Обучение робота

Страница 101 из 210 ПерваяПервая ... 519199100101102103111151201 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,001 по 1,010 из 2156

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    16.01.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    133

    По умолчанию

    tipson,

    Цитата Сообщение от tipson Посмотреть сообщение
    Что посоветуете?
    - к дилеру на диагностику.

  2. #2
    Новичок
    Регистрация
    10.06.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    4

    По умолчанию

    HondaTech,
    Проходил ТО, спросил про данную проблму. Сказали, что по диагностике все хорошо... В чем проблема не знают

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    12.10.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    34

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от tipson Посмотреть сообщение
    HondaTech,
    Проходил ТО, спросил про данную проблму. Сказали, что по диагностике все хорошо... В чем проблема не знают
    Ну поменяйте свечи что-ли... раз никто ничего не знает, а баг происходит - это будет самый недорогой эксперимент по поиску скрытого дефекта (да свечи так и так , - иногда надо менять)

    И еще - а c ремнем на генераторе - все нормально ?

    В старинных машинах похожее поведение на низких оборотах - такие баги как раз и бывают в 9 случаев из 10 - то "подсевшие" свечи то примитивно со слабым натяжением (или забрызгали маслом) ремня генератора. На средних и больших оборотах это не проявляется, а вот на низких...
    Наша машинка не старинная - но в данном случае принципы - те же .

  4. #4
    Новичок
    Регистрация
    10.06.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    4

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Pine Посмотреть сообщение
    Ну поменяйте свечи что-ли... раз никто ничего не знает, а баг происходит - это будет самый недорогой эксперимент по поиску скрытого дефекта (да свечи так и так , - иногда надо менять)

    И еще - а c ремнем на генераторе - все нормально ?

    В старинных машинах похожее поведение на низких оборотах - такие баги как раз и бывают в 9 случаев из 10 - то "подсевшие" свечи то примитивно со слабым натяжением (или забрызгали маслом) ремня генератора. На средних и больших оборотах это не проявляется, а вот на низких...
    Наша машинка не старинная - но в данном случае принципы - те же .
    \C ремнем все хорошо, свечи менялись неделю назад. Как правило рывки бывают когда машина еще холодная... хотя прогреваю даже летом 5-10минут ее.

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    06.02.2013
    Адрес
    Балашиха
    Сообщений
    163

    По умолчанию

    Если двигатель "пытается глохнуть" даже при нейтрали, то РКПП вряд-ли виновата(другое дело если при включении Drive). Нужно проследить закономерность и смысл самого термина подглохивание в данном случае ( глохнет ли он сам или ему что-то мешает работать типа недовыжатого сцепления, после чего это появилось, может ли авто плавно трогаться при отпускании тормоза на передаче без газа, равномерен ли холостой в нейтрали или он всегда такой как вы описали, если нет, то в какой именно момент происходят конвульсии...а вот дергаеться при медленном старте без газа или на оч малом газу- это уже ближе к калибровке сцепления ... Если ошибок нет, то почему в сервисе порекомендовали сменить заправку? По-моему, нужно сменить сервис... Вообще мне кажется дело в недовыжимании сцепления, но все что написал выше нужно осмыслить, ато несовсем понятно, тем более не видя авто...

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    01.04.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    47

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от tipson Посмотреть сообщение
    \C ремнем все хорошо, свечи менялись неделю назад. Как правило рывки бывают когда машина еще холодная... хотя прогреваю даже летом 5-10минут ее.
    Когда трогаетесь с N на A (переключаете коробку), отпускаете педаль тормоза и начинаете давить газ - сразу или нет?
    Если сразу - попробуйте сделать следующее (НА ХОЛОДНОМ ДВИГАТЕЛЕ. Идеально, если с ночи). Заводите, ждёте пока обороты не упадут то хотя бы 1000. Включаете с N на A и отпускаете педаль тормоза и не давите газ вообще. Каково поведение машины?
    Я попробуй описать, что с ней будет происходить: Обороты, после отпускания тормоза, начинают падать, машина потихоньку начинает двигаться, обороты падают до (примерно) 850 и машина начинает "клевать", обороты при этом то 1000, то 850, то 950. Клевка 3-4 и она стабилизируется или глохнет.
    Если у вас примерно такое поведение, то к дилеру на устранение ошибки iShift.

  7. #7
    Новичок
    Регистрация
    10.06.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    4

    По умолчанию

    Kouji,
    С нейтрала на драйв, педаль тормоза отпускаем и газ вообще не трогаем. Иногда дергается, иногда спокойно катится. Бывает, что стоишь на нейтрале греешь машину и обороты начинают плясать. От 700 до 2000. При этом, идет вибрация по всей машине. И такое бывает не только в начале, бывает уже часа 2-3 за рулем. встаешь на светофоре и такая же канитель.

    На холодный двигатель попробую, что получится - напишу уже завтра скорей всего. Спасибо, за отзыв!


    evgen270883,
    "Клюет" машина когда ей захочется. Т.е. вчера она у меня идеально выйхала с гаража, прекрасно трогалась в пробке. Сегодня стал выезжать, снова клюет. И всю дорогу в пробке рывки. Бывает иногда нужно резко разогнаться, потом тормозишь и машина опять начинает дергаться. Приблизительно как на РКПП, только посильнее (при этом обороты падают меньше 1000).
    Спасибо за отзыв!

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    01.04.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    47

    По умолчанию

    Вибрации - это нормально. При 700_ах оборотах это нормально. А вот то, что прыгают так на нейтралке... хм. Экспериментируйте, как я вам сказал - там посмотрим.

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    06.02.2013
    Адрес
    Балашиха
    Сообщений
    163

    По умолчанию

    Здесь конечно есть связь с калибровкой робота, но это следствие, он не может подстроиться под неадекватную тягу двигателя при выжиме-включении сцепления , с движком явно что-то нето. Нужно смотреть через hds показания и ошибки по датчикам, дросселю, в режиме реальной неисправности т.к она плавающая, смесь, все разъемы, подсос воздуха и пробывать переобучить дроссель холостому ходу желательно с чисткой дросселя. Попробовать скинуть минус с АКБ на 15 мин это также обнулит настройки дросселя и произвести процедуру обучения хх. Какой пробег? Дроссель чистили?
    Последний раз редактировалось evgen270883; 25.06.2013 в 14:47.

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    24.01.2012
    Адрес
    Spb-Msk
    Сообщений
    185

    По умолчанию

    имхо
    на обучение робота и (возможно) дросселя. проблема, скорее всего в том, что он (робот) не всегда может определить коэффициент сцепления и потому неадекватно работает сцеплением.
    у самого машина порой дергает, но как-то попоривык, стараюсь плавнее/резче работать газом/тормозом
    если порезче давануть, то сцепление сразу замыкается и никаких рывков )
    но у меня уже сцепа вроде на подходе...

Похожие темы

  1. прошивка робота
    от kasumi в разделе Эксплуатация
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 24.09.2016, 12:35
  2. Особенности робота
    от Laska в разделе Асима
    Ответов: 55
    Последнее сообщение: 03.11.2011, 10:36
  3. Кто где проходил обучение дайвингу?
    от Маx в разделе Увлечения, хобби, досуг
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 13.07.2011, 21:42
  4. Доработка робота!
    от Araba в разделе Асима
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 04.05.2009, 09:46
  5. Обучение. Школа скретчинга и битбокса - 10%
    от -ink- в разделе Прочее не автомобильное, спорт, медицина, юридические услуги
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 20.01.2009, 01:27

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •