Like Tree2Likes

Идеальная защита на 8 и 9 цивики?

Страница 166 из 483 ПерваяПервая ... 66116156164165166167168176216266 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,651 по 1,660 из 4821
  1. #1651
    Автопрофи
    Регистрация
    01.08.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,867

    По умолчанию Идеальная защита на 8 цивик?

    Цитата Сообщение от Seb
    Чрезвычайно интересно!! Можно поподробней варианты решения? Заранее спасибо. ЗЫ Как представлю, что зимой в мороз, в далеке от города, полностью сел акк-тор и прикурить нельзя, т.к. нельзя открыть капот..... бррр...
    На самом деле решение простое до гениальности. На плюсовую клемму АКБ через предохранитель выводится питающий провод, конец которого, находящийся в салоне, заизолирован. С его-то помощью АКБ и подзаряжается до уровня, при котором охранные системы опознают свои элементы управления
    и позволяют блокираторам освободить доступ под капот. Обнаружение этого провода не явялется абсолютно никаким подспорьем для угонщика в осуществлении его чёрных замыслов.


  2. #1652
    Участник
    Регистрация
    01.04.2007
    Сообщений
    97

    По умолчанию Идеальная защита на 8 цивик?

    Цитата Сообщение от igg
    Еще вопрос, для защиты от грабителей неплохо было бы запирать двери автоматически при начале движения. Многие сигнализации могут это делать. А цивик со штатной сигнализацией нельзя так запрограммировать, чтобы у него двери запирались автоматом? На некоторых автомобилях это штатная фича. Может, у дилера есть возможность включить эту фичу?
    Это "фича" сигнализации, но так как на сивике штатная сигнализация одно название, то и "фич" никаких у такой сигнализации нет. Я привык, что при включении зажигания у меня блокируются все двери, в автосекъюрити попросил - мне подключили эту функцию. Можно также сделать и блокировку при начале движения, скорость набрали, условно, 20 км в час - двери заблокировались (сработал просто центральный замок).

  3. #1653
    Участник
    Регистрация
    10.01.2008
    Сообщений
    54

    По умолчанию Идеальная защита на 8 цивик?

    Цитата Сообщение от Autosecurity
    Цитата Сообщение от Seb
    Чрезвычайно интересно!! Можно поподробней варианты решения? Заранее спасибо. ЗЫ Как представлю, что зимой в мороз, в далеке от города, полностью сел акк-тор и прикурить нельзя, т.к. нельзя открыть капот..... бррр...
    На самом деле решение простое до гениальности. На плюсовую клемму АКБ через предохранитель выводится питающий провод, конец которого, находящийся в салоне, заизолирован. С его-то помощью АКБ и подзаряжается до уровня, при котором охранные системы опознают свои элементы управления
    и позволяют блокираторам освободить доступ под капот. Обнаружение этого провода не явялется абсолютно никаким подспорьем для угонщика в осуществлении его чёрных замыслов.
    Возможно, со злости он коротнет этот проводочек на корпус, чтоб хотя бы предохранитель попортить

    А вообще, этот вопрос я поднял, потому что очень сильно удивился, когда узнал, что страховочный трос просто выводится куда нибудь. Неужели нельзя было сделать его, например, как нибудь на замке? неудобно, конечно, придется таскать ключ аварийный, но всё же лучше, чем просто выводить трос.

  4. #1654
    Автор темы Аватар для EURO
    Регистрация
    11.09.2006
    Адрес
    Строгино
    Сообщений
    20,812

    По умолчанию Идеальная защита на 8 цивик?

    Цитата Сообщение от Seb
    Игорь, будь добр, поподробней про аварийное питание.... Как, что и каким образом... Сорри, просто я совсем не знаком с этой темой..
    За меня ответили, даже добавить нечего
    Цитата Сообщение от Autosecurity
    На самом деле решение простое до гениальности. На плюсовую клемму АКБ через предохранитель выводится питающий провод, конец которого, находящийся в салоне, заизолирован. С его-то помощью АКБ и подзаряжается до уровня, при котором охранные системы опознают свои элементы управления
    и позволяют блокираторам освободить доступ под капот. Обнаружение этого провода не явялется абсолютно никаким подспорьем для угонщика в осуществлении его чёрных замыслов.
    Также есть еще один вариант - бустер, но запитывать его прийдется дольше через штатный прикуриватель!

  5. #1655
    Старожил
    Регистрация
    26.02.2008
    Адрес
    Сочи
    Сообщений
    3,044

    По умолчанию Идеальная защита на 8 цивик?

    Цитата Сообщение от Autosecurity
    В силу этого наиболее оптимальным способом прокладки мы считаем выведение тросика в глубину моторного отсека с тем, чтобы доступ к нему был возможен лишь с ямы или при сильном поддомкрачивании автомобиля.
    Полностью согласен, трос запрятан глубоко в недрах моторного отсека, даже зная где он находится приходится мучаться с доступом к нему, радует одно, что до ближайшего подъемника метров 150

  6. #1656
    Автопрофи
    Регистрация
    01.08.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,867

    По умолчанию Идеальная защита на 8 цивик?

    Цитата Сообщение от Злой КОТ
    Возможно, со злости он коротнет этот проводочек на корпус, чтоб хотя бы предохранитель попортить А вообще, этот вопрос я поднял, потому что очень сильно удивился, когда узнал, что страховочный трос просто выводится куда нибудь. Неужели нельзя было сделать его, например, как нибудь на замке? неудобно, конечно, придется таскать ключ аварийный, но всё же лучше, чем просто выводить трос.
    Пусть это вероятное КЗ станет самой большой проблемой для Вашего автомобиля Хотя вероятнее, что не станет он этот провод разматывать и снимать изоляцию. Ну а присутствие личинки замка в салоне - гораздо бОльший соблазн её сломать или попытаться вскрыть, нежели перспектива пытаться заползти под машину или стоять у капота с ломиком наперевес.

  7. #1657
    Участник
    Регистрация
    10.01.2008
    Сообщений
    54

    По умолчанию Идеальная защита на 8 цивик?

    В принципе да, согласен. Тогда весь вопрос в том, насколько хорошо запрятать трос

  8. #1658
    Новичок
    Регистрация
    08.07.2008
    Сообщений
    2

    По умолчанию Идеальная защита на 8 цивик?

    Приветствую всех.
    Жду 4D exe, и думаю о защите. По прочтении темы вроде ясно, что можно ставить за 20 или 30 тысяч.
    Я планирую брать каску, т.е. мой риск будет около 100.000 (амортизация + гемор), и тратить 20-30% этой суммы, считаю, дороговато.
    Что лучше взять при бюджете <15 тыс с целью усложнить угон "с наскока"? Выбираю между
    1. Иммо DF-DK + на капот Defen-time
    2. Мех замок на капот и мех замок на рулевой вал
    Что посоветуете?

  9. #1659
    Автопрофи
    Регистрация
    01.08.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,867

    По умолчанию Идеальная защита на 8 цивик?

    Цитата Сообщение от Aluk
    Приветствую всех. Жду 4D exe, и думаю о защите. По прочтении темы вроде ясно, что можно ставить за 20 или 30 тысяч. Я планирую брать каску, т.е. мой риск будет около 100.000 (амортизация + гемор), и тратить 20-30% этой суммы, считаю, дороговато. Что лучше взять при бюджете <15 тыс с целью усложнить угон "с наскока"? Выбираю между 1. Иммо DF-DK + на капот Defen-time 2. Мех замок на капот и мех замок на рулевой вал Что посоветуете?
    Добрый день.
    По-видимому, более правильным вариантом для обеспечения сложности угона "С наскока" была бы связка иммобилайзера и замка капота - практика показывает, что столкнувшись с таким контуром, когда автомобиль не заводится в совокупности с невозможностью открыть капот, злоумышленники предпочтут удалиться от несостоявшейся жертвы, не рискуя своей свободой.

  10. #1660
    Старожил
    Регистрация
    28.06.2007
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    1,083

    По умолчанию Идеальная защита на 8 цивик?

    Цитата Сообщение от Arsik
    Полностью согласен, трос запрятан глубоко в недрах моторного отсека, даже зная где он находится приходится мучаться с доступом к нему
    Вопрос к Автосекьюрити. Игорь, скажите пожалуйста, а аварийный трос под капот во все 4D выводится в одно и то же место?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •