Like Tree2Likes

Идеальная защита на 8 и 9 цивики?

Страница 457 из 483 ПерваяПервая ... 357407447455456457458459467 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 4,561 по 4,570 из 4823
  1. #4561
    Участник
    Регистрация
    10.02.2014
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    350

    По умолчанию

    я нахожусь в Новосибирске, поэтому именно к вам не могу обратиться, думал ставить у официалов пандоры в мастерс, у них замок капота с установкой стоит 8 тыс., а иммобилайзер еще поискать нужно. А как по надежности данный иммобилайзер, не придется ли потом мне свое авто взламывать?

    А в чем отличие DX 50 от DLX 3000 кроме обходчика, что он штатно блокирует? у него есть встроенные реле блокировки?


  2. #4562
    Автопрофи
    Регистрация
    01.08.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,867

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Raxxx Посмотреть сообщение
    Это сейчас мода такая? Или вы темы поделили? Мне кажется лучше все писать в одной общей теме
    Нет, но копировать целиком ответ на заданный в двух соседних темах вопрос - не совсем верно, и проще дать ссылку на уже опубликованный ответ. А вот угадать то, какую из тем или заданных вопросов автор сообщения будет смотреть я не могу, поэтому вынужден писать сообщения формата "ответил здесь и ссылка"..

    С Уважением, Виталий.

  3. #4563
    Автопрофи
    Регистрация
    25.10.2010
    Адрес
    Москва/Питер
    Сообщений
    1,083

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Raxxx Посмотреть сообщение
    Это сейчас мода такая? Или вы темы поделили? Мне кажется лучше все писать в одной общей теме
    Это просто рациональный подход, размещать ответ на одинаковые вопросы в одной теме, а в другой - просто ссылаться на него, чтобы не засорять форум.

    ---------- Сообщение добавлено 01.02.2016 в 12:57 ----------

    Цитата Сообщение от kolyaRX8 Посмотреть сообщение
    я нахожусь в Новосибирске, поэтому именно к вам не могу обратиться, думал ставить у официалов пандоры в мастерс, у них замок капота с установкой стоит 8 тыс., а иммобилайзер еще поискать нужно. А как по надежности данный иммобилайзер, не придется ли потом мне свое авто взламывать?

    А в чем отличие DX 50 от DLX 3000 кроме обходчика, что он штатно блокирует? у него есть встроенные реле блокировки?
    Мне кажется, что искать установщика противоугонного комплекса правильнее все же не по степени его "официальности", а по отзывам людей, мнению которых Вы доверяете. Тогда и с рекомендациями будет проще, так как специалист знает оборудование, с которым работает, и может предложить оптимальный вариант.

    С иммобилайзерами Starline i95 мы работаем достаточно давно, и я могу его охарактеризовать как крайне надёжное и стабильное в работе устройство.

    У Pandora DX-50 проводная блокировка двигателя реализована на основе доп. канала №7, управляющего одним из реле внешнего релейного модуля, ну или отдельным внешним реле. Какую цепь при этом блокировать - решает установщик системы, исходя из своего опыта и общей структуры комплекса. Надо понимать, что в противоугонном смысле эта блокировка мало что дает, так как при обнаружении центрального блока или релейного модуля она будет мгновенно отключена.

    В этом смысле между DXL3000 и DX-50 особой разницы нет - с обеими нужно использовать цифровые реле блокировки двигателя и замки капота с управлением также цифровым реле.

    С уважением, Михаил.

  4. #4564
    Автопрофи
    Регистрация
    01.08.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,867

    По умолчанию

    Добрый день.

    Цитата Сообщение от kolyaRX8 Посмотреть сообщение
    я нахожусь в Новосибирске, думал ставить у официалов пандоры в мастерс, у них замок капота с установкой стоит 8 тыс., а иммобилайзер еще поискать нужно. А как по надежности данный иммобилайзер, не придется ли потом мне свое авто взламывать?
    Я бы Вам порекомендовал пойти немного по другому пути, и собирать в сети в первую очередь не советы по детальному выбору противоугонных систем и оборудования, а начать с поиска "рук", в которые можно обратиться в Вашем городе для получения качественной установки.
    И уже выбрав себе установщика можно будет ориентироваться на их рекомендации по оборудованию, т.к. скорее всего туда же будут "заложены" отказоустойчивость рекомендуемой к установке системы, готовность решать вопросы по гарантии с рекомендуемой системой, наличие навыков у персонала с работой именно по рекомендуемому оборудованию и так далее и тому подобное.. А то может получиться ситуация, при которой Вы насобираете в сети советов по оборудованию, а по-итогу настояв своим установщикам именно это оборудование результатом может оказаться то, что они эту систему по-факту будут видеть в первый раз со всем из этого вытекающим..

    Цитата Сообщение от kolyaRX8 Посмотреть сообщение
    А в чем отличие DX 50 от DLX 3000 кроме обходчика, что он штатно блокирует? у него есть встроенные реле блокировки?
    Аналоговая блокировка доступна в обоих системах, что ей блокировать - это выбор установщика, но особой разницы я в общем-то не вижу в виду отсутствия у подобных аналоговых блокировок серьезных противоугонных свойств.
    С точки зрения противоугонных свойств для Вас более новая система DX-50 будет явным плюсом, т.к. позволит получить автозапуск без чипа/ключа, "похороненного" в салоне машины (как в случае с Пандорой 3000). Разница между этими вариантами в том, что в теории угонщик может не обладать оборудованием для обхода штатного иммобилайзера, а забраться в машину и, не смотря на срабатывания сигнализации, достать из-под торпедо ключ/чип из обходчика и с его помощью обойти штатную систему охраны (останется лишь свернуть замок зажигания).
    У более новой системы брелоки работают на частоте 868мгц, что в отличие от широко распространенной и соответственно много более зашумленной частоты 433.92мгц должно обеспечивать бОльшую дальность действия брелока/обратной связи с авто. Также есть различие по RF-модулю (есть/нет).
    Ну и не забывайте о том, что в том числе для 3000-й Пандоры были еще года три назад зафиксированы китайские подделки: http://www.alarmforum.ru/forum12/thread9366.html - для новой модели DX-50 подобного конечно же нет..

    С Уважением, Виталий.

  5. #4565
    Участник
    Регистрация
    10.02.2014
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    350

    По умолчанию

    Нашел установщиков и уже записался к ним в субботу, но еще не определился окончательно. Они мне предложили пандора DX50 и иммобилайзер пандект IS 570. Но они не уверены, DX50 сможет ли без обходчика работать или нет, т.к. на цивики с 2-мя кнопками на штатном ключе еще не ставили, на цивиках, у которых 3 кнопки на ключе - уже проверенно работает. Так вот вопрос к специалистам - вы уже ставили такую сигнализацию на цивик 2008г с 2-мя кнопками на ключе?
    Дальше они сказали, что цифровое реле ВМ105 лучше не ставить на мое авто по каким то причинам в плане надежности. Они правы?
    Посоветовали иммобилайзер пандект IS570 - как он вообще по надежности? я просто часто читал, что связь с метками бывало даже на ходу пропадала, поясните по надежности, часто ли бывают отказы (не учитывая севшую батарейку)? И еще, можно ли сделать, чтобы иммобилайзер управлял штатным клаксоном (как сирена), как это делает штатная сигналка?
    И куда обычно врезают реле блокировки иммобилайзера?
    По поводу замка капота сказали, что на данное авто замок ставить не советуют, т.к. учитывая его дорогую стоимость все равно позволяет быстро механически вскрыть капот, т.к. он у нас очень слабый. Т.е. увеличение времени по угону он не сильно добавляет за свою сумму. И за эти деньги советуют поставить гарант на рулевой вал, что от него эффекта будет больше.

  6. #4566
    PsiFactor
    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    Резиновая
    Сообщений
    4,306

    По умолчанию

    kolyaRX8, Новосибирск вроде крупный город. Не ужели у вас там нет нормальных фирм по кар-секьюрити? К лошпедам, у которых подешевле, обращаться не стоит. От установки очень много чего зависит.


    Цитата Сообщение от kolyaRX8 Посмотреть сообщение
    И еще, можно ли сделать, чтобы иммобилайзер управлял штатным клаксоном (как сирена), как это делает штатная сигналка?
    В цивике есть орущая сигналка? У меня вроде нет))) И иммобилайзер вроде не управляет сиренами. Он просто блокирует двигатель, молча


    Цитата Сообщение от kolyaRX8 Посмотреть сообщение
    все равно позволяет быстро механически вскрыть капот, т.к. он у нас очень слабый.
    Каким образом? Выпилить дыру размером с кулак в капоте? От спила и откручивания есть защита. Тупо вырвать тоже не получится, без уничтожения капота

    Цитата Сообщение от kolyaRX8 Посмотреть сообщение
    Т.е. увеличение времени по угону он не сильно добавляет за свою сумму.
    Обычно угонщики бросают машину как только натыкаются на то к чему они явно не готовы и что требует времени\сил. Так как голых машин как грязи. Нет резона возится

  7. #4567
    Участник
    Регистрация
    10.02.2014
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    350

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Raxxx Посмотреть сообщение
    kolyaRX8, Новосибирск вроде крупный город. Не ужели у вас там нет нормальных фирм по кар-секьюрити? К лошпедам, у которых подешевле, обращаться не стоит. От установки очень много чего зависит.




    В цивике есть орущая сигналка? У меня вроде нет))) И иммобилайзер вроде не управляет сиренами. Он просто блокирует двигатель, молча




    Каким образом? Выпилить дыру размером с кулак в капоте? От спила и откручивания есть защита. Тупо вырвать тоже не получится, без уничтожения капота


    Обычно угонщики бросают машину как только натыкаются на то к чему они явно не готовы и что требует времени\сил. Так как голых машин как грязи. Нет резона возится
    я же написал, что нашел хороших установщиков, но хочу услышать и другие мнения. По поводу штатной сигналки - закрываешь машину нажав на кнопку на ключе, либо самим ключом, если через несколько минут завести автозапуском или открыть дверь другой сигналкой - то машина начинает бибикать штатным клаксоном, но двигатель не блокируется, просто пищит машина.
    По поводу капота - монтировкой раздербанят капот - угонщикам его не жалко. По поводу иммобилайзера - просто хотелось бы такое сделать, т.к. угонщики первым делом отключат пандору (обесточив ее) вместе с сиреной, дальше тихо могут там ковыряться сколь угодно долго, если же подключить клаксон, то это доп. привлечение внимания, и дополнительная минута времени на отключение штатных клаксонов.

  8. #4568
    Старожил
    Регистрация
    29.08.2011
    Адрес
    Хабаровск
    Сообщений
    2,028

    По умолчанию

    kolyaRX8, Да никто не будет дербанить капот, ну что за глупости!

  9. #4569
    Автопрофи
    Регистрация
    25.10.2010
    Адрес
    Москва/Питер
    Сообщений
    1,083

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kolyaRX8 Посмотреть сообщение
    Нашел установщиков и уже записался к ним в субботу, но еще не определился окончательно. Они мне предложили пандора DX50 и иммобилайзер пандект IS 570. Но они не уверены, DX50 сможет ли без обходчика работать или нет, т.к. на цивики с 2-мя кнопками на штатном ключе еще не ставили, на цивиках, у которых 3 кнопки на ключе - уже проверенно работает. Так вот вопрос к специалистам - вы уже ставили такую сигнализацию на цивик 2008г с 2-мя кнопками на ключе?
    Иммобилайзеру Pandect IS-570 лучше предпочесть модель IS-670 разнесенной конструкции, у которой и считывание меток надёжнее, и реле блокировки двигателя отдельное, что позволяет его установить более скрытно. Обходчик по LIN будет работать совершенно точно, количество кнопок на ключе в данном случае не имеет значения.

    Цитата Сообщение от kolyaRX8 Посмотреть сообщение
    Дальше они сказали, что цифровое реле ВМ105 лучше не ставить на мое авто по каким то причинам в плане надежности. Они правы?
    Посоветовали иммобилайзер пандект IS570 - как он вообще по надежности? я просто часто читал, что связь с метками бывало даже на ходу пропадала, поясните по надежности, часто ли бывают отказы (не учитывая севшую батарейку)? И еще, можно ли сделать, чтобы иммобилайзер управлял штатным клаксоном (как сирена), как это делает штатная сигналка?
    И куда обычно врезают реле блокировки иммобилайзера?
    Если цифровое реле блокировки устанавливать в салоне, то его действительно лучше вообще не ставить. Это же касается и иммобилайзера. Реле блокировки двигателя должно быть скрытно установлено под капотом и защищено замком, чтобы его нельзя было быстро обнаружить и обойти. Про модель иммобилайзера ответил Вам выше.

    Штатным гудком может подавать сигналы не иммобилайзер, а сигнализация. Для этого делается соответствующее подключение и настройка выхода на сирену. Но прежде чем это делать - стоит все же подумать, так как "нестандартно" звучащая машина может привлечь внимание хулиганов, желающих позабавиться. А кроме того - штатный сигнал имеет ощутимое потребление тока по сравнению с обычной сиреной.

    Цитата Сообщение от kolyaRX8 Посмотреть сообщение
    По поводу замка капота сказали, что на данное авто замок ставить не советуют, т.к. учитывая его дорогую стоимость все равно позволяет быстро механически вскрыть капот, т.к. он у нас очень слабый. Т.е. увеличение времени по угону он не сильно добавляет за свою сумму. И за эти деньги советуют поставить гарант на рулевой вал, что от него эффекта будет больше.
    При качественной установке замка, быстро вскрыть капот можно только ломом. Но угонщики отчего-то так не поступают. Видимо, замена капота не входит в их планы, да и ехать с таким капотом - дело рискованное.

    Про Гарант уже обсуждали - дело хорошее, но не взамен замка капота.

    С уважением, Михаил.

  10. #4570
    Автопрофи
    Регистрация
    01.08.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,867

    По умолчанию

    Добрый день.

    Цитата Сообщение от kolyaRX8 Посмотреть сообщение
    Нашел установщиков и уже записался к ним в субботу, но еще не определился окончательно. Они мне предложили пандора DX50 и иммобилайзер пандект IS 570. Но они не уверены, DX50 сможет ли без обходчика работать или нет, т.к. на цивики с 2-мя кнопками на штатном ключе еще не ставили, на цивиках, у которых 3 кнопки на ключе - уже проверенно работает. Так вот вопрос к специалистам - вы уже ставили такую сигнализацию на цивик 2008г с 2-мя кнопками на ключе?
    Цивик 8-го поколения вне зависимости от комплектации имеет одинаковый штатный иммобилайзер и у производителя заявлена поддержка всех авто этой марки, что в общем-то подтверждает и практика.

    Цитата Сообщение от kolyaRX8 Посмотреть сообщение
    Дальше они сказали, что цифровое реле ВМ105 лучше не ставить на мое авто по каким то причинам в плане надежности. Они правы?
    Нет, это фантазии или "руки"..

    Цитата Сообщение от kolyaRX8 Посмотреть сообщение
    Посоветовали иммобилайзер пандект IS570 - как он вообще по надежности? я просто часто читал, что связь с метками бывало даже на ходу пропадала, поясните по надежности, часто ли бывают отказы (не учитывая севшую батарейку)?
    Актуальная и последняя система с меткой от Алармтрейда - это Пандект IS-670. Сам уже более года езжу на личном авто с данной системой и нареканий не замечаю. Альтернативы от данного производителя по целому ряду причин рассматривать не советую, ибо правильнее смотреть в сторону самой последней разработки и модели.

    Цитата Сообщение от kolyaRX8 Посмотреть сообщение
    И еще, можно ли сделать, чтобы иммобилайзер управлял штатным клаксоном (как сирена), как это делает штатная сигналка?
    Штатный клаксон не предназначен изначально для того же 30-ти секундного цикла тревоги при срабатывании нештатной сигнализации, поэтому рекомендую обычную сирену использовать. Кстати, нештатный иммобилайзер в Вашем случае не управляет ни какой сиреной..
    А вообще в Вашем авто штатная сигнализация имеется? Я так припоминаю, что была она только в комплектации EXE (если память изменяет - подправьте), а там еще и при реализации автозапуска был нюанс с её "обходом"..

    Цитата Сообщение от kolyaRX8 Посмотреть сообщение
    И куда обычно врезают реле блокировки иммобилайзера?
    Цифровая блокировка от нештатного иммобилайзера у нас помещалась бы скрытно под капотом и как раз для этого есть прямой резон ставить электромеханический замок капота, который будет защищать доступ к этой самой блокировке.

    Цитата Сообщение от kolyaRX8 Посмотреть сообщение
    По поводу замка капота сказали, что на данное авто замок ставить не советуют, т.к. учитывая его дорогую стоимость все равно позволяет быстро механически вскрыть капот, т.к. он у нас очень слабый. Т.е. увеличение времени по угону он не сильно добавляет за свою сумму.
    Имхо конечно, но бегите как можно скорее от этих "специалистов"..

    Цитата Сообщение от kolyaRX8 Посмотреть сообщение
    И за эти деньги советуют поставить гарант на рулевой вал, что от него эффекта будет больше.
    Задайте вопрос о том, куда они планировали поместить радио-реле Пандекта, а также какую цепь управления двигателем планировали заблокировать - станет понятно то, у кого и на сколько понимание "эффективности" близко к действительности..

    Кстати, гарант на рулевой вал и замок капота являются различными рубежами охраны, выполняющими различные функциональные задачи - в частности замок капота является логическим завершением базового противоугонного комплекса и его по-сути уже неотъемлемой частью, в то время как Гарант (вполне надежный рубеж охраны) является самостоятельным чисто механическим рубежом охраны со всеми его потенциальными минусами..

    С Уважением, Виталий.

    ---------- Сообщение добавлено 02.02.2016 в 17:06 ----------

    Цитата Сообщение от Raxxx Посмотреть сообщение
    От установки очень много чего зависит.
    Соглашусь и добавлю народную истину, проверенную в том числе не одним поколением автолюбителей: "кроилово приводит к попадалову"(С).

    Цитата Сообщение от Raxxx Посмотреть сообщение
    В цивике есть орущая сигналка? У меня вроде нет)))
    Как правило, про штатную сигнализацию (для тех комплектаций, где она имеется) вспоминает только не совсем опытный установщик при попытке реализации на подобном авто автозапуска, когда двигатель заводится и работает, а "штатка почему-то кричит - что делать?"..

    Цитата Сообщение от Raxxx Посмотреть сообщение
    Каким образом? Выпилить дыру размером с кулак в капоте? От спила и откручивания есть защита. Тупо вырвать тоже не получится, без уничтожения капота
    В теории люди могли особо и не работать с электромеханикой, а "по-умолчанию" иметь в виду механический замок капота, где действительно особых сложностей не так много.
    Но тут скорее всего конечно ближе к истине будет предположение о нежелании или неумении ставить электромеханические замки капота..

    Цитата Сообщение от Raxxx Посмотреть сообщение
    Обычно угонщики бросают машину как только натыкаются на то к чему они явно не готовы и что требует времени\сил. Так как голых машин как грязи. Нет резона возится
    Ну, справедливости ради, тем же электромеханическим замком капота сейчас мало кого удивишь, и определить факт его наличия в машине довольно легко - достаточно лишь "случайно" пройти мимо машины во время снятия или постановки в охрану, т.к. характерные звуки открытия/закрытия сложно с чем-либо еще спутать.
    Кстати, знаю из практики несколько попыток угона, которые начинались с капота и его "окрестностей"..

    С Уважением, Виталий.

    ---------- Сообщение добавлено 02.02.2016 в 17:23 ----------

    Цитата Сообщение от kolyaRX8 Посмотреть сообщение
    я же написал, что нашел хороших установщиков, но хочу услышать и другие мнения.
    Если не секрет, как определили что они "хорошие"?
    Свое мнение я Вам высказал выше по этому поводу.

    Цитата Сообщение от kolyaRX8 Посмотреть сообщение
    По поводу штатной сигналки - закрываешь машину нажав на кнопку на ключе, либо самим ключом, если через несколько минут завести автозапуском или открыть дверь другой сигналкой - то машина начинает бибикать штатным клаксоном, но двигатель не блокируется, просто пищит машина.
    Авто на столько распространен и давно изучен, что вопрос с "обходом" штатной сигнализации Хонды под автозапуск давно и везде расписан - те, кто ставил на Ваш авто текущую сигнализацию, к сожалению, на момент установки не обладали дОлжным объемом знаний и квалификации для работы с конкретным автомобилем. Штатная сигнализация НЕ должна срабатывать при автозапуске.

    Цитата Сообщение от kolyaRX8 Посмотреть сообщение
    По поводу капота - монтировкой раздербанят капот - угонщикам его не жалко.
    Угонщикам в первую очередь жалко себя:
    - речь идет про время на угон - зачем ломать капот и вообще что-то преодолевать, если рядом стоит такой же, но "голый" авто, который уедет в разы быстрее?
    - речь идет про усилия, требуемые для угона - не каждый раз и не всегда удастся вскрыть замок капота физически.
    - речь идет про итоговое вознаграждение угонщика - машина с минимумом повреждений её оригинального состояния будет конечно будет выгоднее для угонщика, чем раскуроченный аналогичный автомобиль. К слову, не каждый "отстойник" примет к себе машину с явными следами угона, видимыми невооруженным взглядом с улицы любым прохожим.
    - речь идет про свободу, здоровье и даже жизнь угонщика - зачем ему надо рисковать и тратить лишнее время на взлом капота и обход рубежей охраны, если за это время получив оповещение может прибежать владелец с пистотетом/битой и т.п.? Зачем угонщику ехать по городу на машине с явными следами угона - привлекать к себе внимание полиции?..

    Цитата Сообщение от kolyaRX8 Посмотреть сообщение
    По поводу иммобилайзера - просто хотелось бы такое сделать, т.к. угонщики первым делом отключат пандору (обесточив ее) вместе с сиреной, дальше тихо могут там ковыряться сколь угодно долго, если же подключить клаксон, то это доп. привлечение внимания, и дополнительная минута времени на отключение штатных клаксонов.
    Открыли дверь в машину - Пандора в любом случае Вас оповещает на брелок о данном событии, и совсем другое дело услышите лично Вы его или нет. Далее сопротивляться уже должны рубежи охраны, направленные именно на защиту от угона, а сигнализация свою функцию полностью выполнила.

    С Уважением, Виталий.

    ---------- Сообщение добавлено 02.02.2016 в 17:24 ----------

    Цитата Сообщение от PurnSV Посмотреть сообщение
    kolyaRX8, Да никто не будет дербанить капот, ну что за глупости!
    На всякий случай замечу, что не так давно среди белого дня на улице (во дворе) угонщики пытались физически вскрыть капот Аккорда с парой электромеханических замков капота, но у них это не получилось.
    Подобные события конечно крайне редки, но случаются..

    С Уважением, Виталий.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •