
Сообщение от
Alexandr54
Добрый день, форумчане!
Отчитываюсь по замене сцепления. Взял в итоге комплект LUK по одной из тех ссылок, которые приводил выше. Действительно, нормальный почти оригинальный ремкомплект.
Выцепил снова того электрика, который считывал мне ошибки, попросил посмотреть коэффициенты. Точки контакта были 9.66, коэффициент трения 840. Теоретически, можно было попробовать обучить, но раз уж новое сцепление куплено, решил заменить.
Меняли в автосервисе, где я всегда обслуживаю свои машины. Вместе в мастерами читали форум, смотрели ролики в интернете, чтобы установить сцепление правильно.
Кстати, кому надо будет в Новосибирске заменить сцепление на роботе - могу дать адрес и контакты СТО, где сделают качественно и дешевле, чем на пафосных специализированных станциях.
При замене я не присутствовал, но уверен, что ребята все сделали как положено. Сварили приблуду для возведения, все как полагается )))
В старом сцеплении диск был вполне живой, подшипник в порядке, а вот корзина разряженная и подушатанная.
Попутно поменяли жидкость в МКПП и заменили конченые щетки актуатора.
По итогу замены точки контакта 11.4, коэффициент трения общий 540. Вроде бы все в рамках ожиданий (хотя хотелось бы получить что-то вроде 12.5 и 400).
Но! Мне кажется, машина едет не так, как должна, особенно учитывая фразы некоторых форумчан типа "после замены едет как на автомате".
1. Переключает передачи примерно на 3000 об/мин (кажется, что затягивает)
2. При переключении есть четкое ощущение не резкого, но все-таки рывка
3. С места иногда едет сама, иногда только с газом. Но даже когда едет сама, делает это как-то вяло
4. Назад без газа едет еще хуже, чем вперед. Чаще всего, чтобы машина поехала назад, приходится хорошо надавить на газ
5. Когда окна приоткрыты, слышен щелчок переключения скоростей.
Подскажите, я придираюсь или нужно что-то еще сделать, чтобы стало лучше? Может прошивку проверить на свежесть? Или обучение сделать еще раз? А может сама коробка уже устала... хотя она уже там контрактная стоит...