согласен насчёт тамагоч, но с применением при различных алгоритмах мануфактурных кодов это облегчает работу взломщиков. Алгоритмический код-граббер как раз и основан на знании мануфактурников !
согласен насчёт тамагоч, но с применением при различных алгоритмах мануфактурных кодов это облегчает работу взломщиков. Алгоритмический код-граббер как раз и основан на знании мануфактурников !
А много ли есть на сегодняшний день действительно стойких алгоритмов? В понятие "действительно стойкий" включено наличие оригинального (самим собой придуманного и никому не проданного) алгоритма, который содержит в себе, как свою неотъемлимую часть, индивидуальный ключ шифрования данных. Если одно из этих условий не выполняется, то стойкости системы не добиться.
Второй аспект - как появляется на свет ключ? Где он прописывается, и как генерится.
Третий - длина ключа.
Четвертый - длина посылки и соотношение в ней динамики и статики.
Пятый - реализация защиты от подбора...
Это так, на вскидку, не вдаваясь в детали. И не поднимая вопросов по "железу" (какой процессор, тактовая частота, какова разводка платы и т.д.).
Так что индивидуальный ключ - это круто, но только в том случае, когда все вокруг него соответствует высоким требованиям.
Колеса от Феррари это круто? Да-а-а.
А если они на Запорожце? .........
З.Ы. Да и взломщики, когда идут на дело, в последнюю очередь о ключах шифрования думают. Они не думать, а зарабатывать ходят. И начхать им на ключи. Если кроме сигналки с "идивидуальным ключом" на машине ничего нет, то у угонщиков машина с "индивидуальным ключом" появится, а у тебя исчезнет.
Последний раз редактировалось Civicgood; 07.04.2009 в 17:20.
Доброго времени суток!
Для грамотного подбора противоугонного комплекса надо плясать не от коробочки с оборудованием, а определиться с техническим заданием на свой противоугонный комплекс - от каких рисков он должен защищать автомобиль, какие требования по способу управления охранным комплексом, и т. д.
Для выработки предложений "под ключ" надо сначала выработать требования к следующим вещам:
1. Необходимому функционалу (пока без привязки к конкретной модели), список которого есть в описании любой сигнализации.
2. Необходимости второго уровня авторизации.
3. Возможным индивидуальным особенностям алгоритма снятия с охраны.
После этого проводим следующие действия:
а) систематизируем и конкретизируем п. 3
б) определяем, какое оборудование сможет выполнить требования, заложенные нами в п. 2, и как (физически) реализовать блокировки двигателя.
в) определяем, какое оборудование обеспечит выполнение требований, заложенных в п. 1.
г) вырабатываем предложения по наращиванию комплекса вцелом.
Вот примерно так.
Если все-таки изначально есть предпочтения по выбору того или иного оборудования, то в процессе изысканий мы или убедимся в том, что оборудование соответствует техническому заданию или выберем другое оборудование или, наконец, пересмотрим само задание.
Автомобиль - вещь дорогая и близкая себе любимому, поэтому защищать его надо по-отечески, чтобы не остаться только с красивой коробочкой от сигнализации на руках.
С уважением, Вадим.
Престиж - Авто.
всё верно, датчик объёма на шину LAN подключаться не имеет физической возможности, поэтому он ставиться параллельно одной из зон (например контактная дверей, если говорить про внутреннюю зону) индикация же внешней зоны остаётся невозможной, да и не актуально это.
А почему неактуально? Если ставяться PGSM+камеры, полезно глянуть кто там вин-номер на кузове рассматривает в отсутствии хозяина, или например машину хулиган царапает или номер снимают, датчик удара при этом и не пикнет. А если например у меня в 100 метрах от дома ж/д проходит, есть смысл датчик удара переключать на пониженную чуствительность пока не сработал датчик объема по внешней зоне. И собственно заложить эту функциональность например в GSM-пейджер было-бы логично и совершенно несложно. Не покупать же ради этого в придачу еще и сталкер! Я вот собрался взять агент3, pgsm + 3камеры, датчики, реле блокировки - стоимость уже переваливает за 40 штук не считая установки, и за эти деньги еще свой девайз изобретать чтобы получить логически завершенную систему, это как-то несерьезно.
Последний раз редактировалось Yurgen_MSK; 15.04.2009 в 21:46.
это уже функции сигнализации : тогда лучше ставить связку MS-600 + MS-P GSM4
поскольку всё-таки иммобилайзер в полной мерен не способен обладать функциями сигнализации, то набор подобных мелочей как правило отсутствует. Наличиствуют исключительно серъёзные зоны , касающиеся противоугона.
В качестве альтернативы связки Агент+PGSM можно рассматривать новый Спутниковый иммобилайзер : http://ugona.net/item699.html
Основную цену MS-600 составляет помехозащищенный радиоканал, который при наличии агента и штатного ЦЗ не нужен совершенно, соотвественно зачем переплачивать за то что мне не нужно. К этому комплекту как раз не хватает недорогого связующего звена с интелектуальным контролем датчиков и трансляцией тревожных событий в шину LAN.
Это уже интереснее,
Тем не менее из описания совершенно непонятно програмируеться ли чуствительность датчика удара, по каким событиям осуществляеться срабатывание фотокаммер.Встроенный датчик удара и перемещения вовремя сообщит о эвакуторе или ударе на парковке(с помощью дополнительно подключенной фотокамеры, можно запечатлеть виновника).
чувствительность датчиков сейчас фиксируемая. Если говорить об акселерометре, то здесь вопросов не возникает - он трёх осевой с уголо до 2 градусов для срабатывания.
А датчик удара отрегулирован исходя из среднего значения (как в стандартной установке MS-600) его реакция пропорциональна силе удара. В дальнейшем разработчик планирует включить в настройки регулировку вибродатчика. Обновление настроек будет происходить в автоматическом режими в качестве плановой закачки через GPRS , как это происходит в настоящее время с версиями MS-P GSM
Котик, какие фотокамеры? Ты весь багажник свинцом штоли заполнишь?
К чему придираться, смысл ведь понятен, пускай будет цифровая камера MS TC485
http://ugona.net/item416.html