Raxxx, предложение с ценами отправил в личку.
Вадим, СТО1.
Raxxx, предложение с ценами отправил в личку.
Вадим, СТО1.
Всем спасибо за ответы и предложения. Изучаю)))
1. Понравился Sobr (SOBR-100 + SOBR IP + всё те же замки капота)
А ББ72 + Собр100 + замки капота достойный вариант для ПК? Или лучше их не "спаривать"?
2. В чем принципиальные отличия замков капота?
Или абсолютно без разницы какой ставить? На СГВН нужно два замка?
Престиж - Авто, насчет keyless выяснить пока не удалось. В списке комплектаций у ОД про это тишина. Согласно этому списку в данном случае мы имеем дело с самым простым вариантом за 750к (JLX-А 2.0 л 140 л.с. 5 МКПП)
Raxxx, лучше СОБР 100 использовать совместно с IP01: он и работает на частотах 2,4-2,5 Ггц, и дешевле обойдется. К тому же он спроектирован под работу с ГСМ-100.
По замкам капота принципиальной разница нет. Мы устанавливаем и те, и другие. Иногда дело при выборе замка только в нюансах конструкции авто.
На Гранд Витару лучше устанавливать 2 замка, один там не слишком эффективен.
На самой простой комплектации кейлесса нет, там просто ключ с дистанционным управлением ЦЗ (прошу прощения у Престиж - Авто, что влез).
Вадим, СТО1.
Разве не лучше в случае в пандорой 2100 или 3000? По отзывам у 2500 был % летящих брелков.
добрый день! Посоветуйте пожалуйста, у меня стоит сигналка Фантом, механический замок капота и секретка -принцип ее таков что после того как заведешь автомобиль в течение 10 сек. нужно проделать определённое действие, не сделаешь имитация не исправного двигателя (глохнет). подскажите для дополнительной эффективности защиты что можно еще поставить?
Добрый день.
Некоторые возможные варианты Вам уже подсказал Вадим - с ним нельзя не согласиться
На мой взгляд, для начала есть смысл задуматься еще и о том, что даже установка дополнительного рубежа охраны в виде нештатного иммобилайзера даст не совсем полный эффект без реализации блокировки в подкапотном пространстве, а из этого следует, что нужна надежная защита этого пространства от несанкционированного доступа, которую может дать электромеханический замок капота. В этом случае стоит подумать о дальнейшей судьбе установленного на Вашем автомобиле механического замка капота.
Кроме этого можно задуматься и о замене сигнализации на модель, обладающую криптоустойчивым кодом, дабы не провоцировать злоумышленников внешней "доступностью" автомобиля.
С Уважением, Виталий.
Добрый день.
В данном случае нельзя не согласиться с тем, что вариант Sobr 100 + SOBR ip-01 + RK SOBR + электромеханика интересен. Также отмечу, что при установке данного комплекса можно сохранить и функционал keyless.
Как вариант, можно рассмотреть и следующий комплекс на базе SOBR:
- SOBR GSM 130
- реле управления замками капота RK SOBR
- электромеханические замки капота FortressLock
Имея связку из Sobr-GSM и SOBR IP-01 при отправлении с сотового телефона владельца команды на блокировку двигателя будут заблокированы и сам SOBR-GSM и Sobr IP-01, причем блокировка IP-01 будет осуществлена даже в случае наличия метки в зоне считывания. В случае же связки SOBR100 + BB72 в аналогичной ситуации сработает только блокировка SOBR100.
Принцип работы одинаковый - это главное. Отмечу лишь тот факт, что FortressLock уже изначально идут укомплектованные защитой троса и сферы.
Учитывая размер капота, два замка с размещением по краям было бы оптимальным решением.
Правильно ли я Вас понял, что оборудоваться будет авто указанной комплектации?
С Уважением, Виталий.
---------- Сообщение добавлено в 16:35 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 16:32 ----------
Добрый день.
На данный момент ситуация стабильна и подобный процент отказов минимизирован.
С Уважением, Виталий.
---------- Сообщение добавлено в 16:38 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 16:35 ----------
Добрый день, Вадим.
Спасибо - в данный момент главное определить комплектацию автомобиля и пожелания владельца к функционалу
С Уважением, Виталий.