HondaTech,
Проходил ТО, спросил про данную проблму. Сказали, что по диагностике все хорошо... В чем проблема не знают
Ну поменяйте свечи что-ли... раз никто ничего не знает, а баг происходит - это будет самый недорогой эксперимент по поиску скрытого дефекта (да свечи так и так , - иногда надо менять)
И еще - а c ремнем на генераторе - все нормально ?
В старинных машинах похожее поведение на низких оборотах - такие баги как раз и бывают в 9 случаев из 10 - то "подсевшие" свечи то примитивно со слабым натяжением (или забрызгали маслом) ремня генератора. На средних и больших оборотах это не проявляется, а вот на низких...
Наша машинка не старинная - но в данном случае принципы - те же .
Если двигатель "пытается глохнуть" даже при нейтрали, то РКПП вряд-ли виновата(другое дело если при включении Drive). Нужно проследить закономерность и смысл самого термина подглохивание в данном случае ( глохнет ли он сам или ему что-то мешает работать типа недовыжатого сцепления, после чего это появилось, может ли авто плавно трогаться при отпускании тормоза на передаче без газа, равномерен ли холостой в нейтрали или он всегда такой как вы описали, если нет, то в какой именно момент происходят конвульсии...а вот дергаеться при медленном старте без газа или на оч малом газу- это уже ближе к калибровке сцепления ... Если ошибок нет, то почему в сервисе порекомендовали сменить заправку? По-моему, нужно сменить сервис... Вообще мне кажется дело в недовыжимании сцепления, но все что написал выше нужно осмыслить, ато несовсем понятно, тем более не видя авто...
Когда трогаетесь с N на A (переключаете коробку), отпускаете педаль тормоза и начинаете давить газ - сразу или нет?
Если сразу - попробуйте сделать следующее (НА ХОЛОДНОМ ДВИГАТЕЛЕ. Идеально, если с ночи). Заводите, ждёте пока обороты не упадут то хотя бы 1000. Включаете с N на A и отпускаете педаль тормоза и не давите газ вообще. Каково поведение машины?
Я попробуй описать, что с ней будет происходить: Обороты, после отпускания тормоза, начинают падать, машина потихоньку начинает двигаться, обороты падают до (примерно) 850 и машина начинает "клевать", обороты при этом то 1000, то 850, то 950. Клевка 3-4 и она стабилизируется или глохнет.
Если у вас примерно такое поведение, то к дилеру на устранение ошибки iShift.
Kouji,
С нейтрала на драйв, педаль тормоза отпускаем и газ вообще не трогаем. Иногда дергается, иногда спокойно катится. Бывает, что стоишь на нейтрале греешь машину и обороты начинают плясать. От 700 до 2000. При этом, идет вибрация по всей машине. И такое бывает не только в начале, бывает уже часа 2-3 за рулем. встаешь на светофоре и такая же канитель.
На холодный двигатель попробую, что получится - напишу уже завтра скорей всего. Спасибо, за отзыв!
evgen270883,
"Клюет" машина когда ей захочется. Т.е. вчера она у меня идеально выйхала с гаража, прекрасно трогалась в пробке. Сегодня стал выезжать, снова клюет. И всю дорогу в пробке рывки. Бывает иногда нужно резко разогнаться, потом тормозишь и машина опять начинает дергаться. Приблизительно как на РКПП, только посильнее (при этом обороты падают меньше 1000).
Спасибо за отзыв!
Вибрации - это нормально. При 700_ах оборотах это нормально. А вот то, что прыгают так на нейтралке... хм. Экспериментируйте, как я вам сказал - там посмотрим.
Здесь конечно есть связь с калибровкой робота, но это следствие, он не может подстроиться под неадекватную тягу двигателя при выжиме-включении сцепления , с движком явно что-то нето. Нужно смотреть через hds показания и ошибки по датчикам, дросселю, в режиме реальной неисправности т.к она плавающая, смесь, все разъемы, подсос воздуха и пробывать переобучить дроссель холостому ходу желательно с чисткой дросселя. Попробовать скинуть минус с АКБ на 15 мин это также обнулит настройки дросселя и произвести процедуру обучения хх. Какой пробег? Дроссель чистили?
Последний раз редактировалось evgen270883; 25.06.2013 в 14:47.
имхо
на обучение робота и (возможно) дросселя. проблема, скорее всего в том, что он (робот) не всегда может определить коэффициент сцепления и потому неадекватно работает сцеплением.
у самого машина порой дергает, но как-то попоривык, стараюсь плавнее/резче работать газом/тормозом
если порезче давануть, то сцепление сразу замыкается и никаких рывков)
но у меня уже сцепа вроде на подходе...