Like Tree4Likes

Замена сцепления на РОБОТЕ CIVIC 5D !!!

Страница 39 из 109 ПерваяПервая ... 2937383940414989 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 381 по 390 из 1138

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    03.06.2013
    Адрес
    Тюмень
    Сообщений
    64

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Nee Посмотреть сообщение
    "ОД" назвал цену в 14к за маховик, и сказали, что менять полюбасу у меня пробег уже 205к и что там он стёрт и если не поменять будет дергаться как трактор...вот теперь собираю инфу где не дорого махнуть сцепу... и какие запчасти надо...
    "Маховик" стоит дороже... может Вы имеете в виду комплект сцепления - Диск сцепления и корзина? По поводу повреждения маховика - это ведь будет понятно только при визуальном осмотре ибо иначе можно будет понять уже слишком поздно когда все замечательно захрустит и менять надо будет всё... а цена в 13-14 за комплект сцепления для робота - это нормально... про запчасти писали неоднократно... чуток назад форум отматнуть и там несколько страниц есть

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    20.01.2014
    Адрес
    Тихорецк
    Сообщений
    2,483

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Nee Посмотреть сообщение
    Всем привет ! Народ скажите, мне какое сцепление покупать ? Honda civic 5d 2008 г. Финляндия, Робот, 140 л.с. номера деталей, если кто знает + маховик + подшипник ? В мануале написаны номера ?
    мне посоветовали вот такой :
    22125-RSA-L04 - сцепление (типо тут корзина + диск)
    еще надо выжимной подшипник.

    P.s. Заранее спасибо !
    Тебе нужны сцепление, корзина, выжимной, и сальник за одно поменяй, стоит не дорого, но я бы поменял, и за одно заменил бы щетки в актуаторе, как бы лишним не будет, ну или проверить хотя бы.

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    12.10.2007
    Адрес
    СССР
    Сообщений
    266

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kaljaba Посмотреть сообщение
    и за одно заменил бы щетки в актуаторе, как бы лишним не будет, ну или проверить хотя бы.
    а как? Официалы актуатор не ремонтируют, только замена.

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    04.08.2013
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    713

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от NarayaN Посмотреть сообщение
    а как? Официалы актуатор не ремонтируют, только замена.
    забудь про офицалов, найди электрика рукастого и не парь себе мозг.

    офицалы это кровопийцы и вселенское зло, которое нассыт тебе в уши и наплюет тебе в душу, предварительно вынув ее из уютного нутра.

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    20.01.2014
    Адрес
    Тихорецк
    Сообщений
    2,483

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от NarayaN Посмотреть сообщение
    а как? Официалы актуатор не ремонтируют, только замена.
    Актуатор новый 70-80 тыс руб.
    Бу тут продают восстановленные 8-17 тыс.
    Есть отчет тут как самому заменить щетки и вообще проверить все там. Там не сложно потратишь на щетки рублей 80.

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    12.07.2013
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    20

    По умолчанию

    Читал весь пост так и не нашел подобной проблемы.
    Трогается нормально, без толчков - вторая, третья ,четвертая буксует сильно. Машина не едет, а больше катится. Езжу без перегазовок и сравания в букс колес.
    Два месяца назад обучал и прошивал последней версией робот у ОД. Первое время все было нормально, а сейчас букс. По трассе идет хорошо, только после набора крейсерской скорости, но набирает очень медленно. И по трассе вылетает на табло "шестеренка". Глушишь, пропадает и снова в путь.
    Может еще раз обучить? Или все уже?
    Пробег 95 000 км. (не могу сказать что родной, не уверен).

    ---------- Сообщение добавлено 31.07.2014 в 19:47 ----------

    Еще один вопрос: после замены сцепы у знакомого в сервисе смогу ли я сам проехать порядка 10 км до ОД без проблем?
    Или есть подводные камни: типа коробка в сервисный режим вывалится?

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    03.06.2013
    Адрес
    Тюмень
    Сообщений
    64

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Eroshkin Посмотреть сообщение
    ...Два месяца назад обучал и прошивал последней версией робот у ОД. Первое время все было нормально, а сейчас букс. По трассе идет хорошо, только после набора крейсерской скорости, но набирает очень медленно. И по трассе вылетает на табло "шестеренка". Глушишь, пропадает и снова в путь.
    Может еще раз обучить? Или все уже?
    Пробег 95 000 км. (не могу сказать что родной, не уверен)...
    Тут на форуме есть КОТ - он знает что делать ибо симптомы АКТУАТОРА, всё на это указывает, а там народ вроде щетки меняет и т.п.
    OdinokijKot, Все вместе зовём мудрого КОТа!!!
    Последний раз редактировалось civic83; 01.08.2014 в 07:42. Причина: Зовём кота!

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    12.10.2007
    Адрес
    СССР
    Сообщений
    266

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Eroshkin Посмотреть сообщение
    Читал весь пост так и не нашел подобной проблемы.
    Трогается нормально, без толчков - вторая, третья ,четвертая буксует сильно. Машина не едет, а больше катится. Езжу без перегазовок и сравания в букс колес.
    Два месяца назад обучал и прошивал последней версией робот у ОД. Первое время все было нормально, а сейчас букс. По трассе идет хорошо, только после набора крейсерской скорости, но набирает очень медленно. И по трассе вылетает на табло "шестеренка". Глушишь, пропадает и снова в путь.
    Может еще раз обучить? Или все уже?
    Пробег 95 000 км. (не могу сказать что родной, не уверен).

    ---------- Сообщение добавлено 31.07.2014 в 19:47 ----------

    Еще один вопрос: после замены сцепы у знакомого в сервисе смогу ли я сам проехать порядка 10 км до ОД без проблем?
    Или есть подводные камни: типа коробка в сервисный режим вывалится?
    Симптомы один в один. Пробег 96000, родной 100%. Тоже обучал каробку, прокачивал сцепление. Не помогло. К замене сцепы готов, уже купил. Но терзают смутные сомнения по поводу актуатора. Хочу добраться до этих щёток или что там изнашивается и потом уже на замену сцепы.

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    12.07.2013
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    20

    По умолчанию

    Боюсь я сам лезть в актуатор - не то, чтобы руки кривые, просто боюсь, что деталей лишних много останется(((
    Может кто менял щетки или просто снимал и разбирал актуатор? Подскажите сложно это?

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    17.01.2014
    Адрес
    Ставрополь
    Сообщений
    56

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Eroshkin Посмотреть сообщение
    Боюсь я сам лезть в актуатор - не то, чтобы руки кривые, просто боюсь, что деталей лишних много останется(((
    Может кто менял щетки или просто снимал и разбирал актуатор? Подскажите сложно это?
    сложно... ты двигатель менял когда либо??? перемотка, чистка вала???? так там примерна та же херня... если после замены сцепы вылетит ошибки-готовься менять актуаторы... вся логика...

Похожие темы

  1. Ответов: 15
    Последнее сообщение: 11.10.2011, 14:56
  2. Замена сцепления.
    от mrAndersen в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 22.06.2009, 19:40
  3. mazda 3 2.0 AT или civic 5d на роботе
    от ultroman в разделе Конкуренты Honda Civic и другие авто
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 23.03.2008, 12:22
  4. Замена сцепления...
    от rean в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 14.03.2008, 20:48
  5. Замена сцепления
    от MISTERSHA в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 24.10.2007, 09:41

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •