Like Tree2Likes

Идеальная защита на 8 и 9 цивики?

Страница 265 из 483 ПерваяПервая ... 165215255263264265266267275315365 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,641 по 2,650 из 4823
  1. #2641
    Участник
    Регистрация
    21.05.2008
    Сообщений
    21

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kurchanov Посмотреть сообщение
    вы можете придерживаться своих точек зрения.
    Спасибо, что разрешили.
    Цитата Сообщение от kurchanov Посмотреть сообщение
    Тем не менее считаете ли вы кодировку keeloq защищённой ?
    А кто-то что-нибудь говорил про KeeLoq? Внимательно прочтите посты выше. Про этот алгоритм там ни слова, это во-первых.
    Во-вторых, если Вы не дилетант, то должны понимать, что KeeLoq и то, что от него осталось во всяких "тамагочах" - это две большие разницы. Причем ооочень большие.
    В-третьих, с Вами никто не собирался дискутировать. Буквари читайте.


  2. #2642
    Забанен
    Регистрация
    06.02.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    68

    По умолчанию

    согласен насчёт тамагоч, но с применением при различных алгоритмах мануфактурных кодов это облегчает работу взломщиков. Алгоритмический код-граббер как раз и основан на знании мануфактурников !

  3. #2643
    Участник
    Регистрация
    21.05.2008
    Сообщений
    21

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kurchanov Посмотреть сообщение
    согласен насчёт тамагоч, но с применением при различных алгоритмах мануфактурных кодов это облегчает работу взломщиков. Алгоритмический код-граббер как раз и основан на знании мануфактурников !
    А много ли есть на сегодняшний день действительно стойких алгоритмов? В понятие "действительно стойкий" включено наличие оригинального (самим собой придуманного и никому не проданного) алгоритма, который содержит в себе, как свою неотъемлимую часть, индивидуальный ключ шифрования данных. Если одно из этих условий не выполняется, то стойкости системы не добиться.
    Второй аспект - как появляется на свет ключ? Где он прописывается, и как генерится.
    Третий - длина ключа.
    Четвертый - длина посылки и соотношение в ней динамики и статики.
    Пятый - реализация защиты от подбора...
    Это так, на вскидку, не вдаваясь в детали. И не поднимая вопросов по "железу" (какой процессор, тактовая частота, какова разводка платы и т.д.).

    Так что индивидуальный ключ - это круто, но только в том случае, когда все вокруг него соответствует высоким требованиям.
    Колеса от Феррари это круто? Да-а-а.
    А если они на Запорожце? .........

    З.Ы. Да и взломщики, когда идут на дело, в последнюю очередь о ключах шифрования думают. Они не думать, а зарабатывать ходят. И начхать им на ключи. Если кроме сигналки с "идивидуальным ключом" на машине ничего нет, то у угонщиков машина с "индивидуальным ключом" появится, а у тебя исчезнет.
    Последний раз редактировалось Civicgood; 07.04.2009 в 17:20.

  4. #2644
    Участник
    Регистрация
    14.03.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,073

    По умолчанию

    Доброго времени суток!

    Для грамотного подбора противоугонного комплекса надо плясать не от коробочки с оборудованием, а определиться с техническим заданием на свой противоугонный комплекс - от каких рисков он должен защищать автомобиль, какие требования по способу управления охранным комплексом, и т. д.
    Для выработки предложений "под ключ" надо сначала выработать требования к следующим вещам:
    1. Необходимому функционалу (пока без привязки к конкретной модели), список которого есть в описании любой сигнализации.
    2. Необходимости второго уровня авторизации.
    3. Возможным индивидуальным особенностям алгоритма снятия с охраны.
    После этого проводим следующие действия:
    а) систематизируем и конкретизируем п. 3
    б) определяем, какое оборудование сможет выполнить требования, заложенные нами в п. 2, и как (физически) реализовать блокировки двигателя.
    в) определяем, какое оборудование обеспечит выполнение требований, заложенных в п. 1.
    г) вырабатываем предложения по наращиванию комплекса вцелом.
    Вот примерно так.
    Если все-таки изначально есть предпочтения по выбору того или иного оборудования, то в процессе изысканий мы или убедимся в том, что оборудование соответствует техническому заданию или выберем другое оборудование или, наконец, пересмотрим само задание.
    Автомобиль - вещь дорогая и близкая себе любимому, поэтому защищать его надо по-отечески, чтобы не остаться только с красивой коробочкой от сигнализации на руках.

    С уважением, Вадим.
    Престиж - Авто.

  5. #2645
    Участник
    Регистрация
    17.03.2009
    Адрес
    Москва-ЯНАО
    Сообщений
    155

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Дмитрий А. Посмотреть сообщение
    Приветствую.

    P.S. Агент как барьер защиты, разришающий запуск и контролируя автомобиль, может быть и барьером проникновения в автомобиль. Т.е. сняв Сталкера с охраны, центральный замок не даст попасть в салон, если хозяина с меткой нет вблизи автомобиля.
    А можно поподробнее про этот момент? У Агента ведь опрос метки начинаеться при открывании/закрывании двери или включении зажигания. Как он будет разблокировать замки двери если опрос метки еще не начался? В целом то идея хорошая, в присутствии метки открывать дверь при нажатии на кнопку штатного брелка, а в случае отсутствия метки, если брелок сграбили угонщики, сразу выдавать сигнал тревоги.

    И еще один вопрос каким образом к Агенту подключаються датчики объема, судя по инструкции все датчики подключаються по шине LAN. Но ведь датчиков объема с шиной LAN не существует.

  6. #2646
    Забанен
    Регистрация
    06.02.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    68

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Yurgen_MSK Посмотреть сообщение
    А можно поподробнее про этот момент? У Агента ведь опрос метки начинаеться при открывании/закрывании двери или включении зажигания. Как он будет разблокировать замки двери если опрос метки еще не начался? В целом то идея хорошая, в присутствии метки открывать дверь при нажатии на кнопку штатного брелка, а в случае отсутствия метки, если брелок сграбили угонщики, сразу выдавать сигнал тревоги.

    И еще один вопрос каким образом к Агенту подключаються датчики объема, судя по инструкции все датчики подключаються по шине LAN. Но ведь датчиков объема с шиной LAN не существует.
    опрос метки начнётся после снятия с охраны Сталкера. Сталкер и Агент связаны между собой для начала опроса.
    Датчик объёма(внутренняя зона) подключается параллельно зоне дверей, по-другому не сделать.

  7. #2647
    Автор темы Аватар для EURO
    Регистрация
    11.09.2006
    Адрес
    Строгино
    Сообщений
    20,831

    По умолчанию

    2 kurchanov - вопрос заключался в следующем

    Цитата Сообщение от Yurgen_MSK Посмотреть сообщение
    И еще один вопрос каким образом к Агенту подключаються датчики объема, судя по инструкции все датчики подключаються по шине LAN. Но ведь датчиков объема с шиной LAN не существует.

  8. #2648
    Забанен
    Регистрация
    06.02.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    68

    По умолчанию

    всё верно, датчик объёма на шину LAN подключаться не имеет физической возможности, поэтому он ставиться параллельно одной из зон (например контактная дверей, если говорить про внутреннюю зону) индикация же внешней зоны остаётся невозможной, да и не актуально это.

  9. #2649
    Участник
    Регистрация
    17.03.2009
    Адрес
    Москва-ЯНАО
    Сообщений
    155

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kurchanov Посмотреть сообщение
    всё верно, датчик объёма на шину LAN подключаться не имеет физической возможности, поэтому он ставиться параллельно одной из зон (например контактная дверей, если говорить про внутреннюю зону) индикация же внешней зоны остаётся невозможной, да и не актуально это.
    А почему неактуально? Если ставяться PGSM+камеры, полезно глянуть кто там вин-номер на кузове рассматривает в отсутствии хозяина, или например машину хулиган царапает или номер снимают, датчик удара при этом и не пикнет. А если например у меня в 100 метрах от дома ж/д проходит, есть смысл датчик удара переключать на пониженную чуствительность пока не сработал датчик объема по внешней зоне. И собственно заложить эту функциональность например в GSM-пейджер было-бы логично и совершенно несложно. Не покупать же ради этого в придачу еще и сталкер! Я вот собрался взять агент3, pgsm + 3камеры, датчики, реле блокировки - стоимость уже переваливает за 40 штук не считая установки, и за эти деньги еще свой девайз изобретать чтобы получить логически завершенную систему, это как-то несерьезно.
    Последний раз редактировалось Yurgen_MSK; 15.04.2009 в 21:46.

  10. #2650
    Забанен
    Регистрация
    06.02.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    68

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Yurgen_MSK Посмотреть сообщение
    А почему неактуально? Если ставяться PGSM+камеры, полезно глянуть кто там вин-номер на кузове рассматривает в отсутствии хозяина, или например машину хулиган царапает или номер снимают, датчик удара при этом и не пикнет. А если например у меня в 100 метрах от дома ж/д проходит, есть смысл датчик удара переключать на пониженную чуствительность пока не сработал датчик объема по внешней зоне. И собственно заложить эту функциональность например в GSM-пейджер было-бы логично и совершенно несложно. Не покупать же ради этого в придачу еще и сталкер! Я вот собрался взять агент3, pgsm + 3камеры, датчики, реле блокировки - стоимость уже переваливает за 40 штук не считая установки, и за эти деньги еще свой девайз изобретать чтобы получить логически завершенную систему, это как-то несерьезно.
    это уже функции сигнализации : тогда лучше ставить связку MS-600 + MS-P GSM4
    поскольку всё-таки иммобилайзер в полной мерен не способен обладать функциями сигнализации, то набор подобных мелочей как правило отсутствует. Наличиствуют исключительно серъёзные зоны , касающиеся противоугона.
    В качестве альтернативы связки Агент+PGSM можно рассматривать новый Спутниковый иммобилайзер : http://ugona.net/item699.html

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •