Самая лучшая защита это штырь в рулевую рейку!!! У меня авто стоит всегда под окном, 2 раза пытались угнать, теперь близко не подходят :-)
Самая лучшая защита это штырь в рулевую рейку!!! У меня авто стоит всегда под окном, 2 раза пытались угнать, теперь близко не подходят :-)
Ни какие средства механической защиты от угона не спасают, они лишь увеличивают время которое необходимо угонщику. Поэтому такие вещи как Замки на рулевой вал или на коробку ставятся совместно ну хотя бы с сигнализацией с двух сторонней связью что бы понимать что происходит с машиной. Представьте вот нет у вас оповещения но стоит замок на рулевой вал,в машину проникли вы не чего не знаете у злоумышленника масса времени чтобы обезвредить этот замок.
ugona.net, полностью согласен!
Механика на рулевой вал как дополнение к нормальному охранному комплексу,и гораздо эффективнее механики на кпп,даже на автомат!
Прикольно... Можно навернуть многое,но если забыли про датчки обьема,то можно разбить стекло,влезть в машину через окно и дальше заниматься остальными *рубежами*.
месяц мониторю форум и если все собрать,то получается так:
1. Штырь на руль.
2. замок или два на капот.
3. иммо
4. Система с датчиками обьема и обратной связью!
5. пленка на стекла (а лучше просто бронирование)
6. Спутниковая система с датчиком реагирующим на глушилки
7. маяк
8. каско
9. стоянка
Днем,когда не на стоянке,остается риск увидеть любимую с покоцанными дверьми и стеклами при жалкой попытке что-то стыбзить из салона.
В таком случае можно наклеить на дверь надпись:
*Не подходить! Машина защищена 8ми уровневым ПК!*
Может это как-то и отпугнет вора. Если только он не принципиальный и не посчитает вашу надпись личным вызовом (дуэлью), Тогда пиши пропало. Во всяком случае веселье в страховых и недели в метро обеспечены. =(
Я уверен,что и это считается не идеальной защитой!
Но такой комплект внушает надежду. И если его установить,то скорей всего никто не скажет,что надо что-то еще поставить или не предположет вариант,когда такой ПК окажется не эффективным.
А не подвести-ли уже итог? На 347й странице?
п.с.: может надо просто брать Аккорд или Мерседес? Я у них на форумах столько об угонах не нашел...
Autostudio.Vit,
Добрый день, Виталий!
Заказал 4D, скоро привезут. Почитав форум, пришел к выводу о Вашем профессионализме, и подумываю прямо из салона ехать к Вам ставить противоугонную систему (комлект).
На Вашем сайте http://autostudio.ru/ тоже ознакомился с предложениями...
Интересуют именно комплекты Autostudio Мастер, Autostudio Базовый Плюс, Autostudio Поисково-охранный. Конечно, стоимость важна, но всё-же хотелось бы быть спокойным за сохранность авто.![]()
Правильно ли я понял, что комплект поисково-охранный (например №3) лучший вариант из представленных у Вас ?
Добрый день.
Прежде всего отмечу, что вполне логично Ваше желание приехать к нам на надежную защиту Вашего нового автомобиля сразу из салона - я бы Вам порекомендовал поступить следующим образом в этом вопросе: где-то за 3-4 дня до получения машины звоните в один из наших установочных центров, удобных Вам территориально и записывайтесь на день получения машины.
Что касается выбора состава охранного комплекса, то здесь я бы рекомендовал не в полной мере ориентироваться на опубликованные на сайте комплекты (хотя они тоже в целом ряде случаев очень даже подойдут), а выявить состав комплекса именно на Ваш автомобиль исходя из условий эксплуатации машины (режимы парковки, частота посещения ТЦ, гипермаркетов и т.п.), пожеланий по функционалу (автозапуск, дальность действия обратной связи и т.п.) и многим другим нюансам. Для этого я бы порекомендовал Вам перевести общение либо в личные сообщения форума, либо созвониться - со мной можно пообщаться в будние дни с 10 до 19 по телефонам нашего установочного центра на Причальном проезде.
Также замечу, что не обязательно ориентироваться на уже имеющиеся на сайте комплекты в том числе и по той причине, что обновленные подарки к комплектам не привязаны к конкретному комплекту - поэтому у нас с Вами есть возможность подобрать решение индивидуально под Ваш авто..
С Уважением, Виталий.
---------- Сообщение добавлено в 17:27 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 17:05 ----------
Добрый день.
На мой взгляд, какого-то конкретного "универсального" решения достичь не представляется возможным, потому как у многих автолюбителей различаются и условия эксплуатации авто, и пожелания по функционалу - кто-то ездит на машине в режиме "работа-дом-дача", а кто-то может каждый день "бросать" машину в разных местах города или даже области и т.п.
Именно по этой причине считаю, что при выборе состава комплекса следует обсуждать все нюансы эксплуатации и стараться по-возможность "закрывать" все имеющиеся зоны риска, в которых будет находиться машина..
Тут я кратенько Вам отвечу:
- Аккорды в Питере довольно таки массово "поехали" не за долго до нового года, а в Москве их начали довольно прилично угонять к концу зимы - почитайте тот же аккорд-раша.ру...
К слову, не могу не отметить, что волна угонов Аккордов 8-го поколения по срокам фактически совпадает с окончанием гарантии у первых проданных авто этой марки.. что-то подобное мы уже где-то видели, не так ли?
- Мерседесы - здесь ситуация "слегка" другая, но спрос среди угонщиков есть и на эти машины..
- на данный момент из тех авто, которые "малоугоняемы" можно вспомнить, к примеру, Вольво..
С Уважением, Виталий.
Спасибо, Виталий за убедительный ответ!
Решено, обязательно позвоню Вам, как буду знать день выдачи авто.
Добрый день.
Буду рад видеть Вас в числе клиентов нашей компании - если у Вас появятся вопросы, то буду готов на них ответить, к примеру, в Личных Сообщениях форума.
С Уважением, Виталий.
---------- Сообщение добавлено в 17:52 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 17:39 ----------
Добрый день.
В данном случае могу сказать следующее: в подавляющем большинстве случаев при наличии той же связки "иммобилайзер + замок капота" сценарий угона того же Цивика происходит следующим образом: проникновение в салон машины, деактивация штатной противоугонной системы, обнаружения факта, что "есть что-то нештатное", открытие штатного замка капота, обнаружение нештатного замка капота, покидание машины для поиска того, что уедет много проще. Однако, есть и случаи, когда замки капота все-таки пытаются открыть тем или иным способом..
Как минимум, могу заметить, что у одного из участников клуба не так давно пытались угнать его машину (авто уже не 4D, но тоже "японец") - в итоге, угонщики прекратили угон после того, как не нашли аварийный трос открытия замка капота в подкрылке (он был практически полностью "снят") ..
Речь, на сколько я понимаю, идет о Пандоре 1870? Какие именно функции интересуют?
С Уважением, Виталий.
пардон,очепятка
да,конечно пандект 1870. меня интересует програмирование функции запирание дверей после завода двигателя автоматически ,а также закрытие стекол при поставновке на охрану.\в инструкции прописано програм функции??
также замок на руль Драгон и Гарант есть различие?
спасибо