Всем привет, подскажите где купить комплект сцепления? Может у кого ссылка осталась, на форуме продавали,вроде. Спасибо
Всем привет, подскажите где купить комплект сцепления? Может у кого ссылка осталась, на форуме продавали,вроде. Спасибо
тема про замену - не ругайте сильно, напишу сюда, информация в основном для питерских, общался сегодня с сервисменом официального дилера, хотел поменять недорого по дружеским каналам, узнал - не у одного официала в спб нет инструмента для замены сцепления с выжимом! меняют как обычное, забивая толстый Х на мануал, а быстрый износ диска списывают на износ щёток блока тсм и "недовыжим". Вывод о компетентности...
asv010, я тебе по секрету скажу это не только в питере))
asv010, доподлинно известно от Cox'а, что в СПб есть мастер, у которого есть инструмент для правильной замены сцепы![]()
asv010, смотри личку
Кинул номера Вадима (мастера) и Cox'a
mcB3oWoLF,
у меня просьба прислать номер мастера, который может поменять сцепление. И меня это теперь коснулось
Ребят, нарвался, как и многие здесь на не компетентность "мастеров" речь как по шаблону - оно уже взведенное! ставить нужно так! Результат - катаюсь около полтора года, наездил тысяч 15, за это время сделал около 5 - 6 обучений, я сам имею сканер скан док, который благополучно все обучает. Как говорит OdinokijKot машинка перестает трогаться без газа уже через пару дней, что меня сразу смутило на других цивиках я такого не наблюдал, по словам владельцев всегда трогается. Сейчас фактическая точка сцепления около 9.3мм, у меня вопрос, если перевзвести корзину и установить правильно с выжимом, я решу проблему, или за 15 тыс комплект пострадал и требует замены? хотелось бы правильного функционирования, я переживаю за свою машинку.
RomanL, если есть свой бокс и время - попробуй. По факту уже самое неприятное случилось.
"Хитрая" корзина имеет две функциональные нагрузки. Первая - компенсация износа диска, вторая - сглаживание неравномерности усилия выжима на лепестках. Если первую ты, возможно, ещё восстановишь, со второй уже всё.
Сразу, при первых километрах пробега, увеличенное усилие выжима загибает лепестки и из-за этого точка контакта с 12 сваливается к 10-9.
Попробуй, расскажешь потом, как встала корзина. Возможно кольцо уже само разблокировалось из-за износа диска и теперь вся эта свистопляска из-за потерявших жёсткость лепестков.
Кстати, интересную тему увидал недавно. Оказывается корзины хитрой конструкции это не единственный способ компенсации износа диска. На шевроле кольт с роботом механизм компенсации встроен в актуатор сцепления, в ось, которая толкает вилку выжима.