Like Tree2Likes

Идеальная защита на 8 и 9 цивики?

Страница 349 из 470 ПерваяПервая ... 249299339347348349350351359399449 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,481 по 3,490 из 4821

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Забанен
    Регистрация
    18.04.2010
    Адрес
    kiev
    Сообщений
    539

    По умолчанию

    задумался над защитой, что посоветуете ? сейчас стоит convoy 200lr

  2. #2
    Автопрофи
    Регистрация
    13.06.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    848

    По умолчанию

    MGM19, а какие пожелания к дополнительной защите и римерный бюджет на все мероприятие?

    Вадим, СТО1.

  3. #3
    Забанен
    Регистрация
    18.04.2010
    Адрес
    kiev
    Сообщений
    539

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от АВТО-АСС Посмотреть сообщение
    MGM19, а какие пожелания к дополнительной защите и римерный бюджет на все мероприятие?

    Вадим, СТО1.
    да хоть как то укрепить защиту а то сивики с нашего района угоняют

    бюджет самое хорошое с дешевого

  4. #4
    Автопрофи
    Регистрация
    13.06.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    848

    По умолчанию

    MGM19, к сигнализации антикодграббер , будет дополнительная защита от электронного взлома; блокиратор рулевого вала Гарант, из механики ничего лучше не придумали; дополнительный иммобилайзер с цифровой блокировкой двигателя в моторном отсеке + электромеханический замок капота. Наиболее доступные варианты - с контактным ключом Далласс. Как вариант - Complex DF C1.

    Вадим, СТО1.

  5. #5
    Забанен
    Регистрация
    18.04.2010
    Адрес
    kiev
    Сообщений
    539

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от АВТО-АСС Посмотреть сообщение
    MGM19, к сигнализации антикодграббер , будет дополнительная защита от электронного взлома; блокиратор рулевого вала Гарант, из механики ничего лучше не придумали; дополнительный иммобилайзер с цифровой блокировкой двигателя в моторном отсеке + электромеханический замок капота. Наиболее доступные варианты - с контактным ключом Далласс. Как вариант - Complex DF C1.

    Вадим, СТО1.
    прикольно, а это Антикодграберы они к сигнализации подключаются?

  6. #6
    Автопрофи
    Регистрация
    13.06.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    848

    По умолчанию

    MGM19, нет, ставятся отдельно, подключений к сигнализации нет. Но к ним нужно запрограммировать брелоки от сигнализации.

    Вадим, СТО1.

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    23.01.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    13

    По умолчанию

    Что скажете о иммобилайзерах Пандоры?
    и как такой вариант защиты: Black Bug Super 85L + замок капота эл.механический

  8. #8
    Новичок
    Регистрация
    25.03.2011
    Адрес
    Москва ул.Советской Армии д.5
    Сообщений
    87

    По умолчанию Меорида, Григорий

    Цитата Сообщение от Fate! Посмотреть сообщение
    Что скажете о иммобилайзерах Пандоры?
    и как такой вариант защиты: Black Bug Super 85L + замок капота эл.механический
    Здравствуйте, Fate!!

    Вы наверное имеете ввиду иммобилайзеры Пандект? Если они, то это иммобилайзеры работающие на частоте 2,4Гг, не имеющие функции автосигнализации.

    Что касается Black Bug Super BT-85L это охранно-противоугонный комплекс премиум класса, включающий в себя сигнализацию которая контролирует периметр автомобиля и имеет два тревожных датчика удар и наклон перемещение (реагирует на поддомкрачивание и эвакуатор), что очень актуально на сегодняшний день. Так же система имеет полноценный иммобилайзер управление которым происходит при помощи бесконтактной метки (кстати при помощи этой же метки происходит постановка и снятие с охраны сигнализации, в этом же комплексе). Метка опрашивается по следующему алгоритму: при подходе к автомобилю система снимается с охраны, далее при включении зажигания происходит опрос метки в режиме иммобилайзера, а дальше если зажигание не выключалось после каждого открытия водительской двери и нажатия на педаль тормоза (антихайджек). Система укомплектована двумя беспроводными цифровыми реле блокировки Hook UP. Если выбирать модель Black Bug Super BT-85W, одно реле будет Wait UP (со встроенным датчиком движения, что делает реле не видимым для электронного оборудования используемого угонщиком), а второе Hook UP (нормально разомкнутое). Наличие таких типов блокировок значительно затруднит угон автомобиля. Данная система является, на сегодняшний день, одной из самых максимальных по защите от угона. Кстати гарантия на это изделие 5 лет!

    Замок капота желательно устанавливать не зависимо от выбора системы. Так как блокировку от охранной системы желательно размещать по капотом, да и штатное оборудование желательно защищать замком капота. Замочек можно поставить электромеханический например Defentime и при помощи реле управления замком капота Hook HL можно интересным образом связать его с Defentime.


    С уважением Григорий.

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    23.01.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    13

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Меорида.Григорий Посмотреть сообщение
    Здравствуйте, Fate!!

    Вы наверное имеете ввиду иммобилайзеры Пандект? Если они, то это иммобилайзеры работающие на частоте 2,4Гг, не имеющие функции автосигнализации.

    Что касается Black Bug Super BT-85L это охранно-противоугонный комплекс премиум класса, включающий в себя сигнализацию которая контролирует периметр автомобиля и имеет два тревожных датчика удар и наклон перемещение (реагирует на поддомкрачивание и эвакуатор), что очень актуально на сегодняшний день. Так же система имеет полноценный иммобилайзер управление которым происходит при помощи бесконтактной метки (кстати при помощи этой же метки происходит постановка и снятие с охраны сигнализации, в этом же комплексе). Метка опрашивается по следующему алгоритму: при подходе к автомобилю система снимается с охраны, далее при включении зажигания происходит опрос метки в режиме иммобилайзера, а дальше если зажигание не выключалось после каждого открытия водительской двери и нажатия на педаль тормоза (антихайджек). Система укомплектована двумя беспроводными цифровыми реле блокировки Hook UP. Если выбирать модель Black Bug Super BT-85W, одно реле будет Wait UP (со встроенным датчиком движения, что делает реле не видимым для электронного оборудования используемого угонщиком), а второе Hook UP (нормально разомкнутое). Наличие таких типов блокировок значительно затруднит угон автомобиля. Данная система является, на сегодняшний день, одной из самых максимальных по защите от угона. Кстати гарантия на это изделие 5 лет!

    Замок капота желательно устанавливать не зависимо от выбора системы. Так как блокировку от охранной системы желательно размещать по капотом, да и штатное оборудование желательно защищать замком капота. Замочек можно поставить электромеханический например Defentime и при помощи реле управления замком капота Hook HL можно интересным образом связать его с Defentime.


    С уважением Григорий.
    Григорий, огромное спасибо за развёрнутый ответ. Иммобилайзер всё правильно имел ввиду Пандект=) перепутал немного) Думаю BB super + замок капота будет достойной защитой авто.

  10. #10
    PsiFactor
    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    Резиновая
    Сообщений
    4,306

    По умолчанию

    Почитал про Басту. Чушь какая то

    Защита от захвата
    Cистема Basta производит постоянную проверку наличия сигнала через определенные промежутки времени. Эта функция называется AntiHiJack. Если сигнал не будет получен, Basta сымитирует неисправность двигателя и остановит автомобиль. Это позволяет предотвратить возможное использование автомобиля злоумышленниками.
    Если в процессе постоянного поиска система не сможет обнаружить метку в течение 2 минут, включится блокировка двигателя. После включения блокировки поиск метки продолжается, и при ее обнаружении система разблокирует двигатель. Вы можете завести двигатель и продолжить движение.
    Ну и это без комментариев вообще:

    Высокоскоростной обмен данными между элементами системы обеспечивает повышенную криптостойкость сигнала и надежно защищает систему от электронного взлома.
    Альтоника отупела? Вопрос риторический
    Это отсюда

    ---------- Сообщение добавлено в 16:46 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 16:36 ----------

    Цитата Сообщение от autostudio.ru Посмотреть сообщение
    Опознание метки происходит в течение 16 секунд после открытия двери. После включения зажигания опрос метки постоянный. При выключении зажигания система встает в режим "Охрана".
    и эти туда же

    ---------- Сообщение добавлено в 16:47 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 16:46 ----------

    Цитата Сообщение от autostudio.ru Посмотреть сообщение
    По крипто/отказо устойчивости системы одного уровня.
    а поподробнее можно про это? Что за алгоритмы и как они реализованы. Если конечно это не засекречено девелоперами

    ---------- Сообщение добавлено в 16:48 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 16:47 ----------

    Цитата Сообщение от autostudio.ru Посмотреть сообщение
    сейчас используются более современные технологии, в том числе у Альтоники есть иммобилайзер Basta, работающий на частоте 2,4 Ггц.
    а чем эта частота принципиально лучше?

    ---------- Сообщение добавлено в 17:00 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 16:48 ----------

    Противоугонные системы BLACK BUG BT-82

    Защита от ошибок пользователя

    Известно, что пресловутый человеческий фактор зачастую сводит на нет даже самые ультрасовременные охранные технологии. Именно поэтому в системе BLACK BUG BT-82 имеется защита на изменение каких-либо настроек, рекомендованных фирмой- производителем и страховой компанией. Также не предусмотрен режим Valet, позволяющий временно отключить систему (обычно такой режим активируется в случае утери метки или для технического обслуживания автомобиля). Известны случаи, когда беспечные владельцы просто забывали выводить систему из такого режима, оставляя автомобиль незащищенным.

    Не стоит сбрасывать со счетов и вероятность подбора секретного кода, с помощью которого запускается такой режим. Сюда же можно добавить и то обстоятельство, что многие владельцы используют самые примитивные комбинации и даже их не могут сохранить в тайне. Избежать этого можно лишь одним способом – исключить возможность отключения системы. В случае передачи автомобиля в автосервис отключения противоугонной системы не требуется, так как она не мешает работе штатного электрооборудования. Автовладелец просто оставляет метку сотрудникам автосервиса, а затем забирает ее на приемке автомобиля. Здесь важно отметить, что в системе применяется технология DID (динамический идентификационный диалог), исключающая возможность изготовления "электронного слепка" с метки-транспондера.
    Тоже улыбнуло

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •