Like Tree4Likes

Замена сцепления на РОБОТЕ CIVIC 5D !!!

Страница 29 из 109 ПерваяПервая ... 1927282930313979 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 281 по 290 из 1138

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Бывалый
    Регистрация
    13.08.2010
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    1,709

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ahmedaramiz222 Посмотреть сообщение
    ребят а вибрация в руле может робот издавать?
    Робот нет!

    У меня тоже вибрация и чую что с правого переднего колеса, думал в зимней резине дело, но после переобувки и балансировки проблема осталась... грешу на подшипник ступичный, но есть такие моменты которые противоречат - когда газуешь и включена передача при движении, то гул и жужжание сильнее, когда на нейтраль сбрасываешь или вовсе нажимаешь тормоз то меньше жужит... при повороте налево жужжание и дрож в руль сильнее, когда направо поворачиваешь тоже меньше, колесо поднимал вроде бы как не шатается) не знаю что может быть((

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    20.01.2014
    Адрес
    Тихорецк
    Сообщений
    2,483

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Nicco Посмотреть сообщение
    Робот нет!

    У меня тоже вибрация и чую что с правого переднего колеса, думал в зимней резине дело, но после переобувки и балансировки проблема осталась... грешу на подшипник ступичный, но есть такие моменты которые противоречат - когда газуешь и включена передача при движении, то гул и жужжание сильнее, когда на нейтраль сбрасываешь или вовсе нажимаешь тормоз то меньше жужит... при повороте налево жужжание и дрож в руль сильнее, когда направо поворачиваешь тоже меньше, колесо поднимал вроде бы как не шатается) не знаю что может быть((
    Подшипник скорее всего не причем. Это гранаты, подшипник начинает гудеть шелестеть, и будет болтаться если уж совсем плохой. А вот вибрация это гранаты и подушки ДВС, а раз с выкрученным рулем сильнее то скорее всего гранаты.

  3. #3
    Бывалый
    Регистрация
    13.08.2010
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    1,709

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kaljaba Посмотреть сообщение
    Подшипник скорее всего не причем. Это гранаты, подшипник начинает гудеть шелестеть, и будет болтаться если уж совсем плохой. А вот вибрация это гранаты и подушки ДВС, а раз с выкрученным рулем сильнее то скорее всего гранаты.
    У меня в том году примерно такое уже было не помню точные симптомы, тоже после зимы в конце весны, чуть ли не заказал подшипник, в итоге оказалось гайка центральная что на гранату прикручивается и прижимает тормозной диск к ступице оказалась расслабленная, вот только что вспомнил, надо на сервис заехать попробовать подтянуть ее или хотя бы центральный колпачок с обоих передних колес снять и сравнить на сколько оборотов закручена эта гайка... потому что в том году подтягивал ее не снимая колеса и закернить не удалось гайку так как диск мешал))

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    20.01.2014
    Адрес
    Тихорецк
    Сообщений
    2,483

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Nicco Посмотреть сообщение
    У меня в том году примерно такое уже было не помню точные симптомы, тоже после зимы в конце весны, чуть ли не заказал подшипник, в итоге оказалось гайка центральная что на гранату прикручивается и прижимает тормозной диск к ступице оказалась расслабленная, вот только что вспомнил, надо на сервис заехать попробовать подтянуть ее или хотя бы центральный колпачок с обоих передних колес снять и сравнить на сколько оборотов закручена эта гайка... потому что в том году подтягивал ее не снимая колеса и закернить не удалось гайку так как диск мешал))
    Дык её можно подтягивать не снимая колеса, там просто, она кернится, снимаешь колпак защитный, там будет либо керно либо штопор, далее подтягиваешь и все.

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    24.10.2011
    Адрес
    Мск
    Сообщений
    2,588

    По умолчанию

    нахрена вакуумный менять?

    как вся электроника отреагирует на замену мозгов - никому не известно... иммо, не прошито ли там что-то, что связывает все эти системы между собой типа ключа... ну типа как защита от скручивания пробега (это я так - фантазирую)... но нахрена менять вакуумник все равно не понимаю

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    20.01.2014
    Адрес
    Тихорецк
    Сообщений
    2,483

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от KOCMOC2 Посмотреть сообщение
    нахрена вакуумный менять?

    как вся электроника отреагирует на замену мозгов - никому не известно... иммо, не прошито ли там что-то, что связывает все эти системы между собой типа ключа... ну типа как защита от скручивания пробега (это я так - фантазирую)... но нахрена менять вакуумник все равно не понимаю
    Ну смотри про вакуник, на акпп там все гидравличиское со своим маслянным насосом. Тут РКПП, если вакумник работает как на МКПП то менять не нужно.
    По поводу системы то тут не все так просто не все так сложно.
    Мозги РКПП выкидываюся, ставится полностью весь комплект МКПП, а дилее в мозги прописываем что у нас коробка МКПП. Если не получится прошить, то придется менять мозги эбу с машины мкпп, далее в новых мозгах прописываем иммо. Если все же прошиваются мозги свои под мкпп то иммо ничего делать не нужно.

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    24.10.2011
    Адрес
    Мск
    Сообщений
    2,588

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kaljaba Посмотреть сообщение
    Ну смотри про вакуник, на акпп там все гидравличиское со своим маслянным насосом. Тут РКПП, если вакумник работает как на МКПП то менять не нужно.
    По поводу системы то тут не все так просто не все так сложно.
    Мозги РКПП выкидываюся, ставится полностью весь комплект МКПП, а дилее в мозги прописываем что у нас коробка МКПП. Если не получится прошить, то придется менять мозги эбу с машины мкпп, далее в новых мозгах прописываем иммо. Если все же прошиваются мозги свои под мкпп то иммо ничего делать не нужно.
    вакуумный усилитель тормозов работает на тормозную систему, которая врядли отличается в мкпп/ркпп/акпп и по сути работает независимо от них.
    разница может быть только в турбовом моторе и атмосфернике

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    20.01.2014
    Адрес
    Тихорецк
    Сообщений
    2,483

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от KOCMOC2 Посмотреть сообщение
    вакуумный усилитель тормозов работает на тормозную систему, которая врядли отличается в мкпп/ркпп/акпп и по сути работает независимо от них.
    разница может быть только в турбовом моторе и атмосфернике
    Есть различия АКПП и МКПП, хотя бы просто по главному цилиндру.

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    06.04.2010
    Адрес
    Подольск
    Сообщений
    785

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kaljaba Посмотреть сообщение
    Есть различия АКПП и МКПП, хотя бы просто по главному цилиндру.
    Все там одинаковое. Ваккумник и ГТЦ

  10. #10
    Бывалый
    Регистрация
    13.08.2010
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    1,709

    По умолчанию

    OdinokijKot,
    А от куда тогда гидромуфта сцепления питается, от маленького бочка что для актуатора хошь сказать?

Похожие темы

  1. Ответов: 15
    Последнее сообщение: 11.10.2011, 14:56
  2. Замена сцепления.
    от mrAndersen в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 22.06.2009, 19:40
  3. mazda 3 2.0 AT или civic 5d на роботе
    от ultroman в разделе Конкуренты Honda Civic и другие авто
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 23.03.2008, 12:22
  4. Замена сцепления...
    от rean в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 14.03.2008, 20:48
  5. Замена сцепления
    от MISTERSHA в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 24.10.2007, 09:41

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •