Like Tree4Likes

Замена сцепления на РОБОТЕ CIVIC 5D !!!

Страница 47 из 109 ПерваяПервая ... 3745464748495797 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 461 по 470 из 1138

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    03.06.2013
    Адрес
    Тюмень
    Сообщений
    64

    По умолчанию

    И чё я не в Москве... я бы помог чем смог....про смазку можно точнее, какая температура необходима, графитная - это плохая?

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    02.10.2011
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    38

    По умолчанию

    OdinokijKot,
    я менял сцепу при помощи большого трехлапового съемника. Лапы съемника можно зацепить за маховик, а между штоком съемника и лепестками корзины я поставил подходящий подшипник.
    И кстати с завода корзина у меня была не до конца взведена, и вот при помощи этого съемника ее легко взвести даже не ставя на автомобиль, нужно просто зацепить лапы за саму корзину, и после выжима, провернуть регулирующую пластину отверткой. А используя оригинальное луковское устройство, для взвода корзины ее придется ставить на автомобиль без диска сцепления)

  3. #3
    Член Клуба
    Регистрация
    04.11.2012
    Адрес
    Балашиха
    Сообщений
    2,559

    По умолчанию

    1vanich,
    Взвести да, можно и им, а вместо подшипника взять большую головку. А вот как при установке на маховик? Там же ещё надо диск сцентровать. Надо втулку какую-то для центровки мутить.
    В этом плане мне нравятся корзины от БМВ. Они с завода идут выжатые пластиной-заглушкой. Ставишь диск с центровочной втулкой, прикручиваешь корзину (диск при этом ещё не зажат), вытаскиваешь заглушку, лепестки освобождаются и зажимают диск.

    А взведена она с завода не до конца, а под диск, который идёт в комплекте с корзиной.
    Последний раз редактировалось OdinokijKot; 21.01.2015 в 15:53.

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    02.10.2011
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    38

    По умолчанию

    OdinokijKot,
    Центрировал диск я подходящей по диаметру головкой, потом на лепестки корзины клал подшипник (большую головку), зацеплял съемник за маховик и притягивал корзину к маховику. Принцип совершенно тот же, но не пришлось покупать специнструмент)))

    PS. съемник за маховик зацепляется вообще без проблем, и повредить маховик нереально

  5. #5
    Член Клуба
    Регистрация
    04.11.2012
    Адрес
    Балашиха
    Сообщений
    2,559

    По умолчанию

    1vanich,
    Да и знаешь, я не против, если бы в сервисе так бы ставили, хотя бы и съёмником подшипников, но лиж бы правильно по сути. Обход и опрос клубных и популярных сервисов показал, что все на это кладут и ставят корзину как на обычной механике. Прикрутили просто так и сойдёт, приедите через тысячу на повторное обучение и будет всё норм. Даже те сервисы, которые говорят что ставят как надо и по факту имеют инструмент и авторизацию LuK.

    ---------- Сообщение добавлено 21.01.2015 в 15:05 ----------

    1vanich,
    Ааа если подобрал втулку подходящую, то да, это хорошо.
    Радует то, что хоть кто-то понимает, что такое сцепление надо ставить правильно, а не как попало.

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    02.10.2011
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    38

    По умолчанию

    OdinokijKot,
    У нас в городе тоже не нашел ни одного сервиса, кто вообще знает что такое саморегулирующееся сцепление..
    Поэтому делал сам в сервисе друга)

    Когда будешь ставить корзину, обрати внимание что метки на корзине и маховике есть, я вот далеко не сразу их нашел))

  7. #7
    Член Клуба
    Регистрация
    04.11.2012
    Адрес
    Балашиха
    Сообщений
    2,559

    По умолчанию

    1vanich,
    да, видел их. На корзине, походу, лазером гравировали вместе с маркировками =) не знал бы, что это метка - никогда не догадался бы.
    На маховике найду, как буду менять.

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    24.10.2011
    Адрес
    Мск
    Сообщений
    2,588

    По умолчанию

    а купил где и за сколько?

  9. #9
    Член Клуба
    Регистрация
    04.11.2012
    Адрес
    Балашиха
    Сообщений
    2,559

    По умолчанию

    KOCMOC2,
    Да на ззапе нашёл поставщика. В 10 тыр с копейками уложился. Искал по партномеру LuK 400023710.
    Вышло конечно дороговато =( из-за бакса =( Хотя у китайцев аналогичный инструмент есть, стоит всего 100 баксов, но слать они к нам его хотят только курьеркой и цена пересылки выходит ещё 250 бачей =( В общем 350$ в среднем =( это ещё и до повышения доллара было дофига.
    По сему, за нормальный инструмент, думаю, что нормально. За одно клубням теперь помогать можно =)
    Последний раз редактировалось OdinokijKot; 21.01.2015 в 21:01.

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    24.10.2011
    Адрес
    Мск
    Сообщений
    2,588

    По умолчанию

    у нас была мысль сварить ее... когда узнали о ее существовании

    а для центровки сцепы - большого куска железа не нужно - можно что-то небольшое вставить, чтобы не мешало сцепу сжать.

    но такая машина на обслуживании одна (моя сестра на ней катает), и на момент, когда устраняли P0810 не знали о том, что ее бы сжать было бы не плохо.

    При следующей замене сцепы сварим

Похожие темы

  1. Ответов: 15
    Последнее сообщение: 11.10.2011, 14:56
  2. Замена сцепления.
    от mrAndersen в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 22.06.2009, 19:40
  3. mazda 3 2.0 AT или civic 5d на роботе
    от ultroman в разделе Конкуренты Honda Civic и другие авто
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 23.03.2008, 12:22
  4. Замена сцепления...
    от rean в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 14.03.2008, 20:48
  5. Замена сцепления
    от MISTERSHA в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 24.10.2007, 09:41

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •