Like Tree2Likes

Идеальная защита на 8 и 9 цивики?

Страница 299 из 470 ПерваяПервая ... 199249289297298299300301309349399 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,981 по 2,990 из 4821

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Любитель бульёнок :P
    Регистрация
    26.09.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,569

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SlaDj Посмотреть сообщение
    В 2008 обратился в фирму Dellson. Вот адресок http://www.dellson.ru/
    Устанавливал себе:
    - Иммобилайзер MED
    - Штыревой замок на АКПП
    - Сигнализатор с дистанцией 2 км на открытом пространстве.

    Первый хорош тем, что устаналивается внутри топливного бака. При постановке на сигнализацию блокируется подача электричества на топливный насос. Ну и в салоне стоят датчики движения, а также датчики удара. При несанкционированном доступе естесственно все блокируется. И машину не заведешь. Только если достать из бензобака контур и подключить на прямую в обход сигнализации провода. Кому такое интересно? )
    бензобак блокировать не достаточно, подать топливо можно и из подкапотного пространства, а оно у вас не защищено замками.
    вамбы ихмо добавить блокировку под капот, пару замков, и тросики так чтоб без снятия защиты картера не дотянутся до них, а защиту картера на секретки прикрутить.

  2. #2
    PsiFactor
    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    Резиновая
    Сообщений
    4,306

    По умолчанию

    SlaDj,не стоит писать в открытом доступе что стоит у тебя на машине
    А насчет МЕДа, то говорят что наш дерьмовый бензин его разъедает. И со временем его начинает глючить. Да и защита сомнительная. Вместо того чтобы что то там извлекать можно подключить к двигателю шланг с канистрой напрямую. Думаю это вполне осуществимо на скорую руку.

    Пы Сы Это все чисто мое нубское мнение, надеюсь я не прав

  3. #3
    Член Клуба
    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    223

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Raxxx Посмотреть сообщение
    SlaDj,не стоит писать в открытом доступе что стоит у тебя на машине
    А насчет МЕДа, то говорят что наш дерьмовый бензин его разъедает. И со временем его начинает глючить. Да и защита сомнительная. Вместо того чтобы что то там извлекать можно подключить к двигателю шланг с канистрой напрямую. Думаю это вполне осуществимо на скорую руку.

    Пы Сы Это все чисто мое нубское мнение, надеюсь я не прав
    на счет меда уже много установщиков писали, что с нашим бензином год-два отходит, потом менять
    но вот что-то перспектива встать где-то в подмосковье из-за того, что иммо разъел бензин, меня, например, не особо радует имхо

  4. #4
    PsiFactor
    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    Резиновая
    Сообщений
    4,306

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от persei Посмотреть сообщение
    на счет меда уже много установщиков писали, что с нашим бензином год-два отходит, потом менять
    но вот что-то перспектива встать где-то в подмосковье из-за того, что иммо разъел бензин, меня, например, не особо радует имхо

    Менять за свой счет? Ха-ха, больно надо В топку это Мед

  5. #5
    PsiFactor
    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    Резиновая
    Сообщений
    4,306

    По умолчанию

    santos29,поразительные познания в угоне

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    05.11.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    220

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Raxxx Посмотреть сообщение
    santos29,поразительные познания в угоне
    Поиск рулит: http://www.passat-club.ru/forum/showthread.php?t=10566

  7. #7
    PsiFactor
    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    Резиновая
    Сообщений
    4,306

    По умолчанию

    Защита картера не секретки это сильно Боюсь как бы от наших ухабов этим секреткам кердык не пришел. Болты помоему в мясо разбиваются

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    14.03.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,073

    По умолчанию

    Добрый день, SlaDj.

    Прежде всего, присоединюсь к высказавшим мнение о том, что не совсем верно описывать установленные на Вашем автомобиле противоугонные системы - поверьте, это лишь в целях разумной безопасности.
    Также отмечу, что, на мой взгляд, установленные на Вашем автомобили системы не позволяют говорить о том, что они являются именно комплексом мер по защите от угона и перечисленные Вами системы имеют уязвимости в борьбе против угонщиков.
    К примеру, как показывает практика, система с погружным реле в бензобак не всегда останавливает злоумышленников и они имеют четкую схему борьбы с данным типом противоугонных систем - для наглядности могу привести попытку угона Mazda6 в Питере.

    С Уважением, Виталий.

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    28.01.2008
    Адрес
    Златоглавая
    Сообщений
    1,455

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Престиж - Авто Посмотреть сообщение
    К примеру, как показывает практика, система с погружным реле в бензобак не всегда останавливает злоумышленников и они имеют четкую схему борьбы с данным типом противоугонных систем - для наглядности могу привести попытку угона Mazda6 в Питере.

    С Уважением, Виталий.
    Хорошо, что это "ПОПЫТКА" угона, а не печальный список в угнанных авто - значит система всетаки сделала своё дело и сохранила машину хозяину. Каждый подходит к выбору противоугонных систем по свойму и на это много разных факторов и не маловажен - бюджет.
    Есле смотреть "ширше", то все противоугонные системы и все, что устанавливается на авто - можно снять/обойти/сломать...., а мы, устанавливая противоугонки, лиш делаем процесс угона сложнее, либо вовсе не целесообразным- в материальном плане.

    Так что считаю - установку "Меда", не самым плохим решением, конечно остаётся вопрос надежности системы...., а вот блокиратор КПП - выкинутые деньги, ИМХО - он не оправдывает вложенных в него денег - уж больно быстро "сдаётся" при угоне.

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    14.03.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,073

    По умолчанию

    Добрый день, alex@022.

    Мое мнение по приведенному примеру попытки угона таково, что злоумышленников скорее всего действительно "спугнули".
    Что касается непосредственно систем MED, то отмечу два нюанса:
    - при их установке следует производить дополнительные действия - тот же лючок к бензонасосу надо бы на срывные болты закрепить.
    - уже обсуждавшийся неоднократно вопрос с разрушением погружного реле при контакте с присадками.

    С Уважением, Виталий.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •