Лепестки в режиме D

Страница 8 из 21 ПерваяПервая ... 67891018 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 71 по 80 из 205

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    15.11.2007
    Сообщений
    68

    По умолчанию Лепестки в режиме D

    Цитата Сообщение от LeshaL
    Цитата Сообщение от Ink
    Я бы не отказался еслиб в моей будущей цивке передачи в режиме Д переключались =) Минусов никаких не вижу, а плюсов парочка есть =)
    Минус есть... и существенный - это просто случайное нажатие на лепесток, там где не нужно. Что у меня бывало уже несколько раз. И хорошо что у меня в D они не переключаются. Очень логично для этого предусмотрен режим S.
    ни разу не зацепил. Пока не создали тему - не знал, что работают в D. Хотя машине меньше месяца. Не думаю, что если случайно зацепить, то это может привести к каким-то последствиям.

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    04.06.2007
    Сообщений
    1,714

    По умолчанию Лепестки в режиме D

    Цитата Сообщение от Purple
    Цитата Сообщение от LeshaL
    Цитата Сообщение от Ink
    Я бы не отказался еслиб в моей будущей цивке передачи в режиме Д переключались =) Минусов никаких не вижу, а плюсов парочка есть =)
    Минус есть... и существенный - это просто случайное нажатие на лепесток, там где не нужно. Что у меня бывало уже несколько раз. И хорошо что у меня в D они не переключаются. Очень логично для этого предусмотрен режим S.
    ни разу не зацепил. Пока не создали тему - не знал, что работают в D. Хотя машине меньше месяца. Не думаю, что если случайно зацепить, то это может привести к каким-то последствиям.
    Ну я тоже их цепляю не каждый божий день. За три месяца может и зацепил при движении 3-4 раза, но все-таки...
    Последствия? Вы пробовали в гололед не отпуская педали газа врубить пониженную передачу? Да еще и на спуске?

  3. #3
    красносиний самый сильный
    Регистрация
    06.08.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    7,359

    По умолчанию Лепестки в режиме D

    Позвонил своему дилеру (Флайт, Москва): в отделе продаж про это ничего не знают, а в сервисе инженер по гарантии подтвердил это изменение с 2008г (модельного), какой-то бюллетень от Хонды они получили. Дело в новых мозгах коробки. Мануалов с внесёнными уточнениями нет. Спросил, возможна ли перепрошивка старых мозгов на продвинутые новые? - нет, невозможно.
    Для выполнения торможения двигателем на льду возможность нажатия левого лепестка без предварительного перевода селектора в "S" - очень полезная штука, перекрывающая недостатки от случайного нажатия на лепестки в повседневном режиме.

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    18.10.2007
    Сообщений
    733

    По умолчанию Лепестки в режиме D

    nf
    Цитата Сообщение от Cosmet
    Позвонил своему дилеру (Флайт, Москва): в отделе продаж про это ничего не знают, а в сервисе инженер по гарантии подтвердил это изменение с 2008г (модельного), какой-то бюллетень от Хонды они получили. Дело в новых мозгах коробки. Мануалов с внесёнными уточнениями нет. Спросил, возможна ли перепрошивка старых мозгов на продвинутые новые? - нет, невозможно.
    Для выполнения торможения двигателем на льду возможность нажатия левого лепестка без предварительного перевода селектора в "S" - очень полезная штука, перекрывающая недостатки от случайного нажатия на лепестки в повседневном режиме.
    Такс, что-то уже начало проясняться.

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    04.06.2007
    Сообщений
    1,714

    По умолчанию Лепестки в режиме D

    Цитата Сообщение от Cosmet
    Для выполнения торможения двигателем на льду возможность нажатия левого лепестка без предварительного перевода селектора в "S" - очень полезная штука, перекрывающая недостатки от случайного нажатия на лепестки в повседневном режиме.
    Если на переднем приводе тормозить двигателем на льду - можно получить нехилый снос задней оси. Тобишь занос.
    Попробуйте на чистом льду с оборотов так 2500 воткните пониженную передачу не нажимая на тормоз. Будет ну оочень красивый занос...

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    15.11.2007
    Сообщений
    68

    По умолчанию Лепестки в режиме D

    Цитата Сообщение от LeshaL
    Цитата Сообщение от Cosmet
    Для выполнения торможения двигателем на льду возможность нажатия левого лепестка без предварительного перевода селектора в "S" - очень полезная штука, перекрывающая недостатки от случайного нажатия на лепестки в повседневном режиме.
    Если на переднем приводе тормозить двигателем на льду - можно получить нехилый снос задней оси. Тобишь занос.
    Попробуйте на чистом льду с оборотов так 2500 воткните пониженную передачу не нажимая на тормоз. Будет ну оочень красивый занос...
    Очень врядле, если не трогать тормоз и VSA включена.
    Да и кто ездит по голому льду. В основном обледенелый асфальт.

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    04.02.2008
    Адрес
    199
    Сообщений
    290

    По умолчанию Лепестки в режиме D

    Цитата Сообщение от Константин.
    Работают только в "S"

    Мой Хомяк - ноябрь 2007
    ССори, Дезинформировал.....

    Работают на "D" как на понижение, так и на повышение на экране без "м" "1.2.3.4.5"

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    26.09.2007
    Сообщений
    208

    По умолчанию Лепестки в режиме D

    Цитата Сообщение от kodr2
    A n d r e y
    Я по-японски только считаю в столбик

    Homa

    Я же написал, что пошутил. Или жена - это священная корова? Моя, правда, это жвачное не напоминает.

    Cosmet

    А вот это очень даже здравая мысль. У меня 2008-й модельный, японский и переключается в Д.
    S - не только секвентальный, но и спортивный режим. Более позднее переключение на повышенную передачу и , по идее, более острая реакция на педаль газа. В некоторых машинах деревенеет подвеска и острее становится руль. Но это не про цивик.
    минуточку, а у меня в Спортивном (секвентальном) режиме коробка не переключается сама на повышенную, стрелка тахометра уходит в красную зону, двигло ревет

  9. #9
    Автор темы
    Регистрация
    23.11.2007
    Сообщений
    24

    По умолчанию Лепестки в режиме D

    машина декабря 2007. значит - новая опция.

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    04.02.2008
    Адрес
    199
    Сообщений
    290

    По умолчанию Лепестки в режиме D

    Цитата Сообщение от ФсемдруК
    машина декабря 2007. значит - новая опция.
    Если, в вашей машине, у руля люфт больше 10 сантимертов - это доп. опция =))))))))))))))))) (про советское авто)

Похожие темы

  1. Трансмиссия Переключение в режиме спорт (S)
    от i-VteC Power в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 70
    Последнее сообщение: 14.12.2018, 18:53
  2. Ответов: 20
    Последнее сообщение: 23.07.2008, 23:58
  3. Лепестки и правила пользования
    от Fireball в разделе Архив
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 23.04.2008, 13:06
  4. Ближний свет в режиме OFF!?
    от Колюня в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 19.04.2008, 23:01
  5. "Лепестки" на 4D - удобно ли?
    от Prokuror в разделе Архив
    Ответов: 43
    Последнее сообщение: 19.02.2008, 22:41

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •