Народ подскажите отдал в сервис менять сцепление на 5D робот (сцепление оригинал а подшипник выжимное Valeo) в итоге статическое обчение сделали а при динамическом по их словам выдает ошибку. Короче меня прикатывают типо виноват подшипник и надо поновому разбирать и ставить оригинальный соответствеено повтор замены за денюжку.При установке меня ни очем не предупреждали о возвожных побочных ситуациях. Что кто может подсказать развод или что это?
PAHANspn,
какая именно ошибка? как именно и на каком этапе обламывается? Наврятли из-за подшипника может быть косяк, статика же проходит.
При обучении нужно обязательно следить за вентилятором, если он включится в тот момент, когда коробка стоит на драйве и учится в стоячем положении - обучение сорвётся. Обязательно поменять и прокачать жидкость в приводе сцепления.
Май кар кирдык. Снял актуатор заменил щётки, ибо сточены были. Поставил всё назад. Прокачал сцепление. Завёл. Прокатился, всё отлично. Километров двадцать, накатал. Поставил. Утром завёл, поехал к диллеру на обучение. На ходу заклинило скорость. На рычаг переключения передач не реагирует. Индикатор скорости показывал что-то типа 8. Остановился, машина заглохла. Вытащил ключ, включил зажигание, завёл. Отъехал на обочину, заглох. После включения зажигания на индикаторе горит 8, машина не заводится ибо стоит на скорости. Дергал тягу переключения передач под воздушным фильтром, перевёл на нейтраль. Завёл. Попытки включить скорость не увенчались успехом. Включаю "А" или "R" реакции ноль. Горит "N" и машина не едет. Заглушил, проверил предохранители. Включил зажигание, рычаг переключения передач был в положении "А". Загорелась 8 на индикаторе скорости, машина не заводится ибо опять стоит на передаче. Манипуляции с рычагом под воздушным фильтром не помогают. Аккум надежен, предохранители проверил. Нид хэлп)
Ошибки надо бы считать... Ну и как всегда - аккумулятор свежий?
Ребята такой вопрос, поменял сцепу!
Манагер сказал после 3 тыщ приехаь переобучить, типо притрется.
Катался радовался, без рывков, все супер.
Но как и говорилось к 3 тысячам - начал замечать рывки, особенно если на мост в пробке забираешься. Я слышал что обучать надо в каждые 10-15 тыщ.
Вопрос: так и должно быть? или это прикатка и дальше будет к 10-15 тыщам рывки появляться?
Чет читаю я и не понимаю в чем моя проблема...
вроде все нормально, но при резвом разгоне и переключении буксует, бывает буксует при активном наборе около 5000 просто срывается и пробуксовывает, все обучал... думаю в акуатор сначала залезть или сразу сцепу менять... кто что посоветует?
Если кому интересно. Проблема решена. Виноваты была щётка на эл двигателе актуатора. При замене, одна из них заклинилась в своём гнезде. Разобрал, обточил щётку, собрал. Прокачал сцепление, обучил. Всё работает, всё стреляет. Теперь умею снимать/ставить актуатор на время) Минут 15 без подъёма машины))) Ищу щёточный узел эл двигателя актуатора, может есть у кого за недорого?