rilinor, предложение ушло в личку.
Вадим, СТО1.
rilinor, предложение ушло в личку.
Вадим, СТО1.
По поводу запирания с открытым багажником - похоже, это сделано умышленно для удобства запирания с занятыми руками. Очень удобно при открытом багажнике запереть машину, потом взять все необходимое из багажника, захлопнуть его, и машина сама становится на охрану. Нет необходимости с занятыми руками пытаться нажать кнопку на ключе, чтобы запереть двери.
Возник вопрос: какие цепи вообще можно безопасно для электроники блокировать на цивике?
Таких цепей достаточно много - из тех, что являются жизненно важными для управления работой двигателя и выбор оптимальной цепи будет зависеть от того, какая охранная или противоугонная система будет применяться, какие противоугонные возможности будет исполнять, какие в ней будут использоваться технологии блокирования, какие устройства будут дополнять эту систему в комплексе и т. д.Сообщение от Marat.Sh
Спасибо за ответ. А каким образом пейджер RP-102 информирует о состоянии закрытия/открытия дверей? Насколько стабильно он работает в условиях городской застройки? Может имеет смысл рассмотреть вариант с GSM-модулем?Сообщение от Autosecurity
Посоветуйте пожалуйста сигнализации на которые стоит обратить внимание. -)Сообщение от Autosecurity
Можно, пожалуйста поподробней про ревизию установки иммобилайзера.Сообщение от Autosecurity
Добрый день!Сообщение от Marat.Sh
На Civic безопасно для электроники можно блокировать практически все цепи, которые можно блокировать на автомобилях. Машина в этом плане не капризная, очень приятная в работе.
При установке охранного комплекса, если есть особые пожелания к блокировкам, всегда готовы их обсудить.
С уважением, Престиж - Авто.
Подразумевается, что открытие дверей, багажника, капота вызывает срабатывание режима "тревога" охранной системы и, соответственно, сигнал оповещения на пейджер. То же самое происходит с нарушением других зон охраны, которые в данной охраанной системе задействованы. В условиях города работает эта модель стабильно, хотя, безусловно, некоторое снижение дальности приёма радиосигнала в городе, в районах застройки, наблюдается.Сообщение от rilinor
Сигнализаций - множество, различия в функционале и сервисных возможностях - внушительные. Например, если есть желание строить охрану на изначально высоком уровне защищённости, то имеет смысл, наверное, обратить внимание на моделm Excellent Capital 2.5. Если задач таких не ставится и от сигнализации будет требоваться только охрана периметра и управления центральным замком - то выбор может быть достаточно широким - от несложных тайваньских систем до среднего класса моделей Альтоники, например .Посоветуйте пожалуйста сигнализации на которые стоит обратить внимание. -)
Для начала необходимо будет понять, на какой цепи реализована блокировка BB и где "географически" её разместили. Если реле "висит", например, под задним сиденьем на цепях питания стартера или бензонасоса, то назвать применение иммобилайзера эффективным язык не повернётся - потребуется перенос блокировки в более приемлемые, с учётом перспективы усиления схемы замком капота, места.Можно, пожалуйста поподробней про ревизию установки иммобилайзера.
Я пока решил остановится на таком комплексе
1. Доп. ИММО Агент 3
2. Эл. замок капота DF-Time
3. Сигнализация Сталкер лайт
Надеюсь сделал правильный выбор
Выбор неплохой, комплекс можно построить с достаточно высоким уровнем эффективности, если, разумеется, правильно расположить компоненты и построить логику работы замка.Сообщение от Antonykit
А поконкретнее можно? можно в личку, если не хочете озвучить здесь. Я нахожусь не в Москве, поэтому у вас поставить не смогу, к сожалению. Да и поставлено сейчас уже. Просто хочу добавить 1-2 блолкировки дополнительно и кое-что поменять, чтобы усилить комплекс (в частности сделать двухэтапной снятие сигналки pdl2100 с помощью TM). Поэтому и интересовался какие цепи можно и лучше блокировать безболезненно, если вам не трудно конечно ответить на этот вопрос.Сообщение от Престиж - Авто