Фактор постоянно действующего опроса метки, в частности. С этой точки зрения те модели, которые инициируют событийный опрос метки, более надёжны и безопасны. Ну а прежде, чем советовать какую-либо модель, хотелось бы услышать Ваше отношение к пользованию, например, контактными или биометрическими моделями. Не сошелся же свет клином на транспондерных решениях.
А разве не настроить опрос метки по событию: открытие двери, включение зажигания, например?
Конечно же метки с радиоканалом удобнее, но я все более начинаю склонятся к контактным моделям, как более защищенным и не работающим через эфир, к тому же и стоящим дешевле (не беру тут биометрические модели). Но у них есть и недостатки. Как, например, должен повести себя такой имо после открытия двери (может это водителя из машины выкинули). И как часто надо прикладывать метку при различных событиях, не связанных с постановкой на охрану.
Доброго времени суток.
Если отбросить все нюансы и особенности работы каждой из "контактных" систем, то можно заострить внимание лишь на одном моменте: считыватель ключа может быть виден визуально, а также Вам надо выполнять действия по поднесению ключа самостоятельно, т.е., к примеру, Ваш сосед по парковке может видеть Ваши действия перед запуском двигателя из салона своего автомобиля.
С Уважением, Престиж-Авто.
Всё зависит от того, как иммобилайзер будет подключен. В идеале, разумеется, открытие и последующее закрытие водительской двери должно инициировать очередной запрос ключа, хотя подключение такое проводится не всегда. И на случай потенциального выкидывания из машины ключ всё-же имеет смысл носить отдельно от общей связки (хотя это, признаю, как пользователь такой системы, не совсем удобно). Ну и манипуляции по обеспечению считывания ключа требуются в принципе только для вывода иммобилайзера из состояния охрана (и параллельного открывания замка капота). Вход в режим охраны и блокирование капота происходит автоматически, через 40 секунд после выключения зажигания, при закрытом капоте (по сигналу концевика).
ЗЫ. Для удовлетворения нездорового любопытства соседа по парковке можно перед включением зажигания произвести несколько дополнительных пассов руками (прыгать с бубном вокруг автомобиля, полагаю, несколько излишне)![]()
Доброго времени суток.
В данном случае это скорее можно назвать "палкой о двух концах": есть информация о том, что установлена нештатная противоугонная система и только один этот факт может привести к отказу угона именно этого автомобиля - проще найти рядом "голый", но есть и другая сторона, когда наличие дополнительного(ных) рубежа охраны уже НЕ будет сюрпризом для злоумышленника, который все таки решился на угон именно выбранного автомобиля даже при условии наличия в нем нештатной противоугонной системы.
С Уважением, Престиж-Авто.