Добрый день.
Я Вам мыслей в ЛС накидал - от минимального по реализации только того, что хотите, вплоть до того, что неплохо бы сделать со штатным иммобилайзером при условии реализации автозапуска с "похоронами ключа"..
Однако для начала надо понять о том, где и КАК ставилась 3950 и в частности в каком состоянии и где релейный модуль запуска из комплекта Пандоры, о чем отдельно заметил в личке..
С Уважением, Виталий.
Поставил перехват-универсал. Может хоть он отпугнет если что .
Добрый вечер!
Планирую себе поставить сигнализацию Sher-Khan Magiccar 9 с автозапуском + замок капота (посоветуйте пожалуйста какой поставить) + замок рулевого вала (Dragon).
Интересно Ваше мнение, насколько хорош мой выбор? Может стоить что-то добавить или заменить из списка?
У меня Цивик 2008 1.8 АКПП седан
Добрый день.
Рассматриваемая Вами сигнализация, увы, не отвечает заданным требования и в частности:
- именно по этой модели сигнализации проводились тестирования кодграбберов и суд между производителем и одной из организаций, работающих в сфере защиты от угона. Криминалисты МВД установили, что именно 9-я модель вскрывается кодграббером.
Выбирайте из решений с брелоком между Старлайном и Пандорой - кстати, та же Пандора DX-50 обходит под автозапуск штатный иммобилайзер на Вашем автомобиле исключительно собственными силами, т.е. без доп.ключей и обходчиков.
- замком капота (электромеханическим - мы работаем с ProSecurity HoodLock) надо корректно (с точки зрения противоугонных свойств) управлять - Пандора и Старлайн имеют подкапотные реле, способные организовать и блокировку цепей управления двигателем, и управление замком капота, а у рассматриваемой Вами системы этого функционала нет.
По поводу "совета на сколько хорош выбор" однозначно можно лишь сказать, что с сигнализацией Вы ошибаетесь, а вот все остальное можно обсуждать только после понимания условий эксплуатации автомобиля или зон риска, в которых будет участвовать машина: нет понимания нужен ли Вам нештатный иммобилайзер для той же защиты от угона путем кражи ключа или выманивания водителя из салона уже заведенной машины, а также не ясно какие расстояния актуальны для обратной связи с авто и управления автозапуском, а то возможно помимо брелока еще GSM будет нужен..
С Уважением, Виталий.
---------- Сообщение добавлено 18.04.2017 в 14:32 ----------
Добрый день.
Ответ на Ваш вопрос напрямую зависит от условий эксплуатации Вашего автомобиля - например, если стоит задача лишь защититься от атаки угонщиков на припаркованный на улице автомобиль, то можно в самом минимуме добавлять к DX50 два реле под капот (ВМ-105 - блокировка и НМ-06 - контроллер замка капота) и электромеханический замок капота со всеми актуальными для авто усилениями.
Если же стоит задача еще и от так называемого "быстрого угона" (кража ключа или угон путем выманивания водителя из салона уже заведенной машины) защититься, то вместо этих двух реле рассматривайте нештатный иммобилайзер (с меткой или с авторизацией водителя штатными кнопками + метка и т.п.), который уже сам будет управлять замком капота.
Кстати, не забудьте еще и штатную систему охраны параллельно усилить - лишним точно не будет..
С Уважением, Виталий.
Приветствую!
В указанный бюджет поместится противоугонный комплекс на базе Pandect IS-670. Если немного увеличить бюджет, можно дооснастить его сигнализацией с автозапуском Pandora DX-50
Если рассматривать охранный комплекс без обратной связи, то оптимальным вариантом будет иммобилайзер с бесконтактной меткой Starline i95, электро-механический замок капота DefenTime V5+защитный кожух+антиспил, ну и замок на рулевой вал Гарант Блок-Люкс. Бюджет будет укладываться в пределах 30 тыс. Также можно рассмотреть и другие варианты, в т.ч. и с обратной связью