Обучение робота

Страница 113 из 210 ПерваяПервая ... 1363103111112113114115123163 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,121 по 1,130 из 2156

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    24.01.2012
    Адрес
    Spb-Msk
    Сообщений
    185

    По умолчанию Обучение робота

    Скорее всего замена. На компе можно посмотреть оставшуюся толщину диска и сравнить с минимальной. Мою жизнь изменила новая прошивка... Как-то помягче стало, ну и плюс более понятная реакция сцепления на газ/тормоз. Сцепу уже надо менять, если буксует где-то с 3-4 тысяч. У меня пока с 4-5 буксует, но уже охота заменить - драйв не тот (((
    И еще с тонким диском сцепление греется на большой скорости - 140-160, ехать невозможно...

    Пс динамику я не делал

    ---------- Сообщение добавлено 27.02.2014 в 23:01 ----------

    Цитата Сообщение от Kaljaba Посмотреть сообщение
    Я покатался по городу Ростов, потом оформили, выехал проехал около 100 км, и попал в пробку пост ДПС, стоял там час или полтора, пробка движется на метр два каждые секнд 20-50, ставил все время на нейтраль. Через минут 20 заметил что если просто включить скорость она не ползет как должно быть а начинает дергаться и дергается пока не даш газку. Приноровился так, включаешь скорость, и нужно резко бросить тормоз и топнуть по газу (слегка ударить) после этого она начинает ползти без рывков, или нужно включить скорость и дать газку. Больше я в пробках не стоял (город у нас маленький пробок мало) дерганий не видел. В нете почитал пишут что это для робота норма.

    ---------- Сообщение добавлено 28.01.2014 в 14:38 ----------

    Ну я обычно прогреваю нормально.
    Она по идее должна при отпускании тормоза сама ловить момент сцепления и плавно трогаться. Бывает, что не до конца сжимает сцепу пока газка не поддашь

    А на холодную, мне кажется, у всех подергивает, надо просто без газа трогаться плавно на тормозе, тогда машина сама регулирует дроссель. После 8 км/ч (обычно на этой скорости сцепление полностью смыкается) можно давить - ниче не дергает. Ну холодные машины в принципе себя не сильно адекватно ведут
    Последний раз редактировалось fnigga; 27.02.2014 в 23:04.

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    09.02.2014
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    10

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от fnigga Посмотреть сообщение
    Скорее всего замена. На компе можно посмотреть оставшуюся толщину диска и сравнить с минимальной. Мою жизнь изменила новая прошивка... Как-то помягче стало, ну и плюс более понятная реакция сцепления на газ/тормоз. Сцепу уже надо менять, если буксует где-то с 3-4 тысяч. У меня пока с 4-5 буксует, но уже охота заменить - драйв не тот (((
    И еще с тонким диском сцепление греется на большой скорости - 140-160, ехать невозможно...

    Пс динамику я не делал

    ---------- Сообщение добавлено 27.02.2014 в 23:01 ----------



    Она по идее должна при отпускании тормоза сама ловить момент сцепления и плавно трогаться. Бывает, что не до конца сжимает сцепу пока газка не поддашь
    Буксует с 5 тыс... С первой на вторую обычно. Вчера ехал 180, шла хорошо... Оттормаживается парой не очень... И задняя дергается...

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    24.01.2012
    Адрес
    Spb-Msk
    Сообщений
    185

    По умолчанию Обучение робота

    Цитата Сообщение от NedBT Посмотреть сообщение
    Буксует с 5 тыс... С первой на вторую обычно. Вчера ехал 180, шла хорошо... Оттормаживается парой не очень... И задняя дергается...
    Попробуй просто обновить прошивку если старая, да и обучение должна пройти. Статики, на мой взгляд, достаточно, т.к. Алгоритм сам адаптируется во время работы

    Если ехать долго с большой скоростью, перегреваешь сцепу и начинает бить по коробке при переключениях вниз. И если, например, остановился на светофоре - можешь уже не тронуться: см. перегретая сцепа

    А при трогании с места попробуй не газовать, а придерживать тормозом и посмотреть как асимо работает дросселем

    ---------- Сообщение добавлено 27.02.2014 в 23:14 ----------

    Я на своей больше 4тыс стараюсь уже не ездить (((
    Последний раз редактировалось fnigga; 27.02.2014 в 23:15.

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    09.02.2014
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    10

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от fnigga Посмотреть сообщение
    Попробуй просто обновить прошивку если старая, да и обучение должна пройти. Статики, на мой взгляд, достаточно, т.к. Алгоритм сам адаптируется во время работы

    Если ехать долго с большой скоростью, перегреваешь сцепу и начинает бить по коробке при переключениях вниз. И если, например, остановился на светофоре - можешь уже не тронуться: см. перегретая сцепа

    А при трогании с места попробуй не газовать, а придерживать тормозом и посмотреть как асимо работает дросселем

    ---------- Сообщение добавлено 27.02.2014 в 23:14 ----------

    Я на своей больше 4тыс стараюсь уже не ездить (((
    Спасибо за совет! Буду пробовать обучать...
    Кто-нибудь может помочь с обучением робота?

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    20.01.2014
    Адрес
    Тихорецк
    Сообщений
    2,483

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от fnigga Посмотреть сообщение
    Сцепу уже надо менять, если буксует где-то с 3-4 тысяч. У меня пока с 4-5 буксует, но уже охота заменить - драйв не тот (((
    А какой у тебя пробег?

  6. #6
    Бывалый
    Регистрация
    13.08.2010
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    1,709

    По умолчанию

    А как вы понимаете что оно буксует на 4-5 тыс. оборотах?

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    20.01.2014
    Адрес
    Тихорецк
    Сообщений
    2,483

    По умолчанию

    Я заметил одно, если давить больше 4х 5ти тыс то пованивает.

  8. #8
    Бывалый
    Регистрация
    13.08.2010
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    1,709

    По умолчанию

    Kaljaba,
    И на новом воняет, потому что на больших оборотах оно подгорает, так как при переключении газ не скидывается...

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    20.01.2014
    Адрес
    Тихорецк
    Сообщений
    2,483

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Nicco Посмотреть сообщение
    Kaljaba,
    И на новом воняет, потому что на больших оборотах оно подгорает, так как при переключении газ не скидывается...
    Ну тогда ладно, хотя я при переключениях газ бросаю, так быстрее плавнее и мягче переключает, соответственно и сцепление меньше подгорает.

  10. #10
    Бывалый
    Регистрация
    13.08.2010
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    1,709

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kaljaba Посмотреть сообщение
    Ну тогда ладно, хотя я при переключениях газ бросаю, так быстрее плавнее и мягче переключает, соответственно и сцепление меньше подгорает.
    Ты знаешь что он через секунду переключится и заранее скидываешь ногу с педали или на ручном режиме ездишь?

Похожие темы

  1. прошивка робота
    от kasumi в разделе Эксплуатация
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 24.09.2016, 12:35
  2. Особенности робота
    от Laska в разделе Асима
    Ответов: 55
    Последнее сообщение: 03.11.2011, 10:36
  3. Кто где проходил обучение дайвингу?
    от Маx в разделе Увлечения, хобби, досуг
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 13.07.2011, 21:42
  4. Доработка робота!
    от Araba в разделе Асима
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 04.05.2009, 09:46
  5. Обучение. Школа скретчинга и битбокса - 10%
    от -ink- в разделе Прочее не автомобильное, спорт, медицина, юридические услуги
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 20.01.2009, 01:27

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •