Like Tree2Likes

Идеальная защита на 8 и 9 цивики?

Страница 282 из 470 ПерваяПервая ... 182232272280281282283284292332382 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,811 по 2,820 из 4821

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    14.03.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,073

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Gestapovec Посмотреть сообщение
    Я тут подумал, а не практикуется ли схема следующая.
    Есть противоугонный комплекс (назовём ПК), есть шататная сигналка или сигналка которая легко ломается (назовём сигналка Г).
    Авто ставится на 2 сигналки, но сигналка Г ничем не управляет, получается муляж обычный.
    ПК мониторит состояние сигналки Г, если они деактивированная включает сирену и извещает владельца об этом.
    То есть со стороны выглядит следующим образом, выходит водитель и ставит авто на сигнализацию, код грабят, и когда владелец исчезает, сигнализацию открывают, но тут срабатывает основной ПК. Получается что ПК сработает ещё до того как угонщик подойдёт к авто, и наверняка в большинстве случаев отпугнёт его наверняка.

    владельцу же придётся ставить авто на охрану по алгортму, вкл сигналку Г, вкл ПК.
    Снимать выкл ПК, выкл сигналку Г.

    Собственно вопрос практикуется ли такая схема, и целесообразна ли она?
    Доброго времени суток!

    Наверное здесь стоит сказать, что данная игра "не стоит свеч", поскольку смысл устанавливать сигнализацию "Г", если можно поставить нормальную криптоустойчивую сигнализацию вместе с "ПК", причем в финансовом плане, разницы существенной не будет. А вообще, конечно можно установить и дополнительные сирены, которые будут работать не зависимо от сигнализации "Г", но опять же в финансовом плане, это будет не рационально, если можно установить нормальную систему устойчивую к "электронному взлому".

    С уважением,
    Александр
    Престиж - Авто

  2. #2
    Автопрофи
    Регистрация
    01.08.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,867

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Gestapovec Посмотреть сообщение
    Я тут подумал, а не практикуется ли схема следующая.
    Есть противоугонный комплекс (назовём ПК), есть шататная сигналка или сигналка которая легко ломается (назовём сигналка Г).
    Авто ставится на 2 сигналки, но сигналка Г ничем не управляет, получается муляж обычный.
    ПК мониторит состояние сигналки Г, если они деактивированная включает сирену и извещает владельца об этом.
    То есть со стороны выглядит следующим образом, выходит водитель и ставит авто на сигнализацию, код грабят, и когда владелец исчезает, сигнализацию открывают, но тут срабатывает основной ПК. Получается что ПК сработает ещё до того как угонщик подойдёт к авто, и наверняка в большинстве случаев отпугнёт его наверняка.

    владельцу же придётся ставить авто на охрану по алгортму, вкл сигналку Г, вкл ПК.
    Снимать выкл ПК, выкл сигналку Г.

    Собственно вопрос практикуется ли такая схема, и целесообразна ли она?
    Добрый день.
    Соглашусь с коллегами, в том, что практического и финансового смысла в подобной операции просто нет, проще сразу же установить систему сигнализации способную противостоять действиям угонщика. Это вариант будет существенно дешевле, а главное, думаю, что существенно эффективней и надежней в работе.

    С Уважением, Денис.
    Autosecurity.ru

  3. #3
    Член Клуба
    Регистрация
    23.05.2009
    Адрес
    МО Жел-дор)
    Сообщений
    105

    По умолчанию

    Добрый вечер!
    Нужен ПК на Civic 4D exe.
    Бюджет ДО 35 т.р.
    Из пожеланий:
    -двухсторонняя связь метров на 500;
    -возможность установки за сутки...
    -желательно автозапуск;

    Вопросик: для реализации автозапуска необходим доп. ключ (из-за штатного иммо), а разве нет схем обхода штатки (осилив N-ое количество страниц мной был сделан вывод, исходя из слов установщиков, что штатка это просто тьфу, а не защита, так почему такие заморочки с доп. ключом)? вОзникнут ли непонятки со страховой в случае угона?

    Заранее благодарен)

    з.ы. а есть вариант - спрятать полубже 2-ой ключ (не разбирая) или радиус действия штат иммо не позволит этого?( и надеятся что пк отработатет).
    Последний раз редактировалось Hawkril; 28.08.2009 в 07:23.

  4. #4
    Автопрофи
    Регистрация
    01.08.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,867

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Hawkril Посмотреть сообщение
    Добрый вечер!
    Нужен ПК на Civic 4D exe.
    Бюджет ДО 35 т.р.
    Из пожеланий:
    -двухсторонняя связь метров на 500;
    -возможность установки за сутки...
    -желательно автозапуск;

    Вопросик: для реализации автозапуска необходим доп. ключ (из-за штатного иммо), а разве нет схем обхода штатки (осилив N-ое количество страниц мной был сделан вывод, исходя из слов установщиков, что штатка это просто тьфу, а не защита, так почему такие заморочки с доп. ключом)? вОзникнут ли непонятки со страховой в случае угона?

    Заранее благодарен)

    з.ы. а есть вариант - спрятать полубже 2-ой ключ (не разбирая) или радиус действия штат иммо не позволит этого?( и надеятся что пк отработатет).
    Добрый день.
    Да, действительно, для реализации дистанционного запуска, на автомобилях, оснащенных штатным иммобилайзером, необходима жертва в виде одного из ключей от автомобиля. В противном случае штатная система не позволит запустить двигатель на уровне блока управления двигателем. Также необходимо уточнять мнение страховой компании по поводу возможности установки дистанционного запуска, так как некоторые компании не приемлют такой установки, а некоторые увеличивают стоимость полиса. Вариант противоугонного комплекса отправлен в личку.

    С Уважением, Денис.
    Autosecurity.ru

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    12.10.2007
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    2,060

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Autosecurity Посмотреть сообщение
    Добрый день.
    Да, действительно, для реализации дистанционного запуска, на автомобилях, оснащенных штатным иммобилайзером, необходима жертва в виде одного из ключей от автомобиля. В противном случае штатная система не позволит запустить двигатель на уровне блока управления двигателем. Также необходимо уточнять мнение страховой компании по поводу возможности установки дистанционного запуска, так как некоторые компании не приемлют такой установки, а некоторые увеличивают стоимость полиса. Вариант противоугонного комплекса отправлен в личку.

    С Уважением, Денис.
    Autosecurity.ru

    Жертва?)
    Надеюсь Вы имели ввиду, денежная? На создание дубликата ключа у оф-ов?

  6. #6
    Автопрофи
    Регистрация
    01.08.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,867

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sub-Zero Посмотреть сообщение
    Жертва?)
    Надеюсь Вы имели ввиду, денежная? На создание дубликата ключа у оф-ов?
    Добрый день.
    Как денежная (заказ дубликата), так и физическая, так как (если не заказан) ключ потеряет чип, или же будет сам полностью убран в модуль.


    С Уважением, Денис.
    Autosecurity.ru

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    14.03.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,073

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Hawkril Посмотреть сообщение
    Добрый вечер!
    Нужен ПК на Civic 4D exe.
    Бюджет ДО 35 т.р.
    Из пожеланий:
    -двухсторонняя связь метров на 500;
    -возможность установки за сутки...
    -желательно автозапуск;

    Вопросик: для реализации автозапуска необходим доп. ключ (из-за штатного иммо), а разве нет схем обхода штатки (осилив N-ое количество страниц мной был сделан вывод, исходя из слов установщиков, что штатка это просто тьфу, а не защита, так почему такие заморочки с доп. ключом)? вОзникнут ли непонятки со страховой в случае угона?

    Заранее благодарен)

    з.ы. а есть вариант - спрятать полубже 2-ой ключ (не разбирая) или радиус действия штат иммо не позволит этого?( и надеятся что пк отработатет).
    Доброго времени суток!

    Предложение, реализуемое за сутки, отправлено Вам в папку личных сообщений.
    Касательно "автозапуска" добавим, что для реализации данной функции необходим ключ, можно без нарезки, с прошитым под Ваш автомобиль чипом. Учитывая, что, как правило, страховая компания требует наличия 2-х ключей, то имеет смысл заказать дополнительный ключ у ОД. Данная "заготовка" с помощью специального модуля обхода штатного иммобилайзера устанавливается в труднодоступном месте в автомобиле и позволяет дистанционно заводить двигатель.

    С уважением,
    Александр
    Престиж - Авто

  8. #8
    Член Клуба
    Регистрация
    23.05.2009
    Адрес
    МО Жел-дор)
    Сообщений
    105

    По умолчанию

    Спасибо всем за информацию. Осталось определится со временем. Вот только все интереснее становится проблема штатного иммо. Адская вещь получается, никак его не обойдешь, может кто просветит почему такая загвоздка? Звонил дилеру, цена ключа - 1800 + цена нарезки(без нее не прошивают) + по времени не меньше недели = возможность автозапуска.

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    14.03.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,073

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Hawkril Посмотреть сообщение
    Спасибо всем за информацию. Осталось определится со временем. Вот только все интереснее становится проблема штатного иммо. Адская вещь получается, никак его не обойдешь, может кто просветит почему такая загвоздка? Звонил дилеру, цена ключа - 1800 + цена нарезки(без нее не прошивают) + по времени не меньше недели = возможность автозапуска.
    Доброго времени суток!

    Все дело в том, что система штатного иммобилайзера для того и задумана, чтобы автомобиль невозможно было завести без штатного ключа. Наверно в этом и заключается "загвоздка". А то, что дилер Вам "навязывает" услугу нарезки, то, как мне кажется, не совсем правильно, поскольку Вы вправе желать только прописать чип. Попробуйте обратиться к другому ОД.

    С уважением,
    Александр
    Престиж - Авто

  10. #10
    Автопрофи
    Регистрация
    01.08.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,867

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Hawkril Посмотреть сообщение
    Спасибо всем за информацию. Осталось определится со временем. Вот только все интереснее становится проблема штатного иммо. Адская вещь получается, никак его не обойдешь, может кто просветит почему такая загвоздка? Звонил дилеру, цена ключа - 1800 + цена нарезки(без нее не прошивают) + по времени не меньше недели = возможность автозапуска.

    Соглашусь, штатный иммобилайзер для невозможности запуска двигателя без ключа и придуман. Но, обойти то его можно при помощи диагностики, но этот способ не гуманен, так как выбивается все остальные ключи. Если же говорить о "мирном" решении - вариант один - дубликат с записью ключа в память системы. Что касается нарезки, то дилеру так проще прописать ключ.

    С Уважением, Денис.
    Autosecurity.ru

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •