Like Tree2Likes

Идеальная защита на 8 и 9 цивики?

Страница 399 из 470 ПерваяПервая ... 299349389397398399400401409449 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,981 по 3,990 из 4821

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автопрофи
    Регистрация
    02.10.2008
    Сообщений
    391

    По умолчанию

    Autostudio.Vit,
    К сожалению, не увидел у Вас на сайте вообще подобных текстов (может плохо смотрел) Могу сказать, что когда происходит подготовка к подобным тестам, наша компания приглашает представителей от производителя тех или иных систем. Боюсь не хватает оговорки, что Ваше мнение не совпадает с моим. А мое мнение основано на проводимых тестах

  2. #2
    Автопрофи
    Регистрация
    25.10.2010
    Адрес
    Москва/Питер
    Сообщений
    1,083

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ugona.net Посмотреть сообщение
    Autostudio.Vit,
    К сожалению, не увидел у Вас на сайте вообще подобных текстов (может плохо смотрел) Могу сказать, что когда происходит подготовка к подобным тестам, наша компания приглашает представителей от производителя тех или иных систем. Боюсь не хватает оговорки, что Ваше мнение не совпадает с моим. А мое мнение основано на проводимых тестах
    Смотрели действительно не совсем внимательно, но для меня в данном вопросе главное, что мысль мою Вы, судя по-всему, поняли..

    С Уважением, Виталий.

  3. #3
    Новичок
    Регистрация
    06.04.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    4

    По умолчанию

    Добрый день.
    После посещения некоторых специализированный компаний, мне предложили следующие варианты:
    1. MS 600 Сталкер LAN3 + Иммобилайзер MS RL-100 + Иммобилайзер MS RL-200 + defend.time + сирена
    2. Автолис мобайл + defend.time + сирена
    3. AGENT 3 + Иммобилайзер MS RL-200 + defend.time + ms-logistic 12/24 + MS-TL4s + сирена.

    Цена вопроса примерно одинаковая.
    Уважаемые спецы, прошу дать рекомендации по выбору или предложить другой вариант.
    Заранее спасибо

  4. #4
    Автопрофи
    Регистрация
    25.10.2010
    Адрес
    Москва/Питер
    Сообщений
    1,083

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sakaraka Посмотреть сообщение
    Добрый день.
    После посещения некоторых специализированный компаний, мне предложили следующие варианты:
    1. MS 600 Сталкер LAN3 + Иммобилайзер MS RL-100 + Иммобилайзер MS RL-200 + defend.time + сирена
    2. Автолис мобайл + defend.time + сирена
    3. AGENT 3 + Иммобилайзер MS RL-200 + defend.time + ms-logistic 12/24 + MS-TL4s + сирена.

    Цена вопроса примерно одинаковая.
    Уважаемые спецы, прошу дать рекомендации по выбору или предложить другой вариант.
    Заранее спасибо
    Добрый день.

    Мое мнение по рассматриваемым вариантам:
    1. Решение всем хорошо, в составе комплекса есть первый рубеж охраны, однако обратная связь с машиной ограничена дальностью действия сигнализации, а также антиразбойная метка Сталкер LAN3 работает на прилично загруженной частоте сигнализации (в то время, как подавляющее большинство других систем с меткой давно перебрались на частоту работы 2.4ггц) + метка постоянно опрашивается в движении.
    2. AUTOLIS Mobile предоставит Вам надежное решение, позволяющее при желании уйти от постоянного опроса метки в движении, но первого рубежа охраны в виде нештатной сигнализации нет - разве что при проникновении угонщика в салон авто система практически сразу перейдет в режим "тревога", включит сирену, световую сигнализацию и оповестит владельца на сотовый. Также решение на данный момент времени не имеет выхода на сайт и GPS. Отдельно отмечу о том, что на базе Автолиса можно пробовать защитить штатный радиоканал организовав решение, при котором ЦЗ по команде со штатного ключа не откроется в отсутствие метки Автолиса.
    3. комплект Autostudio Поисково-охранный 1 является надежным и проверенным решением, однако в нем также нет первого рубежа охраны, и постоянный опрос метки в движении. Владельцы MS PGSM-систем получают доступ к сайту http://car-online.ru/ (см. демо-режим).

    Информацию я Вам постарался предоставить в полном объеме - выбор тут, кмк, только за Вами.

    С Уважением, Виталий.

  5. #5
    Новичок
    Регистрация
    06.04.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    4

    По умолчанию

    Спасибо Виталий!
    Склоняюсь больше к 1 или 2 варианту.
    Не могли бы Вы разъяснить недостатки:
    по 1 варианту: чем чревато использование загруженной частоты у сталкера (433,92 МГц)? и чем плох постоянный опрос метки в движении? Дальность меня вполне устраивает, никогда не нахожусь за пределами ее действия, а вот отсутствие сигнала сотовой сети на телефоне иногда бывает.
    по 2 варианту: отсутствие первого рубежа охраны меня настораживает, ведь вскрываю машины не только для того что бы угнать, поэтому хотелось бы что бы не смогли проникнуть в машину любые дилетанты провернув личину, соотвественно меня заинтересовала защита штатной сигнализации, т.е. опрос метки для отпирания ЦЗ, возможно ли это организовать и будет ли это стоить доп. затрат?
    Заранее спасибо!

  6. #6
    Автопрофи
    Регистрация
    25.10.2010
    Адрес
    Москва/Питер
    Сообщений
    1,083

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sakaraka Посмотреть сообщение
    Спасибо Виталий!
    Склоняюсь больше к 1 или 2 варианту.
    Не могли бы Вы разъяснить недостатки:
    по 1 варианту: чем чревато использование загруженной частоты у сталкера (433,92 МГц)? и чем плох постоянный опрос метки в движении? Дальность меня вполне устраивает, никогда не нахожусь за пределами ее действия, а вот отсутствие сигнала сотовой сети на телефоне иногда бывает.
    по 2 варианту: отсутствие первого рубежа охраны меня настораживает, ведь вскрываю машины не только для того что бы угнать, поэтому хотелось бы что бы не смогли проникнуть в машину любые дилетанты провернув личину, соотвественно меня заинтересовала защита штатной сигнализации, т.е. опрос метки для отпирания ЦЗ, возможно ли это организовать и будет ли это стоить доп. затрат?
    Заранее спасибо!
    По Вашим вопросам:
    1. Со Сталкером и его брелоками все нормально и хорошо, а вот метка из LAN3, работающая на частоте работы сигнализации, на мой взгляд - не самый лучший вариант именно с точки зрения зашумленности эфира на этой частоте и количества помех. Постоянный опрос метки в движении в теории может привести к тому, что система потеряв метку (помеха, разряд батарейки и т.п.) перейдет в ражем антиразбоя со всем из этого вытекающим..
    2. Вскрыть машину можно многими способами и в том числе проворачиванием личинки - базовый вариант установки нештатной сигнализации не защитит личинку от сворачивания, а лишь приведет к тому, что при открытии двери в режиме "охрана" нештатная сигнализация переходит в режим "тревога" и оповестит владельца о данном событии. Если перед Вами стоит задача защитить салон машины от проникновения, то здесь надо вести отдельную беседу, в которой обсуждать все возможные варианты защиты личинок, бронирование стекол и т.п..
    Отучение штатного радиоканала от управления ЦЗ без метки системы рядом с машиной не входит в базовую установку и реализуется доп.подключениями - подробнее об этом можно пообщаться в ЛС или уже по приезду на установку.

    С Уважением, Виталий.

  7. #7
    Автопрофи
    Регистрация
    02.10.2008
    Сообщений
    391

    По умолчанию

    Честно говоря Автолокатор не совсем та система, которя может спасти авто от угона, скажем так: глушилка + немного времени и профессионализма и автолокатор безопасен, так как блокировки всегда в одном и том же месте. имхо.

  8. #8
    Автопрофи
    Регистрация
    25.10.2010
    Адрес
    Москва/Питер
    Сообщений
    1,083

    По умолчанию

    Добрый вечер.

    На мой взгляд сам по-себе на сам "спутник" с точки зрения именно противоугонных свойств есть смысл рассчитывать лишь при целом ряде "если", связанных в том числе и с функционалом оборудования, и с качеством установки и... наличием вокруг этого "спутника" ряда доп.рубежей охраны.
    В частности, как показывает практика, если тот же самый "спутник" (вне зависимости от названия системы и суммы абонентской платы) был установлен у дилера при покупке машины, то все "противоугонные свойства" для угонщика с огромной долей вероятности будут в наиболее удобных и предсказуемых местах - в том числе можно упомянуть и о "классическом" для дилерской установки пороге двери водителя/кик-панели, т.е. так называемом "подковерном спутнике".. Помимо этого можно еще в качестве одного "если" упомянуть и функциональные возможности самого оборудования - до сих пор встречаются системы, где блокировки "аналоговые", и их "дарят" подсаживая владельца машины на абонентскую плату..
    При всем при этом крайне малое количество "спутников" в состоянии взаимодействовать с другими рубежами охраны, и в частности не имеют возможности управлять теми же электромеханическими замками капота, что приводит к тому, о чем я писал выше - если есть необходимость использовать "спутник" (требование СК, скидка на страховку и т.п.), то вокруг этой системы всегда есть возможность построить вполне надежное противоугонное решение, позволяющее построить несколько рубежей охраны...

    С Уважением, Виталий.

  9. #9
    Новичок
    Регистрация
    26.01.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    1

    По умолчанию

    Также не забывайте что все системы можно взломать.Посоветую вам помимо хорошей сигнализации еще поставить гарант на руль.Он действительно при угоне займет уйму времени,и как правило они заметят его не сразу)))

  10. #10
    Автопрофи
    Регистрация
    20.07.2011
    Адрес
    Москва, Полковая ул., д.14 к.1
    Сообщений
    656

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Banditka Посмотреть сообщение
    Также не забывайте что все системы можно взломать.Посоветую вам помимо хорошей сигнализации еще поставить гарант на руль
    Сломать вообще можно все и всех, вопрос времени и целесообразности. А про "Гарант" вы справедливо написали, что рекомендация ставить именно ПОМИМО электроники.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •