Like Tree4Likes

Замена сцепления на РОБОТЕ CIVIC 5D !!!

Страница 30 из 109 ПерваяПервая ... 2028293031324080 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 291 по 300 из 1138

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    20.01.2014
    Адрес
    Тихорецк
    Сообщений
    2,483

    По умолчанию

    Вакумник для акпп не нужен вообще, там принцип работы другой, свой маслянный насос.
    На мехе (в зависимости от модели) бачек один, на тормоза и на сцепление. На опеле читал что робот берет из общего бачка.

    ---------- Сообщение добавлено 29.04.2014 в 11:02 ----------

    Цитата Сообщение от Nicco Посмотреть сообщение
    OdinokijKot,
    А от куда тогда гидромуфта сцепления питается, от маленького бочка что для актуатора хошь сказать?
    Какая гидромуфта???
    Аккуатор питается от своего бачка, тормоза от своего.

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    03.06.2013
    Адрес
    Тюмень
    Сообщений
    64

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kaljaba Посмотреть сообщение

    Какая гидромуфта???
    Аккуатор питается от своего бачка, тормоза от своего.
    Смотрю весело тут у вас... ))

  3. #3
    Бывалый
    Регистрация
    13.08.2010
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    1,709

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kaljaba Посмотреть сообщение
    Вакумник для акпп не нужен вообще, там принцип работы другой, свой маслянный насос.
    На мехе (в зависимости от модели) бачек один, на тормоза и на сцепление. На опеле читал что робот берет из общего бачка.

    ---------- Сообщение добавлено 29.04.2014 в 11:02 ----------



    Какая гидромуфта???
    Тьфу блин напутал, гидромуфты у нас нет, у нас же не гидравлическое сцепление, а механическое однодисковое))

    ---------- Сообщение добавлено 29.04.2014 в 11:36 ----------

    Цитата Сообщение от OdinokijKot Посмотреть сообщение
    Чё? Какой общий бачок?? Вы там с луны попадали что-ли все?
    Поправь если ошибаемся, но я по моему в мануале даже где-то читал что один общий бачок у нас и для привода сцепления и для тормозов)

  4. #4
    Член Клуба
    Регистрация
    04.11.2012
    Адрес
    Балашиха
    Сообщений
    2,559

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Nicco Посмотреть сообщение
    Поправь если ошибаемся, но я по моему в мануале даже где-то читал что один общий бачок у нас и для привода сцепления и для тормозов)
    Два бачка. Один слева от аккумулятора - это бачок сцепления. Второй почти под лобовым стеклом за блоком предохранителей - это тормоза.

  5. #5
    Бывалый
    Регистрация
    13.08.2010
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    1,709

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от OdinokijKot Посмотреть сообщение
    Два бачка. Один слева от аккумулятора - это бачок сцепления. Второй почти под лобовым стеклом за блоком предохранителей - это тормоза.
    Который слева от аккумулятора это случайно не от актуатора, ты ничего не путаешь?

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    24.10.2011
    Адрес
    Мск
    Сообщений
    2,588

    По умолчанию

    а актуатор что делает? сцепление выжимает

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    06.02.2013
    Адрес
    Балашиха
    Сообщений
    163

    По умолчанию

    Повеселили пацаны)))

  8. #8
    Бывалый
    Регистрация
    13.08.2010
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    1,709

    По умолчанию

    KOCMOC2,
    Актуатор сцепление выжимает - правильно и еще вместо кулисы скорость втыкает, но и на механике тоже для сцепления нужна тормозная жидкость...

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    20.01.2014
    Адрес
    Тихорецк
    Сообщений
    2,483

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Nicco Посмотреть сообщение
    KOCMOC2,
    Актуатор сцепление выжимает - правильно и еще вместо кулисы скорость втыкает, но и на механике тоже для сцепления нужна тормозная жидкость...
    Актуатор выжимает сцепление, а электромотор переключает передачи.
    На механике должен из главного брать, как на хонде ХЗ,

  10. #10
    Бывалый
    Регистрация
    13.08.2010
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    1,709

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kaljaba Посмотреть сообщение
    Актуатор выжимает сцепление, а электромотор переключает передачи.
    На механике должен из главного брать, как на хонде ХЗ,
    Вот-вот, так же и на РКПП, принцип сцепления один и тот же, так же из главного, а из маленького что слева от АКБ он только для актуатора...

    ---------- Сообщение добавлено 30.04.2014 в 10:27 ----------

    Цитата Сообщение от evgen270883 Посмотреть сообщение
    Повеселили пацаны)))
    Что смешного, ты не знал об этом?

Похожие темы

  1. Ответов: 15
    Последнее сообщение: 11.10.2011, 14:56
  2. Замена сцепления.
    от mrAndersen в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 22.06.2009, 19:40
  3. mazda 3 2.0 AT или civic 5d на роботе
    от ultroman в разделе Конкуренты Honda Civic и другие авто
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 23.03.2008, 12:22
  4. Замена сцепления...
    от rean в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 14.03.2008, 20:48
  5. Замена сцепления
    от MISTERSHA в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 24.10.2007, 09:41

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •