Алексей (Москва), мы такие работы не производим, увы (((.
Вадим, СТО1.
Алексей (Москва), мы такие работы не производим, увы (((.
Вадим, СТО1.
А так сказать, экспертное мнение: стоит или не стоит делать?Сообщение от АВТО-АСС
Добрый день.Сообщение от Алексей (Москва)
В целом организация защиты таких элементов автомобиля, как ЭБУ, диагностический разъём - совершенно не лишний компонент общего защитного контура. Уточню, что специалисты нашей компании, реализуя такую защиту, предпочитают применять несколько иные технологии, в результате чего защита этих элементов представляет собой органично вписанный в структуру защиты контур, решающий свои, узкие, задачи в общей конфигурации.
Стоимость данного решения можно в личку?
Сообщение от Autosecurity
Можно. Отправил.Сообщение от Алексей (Москва)
И мне, плз!Сообщение от Autosecurity
Отправлено.Сообщение от Anderson
Прочел массу литературы про сигналки и решил не скупиться на защиту.
1.SCHER-KHAN MAGICAR 6 или Starline B6
2.Black Bug BT-72W
3.замок капота Defen Time
4.Драгон на рулевой вал
Не могу определиться с первым пунктом.Нужен уверенный прием пейджера ну и чтоб код был устойчивый к граберам.
Шер Хан с большим радиусом действия. А по криптостойкости кода обоим вариантам далеко до Пандоры...Сообщение от kellny
Вадим, СТО1.
Добрый день.Сообщение от kellny
Хороший, надёжный и эффективный компонентный состав, обеспечивающий пошаговый принцип снятия с охраны и доступа в автомобиль. По критериям надёжности обе системы располагаются примерно на одном уровне и если учесть то обстоятельство, что основная противоугонная задача будет в этой схеме возложена на связку иммобилайзера и блокиратора капота, и что охранная система будет исполнять лишь роль охранника - информатора - можно несколько абстрагироваться от фактора применения в алгоритме кодирования их радиопосылки кодировки Keelog - не самой на сегодняшний день взломостойкой "динамики".