Like Tree2Likes

Идеальная защита на 8 и 9 цивики?

Страница 400 из 470 ПерваяПервая ... 300350390398399400401402410450 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,991 по 4,000 из 4821

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    24.01.2013
    Адрес
    москоу
    Сообщений
    18

    По умолчанию подскажите

    добрый день,помогите с выбором пк,всю голову сломал!
    1.Пк на основе pgsm+электромеханический замок капота+маяк-отпугивает использование сим карт,связь есть не везде и не всегда+надо платить за связь!
    2.хорошая сигнализация(подскажите какую лучше?)может с gsm?+электромеханический замок капота+иммо с меткой!
    хотелось бы; 1 чтобы двигатель в случае потери метки не заблокировался на ходу
    2 функция антиразбой(часто жена одна за рулем)
    3 максимально возможная простота использования(жена опять же)
    авто хонда цивик 5d 2012,бюджет до 40000т.р.
    заранее спасибо
    Последний раз редактировалось izumm; 27.01.2013 в 00:06.

  2. #2
    Автопрофи
    Регистрация
    25.10.2010
    Адрес
    Москва/Питер
    Сообщений
    1,083

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от izumm Посмотреть сообщение
    добрый день,помогите с выбором пк,всю голову сломал!
    1.Пк на основе pgsm+электромеханический замок капота+маяк-отпугивает использование сим карт,связь есть не везде и не всегда+надо платить за связь!
    2.хорошая сигнализация(подскажите какую лучше?)может с gsm?+электромеханический замок капота+иммо с меткой!
    хотелось бы; 1 чтобы двигатель в случае потери метки не заблокировался на ходу
    2 функция антиразбой(часто жена одна за рулем)
    3 максимально возможная простота использования(жена опять же)
    авто хонда цивик 5d 2012,бюджет до 40000т.р.
    заранее спасибо
    Добрый день.

    В соседнем топике ответил уже Вам о том, что ряд уточнений по Вашим пожеланиям все-таки имеется, и задал Вам в ЛС соответствующие вопросы..

    С Уважением, Виталий.

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    26.01.2013
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    24

    По умолчанию

    Уважаемые соклубники, есть вопросы.
    Есть VIII Civic 4D седан, установлен Охранно-противоугонный комплекс Black Bug SUPER BT-85, сильно ли он уже устарел морально или по безопасности? Читаю инструкции к нему и не пойму момент с иммо, вроде там есть реле блокировки - это иммо?
    Если он еще актуален и не имеет иммо, то нужно ли его усиливать иммобилайзером, например, от того же производителя или другого?
    Просто разобравшись с этим уже будет ясно, что нужно докупать.
    Хочу к этому ПК добавить замок капота Defen Time, противоугонный замок рулевого вала.
    Надежно будет?
    Последний раз редактировалось mumrik; 07.02.2013 в 22:40.

  4. #4
    Автопрофи
    Регистрация
    25.10.2010
    Адрес
    Москва/Питер
    Сообщений
    1,083

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mumrik Посмотреть сообщение
    Уважаемые соклубники, есть вопросы.
    Есть VIII Civic 4D седан, установлен Охранно-противоугонный комплекс Black Bug SUPER BT-85, сильно ли он уже устарел морально или по безопасности? Читаю инструкции к нему и не пойму момент с иммо, вроде там есть реле блокировки - это иммо?
    Если он еще актуален и не имеет иммо, то нужно ли его усиливать иммобилайзером, например, от того же производителя или другого?
    Просто разобравшись с этим уже будет ясно, что нужно докупать.
    Хочу к этому ПК добавить замок капота Defen Time, противоугонный замок рулевого вала.
    Надежно будет?
    Добрый день.

    На мой взгляд, система довольно старовата (применительно к "Суперу" я бы говорил об актуальности в случае с новой версией "Супер 5D"), но раз уж система есть в машине, то, как минимум, метку можно использовать хотя бы под антиразбой (надеюсь, метка не на одной связке с ключом висит)...
    Часть системы в виде нештатного иммобилайзера (метка и цифровые беспроводные блокировки) имеется, но их эффективность с точки зрения противоугонных свойств напрямую зависят от качества установки - например, если система ставилась у дилера при покупке машины, то скорее всего "всё" живет в районе порога двери водителя/кик-панели и требует диагностики/переустановки.. Брелоком системы для доступа в салон машины рекомендовал бы не пользоватся, а перевести управление ЦЗ на метку (причем и тут есть "оговорки" в этом плане).
    Варианты усиления имеющегося решения могут быть такими:
    - диагностировать установку системы на предмет качества - по итогу возможны как перенос блокировок под капот, так и что-то близкое к переустановке..
    - в теории, можно организовать управление замком капота от "Супера" - для этого потребуется добавить к системе (на всякий случай уточню о том, что под ряд задач могут понадобиться и пин-коды системы и "мастер-метка" - это все имеется?) контроллер Hook-HL и сам замок капота (со всеми возможными у нас усилениями, в том числе и не предусмотренными производителем) с аварийным питанием на случай разряда АКБ.
    - если вести речь о дополнительном нештатном иммобилайзере, то вариантов много, но мне кажется, что носить с собой две метки - это в какой-то степени "перебор", и, как вариант, можно подобрать отличное по функционалу решение: если Вам будет удобно пользоваться, то можно рассмотреть "кнопочный иммобилайзер" (работает на штатных кнопках в салоне машины), умеющий управлять электромеханическим замком капота - блокировка этой "секретки" под капотом, управление замком капота под капотом, а сам замок открывается только после успешного прохождения Вами авторизации на штатных кнопках в салоне машины.. В этом случае "Супер" будет фактически "жить своей жизнью" и решать свои задачи, а связка из "кнопочного иммобилайзера" и замка капота помимо защиты от угона путем "кражи всего-всего" (особенно актуально в случае, если, например, часто посещаете бассейны/спорт-залы и т.п.) будет отвечать за противоугонные свойства.
    - Гарант Блок Люкс на рулевой вал лишним явно не будет - главное, чтобы все имеющие доступ к управлению водители были морально готовы пользоваться этим замком на постоянной основе.

    С Уважением, Виталий.

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    26.01.2013
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    24

    По умолчанию

    Autostudio.Vit,
    Спасибо за ответ!
    Хотелось бы оставить старую систему, продиагностировав ее (кстати есть запасные метки, брелоки, мастер-метка, мануалы, гарантия) и прикрутить к ней замок капота через Hook-HL.
    Насчет Гарант Блок Люкс, неужели тяжко его использовать или после приноровления нормально? Буду ездить сам 99,9% времени.

    ПрестижАвто,
    тогда может вообще ее сносить? А современные сигнализации через брелок успешно защищают?

  6. #6
    Автопрофи
    Регистрация
    25.10.2010
    Адрес
    Москва/Питер
    Сообщений
    1,083

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mumrik Посмотреть сообщение
    Autostudio.Vit,
    Спасибо за ответ!
    Хотелось бы оставить старую систему, продиагностировав ее (кстати есть запасные метки, брелоки, мастер-метка, мануалы, гарантия) и прикрутить к ней замок капота через Hook-HL.
    Насчет Гарант Блок Люкс, неужели тяжко его использовать или после приноровления нормально? Буду ездить сам 99,9% времени.
    Наличие у Вас полного комплекта оборудования только в плюс, но вот надо бы понять о том, какой в системе пин-код - если не изменяет память, то заводское значение равнялось четырем единицам, а вот если предыдущий владелец поменял пин, то неплохо Вам было бы его узнать, и в обоих случаях пин под замену..
    Я бы применил словосочетание "тяжко использовать" относительно гаранта лишь в случаях, когда у владельца машины, например, ярковыраженная лень, травма спины, "пивной живот" и т.п... В любом другом случае, как показывает опыт наших клиентов, довольно таки быстро можно привыкнуть к открытию/закрытию замка и где-то через пару недель с начала эксплуатации все телодвижения происходят уже "на автомате"..

    Цитата Сообщение от mumrik Посмотреть сообщение
    тогда может вообще ее сносить? А современные сигнализации через брелок успешно защищают?
    Я Вам в своем предыдущем сообщении писал "между строк" о том, что брелоки системы в списках кодграбберов - этот вопрос решается путем перевода управлением ЦЗ меткой в режиме "свободные руки". Однако, целый ряд вполне уважаемых и авторитетных коллег на полном серьезе вещают и про "чемоданчики" применительно к ретрансляции метки данной системы.. Мне конечно сложно представить, что для Цивика кто-то будет готов заниматься ретрансляцией метки при наличии вокруг огромного количества незащищенных вообще ничем аналогичных автомобилей..
    В любом случае, если позволяет бюджет, то можно и "снести" все имеющееся и строить соответствующий Вашим условиям эксплуатации и пожеланиям по функционалу противоугонный комплекс на современных системах, а если бюджет ограничен, то можно в качестве одного из вариантов пойти и по озвученному мной выше пути: диагностируем и настраиваем имеющуюся систему и добавляем еще один уровень авторизации владельца, управляющий защитой подкапотного пространства..

    С Уважением, Виталий.

  7. #7
    Автопрофи
    Регистрация
    20.07.2011
    Адрес
    Москва, Полковая ул., д.14 к.1
    Сообщений
    656

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mumrik Посмотреть сообщение
    ПрестижАвто,
    тогда может вообще ее сносить? А современные сигнализации через брелок успешно защищают?
    Если рассматривать ВВ 85 именно как иммобилайзер, пусть даже продвинутый, то прямых показаний ее снести у меня нет. Да наверное и не у кого быть не может. Метка вполне надежная, в системе две хорошие блокировки (надеюсь они под капотом). Вот только конечно технологии старые и напрмиер автозапуск с этой системой будет довольно дорого реализовать. Я бы тем не менее ее пока оставил бы как есть. Конечно на всякий случай проведя инспекцию установки.

    ---------- Сообщение добавлено 11.02.2013 в 14:58 ----------

    Цитата Сообщение от mumrik Посмотреть сообщение
    Но такая схема защиты имеет право на жизнь? Или я просто пытаюсь ее подогнать под текущую сигналку..)
    А тут других вариантов и нет. У ВВ 85 одно реле управления замком капота, замок капота можно ставить любой, Defen или Fortress на выбор. Соответственно как уже написал выше, два этих компонента отлично дополнят вашу систему до уровня хорошего, качественного охранного комплекса.

    ---------- Сообщение добавлено 11.02.2013 в 15:05 ----------

    Цитата Сообщение от Cepreu Посмотреть сообщение
    Добрый вечер!
    Возник вопрос по поводу установки охранных систем у дилера. В подарок Цезарь Сателлит, но при этом менеджер салона говорит, что установка пакета Karakurt JS300(или подобное) требование страховой. Я в этом не знаток, но по описанию в инете показалось что это практически одно и тоже. Проясните пожалуйста?
    Заранее благодарю.
    Добрый вечер. "ЦС" который дилер ставит как бы "в подарок" - это вообще ни о чем. Система с блокировкой в салоне, с уровнем безопасности не выше обычных бюджетных сигнализаций и в придачу с мягко говоря не самой высокой технической надежностью, по ним масса обращений по гарантии!

    Karakurt 300 сейчас уже не производится, его место заняла новая модель, Karakurt 305 (близкий аналог Pandect 650). А вот с т.н. "требованием" страховой я бы на вашем месте разобрался бы подробнее. Я сомневаюсь, что в договоре напрямую они прописали конкретную модель иммобилайзера (хотя и не исключаю). Скорее всего идет речь об иммобилайзере вообще. И кстати иммобилайзер, вообще люой модели, было бы правильно ставить в паре с замком капота. Тогда вот такой комплекс мог бы устроить и СК, и вас в плане безопасности.

  8. #8
    Автопрофи
    Регистрация
    20.07.2011
    Адрес
    Москва, Полковая ул., д.14 к.1
    Сообщений
    656

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mumrik Посмотреть сообщение
    Уважаемые соклубники, есть вопросы.
    Есть VIII Civic 4D седан, установлен Охранно-противоугонный комплекс Black Bug SUPER BT-85, сильно ли он уже устарел морально или по безопасности? Читаю инструкции к нему и не пойму момент с иммо, вроде там есть реле блокировки - это иммо?
    Если он еще актуален и не имеет иммо, то нужно ли его усиливать иммобилайзером, например, от того же производителя или другого?
    Просто разобравшись с этим уже будет ясно, что нужно докупать.
    Хочу к этому ПК добавить замок капота Defen Time, противоугонный замок рулевого вала.
    Надежно будет?
    Немного дополню коллегу и конкретизирую вопрос с брелком. На 4D брелком настоятельно пользоваться не рекомендуется, поскольку криптозащиты там увы нет и кодграбберы его открывали еще пару лет назад. Рекомендую хранить его в коробке дома. Система действительно старая, но вполне еще актуальная. Дополнение ее реле блокировки и замком капота - отличная идея, серьезно повышающая уровень защиты.

    Неплохо было бы перед этим апгрейтом провести инспекцию системы в целом. Даже такая система как ВВ 85, будучи установленной "талантливыми" руками дилера, может принести неприятные сюрпризы.

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    26.01.2013
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    24

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Autostudio.Vit Посмотреть сообщение
    но вот надо бы понять о том, какой в системе пин-код - если не изменяет память, то заводское значение равнялось четырем единицам, а вот если предыдущий владелец поменял пин, то неплохо Вам было бы его узнать, и в обоих случаях пин под замену..
    а пин в случае чего можно сбросить мастер-меткой или еще как-то? Не уверен, что бывшая хозяйка что-то скажет путное.
    И сможете ли вы настроить доступ к авто только по метке, без брелка?
    И имеет значение, что в мануале (в конце) где схема авто ничего нет про расположение реле, как я понял?
    Цитата Сообщение от Autostudio.Vit Посмотреть сообщение
    диагностируем и настраиваем имеющуюся систему и добавляем еще один уровень авторизации владельца, управляющий защитой подкапотного пространства..
    речь идет о Hook-HL и замке? или об отдельном иммо и замке?
    + ну и обязательно замочек на рулевую колонку.

    кстати, у меня еще подключен Автопейджер RP-100.

    в итоге с вашей помощью можно построить такую систему?

    Провести диагностику текущего ОПК.
    Перенастроить доступ к авто только по метке.
    1. BLACK BUG SUPER BT-85 (уже есть)
    2. Автопейджер RP-100 (уже есть)
    3. Установить Hook-HL
    4. Установить Замок Defen.time (капот, электромеханика)
    5. Установить Замок Гарант Блок Люкс

    Ну и каска, это уже другая история
    Последний раз редактировалось mumrik; 08.02.2013 в 17:33. Причина: дополнил

  10. #10
    Автопрофи
    Регистрация
    25.10.2010
    Адрес
    Москва/Питер
    Сообщений
    1,083

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mumrik Посмотреть сообщение
    а пин в случае чего можно сбросить мастер-меткой или еще как-то? Не уверен, что бывшая хозяйка что-то скажет путное.
    И сможете ли вы настроить доступ к авто только по метке, без брелка?
    И имеет значение, что в мануале (в конце) где схема авто ничего нет про расположение реле, как я понял?

    речь идет о Hook-HL и замке? или об отдельном иммо и замке?
    + ну и обязательно замочек на рулевую колонку.

    кстати, у меня еще подключен Автопейджер RP-100.

    в итоге с вашей помощью можно построить такую систему?

    Провести диагностику текущего ОПК.
    Перенастроить доступ к авто только по метке.
    1. BLACK BUG SUPER BT-85 (уже есть)
    2. Автопейджер RP-100 (уже есть)
    3. Установить Hook-HL
    4. Установить Замок Defen.time (капот, электромеханика)
    5. Установить Замок Гарант Блок Люкс

    Ну и каска, это уже другая история
    Давно уже не сталкивался с "суперАми" и поздабыл - при наличии мастер-метки и программатора (как минимум у нас на Причальном проезде он имеется - только что проверял) информация о пин-коде не потребуется. Хотя, если в машине стоял "голый супер" и авто владела женщина, то велика вероятность того, что там заводской пин-код.
    Реле Hook-HL потребуется в том случае, если будет организовано управление замком капота по считыванию метки "супера" - в любом другом случае управление замком капота будет осуществляться посредством того функционала другой системы, которая будет им управлять.
    Наличие обратной связи с авто в виде пейджера - только плюс. Построить желаемое Вами у нас возможно - напишите мне в ЛС адрес того нашего установочного центра, в который Вам будет удобнее обратиться для установки, либо же сразу звоните и пробуйте записаться на удобный для приезда день. Даже если в выбранном Вами сервис-центре нашей компании нет в данный момент программатора для "супера", к Вашему приезду он будет в наличии..

    С Уважением, Виталий.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •