Всем привет! Моя замена сцепления оказалось не совсем обычной!!! я не механик, объясняю своими словами))
Возила авто на обучение, диагност долго мучился с каким-то положением нейтрали и выдал: обучению не поддается и якобы из-за того, что я не ставлю нейтраль на светофорах сцепление износилось и нужно менять (хотя нейтраль на остановках у меня уже выработанная привычка). Хорошо, купила сцепление, масло, тормозуху, заодно коренной сальник и поехала уже в другой сервис, знакомые посоветовали. Разобрали...какого же было удивление, когда они увидели износ 30-40% при 80т.км пробега. Ну раз уж разобрали и деньги на новое сцепление выкинули, поменяли. Начали обучать...не дает, нейтраль не включает, как объяснили: мозг подает сигнал, а нейтраль не втыкается. Сняли актуатор, разобрали и обнаружили сломанную пластмасску (или лапку) которая якобы переводит в нейтраль. Специалисты попались умные, новый актуатор покупать не заставили, вставили железную шпильку, слепили сваркой, робот обучили и машину вернули. Жалко только денег потраченных на сцепление!!!
Вывод для себя я сделала, прежде чем покупать новую деталь, нужно разобрать и убедиться. что проблема конкретно в ней!