Да ничего. Если перегрета, то менять.
---------- Сообщение добавлено 21.10.2016 в 14:18 ----------
Нет. Перегретая корзина себя обычно никак не выдаёт на овощной езде. И обучение проходит, и точки касания в норме. Но стоит только её чуть поднагреть, начинааются спецэффекты с глохнущей машиной, скрежетами на переключении и прочим.
Вообще корзину "в хлам" перегретую определить не сложно. Выходим на дорогу, на второй или на третьей передаче едем на оборотах в районе 4-5т минут 5, что бы прогреть хорошенько сцепление. Дальше не давая ей остыть встаём на обочине на драйве. Робот переводит сцепление в режим проскальзывания, но полностью не выжимает. Если машина не заглохла - корзина норм.
На сильно перегретой корзине сенсорная пружина (а может и лепестки) теряет жёсткость и сцепление вообще невозможно становится выжать. Лепестки выжимаются, а сцепление не размыкается, либо размыкается но далеко не в том месте, где сейчас по мнению мозгов должен быть режим проскальзывания.
Это в первом приближении и без приборов.
Если машина не заглохла, то на горячей корзине можно узнать действительные значения точки контакта и по разнице между действительной и той, которая сейчас есть в долговременной памяти и отображается hds-ом в даталисте, можно судить об ушатанности корзины.


4Likes


Ответить с цитированием
