Like Tree2Likes

Идеальная защита на 8 и 9 цивики?

Страница 352 из 470 ПерваяПервая ... 252302342350351352353354362402452 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,511 по 3,520 из 4821

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Член Клуба
    Регистрация
    02.06.2011
    Адрес
    Серпухов
    Сообщений
    288

    По умолчанию

    Можно конкретный пример спутниковой сигналки???

  2. #2
    Новичок
    Регистрация
    25.03.2011
    Адрес
    Москва ул.Советской Армии д.5
    Сообщений
    87

    По умолчанию Меорида, Григорий

    Цитата Сообщение от Dosik Посмотреть сообщение
    Можно конкретный пример спутниковой сигналки???
    Например: Аркан "Комфортный" - 50000руб + 20400/в год
    Ло Джек Премиум - 31900 + 14900/в год


    С уважением Григорий.

  3. #3
    Член Клуба
    Регистрация
    02.06.2011
    Адрес
    Серпухов
    Сообщений
    288

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Меорида.Григорий Посмотреть сообщение
    Например: Аркан "Комфортный" - 50000руб + 20400/в год
    Ло Джек Премиум - 31900 + 14900/в год
    Да уж, риски по КАСКЕ дешевле )))

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    13.10.2010
    Адрес
    8
    Сообщений
    50

    По умолчанию

    1. Т.е. нужны еще дополнительные датчики и реле блокировки?
    Минусы такой реализации:
    - нет обратной связи
    - может сработать в движении. Самый смак если это будет при обгоне.
    ЗЫ. С производителя можно будет стрясти компенсацию ущерба при ДТП в таком случае ? )

    2. Дорого.

    ---------- Сообщение добавлено в 19:50 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 19:48 ----------

    А еще варианты таких систем есть ? (совмещающих функции)

  5. #5
    Автопрофи
    Регистрация
    25.10.2010
    Адрес
    Москва/Питер
    Сообщений
    1,083

    По умолчанию

    Voldemarius, если Вы отвечаете мне, то я, простите, снова не совсем понял из Вашего ответа о чем именно идет речь:
    - о какой именно "реализации" идет речь?
    - к кому отправитесь за "компенсацией", если банально не будет во время заменена батарейка в метке, а сигнал о низком заряде проигнорирован?
    - что для Вас есть "не дорого"?

    С Уважением, Виталий.

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    13.10.2010
    Адрес
    8
    Сообщений
    50

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Autostudio.Vit Посмотреть сообщение
    Voldemarius, если Вы отвечаете мне, то я, простите, снова не совсем понял из Вашего ответа о чем именно идет речь:
    - о какой именно "реализации" идет речь?
    - к кому отправитесь за "компенсацией", если банально не будет во время заменена батарейка в метке, а сигнал о низком заряде проигнорирован?
    - что для Вас есть "не дорого"?

    С Уважением, Виталий.
    Реализация - имеется ввиду предложенный Вами варианты №1 и №2.
    "Компенсация" - с производителя (вроде написал ?)
    Дорого все, но согласен стерпеть сумму 15-20 рублей.

  7. #7
    Автопрофи
    Регистрация
    25.10.2010
    Адрес
    Москва/Питер
    Сообщений
    1,083

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Voldemarius Посмотреть сообщение
    Реализация - имеется ввиду предложенный Вами варианты №1 и №2.
    "Компенсация" - с производителя (вроде написал ?)
    Дорого все, но согласен стерпеть сумму 15-20 рублей.
    Добрый день.

    По поводу компенсации в данном вопросе я бы все-таки предложил обращаться непосредственно к производителям - я же Вам написал один из возможных вариантов того, по какой логике не может быть речи о том, что Вы пишете: производитель не может нести ответственность о том, что пользователь забудет поменять батарейку в метке.
    Под Ваши пожелания и выделенный бюджет можно предложить "вариант №1" - это "Autostudio Базовый 1": иммобилайзер с бесконтактной меткой и цифровой блокировкой, подразумевающей подкапотную установку, в связке с электромеханическим замком капота, открывающимся только после считывания метки, позволит вполне надежно защитить машину от угона. Также у Вас будут и функции нештатной сигнализации, где управляение ЦЗ будет штатного ключа - при этом поиск метки начинается с момента открытия двери машины, т.е. если злоумышленник каким-либо образом открывает дверь (уязвимость штатного радиоканала, сворачивание личинки и т.п.), то начинается поиск метки и через очень небольшой период времени при отсутствии метки в зоне считывания система переходит в режим "тревога".
    К слову, при желании, систему можно добавить и датчиком удара/наклона/перемещения..

    С Уважением, Виталий.

    ---------- Сообщение добавлено в 13:57 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 13:38 ----------

    Добрый день.

    Цитата Сообщение от Raxxx Посмотреть сообщение
    Ну это же глупо. Разве нет? Зачем постоянно опрашивать метку если она в машине? Или предполагается что меня выкинут в окно на ходу? На мой взгляд тупость, к тому же угрожающая безопасности. По мне гораздо более логично и безопасно использовать вариант опроса метки при открывании двери.
    В данном случае споры могут, на мой взгляд, затянуться на долго и отчасти они схожи с дебатами из серии "что раньше - яйцо или курица" или "правильная скрутка или пропайка"?
    Я вполне спокойно могу припомнить несколько клиентов, которые меня пытались убедить в том, что именно их будут "высаживать" из машины только через переднюю пассажирскую дверь, да и, к слову, есть некоторые машины, где с места водителя выйти через дверь пассажира вполне не сложно..
    Вариант выбора принципа работы режима AntiHiJack вполне может быть за конечным пользователем - главное, чтобы информация доводилась ДО выбора решения

    Цитата Сообщение от Raxxx Посмотреть сообщение
    Хм...вы уж определитесь Где истина?
    Тут есть несколько моментов - тезисно по ним:
    1. фраза "ретранслировать даже проще" совсем не сопоставима, например, с "вот, смотрите как это делается" - не так ли?
    2. обратите внимание на то, что большинство современных систем с меткой работают именно на 2.4 ггц - наверное это "неспроста"?
    3. в теории, дальность сигнала не сильно важна - даже если сигнал распространяется на условные 3-5 см, то возможность его считывания напрямую зависит от мощности принимающего сигнал устройства.

    Цитата Сообщение от Raxxx Посмотреть сообщение
    Кстати пока мы тут с вами мило беседовали нашел клиента Одна знакомая девушка купила машину, Тойота Рав4. В августе вот должна забрать ее из салона (очереди опять вернулись) Меня назначили консультантом по установке "сегнализации" Соответственно хотелось бы видеть ваши предложения по ценам и оптимальному оборудования на этот автомобиль, учитывая его особенности. Скидки и по возможности рассрочка в оплате была бы супер. У ней сейчас с деньгами сложновато, на все не хватает сразу)))
    Возможные варианты отправляю в ЛС, но уточнения по условиям эксплуатации и пожеланиям по функционалу были бы крайне полезны..

    С Уважением, Виталий.

  8. #8
    PsiFactor
    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    Резиновая
    Сообщений
    4,306

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от autostudio.ru Посмотреть сообщение
    Во избежание аварийных ситуаций срабатывают звуковое и световое оповещение о том, что через некоторое время включится противоразбойная функция.
    Ну это же глупо. Разве нет? Зачем постоянно опрашивать метку если она в машине? Или предполагается что меня выкинут в окно на ходу? На мой взгляд тупость, к тому же угрожающая безопасности. По мне гораздо более логично и безопасно использовать вариант опроса метки при открывании двери.

    ---------- Сообщение добавлено в 10:10 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 10:08 ----------

    Цитата Сообщение от Dosik Посмотреть сообщение
    Так что лучше снчала ставить: сигналаку или иммо, так и не понял?? Для отпугивания пионеров ИМХО сигналка, для антиугона иммо, но если машину ставишь где попало, не часто и не на долго (максимум на ночь под окном дома)???
    Смотря чего больше боишься))) Если пионеров то сигналку, если угона то иммо. Я бы поставил иммо. Защита от угона на мой взгляд приоритетнее защиты от пионеров. Пионеров я переживу. К тому же сига от разбитого стекла никак не спасет

    ---------- Сообщение добавлено в 10:12 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 10:10 ----------

    Цитата Сообщение от autostudio.ru Посмотреть сообщение
    2,4 Ггц лучше, как минимум, невозможностью ретрансляции сигнала.
    Цитата Сообщение от CivicDriver Посмотреть сообщение
    Сигнал на 2,4 ГГц ретранслировать даже проще чем на 433 МГц. Более энергозатратно но зато по расстояниям 2,4 ГГц "бьёт" дальше.
    Хм...вы уж определитесь Где истина?

    ---------- Сообщение добавлено в 10:23 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 10:12 ----------

    Цитата Сообщение от Меорида.Григорий Посмотреть сообщение
    Что касается надёжности иммобилайзера Basta, дабы не быть голословными, я бы порекомендовал доводить факты!
    Кстати почему он называется микроиммобилайзер? Встретилось в каком то описании.
    Вообще хотелось бы поподробнее узнать про эту Басту


    Кстати пока мы тут с вами мило беседовали нашел клиента Одна знакомая девушка купила машину, Тойота Рав4. В августе вот должна забрать ее из салона (очереди опять вернулись) Меня назначили консультантом по установке "сегнализации" Соответственно хотелось бы видеть ваши предложения по ценам и оптимальному оборудования на этот автомобиль, учитывая его особенности. Скидки и по возможности рассрочка в оплате была бы супер. У ней сейчас с деньгами сложновато, на все не хватает сразу)))

  9. #9
    Автопрофи
    Регистрация
    13.06.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    848

    По умолчанию

    Raxxx, вариант комплекса на РАВ4 отправил в личку.

    Вадим, СТО1.

  10. #10
    PsiFactor
    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    Резиновая
    Сообщений
    4,306

    По умолчанию

    По ПК замечание.
    Набор сервисных функций точно не известен. Не себе ставлю а девушка наврятли что то конкретное может сказать. Но как базовый вариант наверно имеет смысл взять за основу иммо + криптостокую сигу + замок капота. Насчет механики подумаем

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •