
Сообщение от
BlackWolf
ситуация следующая: когда я поставил автомобиль в ремонт, я не подозревал,что я могу потребовать замену машины или ещё что-либо. поэтому машина дней 10 стояла в сервисе на ремонте по гарантии. только потом я узнал и начал добиваться замены или компенсации. о сроках тоже речи практически не шло. тем более, на данный момент на сколько я знаю,нет закона,который чётко оговаривает сроки ремонта.
претензию составил и отправил 27 ноября. там я указал,что требую или замены или возврата денег и указал срок- до 4 декабря. отправил в Гранд-моторс. продублировал в ХМР.
5 декабля пришёл ответ на претензию из Гранд-моторс. ссылаясь на законодательство мне отказали.
начал биться в ХМР. вышел на отдел по работе с клиентами. разговаривал с Ириной. она подробно рассказала и объяснила, что я не отказался от ремонта, в тоже время требую замены авто. короче как только машина сломалась,мне нужно было сразу везти к дилеру, на диагностику. но на ремонт не соглашаться,не подписывать акт приёма-передачи. далее в срочном порядке писать претензию в ХМР и требовать замену.
в моём случае я был не подготовлен к такому роду повреждений. поэтому замены авто нереально добиться в связи с тем,что уже согласился на ремонт и отгрузка запчастей в Бельгии уже произведена как 2 недели назад. т.е. я должен покрыть все транспортные расходы Хонде, чтобы появился шанс добиться замены. Возможно даже я бы выиграл дело в суде через полгода-год, причём находясь без машины. только не факт,что Хонда будет выполнять свой долг-менять мне машину. уже наслушался много случаев,что люди судятся, выигрывают,но ничего не видят. Компания просто тупо отказывается.
А вот если двигло опять также сломается, и это уже будет считаться существенным недостатком, то тогда сразу можно требовать замены, причём здесь уже будет вся правда на моей стороне!...Буду ждать поломки=)