если 600 light + Agent 3 ненамного дороже получается, потеря только в голосовом урпавлении... или может быть чтто я не заметил еще прелестного в NB версии Сталкера по сравнению с Лайт ?
если 600 light + Agent 3 ненамного дороже получается, потеря только в голосовом урпавлении... или может быть чтто я не заметил еще прелестного в NB версии Сталкера по сравнению с Лайт ?
Добрый день.
Уважаемые партнёры клуба у меня к Вам появилось несколько вопросов после прочтения данного топика,заранее благодорю Вас за ответы
1-й Я перечитал весь топик и только несколько раз увидел вопрос об автомотическом закрытие стекол при постановки на охрану(Автодоводка),но так и не понял возможно ли данную вещь реализовать на Honda Civic VIII поколения?! В моем городе все мастера мне говорят что готовые блоки управления стеклоподъёмниками(типа "Fantom","Sheriff") используют аналоговое управления,а в наших машинах используется уже с завода цифровое управление стёклами.Собственно очень хочеться данную вещь так как на всех других моих машинах это стоит и из-за этого иногда забываю про стёкла на honde.
2-й Скажите пожалуйста Вы здесь всем советуете установку "Противоугонного комплекса" состоящего из сигнализации,замка на капот,дополнительного иммобилайзера,GMS модуля(и иногда ещё спутника) собственно сам вопрос: сколько эти именно электрические компоненты забирают у аккумулятора в режиме простоя(тоесть каков ток утёчки после установки данного "ПК") ?!
Просто для примера на данный момент у меня стоит сигнализация,активный сабвуфер и усилитель и уже сейчас ток утёчки у меня 0.05 ампер/час. А наш аккумулятор всего 46 ампер
3-й Вы всем всегда советуете защитить капот(особенно если там находится иммо) и нигде на протяжении 164 стр,я не увидел ни слова про защиту 5-й двери в Honda Civic 5d (как по мне там очень слабенький замочек),а через эту дверь мне кажеться очень легко попасть в салон авто?! Так же если возможно скажите возможно ли реализовать открытие данной двери через доп. кнопку на сигнализации и полное поднятие этой двери каким-нибудь электро или гидро приводом(может быть последнее немного не по Вашей части,но Вы что-нибудь слышали и можете посоветовать,то очень буду Вам признателен)
4-й Вопрос ко Всем одноклубникам
Ребят Вы часто говорите про какую-то плёнку бронирующую окна ???
Расскажите пожалуйста где такое можно приобрести,фирму производителя,какого рода СТО занимаются установкой данных плёнок и по возможности может уже у кого стоит Ваши впечатления от использования её?!
Заранее огромное всем спасибо!![]()
![]()
![]()
В целом у меня убеждения такие. Закажут машину - угонят, чем бы мы ее не охраняли !
Хоть валы рулевые и педали с коробками блокировать, хоть спутники ставить..., хоть 10 иммо...
Защищаемся по сути от непрофессиональных угонщиков и от угона на "хапок" (посмотрели, что с машиной возиться надо, пошли другую искать...)
Идеальной защиты как не было, так и нет, и уверен, что не будет.
Защищать по максимуму машину этой ценовой категории и вбухивать в охрану больше 1000$ имхо, безрассудно
однако статистика говорит об обратном. большинство угнанных сивок были без ПК или с банальным старлайном. ежу понятно, что угнать можно что угодно, но тысячу раз уже писалось, что дополнительные средства против угона - это лишнее время угонщику, а значит больший шанс, что машину либо не будут трогать, либо спугнут в процессе.
надо капканы ставить на 8 поколение))))
А думаете люди будут тратить огромные деньги на заказ угона машинны данной ценовой категории? На то и расчет -- машина недорогая, защита недорогая, цена угона небольшая. Вряд ли при цене в 30К за угон цивика будут давать 15-20-25к (давно ценами не интересовался))))), которые покроют возможные риски угонщика, возникающие при возне с хорошим ПК.Сообщение от Composer
К тому же, крайний рубеж - страховка. Если кому-то так приспичило угнать именно эту, что эвакуатор подогнали и увезли - ну, тут никакой ПК не спасет, а взвод ОМОН для охраны машины нанимать нерентабельно, страховка дешевле.
Здравствуйте.Сообщение от Mc24
Сделать подъем стекол можно, но придется паяться на блоке стеклоподъемников в двери водителя. Если произойдет какая-либо поломка, связанная с данным узлом, то при таком подключении разговор о гарантийном ремонте или замене у ОД можно даже не заводить.Сообщение от Mc24
Обычно такой комплекс в охране максимум 30-40 мА\час потребляет.Сообщение от Mc24
Там же личины нет на 5-й двери... К чему там этот блокиратор? Даже если злоумышленник попал в салон через 5-ю дверь, то в закрытой машине ему что-то под той же приборкой для демонтажа сигнализации будет выполнять крайне неудобно.Сообщение от Mc24
Теоретически - можно. Но тогда привод двери придется подключать непосредственно к сигнализации на открытие, отключая от штатного ЦЗ. Опять же, вопрос в заводской гарантии.Сообщение от Mc24
С таким не сталкивались...Сообщение от Mc24
Вадим, СТО1.Сообщение от Mc24
СпасибоСообщение от АВТО-АСС
Не за что.