Обучение робота

Страница 124 из 216 ПерваяПервая ... 2474114122123124125126134174 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,231 по 1,240 из 2156
  1. #1231
    Участник
    Регистрация
    11.03.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    13

    По умолчанию

    Подскажите а стоит ли обучать если например при ускорениях воняет полезным сцеплением. Больше проблем нет. Да забыл подергивать начинает если долго в пробке тыркаешься. Пробег 60 тыс.


  2. #1232
    Участник
    Регистрация
    06.02.2013
    Адрес
    Балашиха
    Сообщений
    163

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Korsar Посмотреть сообщение
    Подскажите а стоит ли обучать если например при ускорениях воняет полезным сцеплением. Больше проблем нет. Да забыл подергивать начинает если долго в пробке тыркаешься. Пробег 60 тыс.
    Паленым сцеплением при очень интенсивных разгонах (особенно с переходом на пониженную в кикдауне) может немного пахнуть, это нормально так же как на механике, просто не должно ощущаться пробуксовок при переключениях. Для начала попробовать обучить и прокачать сцепу, если через короткий пробег опять начнется то же самое - менять комплектом - корзина и выжимной скорее всего того, ну либо ездить пока не станет совсем плохо.

    ---------- Сообщение добавлено 21.04.2014 в 02:06 ----------

    Цитата Сообщение от Kaljaba Посмотреть сообщение
    Вчера ездил к ОД обучать. И так все по порядку.
    Звонил ОД пару месяцев назад прошивка, прокачка, обучение статика, динамика 1250 + стоимость жижи.
    Договариваюсь в пятницу на субботу, мне говорят зачем менять жижу, мол это делается только при замене сцепления. Я говорю озвучьте цену. Мне говорят 1650 а если менять жижу то 2600. У меня глаза по 5 копеек, как так цена была два месяца назад озвучена 1250. Мол не знаем. Я говорю жидкость моя. Они ну тогда 2040. Спрашиваю сколько будет стоить все отдельно. Они мол прошивка 1200, обучение 450, прокачка сцепы 450.
    Ну думаю ладно. Все же ОД. Ну пока ехал разбил лобовое наглухо, расстроялся. Приехал меня оформляют, спрашиваю к доступу в ремзону, говорят там на втором этаже стеклянная панорамная стена все видно, я говорю по телефонному разговору мне сказали что есть доступ, ну что ответили вы ошиблись.
    Ну да ладно. Тут я вспоминая что забыл купить тормозуху, спрашиваю сколько у вас стоит, мне говорят 1650. Я говорю мне нужно 15-20 минут. Говорят не больше. Я за руль еду покупаю на заправке черепашку DOD4 за 80 рублей.
    Приезжаю манеджер садится за руль, включает заднюю и говорит мда сильно разодаптирован.
    Заехали с ним в бокс, обмотали руль пленкой, на сиденье положили чехол. И меня в пятый раз предупредили что он может не обучиться и машина дальше не поедет, меня предупреждали по телефону, по приезду, во время оформления, мол ответственности не несем, и если что то платите 25 тыс и через три дня забираете с замененным сцеплением.
    Для чего это делается? Объясняю, люди к ним приезжают с разным износом, ОД заморачиваться неохото, и когда к ним приезжают с усосанным сцеплением то машины если не обучится она дальше никуда не поедет. Вот они что бы снять с себя ответственность по 10 раз предупреждают всех, независимо от того в каком состоянии ваше сцепление. У тех у кого оно живое все проходит успешно. И тут уже обсуждали оно окончательно не обучится когда сцепление уже лысое.
    При мне звонил клиент, менеджер другого спрашивает мол звонит говорит что выпала шестеренка машина не заводится пробег 106, другой говорит давай попробуем обучить, тот говорит нахера замарачиваться мол давай говорим что приезжайте сцеплению хана. Вот вам и ОД. Кстати за замену лобового мне озвучили 20 тыс стекло 5 работа. Хотя оригинал в других конторах 8 000 а бор или другие довольно нормальные по 2500 и работа 1 тыс.
    Так вот я отдал машину поднялся на второй этаж уселся на диван. Мне повезло машина стояла прямо передомной причем капотом ко мне, я и все видел в деталях.
    Подошел диагност, подключил зарядное к акуму, включил зажигание, и отклучил ДХО включа габариты и подключил что то типа лаунчера (размер как у PSP) положил на лобовое, начал прошивать там шла загрузка. Он пошел покурил, вернулся приступил кзамене жижи. Открутил крышку заливной горловины, открутил штуцер снизу достал полторашку в пробке было две шлангочки, одна на штуцер вторая для выхода воздуха из полторашки. Только он достал оригинальную тормозуху, как подошел мой мастер приемщик, смотрю машент мол нет у него своя, пошли открыли багажник, смотрю диагност скривился машет руками мол нет, психанул пошел к столу. Приемщик набирает телефон, думаю 100% будет звонить мне. И точно звонок, говорит мол мастер сказал что вы хотите залить неоригинал и он не рекомендует лить что либо кроме от оригинала. Я говорю не беспокойтесь я даю добро, он еще раз спросил уверен ли я, поднял глаза, я ему киваю. Он что то говорит матеру, тот с перезрением поднял глаза, скревился и пошел к багажнику что то бубня.
    Открутил штуцер, и далее я вообще не понял причем тут HDS. Жидкость сливается самотеком он только её подливает в горловину. Напомню что к сканеру он не подходил уже минут 40 тот прошивал сам робота.
    Когда он самотеком путем слива и долива поменял 500 грам, он закрыл штуцер, достал бутылку, чем то из болончика все там пропшикал (думаю смыл тормозуху) закрутил штуцер, долил уровень, закрыл крышку. Тут говорили что нужен для этой процедуры ХДС, что он что то там качает. ХЗ тупо слили и долили, я бы и сам легко это сделал. Вроде ОД должен делать все по инструкции разработанной заводом, но тут люди при помощи ХДС делали. Может кто мне объяснит.
    Далее мастер припер ноут, подключил к (этому типа лаунчеру) и начал обучать в статике, потыкал в ноуте нажал энтер резко пару раз клацнул в N, A потом опять поклацал в ноуте опять энтер опять резко Н,А и так пару раз. Обучил.
    Далее пришел какой то толстый, сел за руль, матер с ноутом сел на пассажирское. Они уехали, через 15 минут мне звонят и говорят что все, подходите оплачивайте и забирайте машину.
    Когда я подошел, мне сообщили мол мы вам убрали из работ прокачку что бы удешевить вам оплату (я так понимаю такой работы у них нет, они просто хотели впарить мне жидкость свою, а раз она была моя то и брать деньги не за что)
    Итого сумма 1680. Оплатил. Дальше интереснее, в чеке смотрите сами


    Обновление ПО было только 480р. Кстати бесплатно заменили мне номерные рамки.

    Итог:
    До обновления ооочень тупила задняя, включаешь иногда едет иногда нет бросая тормоз, давишь на газ стоит, еще давишь, стоит, давишь еще она срывается. Либо не едет либо срывается и едет быстро.
    На холодную и в долгих пробках дергалась. Переключения вроде были плавные, иногда резкие. Ползучий режим при бросании тормоза быстро набирала до 8 км и ехали держа 8 км. Набирала быстро в пробках приходилось нажимать тормоз и она останавливалась.
    Теперь задняя абсолютно адекватная, включаешь бросаешь тормоз, она начинает сама в ползучем режиме трогаться (как на простой АКПП) давишь на газ она ускорятся пропорционально нажатию, бросашь замедляет скорость, нажал на тормоз остановилась бросил опять сама медленно разгоняется.
    Дерганья ушли все. В пробках плавно, переключать стала плавнее и быстрее. В ручном вообще сказка, очень быстро стала переключать. Если давать газ умеренно то переключает на 2000 если давить сильнее то на 4000. В быстрых медленных умеренных режимах вождения все плавно и быстро. Появилась легкость после 100 особенно после 120 км час, стала быстро ускоряться, не знаю почему но после 120 классно себя ведет.
    Странно стала как то себя вести при ползучем, вроде бросаешь газ она так не спеша и нехотя разгоняется до 8 км, иногда вообще не хочет еле еле начинает трогаться, но стоит только чуть нажать плавненько и медленно начинает ползти. Раньше только бросил тормоз сразу до 8 набирала. В пробках мне это не нравилось, постоянно приходилось останавливать тормозом. Щас лучше.
    Оценить работу могу объективно, по краснодару туда ехал по пробкам со всеми дерганьями, после всех работ катался по краснодару смотря машины около 100 км нарулил, + езда домой 150 км. Плюс пока выбирали машины покатался попроверял 4 цивика 5д на роботе, то как ехали она и то как ехала моя это небо и земля.
    И сегодня на холодну покатался с утра и по городу погонял.
    Скажу так я доволен как слон, я думал раньше у меня робот работал отлично, но оказалось он может на много лучше работать. Лучше плавнее быстрее разгоняется, и не пованивает сцеплением при активных разгонах.
    Могу сказать итог, пугают и машина может стать у тех у кого сцепление лысое. У тех у кого норма сцепление рекомендую прошить, заменить жижу, и обучить обязательно в статике и динамике.

    ---------- Сообщение добавлено 20.04.2014 в 16:41 ----------

    Ах да, единственное теперь появились звуки на кочках слева, либо они в яму попали, либо на леж полицейских когда динамику делали, но точно появилось после их поездки, на рулевую не похоже, буду смотреть на следующих выходных.

    ---------- Сообщение добавлено 20.04.2014 в 16:42 ----------

    Ах да, единственное теперь появились звуки на кочках слева, либо они в яму попали, либо на леж полицейских когда динамику делали, но точно появилось после их поездки, на рулевую не похоже, буду смотреть на следующих выходных.
    Ух, устал читать спасибо за подробный отчет, жидкость сцепы самотеком не поменяется, особенно та часть, которая в актюаторе (главном цилиндре), при замене с hds жидкость очень быстро уходит из бачка- нужно подливать. Прокачка-вообще отдельный пункт и проводится без открывания штуцера просто выбором пункта в меню ishift, впрочем, как и процедура замены жидкости. Обновление прошивки занимает отсилы 10 минут.

    Интересен момент трогания на новой прошивке, а именно, при отпускании тормоза на "A" у вас до смены авто трогался и на 8 км/час сцепление полностью смыкалось, теперь же на 8 км/час при нажатии на газ ощущается небольшая пробуксовка сцепы до более высокой скорости ( что- то около 15 км/час) делая этот момент полного включения более незаметным и менее похожим на мех. кпп, а при отпускании газа нет такого ощущения торможения двигателем за счет неполного смыкания сцепления в эти моменты? Так же интересует вопрос о размыкании сцепления при более-менее интенсивном торможении перед остановкой, все так-же, или что-то изменилось, робот делает выжим сцепления не прям перед моментом полной остановки?

  3. #1233
    Старожил
    Регистрация
    20.01.2014
    Адрес
    Тихорецк
    Сообщений
    2,483

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Korsar Посмотреть сообщение
    Подскажите а стоит ли обучать если например при ускорениях воняет полезным сцеплением. Больше проблем нет. Да забыл подергивать начинает если долго в пробке тыркаешься. Пробег 60 тыс.
    При нормальном уходе 60 это минимум половина жизни.
    У меня то же думал проблем не было, подергивала при трогании на холодную чуть чуть, в пробках то же начинала дергать. Задняя подтупливала, и когда активно разгонялся пованивало сцепление, это если крутить движок. Думал у меня робот отлично работает.
    Но щас вообще сказка, про все дерганья забыл.
    Задняя стала работать отлично, прям как на акпп.
    Но самое главное не воняет вообще сцеплением. Раньше никаких пробуксовок не было. Но попахивало если навалить. Щас стала лучше ускоряться запаха вообще нет, и такая легкость после 120 появилась, но самое главное как она стала приятно быстро переключать.
    Я как раз в день прошивки обучения прыгал со своей на 4 других 5д на роботе, небо и земля конечно.
    Мое мнение стоит тебе обучить, и сделать полную процедуру, прошить, поменять жижу, и обучить статику и динамику.
    Во первых будешь приятно удивлен улучшению в поведении.
    Но это еще не все, понимаешь за 60 тыс сцепление сточилось, а робот не самообучаем, он помнит положение нового, от того у тебя будет сцепление буксовать, из за этого постоянно греется, пробуксовывает, потеря динамики, износ, из за неполностью отпущеного сцепления и дергается, и буксует воняет на оборотах.
    Заплатив клубням 500-1000 или ОД 2000 ты получишь не только приятное поведение, но и продлишь жизнь сцеплению.

    ---------- Сообщение добавлено 21.04.2014 в 08:57 ----------

    Цитата Сообщение от evgen270883 Посмотреть сообщение
    Ух, устал читать спасибо за подробный отчет, жидкость сцепы самотеком не поменяется, особенно та часть, которая в актюаторе (главном цилиндре), при замене с hds жидкость очень быстро уходит из бачка- нужно подливать. Прокачка-вообще отдельный пункт и проводится без открывания штуцера просто выбором пункта в меню ishift, впрочем, как и процедура замены жидкости. Обновление прошивки занимает отсилы 10 минут.
    Ну про жидкость, это да согласен. Но видишь оф диллер тут ничего ему не скажешь. Евгений был готов сделать мне всю процедуру со скидкой как клубню. Но он мог только после 15-00 (а мне нужно было до обеда) у него была только предпоследняя прошивка. И он отговаривал делать прокачку (может просто не хотел возиться, вымазываться) Понимаю что что то осталось в цилиндре, но хотя бы щас она помешается с новой. Но вот боюсь что как рекомендовано выгнать воздух, они не выгнали. Планирую в ближайшее время купить ХДС и самому сделать по правилам прокачку и обучение, или к кому нить из клубней заглянуть.

    Цитата Сообщение от evgen270883 Посмотреть сообщение
    Интересен момент трогания на новой прошивке, а именно, при отпускании тормоза на "A" у вас до смены авто трогался и на 8 км/час сцепление полностью смыкалось, теперь же на 8 км/час при нажатии на газ ощущается небольшая пробуксовка сцепы до более высокой скорости ( что- то около 15 км/час) делая этот момент полного включения более незаметным и менее похожим на мех. кпп, а при отпускании газа нет такого ощущения торможения двигателем за счет неполного смыкания сцепления в эти моменты? Так же интересует вопрос о размыкании сцепления при более-менее интенсивном торможении перед остановкой, все так-же, или что-то изменилось, робот делает выжим сцепления не прям перед моментом полной остановки?
    Давай на ты.
    Ну смотри я читал про это в теме прошивка.
    Но тут немного не соглашусь, может кто то смотрел (если это возможно) в ХДС, как где и когда смыкается, и сравнивал как было и как стало на новой.
    Я могу только по чисто субъективным ощущениям сказать.
    Во первых изменился алгоритм трогания, раньше только просил тормоз, она начинает ехать в ползучем, причем набирает оч быстро до 8 и дальше едет. После всех процедур при отпускании газа она еле еле плавно начинает ускоряться, иногда вообще почти не хочет сама начинать трогаться, но только чутка нажать она начинает ползти до 8 км. По мне так это более удобнее, в пробках не оч было удобно когда она сама резко ускорялась. В пробках приходилось её постоянно подтормаживать.
    Раньше набрав 8 км при нажатии на газ она то же не сразу ускорялась, то была чуть пробуксовка и жесткое смыкание. Но только менее выражено. Щас набрала она 8 км, и при ускорении есть небольшая пробуксовка до 12 примерно, но если нажать сильнее на газ то она почти сразу схватывается.
    Раньше было почти так же только менее выражено.
    По поводу торможеия. Да теперь торможение двигателем менее выражено при переключении, она переключает на пониженную почти незаметно, нет клевков. Когда останавливаешься нет такого подпружиненного клевка при переключении на пониженную и при остановке.
    В принципе весь алгоритм работы остался примерно таким же как и был.
    Что замечено, это переключения стали более плавными и намного быстрее, как при умеренной так и при активной динамике. Как бы нет этого долгого сброса газа, пробуксовки, потом упругого толчка. Щас стало больше похоже на АКПП. Переключения происходят по такому же алгоритму, при медленной езде на 2000, чем активнее давишь на тапку тем выше переключения, при средней езде на 4000. Как то стала хуже динамика на самых низах, когда первая вторая на 1500-2000. Но появилась необъяснимая легкость после 100, после 120 вообще стала идти на легке. Главное пропали рывки в пробках, на холодную, и полностью адекватная задняя скорость.

  4. #1234
    Участник
    Регистрация
    02.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    409

    По умолчанию

    Следствием появившейся мягкости и плавности работы сцепления будет его более ранний перегрев (особенно в пробках) и, как следствие, снижение рабочего ресурса диска сцепления, который на роботах и так имеет не большой ресурс по сравнению с механикой.
    Судя по всему, после многочисленных жалоб на рывки и пр. в новых прошивках Хонда изменила алгоритм работы сцепления в ущерб его долговечности.
    Я тоже заметил у себя все эти изменения после прошивки, но в целом работа робота мне больше нравилась до выполнения прошивки.
    Кто бы что не говорил, но работа робота всё равно не идёт ни в какое сравнение с работой классической АКПП.
    Из г., как говориться, конфетку не сделаешь
    Не зря Хонда в итоге отказалась от этого чуда инженерной мысли

  5. #1235
    Участник
    Регистрация
    06.02.2013
    Адрес
    Балашиха
    Сообщений
    163

    По умолчанию

    По потемнению жидкости будет видно через небольшой пробег ( она чуть потемнеет), что она не полностью заменилась. Я даже с hds через процедуру замены с небольшим промежутком по пробегу только после второго раза она устаканилась по цвету как в бутылке. Впринципе, можно прокачать и без hds, но это долго.коробка сомообучаема и подводит сцепление со временем, так же и адаптируется кулиса. К чему пишу - весь эфект от адаптации может пройти в скором времени из-за состояния лепестков торцев корзины, их покоробленности и люфта/подклинивания ( обычно после мертвых пробок) выжимного (он здесь более нагружен, чем на механике и дольше работает). Поэтому, если не трудно, отпишись через недельку, как чего... Видно все эти косяки по нестабильному к-ту трения при измерении и hds, например, через день-два (обычно увеличивается до 700 и выше без появления ошибок и обновляется на как-будто нормальный 300-400 после динамики).

    По поводу работы новой прошивки:

    На самых первых прошивках машина трогалась только при нажатии газа и откатывалась назад без тормоза как и dsg у фольксвагена(там иногда этот минус убран функцией avto hold/ авто ручник). Потом добавили ползущий режим и в самой последней его версии та скорость, которая соответствует оборотам хх ( 8км/час) не приводит, в отличии от предыдущей прошивки, к полному смыканию сцепления, а "ведет"(но как ведет, ведь даже с буксующим сцеплением при уравнивании скорости авто со скоростью, достигаемой на оборотах хх, даже при недовключенном сцеплении, пробуксовка как таковая без нажатия газа/тормоза, что немного некомфортно, будет отсутствовать) до достижения 15км/час или же смыкает полностью при более резком ( этот момент сместили в сторону больше значения) нажатии на газ. Тот же алгоритм, только в обратной последовательности, действует при остановках-более раннее размыкание сцепы при остановках, чтоб не чувствовался момент включения первой и сильного торможения двигателем на ней, например, при отпускании газа, при включении вентилятора охлаждения в пробке. Это ощущается как более комфортное практически " автоматное" поведение. Так же осуществлен алгоритм, например, на ситроен с3, только там нет ползущего режима и опять откат без газа.

    Это как я понимаю работу новой прошивки, к сожалению не убирающей необходимость включения нейтрали на долгих остановках, считаю, что только опыт ее использования покажет ресурс сцепы, ведь многие меняют комплект сцепления не по причине износа фрикционных накладок, а короблению корзины(отнюдь не из-за пробок, даже когда сцепу ведет она не перегревается если не двигаться в режиме полный газ и тормоз в пол, проверено hds), износа выжимного, торцев лепесков корзины уже на 50-80 т. км.
    А гидротрансформатор по его комфортности, но и небольшой тупости на разгоне( в зависимости от прошивки акпп) имеет свои плюсы и минусы. Замена масла в акпп в большинстве своем ( при использовании ориг масла или хороших заменителей) стоит немногим меньше чем комплект сцепы на робота. Все дело, считаю в прошивке и современной мехатронике узлов РКПП, все к этому идет, даже бугатти вейрон в свое время дергался и даже с двумя сцеплениями))) однако, на гидротрансформатор его не перевели и haldex не убрали из полного привода. Да и ручной режим в атомате не доставляет такого удовольствия при вождении, там все плавнее и задемфированнее, здесь - чистая механика.
    Последний раз редактировалось evgen270883; 21.04.2014 в 13:58.

  6. #1236
    Старожил
    Регистрация
    20.01.2014
    Адрес
    Тихорецк
    Сообщений
    2,483

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Серёга111 Посмотреть сообщение
    Следствием появившейся мягкости и плавности работы сцепления будет его более ранний перегрев (особенно в пробках) и, как следствие, снижение рабочего ресурса диска сцепления, который на роботах и так имеет не большой ресурс по сравнению с механикой.
    Судя по всему, после многочисленных жалоб на рывки и пр. в новых прошивках Хонда изменила алгоритм работы сцепления в ущерб его долговечности.
    Я тоже заметил у себя все эти изменения после прошивки, но в целом работа робота мне больше нравилась до выполнения прошивки.
    Кто бы что не говорил, но работа робота всё равно не идёт ни в какое сравнение с работой классической АКПП.
    Из г., как говориться, конфетку не сделаешь
    Не зря Хонда в итоге отказалась от этого чуда инженерной мысли
    Пробок у нас почти нет, да и по трассе работа его в основном на 6ой.
    Мне щас больше неравится его работа. Может корректней сравнивать было бы работу сейчас, и работу старой прошивки но полностью адаптированного и с заменой жижи. Не думаю что значительно будет увеличен износ, мы ведь судим по нашим ощущениям.
    По поводу акпп, да спорить тут сложно, акпп работает логичнее. Но меня в целом робот устраивает, не так уж он и плох как его тут поносят.
    В любом случае если не перепрошивать то обучать и менять жижу нужно обязательно.

    ---------- Сообщение добавлено 21.04.2014 в 13:14 ----------

    Цитата Сообщение от evgen270883 Посмотреть сообщение
    По потемнению жидкости будет видно через небольшой пробег ( она чуть потемнеет), что она не полностью заменилась. Я даже с hds через процедуру замены с небольшим промежутком по пробегу только после второго раза она устаканилась по цвету как в бутылке. Впринципе, можно прокачать и без hds, но это долго.коробка сомообучаема и подводит сцепление со временем, так же и адаптируется кулиса. К чему пишу - весь эфект от адаптации может пройти в скором времени из-за состояния лепестков торцев корзины, их покоробленности и люфта/подклинивания ( обычно после мертвых пробок) выжимного (он здесь более нагружен, чем на механике и дольше работает). Поэтому, если не трудно, отпишись через недельку, как чего... Видно все эти косяки по нестабильному к-ту трения при измерении и hds, например, через день-два (обычно увеличивается до 700 и выше без появления ошибок и обновляется на как-будто нормальный 300-400 после динамики).
    Если это сообщение мне, то по поводу жижи не парюсь, тыс через 10 еще раз заменю.
    Состояние сцепления у меня хорошее ибо пробег 42 тыс, машина 90% своего пробега получила по хорошей трассе. И если у меня он до адаптации работал оч хорошо (за 42 тыс не разу не адаптировался) то думаю если делать раз в 15-20 тыс то будет все отлично работать.
    На момент адаптации пробег (сбрасываемый был 200) щас 550. Я адаптировал и мы поехали выбирать клубню авто, колесили город через центр в самые пробки предпасхальные, по кругу города и опять город, итого по городу накатал чуть более 100 км. Потом домой 200 км. И в воскресеньше по городу 50-60 км. Пока что изменений не заметил.

  7. #1237
    Участник
    Регистрация
    06.02.2013
    Адрес
    Балашиха
    Сообщений
    163

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kaljaba Посмотреть сообщение
    Пробок у нас почти нет, да и по трассе работа его в основном на 6ой.
    Мне щас больше неравится его работа. Может корректней сравнивать было бы работу сейчас, и работу старой прошивки но полностью адаптированного и с заменой жижи. Не думаю что значительно будет увеличен износ, мы ведь судим по нашим ощущениям.
    По поводу акпп, да спорить тут сложно, акпп работает логичнее. Но меня в целом робот устраивает, не так уж он и плох как его тут поносят.
    В любом случае если не перепрошивать то обучать и менять жижу нужно обязательно.

    ---------- Сообщение добавлено 21.04.2014 в 13:14 ----------


    Если это сообщение мне, то по поводу жижи не парюсь, тыс через 10 еще раз заменю.
    Состояние сцепления у меня хорошее ибо пробег 42 тыс, машина 90% своего пробега получила по хорошей трассе. И если у меня он до адаптации работал оч хорошо (за 42 тыс не разу не адаптировался) то думаю если делать раз в 15-20 тыс то будет все отлично работать.
    На момент адаптации пробег (сбрасываемый был 200) щас 550. Я адаптировал и мы поехали выбирать клубню авто, колесили город через центр в самые пробки предпасхальные, по кругу города и опять город, итого по городу накатал чуть более 100 км. Потом домой 200 км. И в воскресеньше по городу 50-60 км. Пока что изменений не заметил.
    Спасибо за ответ, вот ради этих изменений и хочу себе новую прошивку, а так, робот даже в 3х часовых пробках не парит. Если за 500км ничего не изменилось, сцепа у тебя живая.

  8. #1238
    Старожил
    Регистрация
    20.01.2014
    Адрес
    Тихорецк
    Сообщений
    2,483

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от evgen270883 Посмотреть сообщение
    Спасибо за ответ, вот ради этих изменений и хочу себе новую прошивку, а так, робот даже в 3х часовых пробках не парит. Если за 500км ничего не изменилось, сцепа у тебя живая.
    Ну там не 500, 550 щас минус 200 км которые я доехал до краснодара, 350 где то, 100 с копейками из них по Краснодару по пробкам.

  9. #1239
    Старожил
    Регистрация
    11.10.2008
    Адрес
    Таганрог
    Сообщений
    2,277

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Серёга111 Посмотреть сообщение
    Из г., как говориться, конфетку не сделаешь
    Не зря Хонда в итоге отказалась от этого чуда инженерной мысли
    Уважаемый, Вы заблуждаетесь
    Ни от чего Honda не отказались. Почитатайте обзоры последних моделей с какой трансмиссией готовятся выпускаться машины и больше так не говорите.

  10. #1240
    Старожил
    Регистрация
    20.01.2014
    Адрес
    Тихорецк
    Сообщений
    2,483

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ray_warlock Посмотреть сообщение
    Уважаемый, Вы заблуждаетесь
    Ни от чего Honda не отказались. Почитатайте обзоры последних моделей с какой трансмиссией готовятся выпускаться машины и больше так не говорите.
    Ну она как бы для России перестала с 2009 поставлять роботы, хотя в других странах так же производились.
    Вон чпокусы и другие спокойно на РКПП выпускают новые модели.

Похожие темы

  1. прошивка робота
    от kasumi в разделе Эксплуатация
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 24.09.2016, 12:35
  2. Особенности робота
    от Laska в разделе Асима
    Ответов: 55
    Последнее сообщение: 03.11.2011, 10:36
  3. Кто где проходил обучение дайвингу?
    от Маx в разделе Увлечения, хобби, досуг
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 13.07.2011, 21:42
  4. Доработка робота!
    от Araba в разделе Асима
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 04.05.2009, 09:46
  5. Обучение. Школа скретчинга и битбокса - 10%
    от -ink- в разделе Прочее не автомобильное, спорт, медицина, юридические услуги
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 20.01.2009, 01:27

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •