в рядах "шестереночников" пополнение, нужен совет

Страница 42 из 52 ПерваяПервая ... 324041424344 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 411 по 420 из 529

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    24.10.2011
    Адрес
    Мск
    Сообщений
    2,588

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от OdinokijKot Посмотреть сообщение
    Ничего нового. Иногда при заклинивании мотора или неверно выбранных щётках перегреваются и взрываются полевые транзисторы.
    это все про блок выжима сцепы или же речь про блок переключения (а то в этом топике что-то много фотографий именно моторчиков, что за переключение отвечает )?

  2. #2
    Член Клуба
    Регистрация
    04.11.2012
    Адрес
    Балашиха
    Сообщений
    2,559

    По умолчанию

    sem-ia, проверяется мультиметром. У правильных щёток сопротивление меньше ома.

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    29.01.2009
    Адрес
    Кем. обл. г.Белово
    Сообщений
    2,696

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от OdinokijKot Посмотреть сообщение
    sem-ia, проверяется мультиметром. У правильных щёток сопротивление меньше ома.
    подкидывал питание на двигатель, крутит довольно шустро и резко, будем надеяться, что щетки установили правильные. Во всяком случае может сегодня узнаю, а то вчера не ездил.

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    29.01.2009
    Адрес
    Кем. обл. г.Белово
    Сообщений
    2,696

    По умолчанию

    Съездил. Безрезультатно. Ошибка P0810 так и не удаляется. Разобрали узел, двигатель находился в крайнем положении, т.е. он все таки вращался. Сопротивление щеток 0, использовались от двигателя отопителя какой то большегрузной машины. Что замечено, при нажатии на педаль тормоза, подергивается тяга, на фото та, что с лева.

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    29.01.2009
    Адрес
    Кем. обл. г.Белово
    Сообщений
    2,696

    По умолчанию

    не вынесла душа поэта(с)...
    Разобрал сегодня щеточный узел...
    Щетки нифига не меднографитовые, просто графитовые. По сопротивлению один хрен, 0,0 но поводки посиневшие, а сами щеткодержатели немного вплавились в корпус. Ну и само собой вонища при вскрытии)). Хочется верить, что установка правильных щеток решит проблему.

  6. #6
    Член Клуба
    Регистрация
    04.11.2012
    Адрес
    Балашиха
    Сообщений
    2,559

    По умолчанию

    sem-ia, ну если посиневшие - значит перегрев.
    Возможно погорели ключи силовые. Вскрой электронику и погляди на них, хотя бы визуально.
    Либо сопротивление щёток нифига не 0. Я мерию такие вещи хорошим прибором. Китайское фуфло на таких маленьких значениях может что угодно показать.

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    29.01.2009
    Адрес
    Кем. обл. г.Белово
    Сообщений
    2,696

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от OdinokijKot Посмотреть сообщение
    sem-ia, ну если посиневшие - значит перегрев.
    Возможно погорели ключи силовые. Вскрой электронику и погляди на них, хотя бы визуально.
    Либо сопротивление щёток нифига не 0. Я мерию такие вещи хорошим прибором. Китайское фуфло на таких маленьких значениях может что угодно показать.
    Щетки мерили мостом, там 0,0... но щетки графитовые. Визуально ключи не погорели, даже плата цвет не поменяла, я имею в виду от перегрева.

  8. #8
    Член Клуба
    Регистрация
    04.11.2012
    Адрес
    Балашиха
    Сообщений
    2,559

    По умолчанию

    sem-ia, тогда ключи прозванивай! За мотор сцепления отвечают 4 правых ключа BUK7614, включены в мостовую схему. В одну сторону в режиме проверки диодов между стоком и истоком не должно звониться, в другую должен звониться диод с падением напряжения на нём 0.5-0.6В. На затвор звониться ничего не должно.
    Обычно горят парами по плечам.

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    29.01.2009
    Адрес
    Кем. обл. г.Белово
    Сообщений
    2,696

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от OdinokijKot Посмотреть сообщение
    sem-ia, тогда ключи прозванивай! За мотор сцепления отвечают 4 правых ключа BUK7614, включены в мостовую схему. В одну сторону в режиме проверки диодов между стоком и истоком не должно звониться, в другую должен звониться диод с падением напряжения на нём 0.5-0.6В. На затвор звониться ничего не должно.
    Обычно горят парами по плечам.
    спасибо Лех, ключи завтра прозвоню. Подгонял щетки, посадочные места тоже подплавились, по одному усику удерживающие пружину отломилось, пришлось подпаивать полоски.

  10. #10
    Член Клуба
    Регистрация
    04.11.2012
    Адрес
    Балашиха
    Сообщений
    2,559

    По умолчанию

    sem-ia, а зачем ты эти усики трогаешь? Я иглой поддеваю язычок, который держит кассету в корпусе и вынимаю её полностью.

Похожие темы

  1. Ответов: 119
    Последнее сообщение: 25.01.2014, 20:26
  2. Ответов: 16
    Последнее сообщение: 03.07.2011, 20:22
  3. Пополнение в рядах 4D + отчет
    от [Timych] в разделе Отзывы
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 07.05.2008, 12:01
  4. Пополнение в рядах)))
    от Arven в разделе Знакомство с новичками
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 13.01.2008, 01:21
  5. Замигала лампочка "D" !!!!!! НУЖЕН СОВЕТ!!!
    от Дмитрий Кемерово в разделе Ремонт
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 20.08.2007, 11:19

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •