Like Tree2Likes

Идеальная защита на 8 и 9 цивики?

Страница 389 из 483 ПерваяПервая ... 289339379387388389390391399439 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,881 по 3,890 из 4821
  1. #3881
    Автопрофи
    Регистрация
    09.12.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург, Москва
    Сообщений
    664

    По умолчанию

    Vladimir86,
    Вроде всё правильно и расписали.....

    Не совсем понял, что Вы хотели сказать - сначала пишете что ставим хорошо и качественно/аккуратно, но без "фанатизма", но потом он же перечисляете то, что у нас с фанатизмом при желании можно получить..

    ---------- Сообщение добавлено 14.06.2012 в 11:16 ----------

    EURO,
    На мой взгляд более удачным решением являются иммобилайзери имеющие метку работающую на частоте 2,4 ГГц .
    Причины следующие :
    1.Не надо думать- всё работает автоматически
    2.Не надо ничего никуда прикладывать -отсутствие лишних движений
    3.Отсутствуют внешние признаки установки -в частности считыватель
    4.Защита в движении и при работающем двигателе с ключом в замке



    papza,

    На мой взгляд иммобилайзер ВВ это достойное прошлое с хорошим именем ,но никак не настоящее и тем более будущее.
    Посмотрите когда это изделие было разработано...
    Равноценно тому ,что Вы пойдёте сегодня в магазин покупать Нокия 3310 ))
    Заведомо устаревшее оборудование.
    Имеет высокую стоимость но кроме акселерометра ,контроля педали тормоза и двери водителя больше ничего не имеет.
    Есть более дешёвые и более современные решения имеющие практически такой-же скромный функционал...


  2. #3882
    Участник
    Регистрация
    20.07.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    61

    По умолчанию

    читаю уже третий день, и из всего понимаю что надо срочно что то ставить...к сожалению так и не смогла определиться что именно.. вроде заинтересовал иммо призрак..но какой именно..? блин,посоветуйте пожалуйста а то я ночью спать не могу,за машинку переживаю...
    пы сы. бюджет 10,ну может чуть больше

  3. #3883
    Участник
    Регистрация
    08.10.2009
    Адрес
    mo
    Сообщений
    12

    По умолчанию

    Если установить замок капота, кпп, иммобилайзер, и диагностический разъем куданить спрятать. Тогда есть шанс что с машиной не будут связываться.

    ---------- Сообщение добавлено 31.07.2012 в 22:51 ----------

    По поводу места установки ДОПа : для КАСКО в атосалоне
    не для страховой не в салоне

  4. #3884
    Старожил
    Регистрация
    02.11.2009
    Адрес
    Russland
    Сообщений
    295

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rusakoff Посмотреть сообщение
    Если установить замок капота, кпп, иммобилайзер, и диагностический разъем куданить спрятать. Тогда есть шанс что с машиной не будут связываться.

    ---------- Сообщение добавлено 31.07.2012 в 22:51 ----------

    По поводу места установки ДОПа : для КАСКО в атосалоне
    не для страховой не в салоне
    Полный бред.....
    Устанавливать можно где угодно, и не важно для "Каско" или нет, главное, чтобы установщик был с опытом и с руками (с головой соответственно) правильно заточенными... и отвечал за качество работы!

  5. #3885
    Участник
    Регистрация
    05.11.2009
    Адрес
    МО
    Сообщений
    209

    По умолчанию

    Что думаете насчет этого?
    http://www.flim.ru/product/ip_ign

  6. #3886
    Автопрофи
    Регистрация
    09.12.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург, Москва
    Сообщений
    664

    По умолчанию

    yulnv,
    Доброго времени суток.
    Призрак ,конечно, интересный девайс ,но применим на автомобилях немецкого производства ,имеющих полноценную CAN шину .
    Обеспечивает авторизацию штатными кнопками на руле,что далеко не всегда удобно для пользователя.
    Есть единственная модель,которую можно установить на Хонду.
    Есть один момент.
    Так как автомобиль достаточно простой ,легкодоступный и довольно рисковый в плане угона ,данное решение позволит защититься лишь от "быстрого" угона ,но задачу по сохранению автомобиля по итогу не решит.
    В любом случае такого решения для машины недостаточно чтобы спать спокойно..
    Для нормальной защиты маловато .
    Ведь не хочется наверное из-за сомнительной экономии остаться без автомобиля???
    Есть более правильный подход в бюджетном сегменте,например установка секретки "Спирит" с возможностью управления замком капота и собственно сам замок.
    Правда бюджет вылезет за озвученные рамки.

    rusakoff, мыслите в правильном направлении ,но на самом деле можно даже диагностику не прятать ,если всё правильно сделано и замком защищено.
    Установка "допов" на машину у "неофициалов" не приводит к потере гарантии!!! Охранный комплекс и КАСКО - не заменяют, а дополняют друг друга.

    ---------- Сообщение добавлено 01.08.2012 в 10:58 ----------

    Alex-K,
    Довольно древний девайс ,коль сравнение идёт с BB и 477 Пандектом.
    ИМХО есть более интересные и современные решения в этом ценовом сегменте.

  7. #3887
    Участник
    Регистрация
    05.11.2009
    Адрес
    МО
    Сообщений
    209

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от autostudio.ru Посмотреть сообщение
    yulnv,
    [/COLOR]Alex-K,
    Довольно древний девайс ,коль сравнение идёт с BB и 477 Пандектом.
    ИМХО есть более интересные и современные решения в этом ценовом сегменте.
    А что есть лучше? и чем они лучше?

  8. #3888
    Участник
    Регистрация
    08.10.2009
    Адрес
    mo
    Сообщений
    12

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от лихач Посмотреть сообщение
    Полный бред.....
    Устанавливать можно где угодно, и не важно для "Каско" или нет, главное, чтобы установщик был с опытом и с руками (с головой соответственно) правильно заточенными... и отвечал за качество работы!

    Речь о том , что у официалов оно будет работать.
    не у официалов оно будет еще и защищать скорее всего.

  9. #3889
    Автопрофи
    Регистрация
    21.10.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    365

  10. #3890
    Автопрофи
    Регистрация
    09.12.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург, Москва
    Сообщений
    664

    По умолчанию

    Alex-K,

    Если во главу угла ставится не дешевизна ,а функционал ,современность,возможности,защищённость ,удобство эксплуатации ,безопасность и энергопотребление , что весьма актуально для Хонды с её гуттаперчевым аккумулятором ,рекомендую присмотреться к мегадевайсу от разработчиков Агент 3 , с суммарным током потребления основного блока и удалённого многофункционального модуля в режиме охраны не более 8,5 мА .
    Здесь можно посмотреть основную информацию ,ну а дальше сами разберётесь

    Естественно юзаю сам.
    С 25 июня полёт нормальный..
    Главное,что не напрягает и делать ничего не надо..
    Лишние движения отсутствуют...
    Работает как механические швейцарские часы.
    Последний раз редактировалось autostudio.ru; 03.08.2012 в 01:29.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •