Like Tree1Likes

Вопросы к Автостудио, Престиж-Авто, Угона.нет, Autosecurity, AutolisCenter

Страница 383 из 423 ПерваяПервая ... 283333373381382383384385393 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,821 по 3,830 из 4226
  1. #3821
    Участник
    Регистрация
    14.03.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,073

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kolyaRX8 Посмотреть сообщение
    т.е. через нормально разомкнутое реле? так его же будет легко обнаружить или нет?
    Любую салонную блокировку будет легко обнаружить.


  2. #3822
    Участник
    Регистрация
    10.02.2014
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    350

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Престиж - Авто Посмотреть сообщение
    Любую салонную блокировку будет легко обнаружить.
    и чем тогда отличие пандоры DX50 от DLX 3000 кроме обходчика? есть ли смысл переплачивать за более новую модель (если обходчик не учитываем)?

  3. #3823
    Участник
    Регистрация
    14.03.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,073

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kolyaRX8 Посмотреть сообщение
    и чем тогда отличие пандоры DX50 от DLX 3000 кроме обходчика? есть ли смысл переплачивать за более новую модель (если обходчик не учитываем)?
    Для начала, разберитесь, зачем вы хотите что-нибудь поставить.

    DX-50 имеет другой радиоканал(более дальнобойный), не имеет RF модуля, имеет встроенный обходчик, имеет встроенный CAN-модуль.

  4. #3824
    Участник
    Регистрация
    10.02.2014
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    350

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Престиж - Авто Посмотреть сообщение
    DX-50 имеет другой радиоканал(более дальнобойный), не имеет RF модуля, имеет встроенный обходчик, имеет встроенный CAN-модуль.
    а в цивике 2008 года есть CAN шина? я так понял с точки зрения потребительских качеств - то что дальность лучше, а по защите она ничем не лучше, т.к. и там и там нужно дооснащать цифровыми реле, так?

    Я хочу за ограниченную сумму защитить авто от угона, но при этом нужна надежность всех установленных устройств от отказа, чтобы потом не взламывать свое же авто как угонщик.

  5. #3825
    Участник
    Регистрация
    14.03.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,073

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kolyaRX8 Посмотреть сообщение

    Я хочу за ограниченную сумму защитить авто от угона
    Тогда не подойдет ни та, ни другая системы. Смотрите на иммобилайзеры.

  6. #3826
    Автопрофи
    Регистрация
    01.08.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,867

    По умолчанию

    Добрый день.

    Цитата Сообщение от kolyaRX8 Посмотреть сообщение
    а что Пандора может блокировать OBD? и как это организовано?
    Речь идет не о блокировки именно самого разъема OBD, а можно рассмотреть блокировку "шины диагностики"/косы проводов, идущих от разъема до "мозгов" машины.
    Сделать можно на Пандоре в том числе.

    С Уважением, Виталий.

    ---------- Сообщение добавлено 01.02.2016 в 12:19 ----------

    Добрый день.

    Цитата Сообщение от Rezec Посмотреть сообщение
    Хочется прояснить для себя лично ситуацию.
    Сколько будет стоить противоугонная система на наш автомобиль такого уровня, чтобы сильно осложнить жизнь угонщику. Ну настолько, чтобы в 90% случаев, он просто бросил бы машину, не стал бы связываться.
    Для ответа на Ваш вопрос надо бы понять о том, от чего именно требуется защититься (условия эксплуатации машины и зоны риска, в которых участвует авто), после чего уже подбирать актуальные рубежи охраны.
    Наглядный пример для понимания картины: Вы можете на свою машину установить вполне надежный противоугонный комплекс, включающий в себя рубеж доп.авторизации водителя по метке, но при этом не учесть, что Вы на этой машине посещаете, например, бассейн, где все элементы управления машиной включая метку и документы на авто за весь часовой сеанс плавания преспокойно лежат в раздевалке/шкафчике, и не надо быть даже угонщиком, чтобы забрать все элементы управления авто и без проблем уехать всего за пару минут с момента начала вскрытия шкафчика в раздевалке.
    Поэтому попрошу Вас описать мне в ЛС Ваши условия эксплуатации машины и пожелания по функционалу систем, а я в ответ буду готов это прокомментировать и озвучить в ответ свои рекомендации по составу ПК персонально для Вас.

    Цитата Сообщение от Rezec Посмотреть сообщение
    И сразу второй вопрос (только честно), - за какое, примерно время, эта система перестанет быть настолько эффективной, как сейчас. Примерно. По опыту продаж/установок систем предыдущих поколений.
    Если можно, - ответьте пожалуйста.
    Пандора, обновленные Старлайны, Призраки, Экселленты, и еще ряд систем можно считать вполне надежными "основами" для противоугонного комплекса, но не забывайте очень важный момент: можно приобрести изначально "топовую" по функционалу и противоугонным свойствам систему, но её потенциал может быть на корню "запорот" некачественной установкой, поэтому я бы порекомендовал сначала выбрать достойные по всем соображениям "руки", в которые Вы будете готовы доверить свой автомобиль, а уже потом ориентироваться на рекомендации данных специалистов.

    С Уважением, Виталий.

    ---------- Сообщение добавлено 01.02.2016 в 12:23 ----------

    Цитата Сообщение от андрей412 Посмотреть сообщение
    Добрый день!
    Вопрос экспертам: что лучше установить для механической защиты на цивик 8 (робот) - гарант консул на КПП (бесштыревой, что для меня удобнее) или гарант угона.нет на руль? Если можно с комментарием, почему.
    Спасибо!
    Добрый день.

    На мой взгляд, будет вполне достаточно обычного Гаранта на рулевой вал, однако замечу о том, что достойный противоугонный комплекс в идеале должен совмещать в себе как надежные электронные, так и надежные механические рубежи охраны, которые в идеале должны быть еще и взаимосвязаны друг с другом, поэтому я бы не стал рассматривать только один гарант в качестве решения всех вопросов по защите авто от угона.

    С Уважением, Виталий.

  7. #3827
    Автопрофи
    Регистрация
    25.10.2010
    Адрес
    Москва/Питер
    Сообщений
    1,083

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Rezec Посмотреть сообщение
    Хочется прояснить для себя лично ситуацию.
    Сколько будет стоить противоугонная система на наш автомобиль такого уровня, чтобы сильно осложнить жизнь угонщику. Ну настолько, чтобы в 90% случаев, он просто бросил бы машину, не стал бы связываться.
    И сразу второй вопрос (только честно), - за какое, примерно время, эта система перестанет быть настолько эффективной, как сейчас. Примерно. По опыту продаж/установок систем предыдущих поколений.
    Если можно, - ответьте пожалуйста.
    Добрый день!

    Чтобы осложнить жизнь угонщику, в комплекс должны входить:
    - охранная система (сигнализация) с надёжным кодом брелков, контролем основных зон охраны, датчиком удара/наклона/перемещения;
    - противоугонная система (иммобилайзер или подсистема в сигнализации с отдельным каналом авторизации), обладающая блокировками двигателя с цифровым кодовым управлением и таким же управлением замком капота;
    - электромеханический замок капота для защиты блокировок от обнаружения и обхода.
    В итоге получается комплекс, который сможет:
    - подать сигналы тревоги при покушении на автомобиль;
    - не позволить уехать на машине своим ходом;
    - не допустить быстрого доступа к блокировкам и их обхода.

    Исходя из изучения последствий попыток угона, машину с таким комплексом бросают почти наверняка. Либо это происходит сразу же при срабатывании нештатной сигнализации, либо - чуть позже, когда становится понятно, что двигатель блокируется, а доступ под капот закрыт.

    По бюджету в этом случае вполне реально уложиться в 30 тысяч, если в них не будут входить дополнительные меры защиты вроде замка рулевого вала или поискового маяка-закладки. Остальное удорожание в основном происходит за счет сервисных функций, а не защиты.

    Стойкость такого комплекса мало меняется с течением времени. Самое узкое место в этом случае - это стойкость каналов авторизации, но и этот вопрос решаем, к примеру, при помощи авторизации владельца вводом PIN-кода на штатных кнопках, которую позволяют реализовать многие системы. В этом случае "взлом" кода возможен только путем наблюдения за владельцем, и как следствие, защита от взлома полностью зависит от него.

    С уважением, Михаил.

    ---------- Сообщение добавлено 01.02.2016 в 12:41 ----------

    Цитата Сообщение от андрей412 Посмотреть сообщение
    Добрый день!
    Вопрос экспертам: что лучше установить для механической защиты на цивик 8 (робот) - гарант консул на КПП (бесштыревой, что для меня удобнее) или гарант угона.нет на руль? Если можно с комментарием, почему.
    Спасибо!
    Добрый день!

    Замок рулевого вала Гарант Блок Люкс (и его версии) будет надёжнее и эффективнее замка на КПП, так как в нем сведены к минимуму промежуточные элементы - муфта замка надевается прямо на рулевой вал, а вставленный стопор блокирует вращение вала и обеспечивает дополнительную защиту от взлома.

    Замок на КПП в любом случае блокирует только привод переключения КПП, а в случае с Консулом - делает это внутри салона. Несмотря на то, что в этих замках предусмотрена защита от расстыковки привода и от механического взлома, путей для атаки на этот замок остается больше, а следовательно - и стойкость его можно считать более низкой.

    С уважением, Михаил.

  8. #3828
    Участник
    Регистрация
    26.09.2013
    Адрес
    Irkutsk
    Сообщений
    51

    По умолчанию

    Приветствую! Господа сигнальщики и электрики, загляните в темку? Нужна ваша помощь) Вопрос не тривиальный, связан с запуском двигателя в мороз, ниже -10 – -15.

    http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=181092

  9. #3829
    Участник
    Регистрация
    31.07.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    345

    По умолчанию

    Спецы, подскажите пожалуйста, автозапуск на Пандоре 3945 на сколько сильно упрощает угон. Обход штатного иммо по кану Пандорой

  10. #3830
    Автопрофи
    Регистрация
    01.08.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,867

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от osipov_andrei88 Посмотреть сообщение
    Спецы, подскажите пожалуйста, автозапуск на Пандоре 3945 на сколько сильно упрощает угон. Обход штатного иммо по кану Пандорой
    Добрый день.

    При правильной установке - абсолютно ни как не снижает автозапуск противоугонных свойств, а если Вы еще хотя бы добавите к системе цифровую блокировку, контроллер замка капота и сам электромеханический замок капота со всеми актуальными для этого авто опциями/усилениями, то машину даже в таком "базовом" варианте ПК можно будет считать надежно защищенной от угона.

    С Уважением, Виталий.

    ---------- Сообщение добавлено 04.02.2016 в 12:52 ----------

    Цитата Сообщение от vkdev Посмотреть сообщение
    Приветствую! Господа сигнальщики и электрики, загляните в темку? Нужна ваша помощь) Вопрос не тривиальный, связан с запуском двигателя в мороз, ниже -10 – -15.

    http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=181092
    Добрый день.

    К сожалению, не видя машины однозначный ответ дать будет сложно - только предположения. В теории причина может быть как в самом авто, так и в установке/настройке сигнализации.
    Вообще, "электрика/электроника - наука о контактах"(С) - однажды видел пример, когда автозапуск на морозе не работал банально от не плотно закрепленной клеммы АКБ, была ситуация, при которой сам АКБ на морозах от -10 существенно терял емкость и т.д. и т.п...

    С Уважением, Виталий.

Похожие темы

  1. Установочные центры. Автостудио - 10%
    от autostudio.ru в разделе Дисконтная программа
    Ответов: 397
    Последнее сообщение: 27.03.2020, 20:57
  2. Установочные центры. Автостудио - 10%
    от Autostudio в разделе Дисконтная программа
    Ответов: 881
    Последнее сообщение: 08.02.2018, 11:03
  3. Ответов: 38
    Последнее сообщение: 21.03.2013, 09:39
  4. Какой офис автостудио выбрать?
    от Нейтири в разделе Отзывы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 07.05.2010, 11:13

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •