Тока в инструкции написано, что ниже 0 нельзя включать кондиционер.Сообщение от Вячеслав
Тока в инструкции написано, что ниже 0 нельзя включать кондиционер.Сообщение от Вячеслав
+1 нестыковкаСообщение от Отец Никон
![]()
климат - это не кондишн, как я понимаю, если ему указать +25, а в это время в салоное будет 0 и ниже, я сомневаюсь, что заработает кондерСообщение от Отец Никон
![]()
- найдите в моём посте слово "кондиционер")Сообщение от Отец Никон
А в чем прикол тогда про "прогревался медленно" ? Если кондишн не включать, быстрее антифриза один хрен салон не прогреется, хоть печку на максимум ставь, хоть на минимум.
так вот в этом и прикол - чтобы лобовое стекло нагревалось вместе с мотором - медленно, если прогревать сначала мотор и по достижении рабочей температуры врубать на холодное стекло поток горячего воздуха - максимум стекло протянет один сезон (по крайней мере у меня так было). Причём сразу даже не понял, отчего пошли трещины - потом где-то вычитал объяснениеСообщение от Отец Никон
Конечно, если на холодное стекло сразу горячий воздух включить могут пойти трещины, но если печку включать и прогревать двигатель, прогрев будет очень долгим. Быстрее будет, если прогреть движок без печки, а потом включить не горячий, а теплый воздух на стекло.
А греть двигатель обязательно нужно. Не слушайте тех, кто говорит, что инжекторные двигатели греть не нужно. Полная ерунда. Не важно инжектор или карбюратор, у двигателя есть температурный режим, разные материалы (поршни, кольца, блок цилиндров и т.д.) по разному расширяются при нагревании, если дать нагрузку на двигатель, может начаться его повышенный износ. Вы этого сразу не заметите, последствия проявятся позже.
+1 инжектор тут не причем, свойств металла еще никто не отменял.Сообщение от Leon
Люди! Спор не о чём!Сообщение от Andry
Никто же не говорит, что в -25, сразу после запуска, газ в пол и гори всё синим пламенем!
Движок прогревают все, просто используют для этого разные методы, и у каждого есть свои преимущества и недостатки
В той же инструкции написано, что зимой, необходимо минимум раз в неделю включать кондиционер для сохранения на деталях компрессора масляной пленки, но только на полностью прогретой машине.Сообщение от Отец Никон