Like Tree4Likes

Замена сцепления на РОБОТЕ CIVIC 5D !!!

Страница 31 из 109 ПерваяПервая ... 2129303132334181 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 301 по 310 из 1138

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Член Клуба
    Регистрация
    04.11.2012
    Адрес
    Балашиха
    Сообщений
    2,559

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Nicco Посмотреть сообщение
    KOCMOC2,
    Актуатор сцепление выжимает - правильно и еще вместо кулисы скорость втыкает, но и на механике тоже для сцепления нужна тормозная жидкость...
    НУ? Выжим сцепления идёт блоком TCM через гидравлику, бачок которой мы наблюдаем слева от аккума. А кулисы переключает отдельная пара приводов, там просто тяги от моторчиков идут и никакой гидравлики.
    Кстати, эти тяги тоже могут переломиться. По этому, если не проходит первый этап обучения - обучение положению кулис - проверяйте тяги, особенно маленькую, которая не подключена к "загогулине" и управляется "дальним" сервомоторчиком.

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    24.10.2011
    Адрес
    Мск
    Сообщений
    2,588

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Nicco Посмотреть сообщение
    KOCMOC2,
    Актуатор сцепление выжимает - правильно и еще вместо кулисы скорость втыкает, но и на механике тоже для сцепления нужна тормозная жидкость...

    скорость втыкает не "актуатор", а отдельный механизм переключения с 2мя электроприводами

    ---------- Сообщение добавлено 30.04.2014 в 12:30 ----------

    Цитата Сообщение от Nicco Посмотреть сообщение
    Свойства выполняет одни и те же, а сам принцип выполнения этих функций может быть другим, я просто где-то в мануале читал по моему когда проблема с роботом была как-то, что первым делом проверьте уровни тормозной жидкость в бачке главного тормозного цилиндра и в бачке что справа от АКБ... значит как и на механике главный бачок тоже задействован.
    что такое "главный бачок"?

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    20.01.2014
    Адрес
    Тихорецк
    Сообщений
    2,483

    По умолчанию

    Че то мы на разных языках говорим. Маленький возле акума для актуатора он же выжимает сцепление, а электромотор переключает передачи, главный только для тормозов.
    А вот на мкпп походу сцепление берет из главного.

  4. #4
    Бывалый
    Регистрация
    13.08.2010
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    1,709

    По умолчанию

    Kaljaba,
    И на РКПП так же, тот бачок маленький он только для актуатора, а для самого сцепления как и на МКПП берется из главного!

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    20.01.2014
    Адрес
    Тихорецк
    Сообщений
    2,483

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Nicco Посмотреть сообщение
    Kaljaba,
    И на РКПП так же, тот бачок маленький он только для актуатора, а для самого сцепления как и на МКПП берется из главного!
    Да ешкин кот. Актуатор и выжимает сцепление вот для него и есть отдельный бачок. Все больше жидкости нет там, а передачи электромотор переключает.

  6. #6
    Бывалый
    Регистрация
    13.08.2010
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    1,709

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kaljaba Посмотреть сообщение
    Да ешкин кот. Актуатор и выжимает сцепление вот для него и есть отдельный бачок. Все больше жидкости нет там, а передачи электромотор переключает.
    Как и на механике для отжимания сцепления нужна отдельно тормозная жидкость, которая внезависимости от КПП берется из тормозного бочка главного тормозного цилиндра!

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    20.01.2014
    Адрес
    Тихорецк
    Сообщений
    2,483

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Nicco Посмотреть сообщение
    Как и на механике для отжимания сцепления нужна отдельно тормозная жидкость, которая внезависимости от КПП берется из тормозного бочка главного тормозного цилиндра!
    Дык это делает актуатор.

    ---------- Сообщение добавлено 30.04.2014 в 11:28 ----------

    http://www.autopro.spb.ru/?artun=00000097

  8. #8
    Бывалый
    Регистрация
    13.08.2010
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    1,709

    По умолчанию

    Kaljaba,
    У них сам актуатор в 2-3 раза больше, не факт что у нас принцип такой же...

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    20.01.2014
    Адрес
    Тихорецк
    Сообщений
    2,483

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Nicco Посмотреть сообщение
    Kaljaba,
    У них сам актуатор в 2-3 раза больше, не факт что у нас принцип такой же...
    Да это я для наглядности скинул, у нас принцип работы такой же.

  10. #10
    Бывалый
    Регистрация
    13.08.2010
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    1,709

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kaljaba Посмотреть сообщение
    Да это я для наглядности скинул, у нас принцип работы такой же.
    Свойства выполняет одни и те же, а сам принцип выполнения этих функций может быть другим, я просто где-то в мануале читал по моему когда проблема с роботом была как-то, что первым делом проверьте уровни тормозной жидкость в бачке главного тормозного цилиндра и в бачке что справа от АКБ... значит как и на механике главный бачок тоже задействован.

Похожие темы

  1. Ответов: 15
    Последнее сообщение: 11.10.2011, 14:56
  2. Замена сцепления.
    от mrAndersen в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 22.06.2009, 19:40
  3. mazda 3 2.0 AT или civic 5d на роботе
    от ultroman в разделе Конкуренты Honda Civic и другие авто
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 23.03.2008, 12:22
  4. Замена сцепления...
    от rean в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 14.03.2008, 20:48
  5. Замена сцепления
    от MISTERSHA в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 24.10.2007, 09:41

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •