Спасибо, Игорь.
а другие партнеры скажут что нибудь?
Спасибо, Игорь.
а другие партнеры скажут что нибудь?
puhbum, имхо, 2-й вариант предпочтительнее. Даже с той точки зрения, что защищать автомобиль будет эффективнее (все-таки, опять же мое мнение, техноблок предпочтительнее на больших, тяжелых авто с АКПП, на них без тормозов особо не покатаешься). Варианты - в личке.
Вадим, СТО1.
спасибо Вадим)
Добрый день!Сообщение от puhbum
Не будем оригинальными - второй способ предпочтительнее.
Причина первая - отсутствие в первом варианте замка капота. Под капотом двигатель, ЭБУ ("мозги" - читай штатный иммобилайзер) блокировки от сигнализации и иммобилайзера. Было бы странным отдать все это без боя.
Причина вторая - Техноблок был бы хорош в добавление ко второму варианту (не вместо чего-то, а именно в добавление). Рассматривать его как основное противоугонное средство, на наш взгляд, не стоит.
По остальным вопросам - отправляем в л/с
С уважением, Престиж - Авто.
Прошу прощения если вопрос уже задавался, но все же...
Допустим на авто установлена сигналка, иммо и электромеханический замок.
Как будет происходить процесс "вскрытия" капота автомобился при разряженном аккамуляторе?
Престиж - Авто , спасибо за ответ... личку и консультации по телефону))))
dials, мне рассказали подробно, наверное могу поделится: есть два способа:
1)тросик аварийный под днищем
2)определенный алгоритм подачи напряжения непосредственно на замок с автономного источника (другой машиной прикурить)
Т.е. в любом случае есть доступный "back-door" для нейтрализации замка?Сообщение от puhbum
всегда должен быть обход.... хотя бы на случай, чтоб ты сам смог в случае выхода из строя чего либо вскрыть машину и поехать....Сообщение от dials
другое дело, насколько угонщик вкурсе какой именно обход у тебя ....и..... полезет ли он под машину чтоб искать тросик и дергать .... или сможет ли он второй машиной "прикурить" для открытия замка? (тем более алгоритм "прикуривания" опять таки для каждой машины могут сделать несколько индивидуальным. (как конкретно - наверное лучше в личке с мастером установщиком, а не на весь форум)))) )
есть и другие способы "тайного открытия" ...но о них все же тебе мастер лично расскажет)))) а то щас все секреты установки расскажем (а враги не спят)![]()
"Прикуривание" угонщику ничем не поможет открыть замок капота. Ведь это просто способ подать питание на случай отсутствия штатного. А для открывания замка все равно требуется присутствие метки.
igg, абсолютно верно - это лишь помощь владельцу при разряде аккумулятора)