Like Tree2Likes

Идеальная защита на 8 и 9 цивики?

Страница 301 из 483 ПерваяПервая ... 201251291299300301302303311351401 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,001 по 3,010 из 4823
  1. #3001
    Член Клуба
    Регистрация
    29.10.2009
    Адрес
    Пенза
    Сообщений
    92

    По умолчанию

    покоцали...вот теперь с каско вожусь...


  2. #3002
    PsiFactor
    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    Резиновая
    Сообщений
    4,306

    По умолчанию

    Анастасия58,тебе сюда надо пожаловаться. Сочуствую. Есть же блин быдло на дороге

  3. #3003
    Член Клуба
    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    223

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Анастасия58 Посмотреть сообщение
    покоцали...вот теперь с каско вожусь...
    я бы, наверно, в таком случае лучше вызвал бы ментов, пусть они их раскрутят на компенсацию материалки и моралки, ну, или через суд порча чужого имущества - до 2х лет )) конечно 2шку им вряд ли кто-то даст, но в любом случае в следующий раз он подумает, а стоит ли так поступать, если он конечно не отморозок

  4. #3004
    Член Клуба
    Регистрация
    29.10.2009
    Адрес
    Пенза
    Сообщений
    92

    По умолчанию

    я испугалась...теперь ученая, знаю что и как делать нужно

  5. #3005
    Участник
    Регистрация
    30.03.2007
    Адрес
    МО
    Сообщений
    90

    По умолчанию

    В 2008 обратился в фирму Dellson. Вот адресок http://www.dellson.ru/
    Устанавливал себе:
    - Иммобилайзер MED
    - Штыревой замок на АКПП
    - Сигнализатор с дистанцией 2 км на открытом пространстве.

    Первый хорош тем, что устаналивается внутри топливного бака. При постановке на сигнализацию блокируется подача электричества на топливный насос. Ну и в салоне стоят датчики движения, а также датчики удара. При несанкционированном доступе естесственно все блокируется. И машину не заведешь. Только если достать из бензобака контур и подключить на прямую в обход сигнализации провода. Кому такое интересно? )
    Последний раз редактировалось SlaDj; 27.12.2009 в 04:08.

  6. #3006
    PsiFactor
    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    Резиновая
    Сообщений
    4,306

    По умолчанию

    SlaDj,не стоит писать в открытом доступе что стоит у тебя на машине
    А насчет МЕДа, то говорят что наш дерьмовый бензин его разъедает. И со временем его начинает глючить. Да и защита сомнительная. Вместо того чтобы что то там извлекать можно подключить к двигателю шланг с канистрой напрямую. Думаю это вполне осуществимо на скорую руку.

    Пы Сы Это все чисто мое нубское мнение, надеюсь я не прав

  7. #3007
    Участник
    Регистрация
    05.11.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    220

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SlaDj Посмотреть сообщение
    В 2008 обратился в фирму Dellson. Вот адресок http://www.dellson.ru/
    ...
    - Штыревой замок на АКПП
    А Вы считаете, что очень сложно переключить АКПП в положение "Drive" потянув за трос, даже при заблокированной ручке замком в положении "Parking"?
    Да и вообще что бы снять защиту с ручки (особенно АКПП ) " штыревого "... просто для этого нужна кувалда (причем, не особо большая) и вот этим универсальным предметом с силой 1 раз ударяется по этому торчащему штырю!! и всё... ручку можно передвигать!
    ИМХО

  8. #3008
    PsiFactor
    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    Резиновая
    Сообщений
    4,306

    По умолчанию

    santos29,поразительные познания в угоне

  9. #3009
    Участник
    Регистрация
    05.11.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    220

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Raxxx Посмотреть сообщение
    santos29,поразительные познания в угоне
    Поиск рулит: http://www.passat-club.ru/forum/showthread.php?t=10566

  10. #3010
    Любитель бульёнок :P
    Регистрация
    26.09.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,569

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SlaDj Посмотреть сообщение
    В 2008 обратился в фирму Dellson. Вот адресок http://www.dellson.ru/
    Устанавливал себе:
    - Иммобилайзер MED
    - Штыревой замок на АКПП
    - Сигнализатор с дистанцией 2 км на открытом пространстве.

    Первый хорош тем, что устаналивается внутри топливного бака. При постановке на сигнализацию блокируется подача электричества на топливный насос. Ну и в салоне стоят датчики движения, а также датчики удара. При несанкционированном доступе естесственно все блокируется. И машину не заведешь. Только если достать из бензобака контур и подключить на прямую в обход сигнализации провода. Кому такое интересно? )
    бензобак блокировать не достаточно, подать топливо можно и из подкапотного пространства, а оно у вас не защищено замками.
    вамбы ихмо добавить блокировку под капот, пару замков, и тросики так чтоб без снятия защиты картера не дотянутся до них, а защиту картера на секретки прикрутить.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •