Like Tree2Likes

Идеальная защита на 8 и 9 цивики?

Страница 283 из 470 ПерваяПервая ... 183233273281282283284285293333383 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,821 по 2,830 из 4821

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Член Клуба
    Регистрация
    23.05.2009
    Адрес
    МО Жел-дор)
    Сообщений
    105

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Престиж - Авто Посмотреть сообщение
    Доброго времени суток!
    Все дело в том, что система штатного иммобилайзера для того и задумана, чтобы автомобиль невозможно было завести без штатного ключа. Наверно в этом и заключается "загвоздка".
    С уважением,
    Александр
    Престиж - Авто
    спасибо за Ц.И., но я имел ввиду следующие: что раз все установщики в один голос говорят, что шатная охранная система - 0, то логично предположить, что на сервисе отключить(обойти и тд) штатную систему не должно составить труда. Вот в чем "загвоздка".

    Цитата Сообщение от Autosecurity Посмотреть сообщение
    Но, обойти то его можно при помощи диагностики, но этот способ не гуманен, так как выбивается все остальные ключи.
    С Уважением, Денис.
    Autosecurity.ru
    Ясно, но Вы бы немогли пояснить, что подразумевается под "диагностикой" и "выбиванием ключей". В пк ставится новый иммо, а штатный теряет свою функцию посредством обманки, остальные ключи-то тут причем?

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    14.03.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,073

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Hawkril Посмотреть сообщение
    спасибо за Ц.И., но я имел ввиду следующие: что раз все установщики в один голос говорят, что шатная охранная система - 0, то логично предположить, что на сервисе отключить(обойти и тд) штатную систему не должно составить труда. Вот в чем "загвоздка".
    Доброго времени суток!

    Это мероприятие обойдется в плане финансовых затрат более невыгодно, чем приобретение дополнительного ключа, поскольку тут будет требоваться вмешательство в "электронный разум" автомобиля. И идти по пути отключения штатного иммобилайзера - крайне нежелательно. Да и лишний рубеж защиты, каким бы он не был, не помешает.

    С уважением,
    Александр
    Престиж - Авто

  3. #3
    Член Клуба
    Регистрация
    23.05.2009
    Адрес
    МО Жел-дор)
    Сообщений
    105

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Престиж - Авто Посмотреть сообщение
    Доброго времени суток!

    Это мероприятие обойдется в плане финансовых затрат более невыгодно, чем приобретение дополнительного ключа, поскольку тут будет требоваться вмешательство в "электронный разум" автомобиля. И идти по пути отключения штатного иммобилайзера - крайне нежелательно. Да и лишний рубеж защиты, каким бы он не был, не помешает.

    С уважением,
    Александр
    Престиж - Авто
    Спасибо за пояснение, в прошивке копаться дело конечно неблагодарное...

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    12.08.2008
    Сообщений
    45

    По умолчанию

    Уважаемые партнеры клуба, помогите разобраться! Мне так же предлагают установить не Блек Баг, а Басту. Почтитав в интернете на сайте производителя информацию об этом иммобилайзере я понял следующее: что по сути эти системы идентичны, просто баста более современная разработка (кажется прошлого года), а блек багу уже много лет. Честно говоря склоняюсь к басте, т.к. метка у нее куда удобнее, ее можно положить в кошелек, или в документы, в отличае от блек баговской. Подскажите почему вы все-таки советуете остановить свое внимание на блек баге?

  5. #5
    Job
    Job вне форума
    Новичок
    Регистрация
    05.09.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2

    По умолчанию

    Добрый день. Приобрел жене civic 4d exe.
    Долго определял охранный комплекс,по ряду причин -
    (желание жены ставить все у диллера. и иметь сигу с красивым брелком),было выбрано следующее:
    Star Line C6
    BLACK BUG bt72w
    Defen Time +Hook up
    В диллерском центре разводят на замену ВТ 72-ВАSTA 911W
    (возможно из-за более простой установки)
    Defen time - на мех,замок (якобы много нареканий) скорее
    неумеют ставить.
    А также нехотят ставить реле от ВТ72W под капот.
    Посоветуйте пож. стоит ли идти на компромис .

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    14.03.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,073

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Job Посмотреть сообщение
    Добрый день. Приобрел жене civic 4d exe.
    Долго определял охранный комплекс,по ряду причин -
    (желание жены ставить все у диллера. и иметь сигу с красивым брелком),было выбрано следующее:
    Star Line C6
    BLACK BUG bt72w
    Defen Time +Hook up
    В диллерском центре разводят на замену ВТ 72-ВАSTA 911W
    (возможно из-за более простой установки)
    Defen time - на мех,замок (якобы много нареканий) скорее
    неумеют ставить.
    А также нехотят ставить реле от ВТ72W под капот.
    Посоветуйте пож. стоит ли идти на компромис .
    Доброго времени суток!

    Идеальным случаем было бы отказаться от установки у ОД, и обратиться в компанию, которая специализируется на защите от угона. Но если такового не дано, то сигнализацию, по хорошему бы сменить, к примеру на Pandora, с не менее красивым брелоком. Иммобилайзер оставить именно указанный Вами, а замок капота должен быть электромеханический и по возможности Fortress Lock. Как показывает опыт - они лучше себя проявили в процессе эксплуатации. Если реле блокировки от Black Bug не хотят ставить под капот, то тогда в принципе и замки капота не особо нужны. Поскольку для деактивации блокировок достаточно попасть в салон автомобиля, а это сделать не так уж и сложно, т.е. частично теряется смысл охранного комплекса.
    И опять же, неграмотная установка может перечеркнуть все противоугонные свойства оборудования.

    С уважением,
    Александр
    Престиж - Авто

  7. #7
    Job
    Job вне форума
    Новичок
    Регистрация
    05.09.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2

    По умолчанию

    Выбор сигналок ОД либо откровенное ерунда -либо St line B6
    B9.C6.C9.
    А по поводу реле недают гарантии тк под капотом агрессивная среда и хотя установить могут ,но я письменно должен отказаться от притензий.
    Удивляет настойчивость предложения установки basta 911w.
    Поимаю что все вопросы снимаются обращением к компании по установке охр.
    сист.но не в этом случае.

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    14.03.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,073

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от tupilka Посмотреть сообщение
    Просьба к Уважаемым партнерам клуба прокомментировать мое сообщение, особенно в части, касающейся режима работы защиты от выброса и азвтомобиля.
    Я хочу узнать, прав ли я по части работы этого режима, или может быть прав сотрудник компании престиж авто, а я неправильно разобрался в инструкции по эксплуатации.

    Зарание спасибо за ответы и мнения.
    Добрый день, tupilka.

    Постараюсь ответить и я на Ваши вопросы:

    Basta VS Black Bug:

    Прежде всего отмечу, что для нашей компании далеко не безразлично, что устанавливать на автомобиль, и каким образом это работает. По оборудованию компании "Альтоника" у нас никаких претензий нет( в частности по Black Bag), но на данный момент мы не можем с полной уверенностью рекомендовать "Басту" к установке лишь по одной причине - мы считаем её еще "сыроватым" продуктом, и пока не так много по ней отзывов.
    Помимо большого радиуса действия метки (что не критично) есть как + так и – при сравнении с тем же блэк багом:
    1. «блек баг глушит машину почти сразу, а это не исключает возможности того, что злоумышленник вернется, даст вам по голове и отнимет метку....ночью такой вариант вполне реален. В случае же с бастой у вас будет гораздо больше времени отползти, отбежать, убежать итд.»
    абсолютно верно: Black Bug глушит систему через 30 секунд после открытия/закрытия двери и нажатия на педель тормоза, причём через 15-20 сек начинают моргать стоп-сигнальные огни , предупреждая сзади идущий автомобиль о скорой остановке, в Басте этого не предусмотрено и это, на наш взгляд, минус.
    Для примера: возьмём разгон до скорости 100км\ч (предположим, что это примерно 12 сек) и дальше автомобиль двигается с такой же скоростью…остаётся 18 сек до остановки мотора. Если сработала система «AntiHiJack», то можно взять калькулятор и примерно (только примерно) получим расстояние 480м, ну и + естественно разгон до 100 (это примерно 120 м): итого примерно 600 метров. Предположим, что после разбойного захвата автомобиля Вы, как разумный человек, побежите в противоположную сторону от Вашего уезжающего авто: итого расстояние между Вами и автомобилем (до момента его глушения) будет примерно метров 700м - достаточно весомая цифра с учётом того, что угонщик опять таки вернется за Вами "даст Вам по голове, отнимет метку и побежит обратно к заглохшей машине.

    Что же касается "Басты", то действительно Вы абсолютно правы в своём утверждении (очень приятно общаться с людьми, которые еще не разучились читать и главное понимать прочитанное ) - вот небольшая выдержка из инструкции пользования "Баста":

    Продолжение движения – режим AntiHiJack
    Режим AntiHiJack (защита от захвата) – это автоматический постоянный поиск метки при включенном
    зажигании с целью идентификации водителя для предотвращения возможной несанкционированной
    эксплуатации автомобиля.
    В зависимости от настроек системы (см. Приложение 1) поиск метки в режиме AntiHiJack может
    осуществляться одним из двух способов:
    способ №1 – с момента включения зажигания и до его выключения;
    способ №2 – с момента открывания двери при включенном зажигании и до истечения 6 минут после ее
    закрытия.
    Если в процессе постоянного поиска система не сможет обнаружить метку в течение 90 секунд,
    пиктограмма начнет быстро мигать красным светом, а блок индикации включит предупредительные
    звуковые сигналы «метка отсутствует» (см. табл. 2). Если через 30 секунд после этого метка так и не будет
    найдена, включится блокировка двигателя.
    Услышав предупредительные сигналы необходимо принять меры для остановки автомобиля. Блокировка
    двигателя при движении автомобиля может привести к аварийным ситуациям.
    Звуковые сигналы отсутствия метки в режиме AntiHiJack могут быть отключены в настройках
    системы (см. Приложение 1).
    Итак, рассмотрим первый вариант работы функции «AntiHiJack»:
    Постоянный опрос метки: опять таки повторюсь, что к продукции компании "Альтоника" у нас нет никаких нареканий, но по предыдущему опыту работы с метками на 2,4гц и постоянным опросом метки , впечатления остались не самые радужные. В любом случае, мы продолжаем тестирование этой системы на наших автомобилях и по окончании тестов будем готовы предложить ее к установке.

    Как видно из пункта №2, 90сек система будет искать метку, а потом есть еще 30 сек до момента блокировки двигателя - итого 120 сек, т.е. в 4 раза дольше чем у Блэк Бага. Аналогично подсчитав расстояние, на которое может уехать авто, получаем порядка 2800м, и естественно догонять после этого Вас вряд ли кто будет, но не далековато ли может уехать автомобиль без метки????

    Итак, рассмотрим теперь район поиска авто: вспомнив школьный курс математики можно получить следующие результаты: с Black Bug район поиска авто составит примерно 1,5 км, а с "Бастой" примерно 24 км.

    И еще немного: спрятать блок индикации как можно глубже, чтобы не видно было ни Вам, ни угонщикам - это хорошо. Можно отключить и звуковое оповещение (стр.16 инструкции по установке), но как же тогда понять Вам, когда метка считывается, а когда нет.

    Да, если вытаскивать водителя через открытое окно, то действительно система Black Bug не перейдёт в режим «AntiHiJack» - действительно это минус, но все-таки в данном случае с большой долей вероятности можно предположить, что речь идет, как минимум, о ситуации, когда злоумышленник знает о наличии системы с защитой от насильственного угона.

    В любом случае можно сказать следующее: нюансы и тонкости работы того или иного нештатного иммобилайзера по большому счету являются деталями, а самым главным все-таки является сам факт наличия дополнительной защиты от угона (оптимальнее всего охранного комплекса).

    В итоге, наше мнение на данный момент таково, что при наличии выбора между Basta и BlackBug 72-й серии мы склонны рекомендовать все же Black Bug.

    С Уважением, Виталий.

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    12.08.2008
    Сообщений
    45

    По умолчанию

    Спасибо за грамотные ответы партнерам клуба!
    Но все же позволю высказать мнение, что преимущества есть и у той системы и у другой, и каждый пользователь может выбрать для себя наиболее подходящий вариант!

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    14.03.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,073

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от tupilka Посмотреть сообщение
    Спасибо за грамотные ответы партнерам клуба!
    Но все же позволю высказать мнение, что преимущества есть и у той системы и у другой, и каждый пользователь может выбрать для себя наиболее подходящий вариант!
    Добрый день.

    Вы абсолютно правы как в том, что каждая из систем имеет свои особенности, так и в том, что каждый автолюбитель может сделать свой выбор исходя из собственных условий эксплуатации автомобиля и личных предпочтений.
    И самое главное, в чем Вы правы - это в том, что автомобиль Honda Civic требует надежной защиты от угона.

    С Уважением, Виталий.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •