Like Tree4Likes

Замена сцепления на РОБОТЕ CIVIC 5D !!!

Страница 57 из 109 ПерваяПервая ... 747555657585967107 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 561 по 570 из 1138

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Член Клуба
    Регистрация
    04.11.2012
    Адрес
    Балашиха
    Сообщений
    2,559

    По умолчанию

    Можно и на яме. Читай в теме про замену сцепления, там всё есть.

  2. #2
    Новичок
    Регистрация
    09.08.2015
    Адрес
    kiryat get
    Сообщений
    2

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от OdinokijKot Посмотреть сообщение
    Можно и на яме. Читай в теме про замену сцепления, там всё есть.
    а не могли бы вы дать ссылку, пожалуйста, я пыталась найти, но без удачи

  3. #3
    Член Клуба
    Регистрация
    07.06.2014
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    272

    По умолчанию

    В общем, общался с "фирменными" сервисами в Новосибе, все меняют сцепу как на МКПП, т.е. без выжима лепестков диафрагменной пружины. Причем, некоторые после замены делают только статику. Основной аргумент с их стороны: "Мы сделали кучу машин, ни когда проблем не было." Про сервис мануал говорил, обещают изучить, но воз и ныне там. А вот на днях заезжал к ОД, приспособа для выжима у них есть, спецом ходил с мастером в рем зону увидеть ее воочию. Насчитали 9,5т.р., это замена+статика+динамика+сход/развал (в "фирменных" 6-7т.р). Местный ОД особо доверия не вызывает, вот сижу и думаю...

  4. #4
    Член Клуба
    Регистрация
    04.11.2012
    Адрес
    Балашиха
    Сообщений
    2,559

    По умолчанию

    Информация для размышления.

    Менял у себя сцепление 5 ткм назад. Ставил корзину сам, как положено с выжимом. После сборки машина обучилась и точки контакта были в районе 12 мм. Все 5 ткм машина исправно трогалась без газа и не разу не обучалась.
    Сегодня (по прошествии 5 ткм после замены) заглянул на точки контакта, были 11,90мм. Сделал статику, точки контакта стали в районе 11,5мм, но машина стала немного резковато трогаться, по этому адекватной точкой считаю была 11,9мм.
    Аналогичную ситуацию наблюдаю у клубней, которым ездил правильно ставить корзину. Они периодически заезжаю на "профилактический осмотр".

    То есть за 5 ткм точка контакта не провалилась до 10мм и машина не переставала трогаться! Убедил теперь тех, кто считает, что корзину можно ставить без выжима в их неправоте?
    Похоже происходит не стачивание диска сцепления, а прогибание лепестков корзины на те самые 2 мм из-за большого усилия на выжиме, при неправильно поставленной корзине. Это плохо тем - что через определённое время корзина ослабнет окончательно и диск будет проскальзывать не из-за того, что он кончился, а из-за того, что корзина будет его прижимать недостаточно сильно. И это всё в дополнение к тому, что придётся ездить на обучение каждые 5-10 ткм.

    Ещё лепестки корзины проседают из-за сильного перегрева сцепления. Самолично видел один интересный экземпляр с честным пробегом в 40 тысяч и точкой контакта в 8 мм. После снятия сцепления увидели ещё вполне живой и рабочий диск сцепления и в ноль просевшую корзину. Она была разряжена и лепестки были практически вровень с центральным неподвижным кольцом. В ошибках, естественно, перегрев 300 и 400 градусов.
    Последний раз редактировалось OdinokijKot; 23.09.2015 в 12:25.

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    13.05.2015
    Адрес
    Архангельск
    Сообщений
    58

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от OdinokijKot Посмотреть сообщение
    Информация для размышления.

    Менял у себя сцепление 5 ткм назад. Ставил корзину сам, как положено с выжимом. После сборки машина обучилась и точки контакта были в районе 12 мм. Все 5 ткм машина исправно трогалась без газа и не разу не обучалась.
    Сегодня (по прошествии 5 ткм после замены) заглянул на точки контакта, были 11,90мм. Сделал статику, точки контакта стали в районе 11,5мм, но машина стала немного резковато трогаться, по этому адекватной точно считаю была 11,9мм.
    Аналогичную ситуацию наблюдаю у клубней, которым ездил правильно ставить корзину. Они периодически заезжаю на "профилактический осмотр".

    То есть за 5 ткм точка контакта не провалилась до 10мм и машина не переставала трогаться! Убедил теперь тех, кто считает, что корзину можно ставить без выжима в их неправоте?
    Похоже происходит не стачивание диска сцепления, а прогибание лепестков корзины на те самые 2 мм из-за большого усилия на выжиме, при неправильно поставленной корзине. Это плохо тем - что через определённое время корзина ослабнет окончательно и диск будет проскальзывать не из-за того, что он кончился, а из-за того, что корзина будет его прижимать недостаточно сильно. И это всё в дополнение к тому, что придётся ездить на обучение каждые 5-10 ткм.

    Ещё лепестки корзины проседают из-за сильного перегрева сцепления. Самолично видел один интересный экземпляр с честным пробегом в 40 тысяч и точно контакта в 8 мм. После снятия сцепления увидели ещё вполне живой и рабочий диск сцепления и в ноль просевшую корзину. Она была разряжена и лепестки были практически вровень с центральным неподвижным кольцом. В ошибках, естественно, перегрев 300 и 400 градусов.
    Хм, ставит корзину с выжимом?... тобеж то что комплект заряженный "с завода" это не считается((((((.... и надо этой хитрой приспособой было еще выжимать при установке полностью нового комплекта????

  6. #6
    Член Клуба
    Регистрация
    04.11.2012
    Адрес
    Балашиха
    Сообщений
    2,559

    По умолчанию

    hardmassplus, комплект взведён с завода. То есть переходное круговое кольцо поставлено в соответствии с диском, который идёт в комплекте. Но это не освобождает от необходимости ставить корзину правильно! Я уже 100 раз писал и кидал видео, как ставить корзину и как взводить её. Это 2 разные, независимые друг от друга операции.
    Перевзводить надо в случае, если снимаешь, а потом опять ставишь ту же корзину. А устанавливать в любом случае надо не притягивая болтами корзину, а выжимая лепестки, тем самым прижимая её к маховику.
    В этом плане мне очень нравится корзина у БМВ. Там лепестки на заводе выжимаются и фиксируются пластиной. Ты ставишь диск, прикручиваешь корзину. При этом корзина не касается диска, так как лепестки выжаты пластиной. И после установки выщёлкиваешь пластину. Лепестки освобождаются и ты получаешь правильно установленное сцепление без танцев со специнструментом. Правда если корзину повторно снисать и опять ставить инструмент уже нужен.

    ---------- Сообщение добавлено 22.09.2015 в 23:40 ----------

    Вот мануал http://omanual.ru/Honda/Civic-3D/8/r...000001152.html
    Всё расписано и разжёвано.
    Единственное родной инструмент не найти, по этому я пользую люковский.
    Последний раз редактировалось OdinokijKot; 23.09.2015 в 00:49.

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    12.01.2014
    Адрес
    Уфа
    Сообщений
    100

    По умолчанию

    А у меня новая корзина (взведенная на заводе), установленная по технологии с выжимом лепестков, сразу при первом обучении показала 10,5 мм. Все плавно трогалось и без газа. Через 1500 км провел еще одно обучение и точки стали 9,5. Затем через еще 1500 км, снова провел обучение и точки стали 9,2, но трогаться машина стала невыносимо резко. Проехал так еще 1500 км - ситуация не изменилась. Обучил повторно, точка стала 9,8 - и все стало плавно. На месте, сразу обучил еще раз, точка стала 9,79мм. На том и остановился.

    Интересно, как у вас 12 мм в начале жизненного цикла корзины получается?

  8. #8
    Член Клуба
    Регистрация
    04.11.2012
    Адрес
    Балашиха
    Сообщений
    2,559

    По умолчанию

    spectr2, так получается =) Раньше ставил просто выжимая инструментом. Сейчас, после того, как Cox рассказал, что были прицеденты с неправильным взведением на заводе корзины, перед установкой взвожу её и потом ставлю так же с выжимом. Хотя всегда при установке она обратно отщёлкивается обратно к меткам.
    Всегда точка была в районе 12 мм.

  9. #9
    Новичок
    Регистрация
    28.06.2012
    Адрес
    МО
    Сообщений
    4

    По умолчанию

    из прочитанных 60 страниц делаю вывод, что на замену сцепления надо подготовить:
    1 комплект сцепления: Honda 22125RSAL06 (бывает тока оригинал, L03, L04.. роли не играет)
    2 Выжимной подшипник: 22810-RPF-003 (есть варианты, в оригинал кладут Nachi)
    3 Втулка хвостовика коленчатого вала: HONDA 22103RNA004
    4 сальник коленвала задний

    это все?

    и может ли кто-нибудь уже подсказать номер сальника? (такой вопрос задавали здесь не раз , но ответа не нашел)

  10. #10
    Член Клуба
    Регистрация
    07.06.2014
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    272

    По умолчанию

    elfrid,
    Вот мой наборчик:
    1. 22125-RSA-L06 - сцепа;
    2. NP-47SCRN40P-4 - подшипник выжимной Nachi;
    3. не брал;
    4. 91214-PNA-014 - сальник коленвала задний.
    Еще не менял, лежат и ждут своего часа.

Похожие темы

  1. Ответов: 15
    Последнее сообщение: 11.10.2011, 14:56
  2. Замена сцепления.
    от mrAndersen в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 22.06.2009, 19:40
  3. mazda 3 2.0 AT или civic 5d на роботе
    от ultroman в разделе Конкуренты Honda Civic и другие авто
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 23.03.2008, 12:22
  4. Замена сцепления...
    от rean в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 14.03.2008, 20:48
  5. Замена сцепления
    от MISTERSHA в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 24.10.2007, 09:41

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •