Можно конкретный пример спутниковой сигналки???
Можно конкретный пример спутниковой сигналки???
1. Т.е. нужны еще дополнительные датчики и реле блокировки?
Минусы такой реализации:
- нет обратной связи
- может сработать в движении. Самый смак если это будет при обгоне.
ЗЫ. С производителя можно будет стрясти компенсацию ущерба при ДТП в таком случае ? )
2. Дорого.
---------- Сообщение добавлено в 19:50 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 19:48 ----------
А еще варианты таких систем есть ? (совмещающих функции)
Voldemarius, если Вы отвечаете мне, то я, простите, снова не совсем понял из Вашего ответа о чем именно идет речь:
- о какой именно "реализации" идет речь?
- к кому отправитесь за "компенсацией", если банально не будет во время заменена батарейка в метке, а сигнал о низком заряде проигнорирован?
- что для Вас есть "не дорого"?
С Уважением, Виталий.
Добрый день.
По поводу компенсации в данном вопросе я бы все-таки предложил обращаться непосредственно к производителям - я же Вам написал один из возможных вариантов того, по какой логике не может быть речи о том, что Вы пишете: производитель не может нести ответственность о том, что пользователь забудет поменять батарейку в метке.
Под Ваши пожелания и выделенный бюджет можно предложить "вариант №1" - это "Autostudio Базовый 1": иммобилайзер с бесконтактной меткой и цифровой блокировкой, подразумевающей подкапотную установку, в связке с электромеханическим замком капота, открывающимся только после считывания метки, позволит вполне надежно защитить машину от угона. Также у Вас будут и функции нештатной сигнализации, где управляение ЦЗ будет штатного ключа - при этом поиск метки начинается с момента открытия двери машины, т.е. если злоумышленник каким-либо образом открывает дверь (уязвимость штатного радиоканала, сворачивание личинки и т.п.), то начинается поиск метки и через очень небольшой период времени при отсутствии метки в зоне считывания система переходит в режим "тревога".
К слову, при желании, систему можно добавить и датчиком удара/наклона/перемещения..
С Уважением, Виталий.
---------- Сообщение добавлено в 13:57 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 13:38 ----------
Добрый день.
В данном случае споры могут, на мой взгляд, затянуться на долго и отчасти они схожи с дебатами из серии "что раньше - яйцо или курица" или "правильная скрутка или пропайка"?
Я вполне спокойно могу припомнить несколько клиентов, которые меня пытались убедить в том, что именно их будут "высаживать" из машины только через переднюю пассажирскую дверь, да и, к слову, есть некоторые машины, где с места водителя выйти через дверь пассажира вполне не сложно..
Вариант выбора принципа работы режима AntiHiJack вполне может быть за конечным пользователем - главное, чтобы информация доводилась ДО выбора решения
Тут есть несколько моментов - тезисно по ним:
1. фраза "ретранслировать даже проще" совсем не сопоставима, например, с "вот, смотрите как это делается" - не так ли?
2. обратите внимание на то, что большинство современных систем с меткой работают именно на 2.4 ггц - наверное это "неспроста"?
3. в теории, дальность сигнала не сильно важна - даже если сигнал распространяется на условные 3-5 см, то возможность его считывания напрямую зависит от мощности принимающего сигнал устройства.
Возможные варианты отправляю в ЛС, но уточнения по условиям эксплуатации и пожеланиям по функционалу были бы крайне полезны..
С Уважением, Виталий.
Ну это же глупо. Разве нет? Зачем постоянно опрашивать метку если она в машине? Или предполагается что меня выкинут в окно на ходу? На мой взгляд тупость, к тому же угрожающая безопасности. По мне гораздо более логично и безопасно использовать вариант опроса метки при открывании двери.
---------- Сообщение добавлено в 10:10 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 10:08 ----------
Смотря чего больше боишься))) Если пионеров то сигналку, если угона то иммо. Я бы поставил иммо. Защита от угона на мой взгляд приоритетнее защиты от пионеров. Пионеров я переживу. К тому же сига от разбитого стекла никак не спасет
---------- Сообщение добавлено в 10:12 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 10:10 ----------
Хм...вы уж определитесьГде истина?
---------- Сообщение добавлено в 10:23 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 10:12 ----------
Кстати почему он называется микроиммобилайзер? Встретилось в каком то описании.
Вообще хотелось бы поподробнее узнать про эту Басту
Кстати пока мы тут с вами мило беседовали нашел клиентаОдна знакомая девушка купила машину, Тойота Рав4. В августе вот должна забрать ее из салона (очереди опять вернулись) Меня назначили консультантом по установке "сегнализации" Соответственно хотелось бы видеть ваши предложения по ценам и оптимальному оборудования на этот автомобиль, учитывая его особенности. Скидки и по возможности рассрочка в оплате была бы супер. У ней сейчас с деньгами сложновато, на все не хватает сразу)))
Raxxx, вариант комплекса на РАВ4 отправил в личку.
Вадим, СТО1.
По ПК замечание.
Набор сервисных функций точно не известен. Не себе ставлю а девушка наврятли что то конкретное может сказать. Но как базовый вариант наверно имеет смысл взять за основу иммо + криптостокую сигу + замок капота. Насчет механики подумаем