Like Tree1Likes

Вопросы к Автостудио, Престиж-Авто, Угона.нет, Autosecurity, AutolisCenter

Страница 135 из 168 ПерваяПервая ... 3585125133134135136137145 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,341 по 1,350 из 4226

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    19.04.2008
    Адрес
    Великий Новгород
    Сообщений
    44

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Autosecurity Посмотреть сообщение
    Разъём находится в салоне. По поводу наличия дополнительного иммо - уточню - в том случае, если его блокировка защищена капотным блокиратором, такой уж серьёзной необходимости в переносе разъёма, возможно, и нет. Хотя повторюсь - каждый из шагов, применяемых для защиты автомобиля, представляет собой определённые сложности для угонщика именно на своём направлении, препятствуя обходу определённых слабых мест в противоугонной обороне.
    Согласен с Вами, что при наличии дополнительного иммобилайзера защищённого капотным блокиратором(а может даже и двумя) угонщик и не сможет запустить двигатель(возможно откажеться от уезда на данном автомобие), но я так думаю, что начнёт он именно с устранения штатного иммобилайзера т.к. готовился он к этому в первую очередь. Читал где то на просторах интернета, что при прописке "своего" ключа, угонщик удаляет ранее прописанные ключи и после неудачной(для угонщика) попытки угона, владелец не может завести машину с помощью "родного" ключа. Если это произошло в более менее крупном городе(где есть оф.диллер) , то это ещё пол беды, а если диллер находится в 200, 500,1000км эвакуатор обойдётся дороговато. Так что считаю разьём защитить лишним не будет, например: снять с штатного места и спрятать в жгутах проводки + защитить секреткой (только при ТО не забывать обратно поставить),думаю это не особо дорого обойдётся.Возможно он обидеться и уйдёт за авто где всё привычно и знакомо
    Последний раз редактировалось gros; 03.04.2009 в 14:25.

  2. #2
    Автопрофи
    Регистрация
    01.08.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,867

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от gros Посмотреть сообщение
    Согласен с Вами, что при наличии дополнительного иммобилайзера защищённого капотным блокиратором(а может даже и двумя) угонщик и не сможет запустить двигатель(возможно откажеться от уезда на данном автомобие), но я так думаю, что начнёт он именно с устранения штатного иммобилайзера т.к. готовился он к этому в первую очередь. Читал где то на просторах интернета, что при прописке "своего" ключа, угонщик удаляет ранее прописанные ключи и после неудачной(для угонщика) попытки угона, владелец не может завести машину с помощью "родного" ключа. Если это произошло в более менее крупном городе(где есть оф.диллер) , то это ещё пол беды, а если диллер находится в 200, 500,1000км эвакуатор обойдётся дороговато. Так что считаю разьём защитьить лишним не будет, например: снять с штатного места и спрятать в жгутах проводки + защитить секреткой (только при ТО не забывать обратно поставить),думаю это не особо дорого обойдётся.Возможно он обидеться и уйдёт за авто где всё привычно и знекомо
    Соглашусь - такой расчёт оправдан, почему, собственно, и говорится о том, что и разъём, коль скоро есть желание его спрятать, оптимально прятать также под защиту капотного блокиратора. Таким образом удаётся решить вопрос защиты и от замены Блока, и от прописывания нового ключа. При этом для прохождения ТО вовсе не обязательно возвращать разъём в исходное состояние - достаточно просто показать место его расположения под капотом сервисменам.

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    14.03.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,073

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от gros Посмотреть сообщение
    Согласен с Вами, что при наличии дополнительного иммобилайзера защищённого капотным блокиратором(а может даже и двумя) угонщик и не сможет запустить двигатель(возможно откажеться от уезда на данном автомобие), но я так думаю, что начнёт он именно с устранения штатного иммобилайзера т.к. готовился он к этому в первую очередь. Читал где то на просторах интернета, что при прописке "своего" ключа, угонщик удаляет ранее прописанные ключи и после неудачной(для угонщика) попытки угона, владелец не может завести машину с помощью "родного" ключа. Если это произошло в более менее крупном городе(где есть оф.диллер) , то это ещё пол беды, а если диллер находится в 200, 500,1000км эвакуатор обойдётся дороговато. Так что считаю разьём защитьить лишним не будет, например: снять с штатного места и спрятать в жгутах проводки + защитить секреткой (только при ТО не забывать обратно поставить),думаю это не особо дорого обойдётся.Возможно он обидеться и уйдёт за авто где всё привычно и знекомо
    Доброго времени суток.

    Принцип работы штатного иммобилайзера таков, что для того, чтобы записать дополнительный "ключ" и остались функционировать два имеющихся на руках у владельца ключа необходимо производить запись всех трех ключей одновременно. В случае, когда угонщик прописывает собственный ключ у него, естественно, нет под рукой Ваших ключей и прописывание им принесенного ключа приводит к автоматическому вытеснению из памяти штатного иммобилайзера уже имевшихся там ключей.

    На Вашем автомобиле выполнить блокирование диагностического разъема можно и без переноса в другое место: достаточно будет ввести секретный код перед посещением ТО и специалисты ОД смогут абсолютно штатным способом подключиться и провести регламентные работы.

    С Уважением, Виталий.

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    19.11.2008
    Сообщений
    16

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от gros Посмотреть сообщение
    Согласен с Вами, что при наличии дополнительного иммобилайзера защищённого капотным блокиратором(а может даже и двумя) угонщик и не сможет запустить двигатель(возможно откажеться от уезда на данном автомобие), но я так думаю, что начнёт он именно с устранения штатного иммобилайзера т.к. готовился он к этому в первую очередь. Читал где то на просторах интернета, что при прописке "своего" ключа, угонщик удаляет ранее прописанные ключи и после неудачной(для угонщика) попытки угона, владелец не может завести машину с помощью "родного" ключа. Если это произошло в более менее крупном городе(где есть оф.диллер) , то это ещё пол беды, а если диллер находится в 200, 500,1000км эвакуатор обойдётся дороговато. Так что считаю разьём защитьить лишним не будет, например: снять с штатного места и спрятать в жгутах проводки + защитить секреткой (только при ТО не забывать обратно поставить),думаю это не особо дорого обойдётся.Возможно он обидеться и уйдёт за авто где всё привычно и знекомо
    Добрый день!
    Все судьи 5 баллов
    Зачем прятать если можно его убрать.
    Подальше положишь, поближе возьмешь
    С Уважением Охранки

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    14.03.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,073

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от TILL Посмотреть сообщение
    А в Цивике разъем у ног водителя или под капотом? и есть ли смысл его закрывать при наличии крипкостойкосй сигналки, и доп иммо?
    Доброго времени суток.

    Да, диагностический разъем находится в салоне автомобиля. Логично предположить, что в случае проникновения угонщика в салон он будет бороться со штатной системой охраны (замок зажигания и штатный иммобилайзер). Если выбранный им способ деактивации штатного иммобилайзера будет заключаться в прописывании принесенного им ключа, то заблокированный диагностический разъем может оказаться для него неприятным сюрпризом (подключить оборудование возможно, а вот данные не проходят).
    Если у Вас есть надежная сигнализация и дополнительный иммобилайзер, а доступ в подкапотное пространство ограничен электромеханическими замками капота, то выбор в необходимости блокирования диагностического разъема только за Вами.

    Выполнить работы по блокированию диагностического разъема возможно - подробности и нюансы готов обсудить в личных сообщениях.

    С Уважением, Виталий.

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    22.08.2008
    Адрес
    г. Москва
    Сообщений
    1,593

    По умолчанию

    Престиж-Авто, Добрый день!
    Подскажите! Могу ли я приехать на регулировку фар без записи?

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    14.03.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,073

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kosmoc Посмотреть сообщение
    Престиж-Авто, Добрый день!
    Подскажите! Могу ли я приехать на регулировку фар без записи?
    Доброго времени суток.

    Да, этот вопрос можно будет решить. Если Вам удобно, то приезжайте к нам завтра в любое удобное для Вас время - постараемся помочь

    По приезду в наш установочный центр спросите на ресепшене меня, чтобы не было возможных накладок по поводу записи.

    ps: предлагаю все возможно возникшие вопросы перенести в ЛС.

    С Уважением, Виталий.

  8. #8
    Член Клуба
    Регистрация
    27.01.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    389

    По умолчанию

    Добрый день!


    Скажите, а имеется ли у замка defend time какая-нибудь защита от спиливания?
    Сам крюк изготовлен из каленой стали?

    Меня это интересует применительно к 8 цивику 4d, где присутствует достаточно большой зазор даже при закрытом капоте.

  9. #9
    Автопрофи
    Регистрация
    01.08.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,867

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Cooper Посмотреть сообщение
    Добрый день! Скажите, а имеется ли у замка defend time какая-нибудь защита от спиливания? Сам крюк изготовлен из каленой стали? Меня это интересует применительно к 8 цивику 4d, где присутствует достаточно большой зазор даже при закрытом капоте.
    Добрый день.
    Защита крюка от спиливания через возникающий зазор конструктивно производителем не предусмотрена, в силу чего является по сути опционной доработкой установщиков. Мы применяем для этого разработанное специалистами нашей компании средство Autosecurity Antibreak, так называемый "колодец", надежно перекрывающий подступы к крюку замка, который, разумеется, изготавливается не из калёной стали.

  10. #10
    Член Клуба
    Регистрация
    27.01.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    389

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Autosecurity Посмотреть сообщение
    Добрый день.
    Защита крюка от спиливания через возникающий зазор конструктивно производителем не предусмотрена, в силу чего является по сути опционной доработкой установщиков. Мы применяем для этого разработанное специалистами нашей компании средство Autosecurity Antibreak, так называемый "колодец", надежно перекрывающий подступы к крюку замка, который, разумеется, изготавливается не из калёной стали.
    Спасибо за скорый ответ,

    уточните пожалуйста стоимость установки этой опции при наличии замка.

Похожие темы

  1. Установочные центры. Автостудио - 10%
    от autostudio.ru в разделе Дисконтная программа
    Ответов: 397
    Последнее сообщение: 27.03.2020, 20:57
  2. Установочные центры. Автостудио - 10%
    от Autostudio в разделе Дисконтная программа
    Ответов: 881
    Последнее сообщение: 08.02.2018, 11:03
  3. Ответов: 38
    Последнее сообщение: 21.03.2013, 09:39
  4. Какой офис автостудио выбрать?
    от Нейтири в разделе Отзывы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 07.05.2010, 11:13

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •