Что имеется в виду? Много жрёт бензина на холостом?Сообщение от Civikovich
Что имеется в виду? Много жрёт бензина на холостом?Сообщение от Civikovich
да на холостом 1500об - лучше ехать а не стоять
Да ладно, до 5-ти минут можно и постоять. Рано или поздно всё-равно в пробку попадёшь
Я за эту неделю уже заманался с московскими пробкамиНе сосчитать, сколько бензина в них глупо прожигается...
Я делаю по обстоятельствам, пару минут стою, если есть время, или еду потихоньку. Появляется 4-5 квадратиков - считаю что прогрелся и уже не обращаю на это внимание - еду как есть настроение.
Обычно за выезд с парковки или до ближайшего светофора с работы как раз и прогревается.
Думаю - насиловать мотор не надо, но и прогревать долго - тоже чрезмерная забота.
У меня друг на мерседесе в минус 35 грелся при мне 3 минуты ровно и машина ехала абсолютно нормально. Главное - не насиловать в холод двигатель и коробку и все будет хорошо :-)
когда на улице ниже +10 грею до второго квадратика
Зы на 2112 грел до оживления стрелки температуры
Главный вопрос кто сколько собирается ездить на своей новенькой машине 5, 7 или 10 лет?
Если из расчета лет на 10, то конечно лучше греть машину как можно дольше, но при этом желательно менять масло не реже 7500 км.
Режим сразу после завода самый вредный, т.к. бензина подается в смесь много, поэтому некоторые рекомендуют на автоматах греть на D, чтобы от нагрузки он грелся побыстрей, хотя я считаю, что уж лучше потихоньку двинуться в путь.
Многие мои знакомые, даже в -20 заводили и через 30 сек уже ехали и за 100000 у них никаких противопоказаний не было. Я думаю что движок гораздо быстрее умрет от стритсракинга.
Я обычно грею до оборотов 1000 rpm, даже в мороз на это уходит не более 5 мин, а дальше сидеть не хочу. Уже сечас при температуре около 0 чувствуется, что пока двигатель полностью не прогрелся машина не очень то тянет, но при небольшом предварительном прогреве у меня уже на первом светофоре уже есть неколько "кубиков", уже можно греться от печки.
Кстати обороты холостого хода напрямую связаны с температурой охлаждающей жидкости, жалко что шкала температуры обычно размечается от 50 до 120 градусов, сделали бы от 20 градусов.
При "холодной температуре", а это примерно +5 и ниже, имхо полезно все-же с минутку-другую движок погреть, подержать АТ при этом в положении D на ручнике, что имхо, полезнопри этом включить вентилятор печки (кондиционера) и сразу-же направить обдув воздуха на л.стекло, пока воздух еще холодный.
В сильные морозы, имхо -20 и ниже, стОит прогреть ДВС хотя-бы минут 5, да и в любом случае Вам придется это сделать, если авто стоит на стоянке, то стекла от снега (инея) почистить, если в гараже, то все-равно выехать, закрыть врата и т.п. Полезно, еще не начиная движения и держа тормоз, на 10 сек повключать каждую передачу и так хотя бы раза 2-3, а потом плавно начать движение и первые несколько км желательно проехать спокойно.
Когда холодно, начинаю движение на Д2, когда появляется квадратика 3-4 обычно к тому времени уже проезжаю 2-3км в зависимости от холода - включаю Д3 для города хватает![]()
зимой режимом Д пользуюсь редко, разве что на трассе.
Аналогично поступаю. И нагрузка на движок минимальна, и прогревается быстрееСообщение от Вячеслав
- что-то вы, господин нечайник перемудрили - в холодном моторе циркуляции через радиатор нет - термостат не пускает)Сообщение от Pravednik
не в тему, просто поделюсь печальным опытом - зимой желательно включать печку/климат сразу после пуска двигателя - чтобы лобовое стекло прогревалось медленно, вместе с мотором. На Омеге таким образом остался с колотым лобовиком...Зимой: не по времени, а по температуре охлаждающей жидкости: в градации цивика - 3-4 квадратиа (при трех можно включать климат в ручной режим на минимальный обдув) ....
.....