Like Tree2Likes

Идеальная защита на 8 и 9 цивики?

Страница 449 из 483 ПерваяПервая ... 349399439447448449450451459 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 4,481 по 4,490 из 4821
  1. #4481
    Участник
    Регистрация
    22.05.2014
    Адрес
    Dnepr
    Сообщений
    10

    По умолчанию

    доброго времени суток! почитал тему, проавда не все 400+ страниц. в итоге возник вопрос к партнерам.
    Сейчас стоит сигнализация, очень простая (алигатор) и в последнее время начала глючить. задумываюсь о замене. Естественно для максимальной защиты необходим полный комплекс мероприятий, но на данный момент стоит вопрос только о замене сигнализации. В качестве критериев: автозапуск, обратная связь наличие GSM приветствуется) В дальнейшем возможно расширение системы однако все же сигнализацию хотелось бы достойную. Имеем: civic 5d 8th '07. заранее благодарен за ответ, если есть уже готовое решение с удовольствием почитаю, т.к. сам не нашел.


  2. #4482
    Автопрофи
    Регистрация
    25.10.2010
    Адрес
    Москва/Питер
    Сообщений
    1,083

    По умолчанию

    VyacheslavG,
    Добрый день!

    Из современных систем с хорошей криптозащитой и цифровыми реле блокировки, далеко не все совмещают в себе и двустороннюю связь по брелку, и GSM-интерфейс. Из сигнализаций, обладающих этими свойствами, я могу рекомендовать Вам системы Pandora и Starline.

    Starline A93 - сигнализация с автозапуском и двусторонней связью, оснастив которую встраиваемым модулем GSM-master, Вы получаете систему с контролем по телефону, а дополнив её GPS-модулем, будете иметь возможность мониторинга и трекинга при помощи онлайн-портала или мобильного приложения. Для обеспечения противоугонных свойств, систему есть смысл дополнить цифровым реле R4 и замком капота Defen`time v.5. Реле будет управлять блокировкой двигателя и замком капота, автоматически отпирая и запирая его при постановке/снятии с охраны.

    Pandect X-2050 - сигнализация с двусторонней связью, автозапуском и GSM-интерфейсом. Её важная особенность - наличие встроенного иммобилайзера с дополнительной авторизацией владельца по метке. Его наличие позволяет расширить спектр рисков, от которых система обеспечивает защиту. Для обеспечения противоугонных свойств, систему надо дополнить цифровым реле блокировки двигателя RR-100 и замком капота с цифровым реле управления HM-06.

    Pandora DLX3945 - система с автозапуском, двусторонней связью и GSM-интерфейсом. Кроме этого, она обладает возможностью контроля/управления через онлайн-портал и мобильное приложение. Противоугонные свойства система обеспечивает при помощи встроенного иммобилайзера с авторизацией по метке, цифровых реле блокировки двигателя и замка капота с управлением цифровым реле.

    C уважением, Михаил.

  3. #4483
    Участник
    Регистрация
    11.05.2015
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    35

    По умолчанию

    Всё откроют, заведут и уедут) зачем эти охранки за бешеные бабки...

  4. #4484
    Автопрофи
    Регистрация
    25.10.2010
    Адрес
    Москва/Питер
    Сообщений
    1,083

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Chery Посмотреть сообщение
    Всё откроют, заведут и уедут) зачем эти охранки за бешеные бабки...
    Полагаете, лучше так? Не уверен.

    Каким именно образом откроют и заведут? Замок капота - электромеханический, в салоне элементов управления не имеет, трос аварийного открытия убирается под доступ с подъемника/эстакады, а некоторыми установщиками - вообще ампутируется.

    Реле управления замком капота управляется кодовым сигналом от центрального блока, в который прописывается специальной процедурой. Код системы - динамический диалог, ключи шифрования - закрытые индивидуальные, алгоритмы шифрования - на основе AES, которыми защищают все на свете, в том числе - финансовые данные. Как Вы думаете, если AES взломают, как скоро это станет известно?

    Итог - хочешь или не хочешь замки придется ломать, блокировки - обходить, а это время и риск, так как копаться придется не в салоне, а на свежем воздухе, на самом виду. Можно, конечно, и эвакуатором утащить, только вот это не ст.116, а ст.115 ч.3, то есть минимум - три года, и никаких "условно" и "захотел покататься".

    И никаких "бешеных денег" защита не требует, основные суммы - это сервисные возможности - автозапуск, GSM и т.п. Собственно противоугонная составляющая может стоить 15-20 тысяч, то есть меньше половины цены КАСКО, и не каждый год, а один раз за все время владения автомобилем.

    Все это говорилось не раз, но если вопрос возник - не вижу причины, отчего не повторить.

    С уважением, Михаил.

  5. #4485
    Участник
    Регистрация
    02.07.2015
    Адрес
    Глазов
    Сообщений
    10

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Autostudio Посмотреть сообщение
    Добрый день!

    Управление ЦЗ на Honda Civic слаботочное, поэтому выходов управления ЦЗ на обеих системах вполне достаточно для полноценного управления замками.

    С уважением, Михаил.
    Можете подсказать точки подключения к центральному замку, все форумы облазил, ни чего конкретного по подключению не нашел. Буду очень признателен.

  6. #4486
    Участник
    Регистрация
    31.07.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    345

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от audiomaniacus Посмотреть сообщение
    Можете подсказать точки подключения к центральному замку, все форумы облазил, ни чего конкретного по подключению не нашел. Буду очень признателен.
    присоединяюсь, тоже надо, цивик дорестайл, кнопки открыть/закрыть на панели стеклоподъемников нет.

  7. #4487
    Автопрофи
    Регистрация
    25.10.2010
    Адрес
    Москва/Питер
    Сообщений
    1,083

    По умолчанию

    audiomaniacus, osipov_andrei88,
    Добрый день!

    Цвета проводов мы стараемся не сообщать, так как не можем видеть, кто и как будет выполнять подключения. Цоколевка и цвета проводки в автомобилях могут меняться, а ценой ошибки при подключении легко могут стать повреждения штатного электрооборудования, сигнализации, или даже обгорание проводки.

    На вашем автомобиле провода управления ЦЗ находятся в жгуте, идущем из двери водителя, за левой кик-панелью. Управление импульсное, "минусовое", слаботочное, нужные провода несложно найти при помощи "прозвонки".

    С уважением, Михаил.

  8. #4488
    Участник
    Регистрация
    09.09.2015
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    74

    По умолчанию

    замок на коробку посоветуйте

  9. #4489
    Участник
    Регистрация
    14.03.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,073

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Xrabrov Посмотреть сообщение
    замок на коробку посоветуйте
    Gearlock

  10. #4490
    Автопрофи
    Регистрация
    25.10.2010
    Адрес
    Москва/Питер
    Сообщений
    1,083

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Xrabrov Посмотреть сообщение
    замок на коробку посоветуйте
    Добрый день!

    Замок на КПП - не лучшее решение для Civic. Трос переключения уходит прямо в картер коробки, поэтому замки типа Gearlock, блокирующие механизм переключения под капотом, для этого автомобиля не подходят. А устанавливать замок на КПП с блокировкой рукоятки в салоне - гораздо менее эффективно.

    В этой связи, если говорить о чисто механической защите, то я бы скорее рекомендовал Вам замок рулевого вала, например Гарант Блок Люкс.

    А если говорить о защите более широко - скорее посоветовал бы дооснастить автомобиль связкой иммобилайзера и замка капота, например Starline i95 и Defen`time v.5. В этом случае и работа систем не будет так завязана на "человеческий фактор", и перекрываемый спектр рисков становится шире.

    С уважением, Михаил.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •