Like Tree2Likes

Идеальная защита на 8 и 9 цивики?

Страница 387 из 483 ПерваяПервая ... 287337377385386387388389397437 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,861 по 3,870 из 4821
  1. #3861
    Автопрофи
    Регистрация
    20.07.2011
    Адрес
    Москва, Полковая ул., д.14 к.1
    Сообщений
    656

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Leonidis Посмотреть сообщение
    Подскажите что нибудь более бюджетное для защиты от угона. Мне понравилось это решение то что метка и замок капота и блокировка, но указанное вами оборудование для меня дороговато.
    Любое решение с подкапотной блокировкой сразу же повлечет за собой реле управления и сам замок капота. Бюджет сразу же поднимется до уровня как минимум 15к, даже на не сравнительно не дорогое оборудование. Если бюджет ограничен, то можно рассмотреть системы с блокировкой в салоне, но довольно эффективные в силу скрытности установки. Я говорю о т.н. "секретках", например вот о таком варианте. Обычно такие устройства становятся для угонщика полной неожиданностью, а функция опроса пин кода после открытия водительской двери поможет сохранить автомобиль даже в случае разбоя.
    Последний раз редактировалось ПрестижАвто; 08.06.2012 в 00:09.


  2. #3862
    Автопрофи
    Регистрация
    09.12.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург, Москва
    Сообщений
    664

    По умолчанию

    Leonidis,
    В какой бюджет Вам надо уложиться?
    Более бюджетный вариант можно построить на http://autostudio.ru/item492.html vs http://autostudio.ru/item88.html

    Будет полноценная защита от угона.
    Со временем можно добавить сигнализацию для оповещения.

  3. #3863
    Автопрофи
    Регистрация
    02.10.2008
    Сообщений
    391

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Leonidis Посмотреть сообщение
    Подскажите что нибудь более бюджетное для защиты от угона. Мне понравилось это решение то что метка и замок капота и блокировка, но указанное вами оборудование для меня дороговато.
    Как показывает практика лучше всеего применять для противоугона именно связку из замка капота и электронного устройства авторизации и блокировки двигателя. С замком капота альтернатив не много - это либо Дефен тайм, либо Фортресс лок, более достойной электромеханики пока не придумали.
    А вот по поводу электронного устройства можно аздуматься, с одной стороны можно поставить секретку на нажатие штатных клавишь, но по опыту если брать хорошую секретку, чтобы могла управлять и замком капота и иметь сервисный режим для передачи авто в ремонт, то это обойдется от 7 до 9 тысяч с установкой. Поэтому в качестве недорого компонента защиты и авторизации владельца проще рассмотреть меточный иммобилайзер, из недорогих но надежных моделей есть вот такой вариант - StarLine i62 он имеет защиту от электронного взлома в виде диалогового кода метки, а так же удобен в эксплуатации, т.к. ничего не нужно делать. само собой управляет замком капота, ну и ставить его нужно под капот.

  4. #3864
    Автопрофи
    Регистрация
    09.12.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург, Москва
    Сообщений
    664

    По умолчанию

    Позволю себе немного поправить коллегу
    ugona.net,

    Если внимательно взглянуть на ИНСТРУКЦИЮ ПО УСТАНОВКЕ I62 ,то сразу становится видно ,что для запирания замка капота в обычном режиме эксплуатации требуется импульс от вненшнего устройства ,поскольку "САМ ПО СЕБЕ" предложенный вар иантиммобилайзера закрывает капот только при противоразбое (потере метки на ходу.).

    Отсюда следует,что при выборе именно этого изделия требуется и дополнительная сигнализация имеющая канал настроенный на импульс,который будет закрываать замок капота при постановке сигнализации в режим охраны....

    Технически конечно можно подключить запирание замка капота к проводу запирания центрального замка автомобиля,но в этом случае закрыв автомобиль-автоматически закроется и замок капота,что вызовет проблему при передаче в сервис.
    То есть при таком решении ,даже перевод в сервисный режим иммобилайзера не приводит к запрету запирания замка капота.
    В любом случае придётся оставлять метку .
    ИМХО -малопригодное изделие для озвученной задачи по причине описанной мной выше.

  5. #3865
    Автопрофи
    Регистрация
    20.07.2011
    Адрес
    Москва, Полковая ул., д.14 к.1
    Сообщений
    656

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от autostudio.ru Посмотреть сообщение
    ИМХО -малопригодное изделие для озвученной задачи по причине описанной мной выше.
    +1

    Так же, если для клиента бюджет "метка+замок" дорого (что следует из сообщения), то предлагать ему сразу же метку + замок, даже самые недорогие, не корректно, имхо. Тут только А61 соло или "секретка".
    С уважением!

  6. #3866
    Космолетовод
    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    695

    По умолчанию

    Уважаемые установщики, почему замок капота у вас у всех является обязательным и чуть ли не самым главным рубежом от угона (хотя в случае потоковой установки - это действительно самый важный пункт). Может быть имеет смысл лучше прятать блокировку? И творчески подходить к вопросу самой блокировки?

  7. #3867
    Автопрофи
    Регистрация
    20.07.2011
    Адрес
    Москва, Полковая ул., д.14 к.1
    Сообщений
    656

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kenny Посмотреть сообщение
    Может быть имеет смысл лучше прятать блокировку? И творчески подходить к вопросу самой блокировки?
    Мы ее прячем, поверьте, творчески прячем. Но увы, не так много мест куда можно ее спрятать. Но если злоумышленников под капот просто не пускать это в любом случае будет надежнее.

  8. #3868
    Автопрофи
    Регистрация
    09.12.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург, Москва
    Сообщений
    664

    По умолчанию

    Kenny,
    На любом автомобиле не так много возможных цепей ,которые можно использовать для блокировки двигателя..
    Грамотный электрик ,коим явлется угонщик , может достаточно быстро определить неисправность(блокировку),поэтому ключевым моментом в деле защиты от угона является время,необходимое для запуска двигателя..

    Именно по этой причине замки на капот так популярны и действенны ,поскольку значительно затрудняют задачу по доступу к месту блокировки ,тем самым увеличивая время и в конечном итоге делают нерентабельным и опасным угон конкретного автомобиля...
    Что касается творческого процесса ,поверьте он не останавливается ни на минуту.
    Вопрос во временных рамках и интеллектуальных затратах , требующихся на реализацию той или иной нестандартной задачи .

  9. #3869
    Космолетовод
    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    695

    По умолчанию

    Уважаемые профессионалы, мне кажется, что сейчас вы немного лукавите.
    Современные блокировки беспроводные и могут вплетаться в жгуты проводки автомобиля и блокировать цепи таким образом, чтобы простым "пауком" или подачей "+" или "-" блокировку будет не обойти.
    Таким образом блокировка будет находиться где-то в штатном жгуте в районе моторного щита и время доступ к ней стоставит, например, около часа (это если точно знать где она находится). Но это в том случае, если все будет сделано аккуратно, а не как обычно выбвает - нештатные жгуты, доп проводки идет отдельно от штатной, если штатные жгуты вскрываются, то заматываются нештатной изолентой с нештатным шагом - все это выдает место установки.
    Я не хочу ни с кем здесь ругаться, но такая работа встречается довольно часто. Это происходит из-за нехватки времени? Или из-за неаккуратности мастер?

  10. #3870
    Автопрофи
    Регистрация
    09.12.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург, Москва
    Сообщений
    664

    По умолчанию

    Kenny,
    Никто не лукавит ,всё честно...
    Это происходит из-за нехватки времени? Или из-за неаккуратности мастер?
    Такая работа требует значительного количества времени ,и как правило попадает в разряд "эксклюзива" .
    Соответственно некоторые компании оказывающие такую услугу забирают автомобиль на несколько дней и стоимость работ тоже соответствующая...

    В дюбом случае с защитой подкапотного пространства и грамотными блокировками эффективность комплекса вырастает в разы...
    Вы сами пишете
    Современные блокировки беспроводные и могут вплетаться в жгуты проводки автомобиля и блокировать цепи таким образом, чтобы простым "пауком" или подачей "+" или "-" блокировку будет не обойти.
    Таким образом блокировка будет находиться где-то в штатном жгуте в районе моторного щита и время доступ к ней стоставит, например, около часа (это если точно знать где она находится).
    Вот и подумайте ,сколько времени надо затратить на реализацию всего этого...
    По стандартному прайсу это не получается .
    Установщик умрёт от голода через месяц а ещё раньше сбежит с такой работы...

    Вы хотите много работать и почти ничего не зарабатывать???
    Думаю нет...
    Простая логика ,надеюсь поможет Вашему пониманию процесса

    Какой интерес Вам как владельцу авто затратить приличную сумму денег ,получив при этом малоэффективный комплекс ,сэкономив на замке???

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •