И чё я не в Москве... я бы помог чем смог....про смазку можно точнее, какая температура необходима, графитная - это плохая?
И чё я не в Москве... я бы помог чем смог....про смазку можно точнее, какая температура необходима, графитная - это плохая?
OdinokijKot,
я менял сцепу при помощи большого трехлапового съемника. Лапы съемника можно зацепить за маховик, а между штоком съемника и лепестками корзины я поставил подходящий подшипник.
И кстати с завода корзина у меня была не до конца взведена, и вот при помощи этого съемника ее легко взвести даже не ставя на автомобиль, нужно просто зацепить лапы за саму корзину, и после выжима, провернуть регулирующую пластину отверткой. А используя оригинальное луковское устройство, для взвода корзины ее придется ставить на автомобиль без диска сцепления)
1vanich,
Взвести да, можно и им, а вместо подшипника взять большую головку. А вот как при установке на маховик? Там же ещё надо диск сцентровать. Надо втулку какую-то для центровки мутить.
В этом плане мне нравятся корзины от БМВ. Они с завода идут выжатые пластиной-заглушкой. Ставишь диск с центровочной втулкой, прикручиваешь корзину (диск при этом ещё не зажат), вытаскиваешь заглушку, лепестки освобождаются и зажимают диск.
А взведена она с завода не до конца, а под диск, который идёт в комплекте с корзиной.
Последний раз редактировалось OdinokijKot; 21.01.2015 в 15:53.
OdinokijKot,
Центрировал диск я подходящей по диаметру головкой, потом на лепестки корзины клал подшипник (большую головку), зацеплял съемник за маховик и притягивал корзину к маховику. Принцип совершенно тот же, но не пришлось покупать специнструмент)))
PS. съемник за маховик зацепляется вообще без проблем, и повредить маховик нереально
1vanich,
Да и знаешь, я не против, если бы в сервисе так бы ставили, хотя бы и съёмником подшипников, но лиж бы правильно по сути. Обход и опрос клубных и популярных сервисов показал, что все на это кладут и ставят корзину как на обычной механике. Прикрутили просто так и сойдёт, приедите через тысячу на повторное обучение и будет всё норм. Даже те сервисы, которые говорят что ставят как надо и по факту имеют инструмент и авторизацию LuK.
---------- Сообщение добавлено 21.01.2015 в 15:05 ----------
1vanich,
Ааа если подобрал втулку подходящую, то да, это хорошо.
Радует то, что хоть кто-то понимает, что такое сцепление надо ставить правильно, а не как попало.
OdinokijKot,
У нас в городе тоже не нашел ни одного сервиса, кто вообще знает что такое саморегулирующееся сцепление..
Поэтому делал сам в сервисе друга)
Когда будешь ставить корзину, обрати внимание что метки на корзине и маховике есть, я вот далеко не сразу их нашел))
1vanich,
да, видел их. На корзине, походу, лазером гравировали вместе с маркировками =) не знал бы, что это метка - никогда не догадался бы.
На маховике найду, как буду менять.
а купил где и за сколько?
KOCMOC2,
Да на ззапе нашёл поставщика. В 10 тыр с копейками уложился. Искал по партномеру LuK 400023710.
Вышло конечно дороговато =( из-за бакса =( Хотя у китайцев аналогичный инструмент есть, стоит всего 100 баксов, но слать они к нам его хотят только курьеркой и цена пересылки выходит ещё 250 бачей =( В общем 350$ в среднем =( это ещё и до повышения доллара было дофига.
По сему, за нормальный инструмент, думаю, что нормально. За одно клубням теперь помогать можно =)
Последний раз редактировалось OdinokijKot; 21.01.2015 в 21:01.
у нас была мысль сварить ее... когда узнали о ее существовании
а для центровки сцепы - большого куска железа не нужно - можно что-то небольшое вставить, чтобы не мешало сцепу сжать.
но такая машина на обслуживании одна (моя сестра на ней катает), и на момент, когда устраняли P0810 не знали о том, что ее бы сжать было бы не плохо.
При следующей замене сцепы сварим![]()