Так ведь для рекламы не суть важно, насколько правда то, что там написано. Да и 100% эффективность ей не нужна. 1% прочитавших поверит и обратится - уже озолотятсяСообщение от наТУСИК
Так ведь для рекламы не суть важно, насколько правда то, что там написано. Да и 100% эффективность ей не нужна. 1% прочитавших поверит и обратится - уже озолотятсяСообщение от наТУСИК
Ребята, я выложил данную статью не для рекламы чего либо, а для тех, кто не знает как происходит угон "любимца", а то, что там звучит про Ло-Джек, так его роль может сыграть обычный "GSM" или "GPS", но не суть статья то за 2001год, а с того время много чего поменялось, да и угоняют уже с применением высокотехнологичной аппаратуры, а не с помощю "лома"
Тут мне рассказали, что наши штатные замки зажигания уже давно вскрывают не через "заготовки" и "слепки", а при помощи цифрового ключа(который вставляется в замок и сам подбирает нарезку ключа). И это только один пример аппаратуры для взлома, а представляете сколько всего еще есть.
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, оптимальную схему защиты автомобиля. Авто civic4d ele Бюджет 40 000 руб. Спасибо
жить в ней !!!Сообщение от lawman
lawman, ответил в личку.
Вадим, СТО1.
Еще вопрос, для защиты от грабителей неплохо было бы запирать двери автоматически при начале движения. Многие сигнализации могут это делать. А цивик со штатной сигнализацией нельзя так запрограммировать, чтобы у него двери запирались автоматом? На некоторых автомобилях это штатная фича. Может, у дилера есть возможность включить эту фичу?
Этот вопрос лучше всего задать непосредственно дилеру.Сообщение от igg
С уважением
Александр
А существуют ли иммобилайзеры, обязательно с цифровыми блокировками, которые могут эту функцию выполнять? Ведь иммобилайзер все равно отслеживает состояние зажигания, может, такие сервисные возможности у них бывают?Сообщение от АВТО-АСС
В чистом виде иммобилайзеры, как правило, реализовывать такую возможность не могут. А вот для охранных систем, оснащённых цифровыми блокировками, таких, как Excellent Capital2, например, которые, исполняя задачи иммобилайзера, т.е. осуществляя блокировки с применением цифровых технологий, исполняют ещё функции охранной системы и такой вот удобный сервис, как, например, запирание центрального замка в движении.Сообщение от igg
А они могут работать в слэйв-режиме? Мне не хочется терять возможность управления штатными кнопками на ключе, не хочется таскать дополнительный брелок. Да и как-то больше нравится, чтобы функции защиты от угона исполнял специально для этого предназначенный иммобилайзер, а функции оповещения - пусть будет штатная сигналка, дополненная пейджером с контролем радиоканала. В таком варианте, я так понимаю, автозапирание дверей в движении не получится, так? Только что-то свое кустарное вешать на запирание по таймеру секунд через 30 после подачи зажигания, и на отпирание сразу после выключения зажигания?Сообщение от Autosecurity