Like Tree4Likes

Замена сцепления на РОБОТЕ CIVIC 5D !!!

Страница 29 из 114 ПерваяПервая ... 1927282930313979 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 281 по 290 из 1138
  1. #281
    Старожил
    Регистрация
    20.01.2014
    Адрес
    Тихорецк
    Сообщений
    2,483

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Nicco Посмотреть сообщение
    Робот нет!

    У меня тоже вибрация и чую что с правого переднего колеса, думал в зимней резине дело, но после переобувки и балансировки проблема осталась... грешу на подшипник ступичный, но есть такие моменты которые противоречат - когда газуешь и включена передача при движении, то гул и жужжание сильнее, когда на нейтраль сбрасываешь или вовсе нажимаешь тормоз то меньше жужит... при повороте налево жужжание и дрож в руль сильнее, когда направо поворачиваешь тоже меньше, колесо поднимал вроде бы как не шатается) не знаю что может быть((
    Подшипник скорее всего не причем. Это гранаты, подшипник начинает гудеть шелестеть, и будет болтаться если уж совсем плохой. А вот вибрация это гранаты и подушки ДВС, а раз с выкрученным рулем сильнее то скорее всего гранаты.


  2. #282
    Бывалый
    Регистрация
    13.08.2010
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    1,709

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kaljaba Посмотреть сообщение
    Подшипник скорее всего не причем. Это гранаты, подшипник начинает гудеть шелестеть, и будет болтаться если уж совсем плохой. А вот вибрация это гранаты и подушки ДВС, а раз с выкрученным рулем сильнее то скорее всего гранаты.
    У меня в том году примерно такое уже было не помню точные симптомы, тоже после зимы в конце весны, чуть ли не заказал подшипник, в итоге оказалось гайка центральная что на гранату прикручивается и прижимает тормозной диск к ступице оказалась расслабленная, вот только что вспомнил, надо на сервис заехать попробовать подтянуть ее или хотя бы центральный колпачок с обоих передних колес снять и сравнить на сколько оборотов закручена эта гайка... потому что в том году подтягивал ее не снимая колеса и закернить не удалось гайку так как диск мешал))

  3. #283
    Старожил
    Регистрация
    20.01.2014
    Адрес
    Тихорецк
    Сообщений
    2,483

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Nicco Посмотреть сообщение
    У меня в том году примерно такое уже было не помню точные симптомы, тоже после зимы в конце весны, чуть ли не заказал подшипник, в итоге оказалось гайка центральная что на гранату прикручивается и прижимает тормозной диск к ступице оказалась расслабленная, вот только что вспомнил, надо на сервис заехать попробовать подтянуть ее или хотя бы центральный колпачок с обоих передних колес снять и сравнить на сколько оборотов закручена эта гайка... потому что в том году подтягивал ее не снимая колеса и закернить не удалось гайку так как диск мешал))
    Дык её можно подтягивать не снимая колеса, там просто, она кернится, снимаешь колпак защитный, там будет либо керно либо штопор, далее подтягиваешь и все.

  4. #284
    Участник
    Регистрация
    30.03.2014
    Адрес
    киев
    Сообщений
    286

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kaljaba Посмотреть сообщение
    Когда и как она проявляется?
    машину слева трусить начало

  5. #285
    Старожил
    Регистрация
    20.01.2014
    Адрес
    Тихорецк
    Сообщений
    2,483

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ahmedaramiz222 Посмотреть сообщение
    машину слева трусить начало
    Слушай вот тебе лень пару строк написать, а мы гадать должны, совсем помощи не хочешь?
    Ты опиши какие симптомы когда, при движении или стоя, при какой скорости, как трусит.

  6. #286
    Участник
    Регистрация
    30.03.2014
    Адрес
    киев
    Сообщений
    286

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от civic83 Посмотреть сообщение
    Учитывая что в Сивике электроусилитель, то стоит задуматься о диагностике этого электроусилителя, или же нужно опускаться ниже и смотреть в колёса, рычаги... в общем то чтоповорачивает колеса. Думается что актуатор(электрический механизм роботического управления) механически с рулем не связан, а еслиб он выдавал помехи в электросеть то вибрация была бы не только в руле... а светомузыка во всей машине.
    вибрация по всей стороне слева. что стоит проверить вначале? вибрация при любой скорости и даже если педаль газа отпустишь

    п.с. и только недавно заметил когда выехал на идеально ровную дорогу за город

  7. #287
    Старожил
    Регистрация
    20.01.2014
    Адрес
    Тихорецк
    Сообщений
    2,483

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ahmedaramiz222 Посмотреть сообщение
    вибрация по всей стороне слева. что стоит проверить вначале? вибрация при любой скорости и даже если педаль газа отпустишь

    п.с. и только недавно заметил когда выехал на идеально ровную дорогу за город
    Первым делом вымыть колеса и на балансировку, проверишь бьют или нет. Вторым проверить как выше говорили закручен ли центральный гайка
    И вообще проверить правильность и затяжку колес. Далее гранаты, и подушки ДВС.

  8. #288
    Участник
    Регистрация
    30.03.2014
    Адрес
    киев
    Сообщений
    286

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kaljaba Посмотреть сообщение
    Первым делом вымыть колеса и на балансировку, проверишь бьют или нет. Вторым проверить как выше говорили закручен ли центральный гайка
    И вообще проверить правильность и затяжку колес. Далее гранаты, и подушки ДВС.
    это на шиномонтаж вначале? ну говорили что погнутие уже два года назад ну не било.. может сильнее побил и можна балансировку одного колеса сделать если с финансами туго? тот которое бьет слева
    Последний раз редактировалось ahmedaramiz222; 24.04.2014 в 16:56.

  9. #289
    Старожил
    Регистрация
    20.01.2014
    Адрес
    Тихорецк
    Сообщений
    2,483

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ahmedaramiz222 Посмотреть сообщение
    это на шиномонтаж вначале?
    Да, за одно пусть посмотрят по мимо балансировки геометрию, ставится карандаш или мел, сбоку и спереди шины и крутится, шину не должно болтать и износ одинаковый.

  10. #290
    Старожил
    Регистрация
    24.10.2011
    Адрес
    Мск
    Сообщений
    2,588

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kaljaba Посмотреть сообщение
    Переделать можно все, тут вопрос в бюджете. Скидываем коробку, меняем комплект сцепления, так как на МКПП он другой. Далее цепляем все на место без блока переключения, ставим педаль, меняем селектор кулису, меняем вакумник и с ним же все прибамбасы цилиндр и трубки, это только мелочи по мех части, там еще куча всякой хрени купить нужно. Далее прошить мозги под МКПП. Делали на опель вектра б, когда он 260-280 тыс стоил, в гараже со скидкой делалось за 40 тыс, но там нужно было акпп убрать и мкпп поставить.
    он (комплект сцепы) другой лишь потому, что на роботе сцепление с "прибамбасами" - типа чтобы усилие на выжимном не менялось при износе сцепления. Вилка там уже есть, рабочий цилиндр сцепления тоже. Трубки и педаль - да, нужно прокинутью.. а вот с шитьем мозга - с этого места лучше поподробнее

Похожие темы

  1. Ответов: 15
    Последнее сообщение: 11.10.2011, 14:56
  2. Замена сцепления.
    от mrAndersen в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 22.06.2009, 19:40
  3. mazda 3 2.0 AT или civic 5d на роботе
    от ultroman в разделе Конкуренты Honda Civic и другие авто
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 23.03.2008, 12:22
  4. Замена сцепления...
    от rean в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 14.03.2008, 20:48
  5. Замена сцепления
    от MISTERSHA в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 24.10.2007, 09:41

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •