Like Tree4Likes

Замена сцепления на РОБОТЕ CIVIC 5D !!!

Страница 24 из 114 ПерваяПервая ... 1422232425263474 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 231 по 240 из 1138
  1. #231
    Участник
    Регистрация
    15.07.2011
    Адрес
    Нижневартовск
    Сообщений
    39

    По умолчанию

    Всем привет! Моя замена сцепления оказалось не совсем обычной!!! я не механик, объясняю своими словами))
    Возила авто на обучение, диагност долго мучился с каким-то положением нейтрали и выдал: обучению не поддается и якобы из-за того, что я не ставлю нейтраль на светофорах сцепление износилось и нужно менять (хотя нейтраль на остановках у меня уже выработанная привычка). Хорошо, купила сцепление, масло, тормозуху, заодно коренной сальник и поехала уже в другой сервис, знакомые посоветовали. Разобрали...какого же было удивление, когда они увидели износ 30-40% при 80т.км пробега. Ну раз уж разобрали и деньги на новое сцепление выкинули, поменяли. Начали обучать...не дает, нейтраль не включает, как объяснили: мозг подает сигнал, а нейтраль не втыкается. Сняли актуатор, разобрали и обнаружили сломанную пластмасску (или лапку) которая якобы переводит в нейтраль. Специалисты попались умные, новый актуатор покупать не заставили, вставили железную шпильку, слепили сваркой, робот обучили и машину вернули. Жалко только денег потраченных на сцепление!!!
    Вывод для себя я сделала, прежде чем покупать новую деталь, нужно разобрать и убедиться. что проблема конкретно в ней!


  2. #232
    старожил и буду старожить
    Регистрация
    14.06.2006
    Адрес
    зона отдыха Рублево
    Сообщений
    5,756

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Юлька86 Посмотреть сообщение
    ...Вывод для себя я сделала, прежде чем покупать новую деталь, нужно разобрать и убедиться. что проблема конкретно в ней!
    вот только диагностов уровня доктора Хауса не так дофига, а разобрать полмашины и убедиться, что разбирать не надо было... дай только прецедент, все именно так и будут поступать.
    за твои же деньги, между прочим

  3. #233
    Новичок
    Регистрация
    14.11.2013
    Адрес
    Тюмень
    Сообщений
    3

    По умолчанию

    Ребята, помогите разобраться.

    Загорелась шестеренка (пробег 65000), скатался к дилеру, сказали сцепление под замену. Ну сказано сделано. Заказал сцепление приехал к ним. Поменяли, обучили и в добрый путь послали. Проходит 2 месяца, блин 2 МЕСЯЦА, снова показывается шестеренка, ну думаю может перегрелось сцепление потому что в пробке стоял. Остановился заглушил мотор, подождал, снова включил авто и все ок, еррор пропал и я поехал дальше. Радость моя была не долгой потому что на следующий день шестеренка снова загорелась. Поехал снова к дилеру, он меня послал к электрикам, и о чудо, он мне говорит что износ сцепления 80%, а я ему говорю что проехал всего 2500. И тут электрик развел руками и ничего более вразумляющего ответить не смог. Но коробку все равно обучили и я неделю откатал нормально. И вот сегодня опять.

    Подскажите в чем может быть дело? сцепление говно? или установили не по госту? официалы говорят сцепление под замену.

  4. #234
    Участник
    Регистрация
    12.10.2007
    Адрес
    СССР
    Сообщений
    266

    По умолчанию

    Как ваши дилеры проводят диагностику сцепления не снимая его? Насколько я знаю, это не возможно. Отсюда, подозреваю, что и замена сцепления была произведена без его снятия)

  5. #235
    Новичок
    Регистрация
    14.11.2013
    Адрес
    Тюмень
    Сообщений
    3

    По умолчанию

    Во время обучения коробки там есть значение износа сцепления ,точнее толщина сцепления(или ка кто так), вот от него и отталкиваются они.

  6. #236
    Участник
    Регистрация
    18.04.2012
    Адрес
    Харьков
    Сообщений
    76

    По умолчанию

    koliks, а аккум старый? Была схожая проблема до замены.

  7. #237
    Новичок
    Регистрация
    14.11.2013
    Адрес
    Тюмень
    Сообщений
    3

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Pulup Посмотреть сообщение
    koliks, а аккум старый? Была схожая проблема до замены.
    Аккумулятору 2 года. За ним приходится следить, потому что зимой гидроник работает.

  8. #238
    Участник
    Регистрация
    03.06.2013
    Адрес
    Тюмень
    Сообщений
    64

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Юлька86 Посмотреть сообщение
    Жалко только денег потраченных на сцепление!!!
    Вывод для себя я сделала, прежде чем покупать новую деталь, нужно разобрать и убедиться. что проблема конкретно в ней!
    Ничё не зря... пусть лежит в коробочке.... до замены... дергаться будет и понадобится!

    ---------- Сообщение добавлено 18.12.2013 в 15:19 ----------

    А мне захотелось поделиться своей радостью по поводу замены сцепления... пол года назад мне диллер сказал, что какбы настраивать робота прийдется еще раз, а потом уже опасно и надо готовиться к замене сцепления. Я езжу не очень резко, но в последнее время стало совсем интересно ездить, т.к. иногда при трогании машина просто не начинала ехать, или дергалась, при слабом нажатии не трогалась, а при добавлении газа колёса срывались (какбы круто с заносом из поворота выходить, но как-то не всегда хочется...) в общем все признаки! Заказал через знакомого комплект (корзина, диск, подшипник) оригинала из каталога, что обошлось в 14,5 руб. поехал к диллеру... оставил машину, вечером заплатил за эту замену 6,5 за все операции (мойка, замена сцепления, замена масла в коробке, настройка робота) мне там еще ПТФ нахаляву заменили... ну это не сюда. Так как это моя первая замена сцепления на моём самолете, то ощущения у меня только положительные - плавно трогается, резко набирает скорость, расход по компутеру упал ~2 литра (радует жутко). Таким образом эта авантюра мне обошлась в 21 руб. в общей сложности и на новом сцеплении ездить намного приятнее и увереннее... вот. Всем спасибо!

  9. #239
    Новичок
    Регистрация
    11.07.2011
    Адрес
    Спб
    Сообщений
    9

    По умолчанию

    Здравствуйте. Подскажите, стоит менять сцепление или может с коробкой что?
    В декабре у дилера на диагностике сказали готовиться к замене сцепления.
    Недавно появились проблемы: Передачи включаются с задержкой и как бы щелчками. А при более резком торможении выбивает передачи и машинка уходит в нейтрал. Останавливаюсь, глушу, завожу, а передача с первого раза не включается и машина глохнет, со второго раза всё ок. Может это уже робот наворачивается? Пробег то не малый - 159т.

  10. #240
    Участник
    Регистрация
    03.06.2013
    Адрес
    Тюмень
    Сообщений
    64

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Umka9 Посмотреть сообщение
    В декабре у дилера на диагностике сказали готовиться к замене сцепления.
    .... Пробег то не малый - 159т.
    Я не очень большой специалист, но по-моему вы ответили на свой вопрос. Проблемы точно с коробкой, бывают очень разные вопросы, но наиболее вероятный сценарий - замена комплекта сцепления и масла в коробке, т.к. пробег немалый. Езжайте к диллеру - а ктож кроме него, ну разве только если вы сами всё можете. А запчасти - экзитст вам поможет (диск сцепления, корзина, подшипник и масло)
    Видимо старое сцепление не фотографировал, вот вам картинка с новым сцеплением!

Похожие темы

  1. Ответов: 15
    Последнее сообщение: 11.10.2011, 14:56
  2. Замена сцепления.
    от mrAndersen в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 22.06.2009, 19:40
  3. mazda 3 2.0 AT или civic 5d на роботе
    от ultroman в разделе Конкуренты Honda Civic и другие авто
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 23.03.2008, 12:22
  4. Замена сцепления...
    от rean в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 14.03.2008, 20:48
  5. Замена сцепления
    от MISTERSHA в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 24.10.2007, 09:41

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •