Like Tree2Likes

Идеальная защита на 8 и 9 цивики?

Страница 333 из 470 ПерваяПервая ... 233283323331332333334335343383433 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,321 по 3,330 из 4821

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    19.02.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    767

    По умолчанию

    Raxxx,
    Позволяю усомнится. Сивик это Не Лексус но и не Логан.
    Защитить данный авто от угона можно...

  2. #2
    Автопрофи
    Регистрация
    13.06.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    848

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Raxxx Посмотреть сообщение
    .... для меня было достаточно зашитого ключа.
    Что значит "зашитого"? ключ у нас алкоголик? Давайте немного с терминами и принципом работы устройства разберемся.

    При реализации автозапуска весь ключ не нужен, нужен только чип из него. Этот чип убирают в специальное устройство - обходчик. Тогда этот чип опознается только в момент автозапуска, по команде от блока сигнализации. А в остальное время штатный иммобилайзер работает как обычно.

    Т.е., чтобы воспользоваться упрятанным в обходчик чипом, угонщику нужно проникнуть в автомобиль так, чтобы сигнализация не сработала (т.е. мы изначально ведем речь о том, что система код-граббером не отключается), отключить ее саму, ее блокировку двигателя; если добрался до блока системы или блока обходчика - подать на нужный провод соответствующий импульс, чтобы произошло опознавание чипа в обходчике, как при автозапуске (это проще, чем вытаскивать болванку ключа из обходчика и пытаться ею авто завести))). Согласитесь, что при добротной установке это дело даже не 5-ти минут.

    Вот если этот чип тупо приклеить в районе замка зажигания возле считывающей антенны штатного иммобилайзера, вот тогда последний как раз и будет постоянно отключен, и толку от него ноль.

    Цитата Сообщение от Raxxx Посмотреть сообщение
    Не хочу я курочить второй ключ
    И не надо: либо через ОД заказываете еще один и прописываете его с остальными к штатному иммобилайзеру; либо заказываете в специализированной фирме копию одного из чипов, ничего и прописывать не нужно. Заодно дешевле и быстрее выйдет.

    Цитата Сообщение от Raxxx Посмотреть сообщение
    и отключать штатку
    Это зачем?

    Цитата Сообщение от Raxxx Посмотреть сообщение
    Кстати, раз уж пошел разговор о штатке, кто знает как ее нейтрализовать? Может расписать технологию поподробнее? И сколько времени нужно на ее нейтрализацию.
    Если речь идет о том, как ее отключить, когда автомобиль в охране, то штатная сигнализация отключается: а) проворотом личины на двери водителя; б) вставляем штатный ключ в замок зажигания. включаем зажигание.

    Цитата Сообщение от Raxxx Посмотреть сообщение
    Прям таки и любую? Позволю себе усомнится в этих словах.
    Да любую, кроме человеческого фактора. Только закрытие всех дыр в защите приличного бюджета требует.

    Цитата Сообщение от Raxxx Посмотреть сообщение
    Угонщики едут на шаг впереди производителей. Да и в отличие от них у них есть железный стимул совершенствовать свои технологии и придумывать новые
    Достаточно голословное утверждение. Иначе уже были бы код-грабберы и под Экселленты, и под Пандоры, и под Сталкеры: сколько уже времени эти системы с их кодировками на рынке? по несколько лет , совершенно точно.

    Вадим, СТО1.

  3. #3
    PsiFactor
    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    Резиновая
    Сообщений
    4,306

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от АВТО-АСС Посмотреть сообщение
    Что значит "зашитого"? ключ у нас алкоголик?
    Ценю Ваше чувство умора Улыбнуло))) Ключ у нас не алкоголик конечно, под зашитостью имелось ввиду инсталляция ключа (ну всмысле чипа из него) внутри машины.

    Цитата Сообщение от АВТО-АСС Посмотреть сообщение
    угонщику нужно проникнуть в автомобиль так, чтобы сигнализация не сработала (т.е. мы изначально ведем речь о том, что система код-граббером не отключается)
    Ну да, так проще всего))) А давайте посмотрим с другой стороны. Сигналку удалось отключить граббером. И угонщик уже находится внутри заведенного авто
    Дальше что надо отключить? Дополнительный иммо и все? Можно ехать?

    Цитата Сообщение от АВТО-АСС Посмотреть сообщение
    Вот если этот чип тупо приклеить в районе замка зажигания возле считывающей антенны штатного иммобилайзера, вот тогда последний как раз и будет постоянно отключен, и толку от него ноль.
    Тоже вариант. Не все у нас делают по уму. Могут и тупо ключ под руль прилепить на двойной скотч. От того же дилера можно ожидать чего угодно.

    Цитата Сообщение от АВТО-АСС Посмотреть сообщение
    либо через ОД заказываете еще один и прописываете его с остальными к штатному иммобилайзеру
    Цена вопроса?

    Цитата Сообщение от АВТО-АСС Посмотреть сообщение
    Это зачем?
    Что бы сработал автозапуск надо отключить штатный иммо. или я не прав?

    Цитата Сообщение от АВТО-АСС Посмотреть сообщение
    Если речь идет о том, как ее отключить, когда автомобиль в охране, то штатная сигнализация отключается
    Т.е для того что бы угнать голый цивик достаточно просто прийти с крепкой отверткой, засунуть ее в личинку водительсокй двери и хорошенько провернуть и можем ехать? Неужели все так просто?

    ---------- Сообщение добавлено в 14:27 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 14:19 ----------

    Цитата Сообщение от АВТО-АСС Посмотреть сообщение
    Да любую, кроме человеческого фактора. Только закрытие всех дыр в защите приличного бюджета требует.
    Спросите у любого эксперта по безопасности про дыры и их затыкание. За одно про то как "нехорошие люди" все это обходят и насколько шагов они впереди и впереди ли они воообще. Я думаю вам помогут снять розовые очки. Я сейчас не говрю про автосигнализации а вообще про взлом чего либо как таковой. Защита всегда "догоняет" нападающих.

    ---------- Сообщение добавлено в 14:28 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 14:27 ----------

    Цитата Сообщение от АВТО-АСС Посмотреть сообщение
    Достаточно голословное утверждение. Иначе уже были бы код-грабберы и под Экселленты, и под Пандоры, и под Сталкеры: сколько уже времени эти системы с их кодировками на рынке? по несколько лет , совершенно точно.
    Если Вы не видите суслика то это не значит что его нет И не все решения выплывают на "широкий экран"

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    28.09.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    43

    По умолчанию

    Здрасьте, пока ответов нет напишу еще и здесь!
    Какое противоугонное оборудование (с автозапуском) нормально пашет?
    Могу посоветовать, то, что конкретно я считаю надежным, а уж выбирать вам.

    1. Гарант (замок на кпп)
    2. Дефен Тайм (под капот)
    3. Старлайн В92 (сигнализация)
    4. и92 (иммобилайзер)

    Правда, не знаю, как ваша женя отреагирует на гарант

    Если вас интересует, что стоит у меня и почему я советую именно это - добро пожаловать в личку.

  5. #5
    Автопрофи
    Регистрация
    13.06.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    848

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Raxxx Посмотреть сообщение
    Ну да, так проще всего))) А давайте посмотрим с другой стороны. Сигналку удалось отключить граббером. И угонщик уже находится внутри заведенного авто
    Дальше что надо отключить? Дополнительный иммо и все? Можно ехать?
    Если уже заведенный авто снят с охраны код-граббером, то уже достаточно провернуть замок зажигания: штатный иммобилайзер уже опознал чип, а включиться он (иммобилайзер) только после выключения зажигания.

    Если же машина не заведена, то, например, для тех же Шер Ханов есть код-грабберы, которые могут воспроизвести команду автозапуска. Угонщик вообще может прогреть машину и на теплой уехать ... вот такой верх цинизма...

    Цитата Сообщение от Raxxx Посмотреть сообщение
    Тоже вариант. Не все у нас делают по уму. Могут и тупо ключ под руль прилепить на двойной скотч. От того же дилера можно ожидать чего угодно.
    Увы...

    Цитата Сообщение от Raxxx Посмотреть сообщение
    Цена вопроса?
    Не интересовался. А изготовлеие копии чипа в зависимости от автомобиля от 1500 р. до 4000 р. примерно.

    Цитата Сообщение от Raxxx Посмотреть сообщение
    Что бы сработал автозапуск надо отключить штатный иммо. или я не прав?
    Полностью его отключать не нужно, только на момент автозапуска. Для этого , собственно, чип с обходчиком и применяется.

    Цитата Сообщение от Raxxx Посмотреть сообщение
    Т.е для того что бы угнать голый цивик достаточно просто прийти с крепкой отверткой, засунуть ее в личинку водительсокй двери и хорошенько провернуть и можем ехать? Неужели все так просто?
    Вы путаете штатную сигнализацию и штатный иммобилайзер. Первая отвечает за управление ЦЗ и реагирует на отпирание дверей-багажника и выдает тревогу по датчикам объема. А чтобы завести двигатель штатный иммобилайзер должен опознать чип в ключе. Т.е. у угонщика 3 варианта: или у него есть "родной" ключ с чипом; или он приносит свой блок ЭБУ со своим же чипом и меняет то, что в машине; или у него есть специальное оборудование, с помощью которого через диагностический разъем штатный иммобилайзер можно отключить насовсем программно.

    Цитата Сообщение от Raxxx Посмотреть сообщение
    Спросите у любого эксперта по безопасности про дыры и их затыкание. За одно про то как "нехорошие люди" все это обходят и насколько шагов они впереди и впереди ли они воообще. Я думаю вам помогут снять розовые очки. Я сейчас не говрю про автосигнализации а вообще про взлом чего либо как таковой. Защита всегда "догоняет" нападающих.
    На минуточку, это моя профессия уже 13 лет. Я не буду утверждать , что все знаю в этой области - процесс познания бесконечен . Но определенный опыт имеется, и с большой долей уверенности могу утверждать, что сделать автомобиль неинтересным для угона реально. Как говорится, "что один человек построил, другой завсегда сломать может". Но вот сколько на это сил и времени уйдет... А угон - это тот же бизнес, со своими расценками и нормочасами.

    В конце концов все это уже много раз обсуждалось со всех сторон, не буду повторяться...

    Цитата Сообщение от Raxxx Посмотреть сообщение
    Если Вы не видите суслика то это не значит что его нет И не все решения выплывают на "широкий экран"
    Вполне возможно. Но только по этим системам нет такого количества сообщений типа " меня не было минуту - тихо вскрыли-обворовали-угнали, она , сволочь, не пикнула". Если решения и есть, то они эксклюзивные, и массового распространения пока не получили.

    Вадим, СТО1.

  6. #6
    PsiFactor
    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    Резиновая
    Сообщений
    4,306

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от АВТО-АСС Посмотреть сообщение
    На минуточку, это моя профессия уже 13 лет. Я не буду утверждать , что все знаю в этой области - процесс познания бесконечен . Но определенный опыт имеется, и с большой долей уверенности могу утверждать, что сделать автомобиль неинтересным для угона реально. Как говорится, "что один человек построил, другой завсегда сломать может". Но вот сколько на это сил и времени уйдет... А угон - это тот же бизнес, со своими расценками и нормочасами.
    Вадим, я нисколько не хотел вас обидеть или упрекнуть в не профессионализме. Возможно Вы супер профи в плане установки сигнализаций и всего такого. Но есть еще как бы базовый предмет взлома, противодействия хакерским атакам
    Не суть важно что именно взламывают, машину, базу данных или систему безопасности какого либо банка. Отличаются только инструменты и объекты которые атакуют. Но общие принципы, мотивации взломщиков практически одинаковы. Этот предмет идет несколько парарлельно с вашей профессиональной деятельностью и вполне мог быть вами упущен. Так как непосредственно не связан с авто, сигнализациями и прочим чем Вы непосредственно занимаетесь. Но для общего развития и понимая основ и принципов взлома чего либо это знать не помешает. К сожалению я уже давно всем этим не увлекаюсь да и раньше не очень глубоко копал, но могу дать немного ссылочек для изучения. Только предупреждаю сразу что непосредственно с автосигнализациями они не связаны. Но думаю Вы найдете там рациональное зерно для себя. Небольшой эпос про ХАНААНСКИЙ БАЛЬЗАМ и сайтик по безопасности и взлому http://www.securitylab.ru/

  7. #7
    Автопрофи
    Регистрация
    13.06.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    848

    По умолчанию

    Raxxx, спасибо за ссылки, обязательно поизучаю. Дополнительные знания никогда не помешают .

    С уважением,
    Вадим, СТО1.

  8. #8
    Новичок
    Регистрация
    25.02.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1

    По умолчанию

    Доброго всем времени суток. С недавних пор стал обладателем хонды сивик, посоветуйте по охранной системе, понимаю, что много написанно, но может кто-нить сможет сказать что конкретно стоит поставить и где7

  9. #9
    Автопрофи
    Регистрация
    13.06.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    848

    По умолчанию

    Максим1984, а какие пожелания? автозапуск нужен или нет? если да , то по каким событиям (по внешней команде, температуре двигателя, по таймеру, или все сразу)? какая дальность запуска по команде нужна? какой бюджет, наконец?

    Зная ваши требования, можно что-то предлагать конкретно.

    Вадим, СТО1.

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    27.01.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    18

    По умолчанию

    Подскажите, если я хочу сигналку с дистанционным запуском двигателя (без температуры и времени, а только по кнопке), то есть ли смысл в дополнительном иммо? Или только лишний геморр с обходчиками? И чтобы обойти штатный иммо, надо еще один ключ просить у дилера?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •