Просто прочитал инструкцию и посмотрел схемы, нигде и намека нет, что его можно подключить и как это сделать. Вы с этой сигнализацией ставили уже?
Я так понимаю - поставив это реле, получу такую же защиту как IS570, за исключением того, когда из машины вытащат. И обнаружить его можно будет только по одному проводку, идущему от сигнализации под капот?
Предоставьте право установщикам реализовать свои навыки и умения..
С Уважением, Виталий.
---------- Сообщение добавлено 03.02.2016 в 17:08 ----------
Фото/видео нет. Капот поврежден, сначала пытались открыть дверь через личинку (личинки нет, ибо отключена), а потом накинулись на капот. С камер на домах не видно что да как было, но штатный замок капота сломан, капот поврежден, а замки выдержали атаку..
С Уважением, Виталий.
Поставил пандору дх50 с цифровым реле и замком капота - теперь вопрос, по замку - открывается только, при включении зажигания и после выключения закрывается, так вот, как можно сделать, чтобы открывался при снятии с охранки и закрывался только при постановки на охрану? Ну не буду же я каждый раз включать зажигание, чтобы открыть капот? подскажите возможно ли исправить это?
---------- Сообщение добавлено 11.02.2016 в 18:05 ----------
И еще - брелок лежит в одном и том же месте и, бывает, сигнализирует о потери связи, потом может найти снова связь, а затем снова потерять и снова сигнализирует, если в этот момент нажать на кнопки - авто выполняет любую команду, т.е. связь есть, а брелок пищит, обидно просто, что ложно срабатывает. В чем может быть дело?
В первую очередь, стоит проверить назначение кодового канала, к которому подключено реле. Канал должен быть настроен, как управление HM-06, а не как управление блокировкой.
Если назначение канала верное, а замок все равно разблокируется при включении зажигания - значит это обусловлено логикой работы канала. Изменить это Вы не сможете, и замок капота будет разблокироваться при включении зажигания, как это обычно происходит на старших моделях Pandora, оборудованных встроенным иммобилайзером.
Это может говорить о том, что в данной конкретной точке связь неустойчива, поэтому потеря и восстановление связи происходят хаотично. Попробуйте переместить брелок в место, где связь должна быть более устойчивой, и понаблюдать, изменится ли ситуация. Если изменится - значит дело именно в устойчивости сигнала. А если при любом расположении брелка он будет вести себя одинаково, то здесь уже можно предполагать и его неисправность, хотя до сих пор подобных случаев нами отмечено не было.
С уважением, Михаил.
Добрый день.
Единственно верная логика от производителя при управлении электромеханикой от брелковой Пандоры - это снятие с охраны и открытие замка капота только после включения зажигания. К примеру, замок капота нет никакой причины открывать в случае, когда кнопка открытия брелока была нажата пользователем случайно - ЦЗ через небольшой период времени после не открытия двери через режим перепостановки закроется обратно, а замок капота в любом из вариантов будет закрыт.
Кстати, я бы на Вашем месте уделил внимание таким вещам, как:
- скрытность установки цифровой блокировки под капотом
- скрытность установки цифрового контроллера замка капота
- степень доступности аварийного троса замка капота с улицы и степень доступности других элементов замка капота с улицы..
Наличие помехи на частоте работы сигнализации и информирование брелоком Пандоры об этом событии может быть реакцией на короткую помеху.
С Уважением, Виталий.
Позвонил в техподдержку, они сказали, что замок так и должен работать в данной сигнализации, и ничего изменить не получится