sem-ia, проверяется мультиметром. У правильных щёток сопротивление меньше ома.
Съездил. Безрезультатно. Ошибка P0810 так и не удаляется. Разобрали узел, двигатель находился в крайнем положении, т.е. он все таки вращался. Сопротивление щеток 0, использовались от двигателя отопителя какой то большегрузной машины. Что замечено, при нажатии на педаль тормоза, подергивается тяга, на фото та, что с лева.
не вынесла душа поэта(с)...
Разобрал сегодня щеточный узел...
Щетки нифига не меднографитовые, просто графитовые. По сопротивлению один хрен, 0,0 но поводки посиневшие, а сами щеткодержатели немного вплавились в корпус. Ну и само собой вонища при вскрытии)). Хочется верить, что установка правильных щеток решит проблему.
sem-ia, ну если посиневшие - значит перегрев.
Возможно погорели ключи силовые. Вскрой электронику и погляди на них, хотя бы визуально.
Либо сопротивление щёток нифига не 0. Я мерию такие вещи хорошим прибором. Китайское фуфло на таких маленьких значениях может что угодно показать.
sem-ia, тогда ключи прозванивай! За мотор сцепления отвечают 4 правых ключа BUK7614, включены в мостовую схему. В одну сторону в режиме проверки диодов между стоком и истоком не должно звониться, в другую должен звониться диод с падением напряжения на нём 0.5-0.6В. На затвор звониться ничего не должно.
Обычно горят парами по плечам.
sem-ia, а зачем ты эти усики трогаешь? Я иглой поддеваю язычок, который держит кассету в корпусе и вынимаю её полностью.