального угонщика. Естественно, никаких имен упоминаться не будет.

    - Скажите, угонщик – это профессия или способ подработать?

    - Для профессионала угон машины - это в любом случае заработок, даже когда он это делает из удовольствия. Вообще угонщиков можно условно разделить на две категории. Первая – это обычные хулиганы или наркоманы, которые только и умеют, что открыть дверцу и присоединить провода замка зажигания. Эти берут все, что “плохо лежит” – магнитолы, компакт-диски, аккумуляторы. У моего соседа (он, само собой, не знает, чем я занимаюсь) недавно украли из “ВАЗ-2105” два передних кресла. От таких гопников, которых даже и угонщиками трудно назвать, может спасти элементарный запор на руле или на педалях. Вторая категория угонщиков – это профессионалы-механики, ездящие “на дело” с целым набором, в который входит жидкий азот, запасной аккумулятор, трамблер, “болгарка” для перепиливания механических блокировок и так далее. Их конек – охранные системы механической группы и недорогие сигнализации. Обычно интересами таких угонщиков становятся иномарки среднего класса и отечественные “десятки”. Такие профессионалы в состоянии быстро определить место секретки-выключателя, который прерывает цепь, снять запоры с руля… Однако дорогие западные сигнализации им не осилить. Этим занимаются уже суперпрофессионалы, которые работают по индивидуальному заказу, угоняя только самые престижные иномарки. Эти ребята прекрасно разбираются в электронике и оснащены последними достижениями в этой области. Такие ребята за автомобиль дешевле 30 тысяч долларов даже и не возьмутся.

    - А себя вы кем считаете?

    - Что-то среднее между второй и третьей категорией (до нее мне еще надо дорасти). Вообще-то за моими плечами радиотехнический техникум и МГУ. В этом году хочу попытаться поступить в аспирантуру.

    - Угонщик – это удел одиночек?

    - Никоим образом. Одиночки – это как раз те самые непрофессионалы. Обычно мы работаем группами, у каждого своя задача. На случай провала или какой-нибудь непредвиденной ситуации вблизи от места угона обязательно дежурит свой автомобиль с водителем. Лично я работаю всегда с двумя напарниками, один из которых сидит в машине. С другим мы работаем. Кроме того, мы связаны с заказчиками, которые реализуют товар (существуют десятки контор, которые делают деньги на продаже ворованных автомобилей). Некоторые подобные криминальные автофирмы содержат целые выездные бригады угонщиков. Работают они очень быстро, специализируются гравным образом на машинах с противоугонками механической группы. Рассказывать о том, как рули перекусываются мощными ножницами я не буду – об этом и так всем хорошо известно.

    - А как же электронные системы защиты?

    - Многие владельцы автомобилей почему-то считают: потратился на электронную сигнализацию – можешь спать спокойно. Но это далеко не так, ведь даже электронной сигнализацией нужно уметь пользоваться.

    - То есть?

    - Вы вообще в курсе, что сигнал от брелока распространяется не направленно вперед, а во все стороны? Мы становимся позади нужной тачки, скажем, на парковке. Идет хозяин и метров за двадцать давит на кнопку. Если его охранка не снабжена системой антискан, то он сам дает нам ключ к своей системе сигнализации.

    - Каким образом?

    - Очень просто. У нас есть граббер (регистратор радиосигналов). С помощью его записывается код сигнализации в тот момент, когда владелец автомобиля пользуется брелоком для его отключения. Потом с помощью сканера (небольшой такой приборчик, не больше пачки сигарет) вычисляется код сигнализации. Затем машина отслеживается. Второй раз все намного проще: нужно всего полминуты, чтобы, сняв машину с сигнализации, сесть за руль и сунуть в замок зажигания специальную болванку, которая потом превращается в слепок ключа. Штука довольно дорогая, но себя окупает.

    - То есть машину угоняют не сразу?

    - Конечно. Это только создается иллюзия, что машину угнали за пару минут. На самом деле ее давно уже “пасли” и сделали к ней минимум два-три подхода.

    - Ну а если в машине стоит целый комплекс противоугонок?

    - А сколько угодно. Ведь, в конце концов, есть и другой вариант угона. Среди бела дня к дорогому автомобилю подкатывает машина с надписью “Техпомощь” или “Автосервис” и просто-напросто уволакивает автомобиль. А чтоб машина не завопила на весь двор, опытный механик подползет снизу и перекусит кабель аккумулятора. Если вашу тачку увели такие ребята из специализированной бригады, то ваши шансы вновь встретиться со своим автомобилем практически равны нулю. Вообще существует очень много способов угона.

    - Не могли бы вы описать хотя бы один?

    - Свои секреты я вам, конечно, раскрывать не буду, но раньше мы с напарником действовали так. Вначале автомобиль отслеживался. Убедившись, что у нас в запасе есть не меньше пятнадцати минут, я подходил к машине и проворачивал дверной замок специальной титановой отверткой. Если на автомобиле установлены какие-то неподдающиеся дверные замки, то приходилось приносить в жертву боковое стекло. Удар наносился остро заточенным сверлом, при этом всевозможные датчики не срабатывали. Дальше я проникал в салон, дергал рукоятку привода капота и парой сильных ударов выбивал замок зажигания из рулевой колонки. Механические замки перекусывал “гидравликой”. Мой напарник в это время пытался открыть капот. Если на нем стоял блокиратор, к примеру Hood-Lock, то в зависимости от его особенностей он применял те или иные слесарные инструменты. Чисто механические “худлоки” требуют грубого обращения. Иногда приходилось жертвовать решеткой радиатора. Устройства с электрическим управлением имеют люфт, благодаря чему капот немного приоткрывается, а перекусить трос проблем не составляет. Открыв капот, напарник затыкал “глотку” сирене. После этого двигатель можно было заводить. Коллега доставал “паук”…

    - А что это за устройство?

    - Это пучок проводов, с одной стороны он заканчивается замком зажигания с коммутатором (в случае электронного зажигания), с другой – “крокодилами” и специальными врезными зажимами для мгновенного подключения. На аккумулятор цепляются два “крокодила”, а соответствующий разъем “паука” подключают к трамблеру вместо родного. Потом выдергивают реле стартера, а колодка замыкается заготовленной перемычкой. После запуска перемычка убирается, а капот закрывается. И все, “привет семье”. Обычно таким образом нейтрализуется практически любая электронная противоугонная система. Исключение составляют те автомобили, которые оснащены сложной компьютерной системой работы двигателя. Вся операция занимает от десяти до пятнадцати минут.

    - А если времени мало?

    - Тогда можно использовать высокочастотный генератор импульсов, который заставляет свечи все время искрить. Тачка едет плохо, но до “отстойника” дотянуть можно.

    - Расшифруйте, пожалуйста.

    - “Отстойник” – это гараж, как правило, арендуемый. Он необходим для того, чтобы в спокойной обстановке перебить номера двигателя, кузова и так далее. Параллельно с этой работой изготавливаются новые документы.

    - А как же посторонние? Неужели никто не обращает на вас внимания?

    - Главное – создать и окружающих иллюзию, что это ваша машина. Уверенные хладнокровные действия не привлекают внимания окружающих. Понятно, что, угоняя машины рядом с домом владельца, есть шанс нарваться на осведомленных людей, соседей, например. Я лично предпочитаю действовать подальше от дома хозяина.

    - Ну, а если машина находится в гараже?

    - Когда-то гараж был надежной крепостью для автомобиля, но не сейчас, запоры, петли и засовы – это по большей части для успокоения души. Развитие техники позволяет открыть любой гараж минут за пятнадцать. Правда, из гаражей угоняются, как правило, только новые и престижные модели.
    Предположим, что противоугонок так много, что вы не справились с машиной, а заказ поступил.
    Был один раз такой случай. Вы будете смеяться, но тогда все происходит проще простого. Фирма просто нанимает беспредельщиков.

    - Кто это?

    - Обычные бандиты, отморозки. Стоит, к примеру, навороченная тачка на улице. Они специально включают сигнализацию, а когда хозяин прибегает, его просто “выключают” и отбирают ключи… но это прием для узколобых. Настоящие профессионалы так не поступают – слишком много шансов засветиться. Да уже и статья идет совсем другая. Одно дело угон, а другое – разбойное нападение.

    - Получается, если машину захотят угнать, то это фатально?

    - Да. Если вашу машину захотят угнать, то ее не спасет никакая сигнализация или противоугонная система.

    - А как же поисковые системы?

    - Комплексная система поиска типа “Ло Джек” внедрена только в больших городах и имеет два серьезных недостатка: высокую цену и ограниченный радиус действия. Кроме того, многие машины, оборудованные этой системой, уже вычислены и исключены из списка заказов.

  4. #4
    Автопрофи
    Регистрация
    27.12.2007
    Сообщений
    112

    По умолчанию Идеальная защита на 8 цивик?

    Статья из журнала Юный Техник за 1990 год???

  5. #5
    Автопрофи
    Регистрация
    01.08.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,867

    По умолчанию Идеальная защита на 8 цивик?

    Цитата Сообщение от Yarosl@v
    Статья из журнала Юный Техник за 1990 год???
    Больше похоже на совместный проект "Наука и жизнь" и "Мурзилки" за 1975-й .

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    28.01.2008
    Адрес
    Златоглавая
    Сообщений
    1,455

    По умолчанию Идеальная защита на 8 цивик?

    Цитата Сообщение от Yarosl@v
    Статья из журнала Юный Техник за 1990 год???
    Цитата Сообщение от Autosecurity
    Цитата Сообщение от Yarosl@v
    Статья из журнала Юный Техник за 1990 год???
    Больше похоже на совместный проект "Наука и жизнь" и "Мурзилки" за 1975-й .
    Данная статья из газеты "Автодайджест" за 10 октября 2001 г. №238 "Интервью с интересными людми"



  7. #7
    Участник
    Регистрация
    25.02.2007
    Сообщений
    1,626

    По умолчанию Идеальная защита на 8 цивик?

    Цитата Сообщение от alex@022
    Цитата Сообщение от Yarosl@v
    Статья из журнала Юный Техник за 1990 год???
    Цитата Сообщение от Autosecurity
    Цитата Сообщение от Yarosl@v
    Статья из журнала Юный Техник за 1990 год???
    Больше похоже на совместный проект "Наука и жизнь" и "Мурзилки" за 1975-й .
    Данная статья из газеты "Автодайджест" за 10 октября 2001 г. №238 "Интервью с интересными людми"


    а ну это все объясняет....

  8. #8
    igg
    igg вне форума
    Участник
    Регистрация
    02.07.2008
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    131

    По умолчанию Идеальная защита на 8 цивик?

    Мне кажется, эта статья - просто скрытая реклама "Ло Джек". Ключевая фраза - про то, что машины, оснащенные этой системой, якобы исключены из списков заказа. Обычный человек, прочитавший эту фразу, обрадуется, и рванет устанавливать себе "Ло Джек", чтобы его машину тоже исключили из списков заказов

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    25.02.2007
    Сообщений
    1,626

    По умолчанию Идеальная защита на 8 цивик?

    Цитата Сообщение от igg
    Мне кажется, эта статья - просто скрытая реклама "Ло Джек". Ключевая фраза - про то, что машины, оснащенные этой системой, якобы исключены из списков заказа. Обычный человек, прочитавший эту фразу, обрадуется, и рванет устанавливать себе "Ло Джек", чтобы его машину тоже исключили из списков заказов
    ага .... ну может в 2001 году так и было бы... но теперь то многие знают и со спутником тоже иногда угоняют

  10. #10
    igg
    igg вне форума
    Участник
    Регистрация
    02.07.2008
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    131

    По умолчанию Идеальная защита на 8 цивик?

    Цитата Сообщение от наТУСИК
    Цитата Сообщение от igg
    Мне кажется, эта статья - просто скрытая реклама "Ло Джек". Ключевая фраза - про то, что машины, оснащенные этой системой, якобы исключены из списков заказа. Обычный человек, прочитавший эту фразу, обрадуется, и рванет устанавливать себе "Ло Джек", чтобы его машину тоже исключили из списков заказов
    ага .... ну может в 2001 году так и было бы... но теперь то многие знают и со спутником тоже иногда угоняют
    Так ведь для рекламы не суть важно, насколько правда то, что там написано. Да и 100% эффективность ей не нужна. 1% прочитавших поверит и обратится - уже озолотятся

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •