Like Tree4Likes

Замена сцепления на РОБОТЕ CIVIC 5D !!!

Страница 55 из 109 ПерваяПервая ... 545535455565765105 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 541 по 550 из 1138

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    12.01.2014
    Адрес
    Уфа
    Сообщений
    100

    По умолчанию

    Особая благодарность ОдинокомуКоту за предоставление ценнейшей информации о том что такое SAC-сцепление и как его правильно снимать/ставить.
    sheka,
    Вот здесь:
    http://www.drive2.ru/l/3877435/
    и вот здесь:
    http://www.drive2.ru/l/6897959/

    Можно посмотреть про замену щеток в актуаторе, еще есть обсуждение в теме про Обучение робота (ближе к концу).

    Господа, поглядел я на корзину, когда снимали коробку, и обнаружил на ее корпусе помимо надписи "Honda" еще надпись LuK.

    Зашел в онлайн каталог LuK и обнаружил следующие коды:
    Комплект LuK для мотора R18A2: диск + корзина + выжимной подшипник, Артикул: 622 3136 00, Цена exist: 19207.18 руб.

    По отдельности даже дешевле:
    Диск сцепления LuK, Артикул: 322 0401 10, Цена exist: 3 702.74р.
    Нажимной диск сцепления (корзина) LuK, Артикул: 122 0345 10, Цена exist: 6 774.11р.

    Так вот, я так понимаю разница от комплекта оригинала (который тот же LuK) заключается в том, что корзина в данном случае будет не взведена с завода?

  2. #2
    Член Клуба
    Регистрация
    04.11.2012
    Адрес
    Балашиха
    Сообщений
    2,559

    По умолчанию

    spectr2,
    не радуйся, это всё на механику.

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    12.01.2014
    Адрес
    Уфа
    Сообщений
    100

    По умолчанию

    Заказал комплект сцепления: Honda 22125RSAL06
    Выжимной подшипник: SACHS 3151600519
    Втулка хвостовика коленчатого вала: HONDA 22103RNA004. По официальному руководству меняется по состоянию, состояние должно проверятся при каждой замене комплекта сцепления.

    В коробке немецкого концерна по производству автомобильных запчастей SACHS оказался подшипник японской фирмы NSK.
    Если брать NSK сразу, то ждать дольше и ценник выше в два раза примерно.
    Так что можно считать - лайфхак

    И к посту добавлю новые фото комплекта сцепления.
    См. фото
    Миниатюры Миниатюры Замена сцепления на РОБОТЕ CIVIC 5D !!!-img_8335_ai.jpg   Замена сцепления на РОБОТЕ CIVIC 5D !!!-img_8337_ai.jpg   Замена сцепления на РОБОТЕ CIVIC 5D !!!-img_8339_ai.jpg   Замена сцепления на РОБОТЕ CIVIC 5D !!!-img_8340.jpg  

    Замена сцепления на РОБОТЕ CIVIC 5D !!!-img_8348.jpg   Замена сцепления на РОБОТЕ CIVIC 5D !!!-img_8352.jpg   Замена сцепления на РОБОТЕ CIVIC 5D !!!-img_8354.jpg   Замена сцепления на РОБОТЕ CIVIC 5D !!!-img_8360.jpg  

    Замена сцепления на РОБОТЕ CIVIC 5D !!!-img_8361.jpg   Замена сцепления на РОБОТЕ CIVIC 5D !!!-img_8365.jpg  

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    06.04.2010
    Адрес
    Подольск
    Сообщений
    785

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от spectr2 Посмотреть сообщение
    В коробке немецкого концерна по производству автомобильных запчастей SACHS оказался подшипник японской фирмы NSK.
    Когда скинешь коробку увидишь выжимной фирмы NACHI

  5. #5
    Член Клуба
    Регистрация
    07.06.2014
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    272

    По умолчанию

    Пробег под 120тыс.км., при мне спеца еще не менялась. При крайнем обучении на 100тыс.км все точки контакта были 8,15мм, общий к-т трения 463 (через пару тыс.км 8,52мм и 539). Было дело резво дернул со светофора, перегрел сцепу и словил шестеренку, через пару минут она пропала, но запах "копченостей" еще долго стоял))). Периодически появляются пинки при начале движения задницей в горку...
    Короче, на следующее обучение надо ехать не с пустыми руками. Сцепа уже в багажнике лежит, осталось выбрать выжимной. Что посоветуем оригинал, неоригинал? Если в оригинале идет Nachi, то это который: NP-47SCRN40P-4 или 22810RPF003?

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    06.04.2010
    Адрес
    Подольск
    Сообщений
    785

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mironman Посмотреть сообщение
    Если в оригинале идет Nachi, то это который: NP-47SCRN40P-4
    Он самый

  7. #7
    Член Клуба
    Регистрация
    07.06.2014
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    272

    По умолчанию

    Belous,
    Благодарю. Смутило то, что в Emex Nachi бьется под номером NP-47SCRN40P-4, а в Parterra - под номером оригинала и за цену оригинала.

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    12.01.2014
    Адрес
    Уфа
    Сообщений
    100

    По умолчанию

    Да, я об этом уже писал в теме про обучение робота: здесь.

    Но стоимость NACHI почти такая же как у оригинала. А если принять во внимание, что оригинал при заказе требует меньшего времени ожидания, то лучше уж брать этот подшипник в коробке с надписью "Honda".

    А вообще, NSK и NACHI - производителя брендовые, из первых.

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    15.03.2012
    Адрес
    Одинцовский район МО
    Сообщений
    10

    По умолчанию

    Поменял сцепу у ОД (Мажоры)) в декабре 2014 пробег ~130, итог: цена около 37000, обучение толком не провели (хотя в уши нас....сали что все ОК). Спасибо хоть железо заменили все-таки)))

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    24.10.2014
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    13

    По умолчанию

    Нужен совет—консультация.
    Проблема – пробуксовка сцепления или может что-то другое.
    Езжу только в ручном режиме. Переключения передач вверх/вниз, движение задним ходом без проблем. На нейтралке газуешь - все как надо. Движение первые минут 20 без проблем, а потом начинается какая-то фигня.
    На ходу даешь газу, обороты поднимаются до 2200-2500 и появляется какой-то провал, педаль проваливается – будто передача не включена обороты взлетают к 3500 – 4000 и сцепление схватывает. Ощущение -- как на чем-то скользком пробуксовал, и запаха горелой сцепы нет.
    Думал поехать в сервис сделать обучение, но дело в том, что пробег почти 159000 км, сцепление ни разу не менялось. Сервисмены говорят, что прибор подключить и сделать стат. обучение могут, но без гарантии, что машина поедет. И ценник у них дорогой.
    Что делать блин, всю голову сломал.

Похожие темы

  1. Ответов: 15
    Последнее сообщение: 11.10.2011, 14:56
  2. Замена сцепления.
    от mrAndersen в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 22.06.2009, 19:40
  3. mazda 3 2.0 AT или civic 5d на роботе
    от ultroman в разделе Конкуренты Honda Civic и другие авто
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 23.03.2008, 12:22
  4. Замена сцепления...
    от rean в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 14.03.2008, 20:48
  5. Замена сцепления
    от MISTERSHA в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 24.10.2007, 09:41

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •