ugona.net,
Спасибо!
ugona.net,
Спасибо!
Очень интересны мнения о сигнализациях Старлайн E90 GSM и Пандора 3900. Как они? Какую из них поставить?
Добрый день.
Выбор между этими системами и в целом по составу охранного комплекса следует осуществлять исходя из того, какие задачи Вы ставите перед итоговым результатом - Вам нужен только функционал (обратная связь, автозапуск и т.п.) или же требуется надежный противоугонный комплекс и как дополнение желаемый функционал?
Изначально различие между рассматриваемыми Вами системами хотя бы в том, что в Пандоре 3900 в комплекте есть еще и антиразбойная метка..
С Уважением, Виталий.
От части соглашусь с коллегой. Обе системы довольно надежны как в техническом так и криптографическом смысле, основная особенность 3900 от Е90 в отсутствии метки и встроенного КАНа в последней, в Вашем случае особой необходимости в КАНе нет, а отсутствие метки можно исправить дополнительным иммобилайзером. Если хочется функционал пошире, то лучше остановиться на Пандоре 3900, а вообще рекомендую ознакомится с инструкциями по пользованию одной и другой системы для того что бы понять, чем в итоге Вам будет приятней пользоваться.
Хочу построить на одной из этих сигнализаций хороший противоугонный комплекс. Функционал - автозапуск.
В таком случае смотрите в сторону той же Пандоры 3900-й - в системе имеется сигнализация с автозапуском и иммунитетом к кодграбберам, дублирование канала обратной связи на сотовый, транспондерная метка и цифровая блокировка, которую правильнее всего разместить в подкапотном пространстве автомобиля. Также правильным будет добавить контроллер электромеханического замка капота НМ-05 и электромеханический замок капота DefenTime со всеми возможными (у нас) усилениями + аварийное питание на случай разряда АКБ.
При реализации автозапуска есть ряд вопросов, связанных с тем, каким способом обходить штатный иммобилайзер - одним из возможных вариантов решения является изготовление "клона" (например с помощью наших партнеров) чипа одного из распознаваемых машиной ключей - это позволит Вам сохранить на руках так называемый "полный комплект ключей" и получить требуемый функционал.
С Уважением, Виталий.
---------- Сообщение добавлено 23.01.2013 в 11:28 ----------
Добрый день.
Если рассматривать только функционал, то из наиболее бюджетных вариантов Вы можете рассмотреть систему StarLine E90, либо если Вам требуется пользоваться автозапуском на большом расстоянии и также получать оповещение о происходящем с машиной вне зависимости от расстояния между Вами и машиной, то смотрите в сторону StarLine A94 GSM.
С Уважением, Виталий.
Уважаемые профессионалы, подскажите на чем остановить свой выбор? Необходимы автозапуск дальнобойный, высокая стойкость к помехам и получение информации по состоянию авто. На данный момент выбираю из:
1. Pandora 3290 (3250, а так ли нужен CAN?)
2. СТАЛКЕР 600Light3
3. StarLine B94
Пользоваться без брелка (по GSM) пока не готов, т.к. боюсь, что не удобно будет постоянно набирать СМС для открытия\закрытия авто и надежности связи по России и СНГ.
Спасибо!
Добрый день.
Из рассматриваемых Вами систем наибольшую дальность работы брелока будет иметь Сталкер Light 3, однако если у Вас есть сомнения в том, что при Ваших условиях эксплуатации авто может не хватить дальности, то при выборе Пандоры лучше смотрите сразу в сторону 3700-й, а к Сталкеру или Старлайну всегда можно при необходимости добавить либо MS PGSM LIGHT, либо StarLine M21 соответственно. Вариант с дублированием канала на сотовый удобен, т.к. если брелок добивает, вполне возможно пользоваться им, а если расстояние велико, или присутствует сильная помеха, то всегда можно запустить двигатель командой с телефона.
ps: наличие кан-модуля не является обязательным условием для установки сигнализации на Ваш автомобиль.
С Уважением, Виталий.
Интересует удобный автозапуск и чтобы информировала система о возможных ударах, вся остальная ерунда не интересна. Что можете предложить?
OrEAN,
Если сравнивать по дальности, то на перво месте идет Сталкер, потом Старлайн и потом уже Пандора. Если система рассматривается без дополнительных меток, то лучше остановиться на Сталкере, так как и дальность высокая и есть цифровая кодированная шина, на которую можно поставить дополнительное реле блокировки в моторном отсеке и реле управления замком капота (соответственно добавив сам замок).
Если же выбирать что то из Старлайнов, то можно вместо В94 остановиться на Е90, к ней так же без проблем (как и к Сталкеру) можно добавить GSM-модуль.
Но если Вы желаете сохранить авто, то настоятельно рекомендую ставить не только сигнализацию, но и дополнительно замок капота с подкапотной блокировкой, работающей хотя бы от брелока, но лучше от дополнительно метки.
---------- Сообщение добавлено 23.01.2013 в 20:03 ----------
Svjazist,
Хороший противоугонный комплекс можно построить на обоих система, рекомендую Вам ознакомиться с функционалом каждой, и тогда уже выбрать, какая их них Вам больше подойдет.
bjmax,
Под Ваши пожелания рекомендую рассмотреть MS PGSM Спутник - дистанционый запуск с телефона, в кармане ничего лишнего кроме миниатюрной метки, встроенный датчик удара/наклона/перемещения, все тревоги будут приходить на телефон. Фото метки:
![]()